» » » » Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России


Авторские права

Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Изд-во газеты "Патриот", год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тайные силы в истории России
Издательство:
Изд-во газеты "Патриот"
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайные силы в истории России"

Описание и краткое содержание "Тайные силы в истории России" читать бесплатно онлайн.



В книге впервые исследуется, что произошло с Россией за последние 150 лет. Вскрываются тайные механизмы исторического процесса за шесть цивилизаций и начало седьмой, в которых решающую роль играли и играют «темные силы» — политический сионизм, масонство, большевизм, мондиализм. Здесь собраны и публикуются малоизвестные исторические документы «тайных сил» с комментарием. Автор предлагает свой взгляд на выход России из кризиса и всеобщее оздоровление в интересах всех народов, населяющих Российскую Федерацию.






К несчастью для евреев, и в невыразимую тягость для других народов, между которыми поселились евреи, их писатели и их ясновидящие цадики, в своем религиозном рвении, не только не смягчили древние жестокие понятия, но, напротив, усугубили и без того уже ненравственные и нечеловеческие законы.

Евреи в своих религиозных откровениях, как сказано уже, — признают себя за первородно избранное племя, за народ святой, за сокровище из всех племен, которые на лице земли (Втор. VII, 6). Им Господь поклялся собою размножить потомство Авраама в несчетном количестве как звезды небес и как песок, что на берегу моря, и они, поработивши все народы, будут господствовать на всей земле. (Быт, XXII, 16, 17). Один народ Израиля почитается человеком, народ сей именуется Сыном Божиим; над всеми же другими племенами Адама тяготит вечно гнев Божий, и они суть только чернь, гои, стоящие в ряду творений Господних на ступени пса (Исх. IV. 22). Израиль может безгреховно их убивать, должен порабощать и обирать их, так как все земли, все блага и богатства предназначены только возлюбленному к единому Сыну Господа Бога, т. е. Сыну Израиля. В целях обогащения святого народа, Бог повелевает своим сынам занимать у иноверцев всякое имущество и не возвращать, ссужать на ростовщический рост, продавать им дохлую скотину, а самим питаться чистою пищею. (Исх. III, 22, XII, 35, 36; Втор. XIV, 21; XXIII, 21).

— «Израиль, истребишь ты все народы, которые Господь твой предаст тебе, да не пожалеет глаз твой о них и не послужишь ты божествам их». (Втор, VII, 16–22).

— «Господь отдаст тебе города, большие и красивые, которые не ты строил: дома, полные всякого добра, которые не ты наполнял; колодези каменнотесные, которые не ты вытесал; вертограды и маслины, которые ты не насаждал, — и будешь есть и будешь насыщаться». (Втор. VI, 10–11)

— «Да будут слова эти Господа на сердце твоем, поощряй ими детей твоих и беседуй о них, сидя дома и идя дорогой, лежа и вставая, и привяжи их себе в знак к руке твоей, и да будут они начертанием между глазами, и напиши их на столбах дома твоего и вратах твоих». (Втор. XI, 18–20).

Ниже приводится текстуально для иллюстрации основательности всеобщего мнения о вредоносности для нашей общественной и государственной жизни Талмуда, некоторые, наиболее характерные из многочисленных, собранных «Могилевскою Губернскою комиссиею по еврейскому вопросу» «выписок положений и толкований еврейского Талмуда, показывающих, по мнению комиссии, крайнюю нетерпимость евреев к прочим народностям». При этом располагаются эти выписки по соответствующим группам,

А) ТАЛМУД ПОЧИТАЕТСЯ У ЕВРЕЕВ ЗА БОЖЕСТВЕННУЮ КНИГУ И ВЫШЕ ТОРЫ (ЗАКОНА).

— 1) «Те, которые лишь читают Тору, уже этим совершают нечто похожее на благое дело; те, которые читают Мишну (откровения), совершают истинно благое дело, и за это будут вознаграждены; те же, которые Гемару (Талмуд) читают, совершают высшую благость», (r. Ва bam. 33, с. 1).

— 2) «Кто пренебрегает словами раввинов, повинен смерти». (Тr. Erublu. 21, с. 2).

— 3) «Кто от устава и Талмуда переходит к Торе (закону), тот имеет более счастья». (Tr. Chagigi 10).

— 4) «Прегрешения против Талмуда более тяжки, чем прегрешения против Торы». (Tr. Sanhedrin 88,2).

Б) БОЖЕСТВЕННЫЙ АВТОРИТЕТ РАВВИНОВ.

— 1) «Великий раввин Менахем (1200 г. по Р. X.) проповедует с другими: «Даже Господь Бог повелевает спрашивать на земле раввинов, когда на небесах заходит какой-либо сомнительный вопрос в деле закона». (К Pentat, Р. 28/129, с. 3).

— 2) «Умершие раввины учат на небесах других во все времена». (Tr. Sanhedrin 92, с. 1).

— 3) «Должен ты ведать, что слова раввинов гораздо приятнее слов пророков». (Кн. Еврейская, 1590 г. Kapht. uph. 121).

— 4) «Слова раввинов суть слова живого Бога». (Behai Pentat. 44, 201, с. 4).

— 5) «Если раввин скажет тебе: твоя правая рука есть левая, а левая — правая, то ты не должен отступать от его слов, а тем паче, когда тебе скажет, что правая есть правая, а левая — левая». (Raschi- Deut. 17.11; Rob. Lepmann, Nir. p. 176).

— 6) «Совершенно несогласные слова и толкования раввинов происходят с неба, и потому тот, кто эти слова осмеивает, будет наказан в аду кипящим испражнением». (N. p. Lebarje. Venice, 1650. R. 96, с. 4; Meg. ammnkk. 3,2 of 9; jalk. chad. 155, с. 1 и 34 Kraków, 1595).

В) О ДУШАХ.

— 1) «Только иудеи имеют душу, прочие народы не имеют ее; смерть обращает их в ничтожество, потому что со скотскою жизнью все оканчивается». (Rosches. Chochma. Т. 1, с. 123).

— 2) «Одни иудеи воскреснут и наследуют блаженство жизни вечной; все прочие народы останутся навеки во гробах или в аду; душа их неспособна воскреснуть, ибо сказано: возвратятся в ад нечестивые, все народы, забывающие Бога, — все кутумы, т. е. неиудеи». (Sanhedrin 90-1; 105—1).

— 3) «Благословляй покойника, если встретишь гроб еврея, а проклинай умерших другого народа и говори: обесчещена мать ваша, родившая вас, и прочая». (Кн. Брохес. pas 9, ст. 38).

— 4) «Еврей не должен говорить: красивый дом христианина, а должен сказать: красивый гроб. Все шутки или насмешки над христианином и его религией дозволены». (Клецер Шулхен Урых. Гл. 167).

— 5) «Души нееврейские — суть души скотов и зверей». (Salk. Сhad. 154, с. 2 и 7, Т. nesch.).

Г) РАЙ И АД.

— 1) «Только праведные, т. е. евреи, войдут в рай, неверные же пойдут в ад». (Tr. Chogiga 15,1; Erublu. 19,1).

— 2) «В аду гниль и испражнения, плач и темнота, во всяком помещении 6.000 ящиков, а во всяком ящике 6.000 бочек желчи». (Reschith. hokm. 37,2).

— 3) «В ад пойдут все необузданные, а особенно христиане, которые двигают пальцами сюда и туда (т. е. крестятся), а также турки, которые только руки и ноги (моют — Ю. Б.), но сердце не моют, должны туда попасть и вечно там пребывать». (Zeror L par Tohd. Sizeh 27,2; Bechaj t. е. p. 6, 34,4 и р. 51, 220).

Д) О МЕССИИ.

— 1) «Мессия возвратит евреям царскую власть, все народы будут им служить и все государства им подвластны будут». (Tr. Schabl. 120,1; tr. Sash. 88,2; 99,1).

— 2) «Все народы тогда примут еврейскую веру, только христиане не получат этой милости и будут истреблены до единого, ибо они происходят от диавола». (Tr. jebam. 24,2; tr. Giboga s. 3,2; Abarb. maschm. 1,65).

Е) О БЛИЖНЕМ.

— 1) «Евреи милее перед Богом, нежели ангелы». (Tr. Eliezer. cop. 48 etalt.).

— 2) «Кто еврея ударит в лицо, тот виновен так, как бы величию Божескому дал в щеку. И потому гой (нееврей), который еврея бьет, смертной казни достоин». (Tr. Sanhedrin 58,2).

— 3) «Если бы не было евреев, не было бы никакого благословения на земле, ни солнца, ни дождя, и потому никакие народы не могли бы существовать без евреев». (Tr. jebom. 63—1. Bechuj k Portat p. 34; 153,3).

— 4) «Семья нееврея — есть семья животного». (Tr. jebam. f. 94,2 Tos.).

— 5) «Вы, евреи, — люди, а прочие народы — нет». (Кн. Бова — мещие, разд. 9).

— 6) «У ближнего не отнимай ничего, как гласит заповедь; но помни: ближний твой — еврей, а не прочие народы света». (Кн. Санхедрит, р. 7, ст. 59).

— 7) «Только вы, израильтяне, — люди, прочий же народы мира — не люди, потому что происходят от нечистот Евы». (Emelchamelih, ст. 67).

— 8) «Заповедь о любви к ближнему обязательна только для евреев в обращении с евреями, но не относится к людям других вероисповеданий. Вообще только евреи обязаны вести жизнь по заповедям Божьим, и все их нужды должны быть удовлетворяемы людьми других вероисповеданий». (Schem. Mischiel, ст. 18 и 22).

— 9) «Праздники учреждены для евреев, но не для чужих, не для собак». (Tr. Megilla 7,2; f. 50, 4 paz. 30, тоже у Ravehi ex изд. Венецианси).

— 10) «Дома гоев — суть дома животных». (Leh. fob., f. 46,1).

— 11) «Избранный (израильский) люд достоин вечной жизни, прочие народы — суть сорная трава». (Dv. Hos. 4, f. 230,4).

— 12) «Раввин Арарбанец говорит: несправедливо оказывать милосердие». (Mark. ham. f. 77).

Ж) СОБСТВЕННОСТЬ — ГОСПОДСТВО НАД ЦЕЛЫМ МИРОМ.

— 1) «Одни евреи — единый народ, приятный Богу, который избрал его своим народом, и поставил его владыкой над всеми прочими». (Chulein 91,2; Beracoth. 71).

— 2) «Если вол еврея прободал чужого вола (нееврея), то еврей должен быть свободен от наказания и от вознаграждения; если же вол чужого (нееврея) прободает вола, принадлежащего еврею, то чужой должен вознаградить потерю, ибо Святое писание говори: «Восстал Господь Бог и мерил землю, и отдал израильтянам всех гоев, видел 7 приказаний детей Ноя, которых они не додержали, восстал и отдал все их имущество израильтянам». (Tr. Baba. Кн 2).

— 3) «На основании Талмуда и мнений всех раввинов, все породы света, дети Ноя, поставлены враждебно к детям Авраама, и потому научает раввина Албо с другими раввинами. Бог даровал евреям власть над имением и кровью всех народов». (Tr Megilla, f. 13,2; Scher f. 7,1; Sofu f. 36,2; Kad. hak. 56,4; Bechoj k Genes. 46,27, f. 56,1 и др.).

— 4) «Дитя Ноя, хотя бы уверовало менее, нежели денежка, должно быть наказано смертью». (Sanhedrin 59,1; Aboda s. f. 3,1; Tostr. Aboda s. f. 71,2 Tos.).

— 5) «Еврею, говорит Талмуд, дозволяется делать обиды гоям, ибо написано: «не делай обиды ближнему твоему», но не стоит там в писании: «не делай обиды гоям». (Tr. Sanhedrin f. 51, 1 Tos).

— 6) «Одирать (ободрать) гоя дозволено. Не будешь притеснять работника из твоей братии, исключая чужих». (Babam. f. 111,2).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайные силы в истории России"

Книги похожие на "Тайные силы в истории России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Бегунов

Юрий Бегунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России"

Отзывы читателей о книге "Тайные силы в истории России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.