» » » » Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России


Авторские права

Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Изд-во газеты "Патриот", год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тайные силы в истории России
Издательство:
Изд-во газеты "Патриот"
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайные силы в истории России"

Описание и краткое содержание "Тайные силы в истории России" читать бесплатно онлайн.



В книге впервые исследуется, что произошло с Россией за последние 150 лет. Вскрываются тайные механизмы исторического процесса за шесть цивилизаций и начало седьмой, в которых решающую роль играли и играют «темные силы» — политический сионизм, масонство, большевизм, мондиализм. Здесь собраны и публикуются малоизвестные исторические документы «тайных сил» с комментарием. Автор предлагает свой взгляд на выход России из кризиса и всеобщее оздоровление в интересах всех народов, населяющих Российскую Федерацию.






Что такое здоровый национализм? Константин Николаевич Леонтьев сто лет тому назад сказал: «Союз народов и государств всего прочнее, когда национальная идея доведена до высшего уровня». Национализм это и есть овладение национальной (в данном случае, Русской) идеей до высшего уровня, до мельчайших клеток сознания индивидуума и всего общества. Настоящая реальность русской души состоит в государственном инстинкте нашего народа, иначе говоря, в инстинкте общежития среди множества народов и культур. Любовь к России, безграничный патриотизм и самопожертвование во имя Родины — вот основные критерии русской национальности. Не состав крови, а русское самосознание, национальный склад мышления, которому две тысячи лет! В утверждении русского склада мышления и тесно связанного с ним национального характера состоит постулат Национального Возрождения. Только благодаря здоровому национализму процветают народы в ряде европейских цивилизаций — своими трудами и свершениями, мудростью своих государственных мужей, опирающихся на высшую нравственность коренной нации1.

Общество социальной справедливости и всеобщего счастья твердо покоится на национальной идее. Здоровый национализм проявляется в каждой черточке жизни народа, в национальном самосознании, которое определяет всё в цивилизации, в национальных чувствах и разуме, в национальной науке, которая развивается ради высших нравственных задач коренного человека (по Флоренскому). Либерализм и гуманизм положили в Европе конец эпохе, когда народ был собственностью монарха, президента или любого вождя (1500 год в Европе, 1700 год в России). Это было началом Эпохи национализма, когда народ оказался связанным общностью судьбы и ответственности за национальный и государственный суверенитет, за богатство страны и счастье народа, иными словами, за цивилизацию.

Мы выдвигаем двенадцать принципов Русского национализма, которые должны быть положены во главу угла государственной национальной политики, строящей Высшую Цивилизацию, а именно:

1. Россия может быть только государством Русской нации, которой, в общей сложности и в конечном итоге, две тысячи лет.

2. Русская нация это результат самоовеществленного исторического опыта восточного славянства по самоподдержанию и воспроизводству своего генофонда на протяжении двух тысяч лет в ходе строительства своей Русской цивилизации, состоящей из семи периодов или типов.

3. Русская нация — это кровнородственное по генофонду и по менталитету единство великороссов, украинцев и белоруссов, скрепленное единым самосознанием, проявляющимся в культуре, и военно — политическим братством на протяжении многих веков.

4. Политическая власть в России, как и на Украине и в Белоруссии, должна принадлежать единому Русскому народу; основа власти — ответственность и заповедное служение чистодержавной и высоконравственной нации. Президентом будущей Единой соборной Всеславянской Республики мог бы быть избран нынешний Президент Белоруссии А. Лукашенко.

5. Построение Русской государственности и Русской цивилизации происходит в соответствии с Русской Идеей и по этнокультурной цепи, когда каждый русский человек точно знает свой род от прадеда и дальше, и нет без того дороги к светлой, державной власти, к единой, сильной и богатой России.

6. Основа Русской государственности — здоровая и счастливая семья, колыбель нравственности, хозяйственности и осознанной необходимости, т. е. свободы.

7. Основа процветания Русской государственности и цивилизации — в общинном, индивидуальном и государственном хозяйстве при всей его многоукладности, без преступных связей и при полной экологии природы и общества.

8. Основа богатства России — земля как собственность государства, находящаяся в пользовании тех, кто ее обрабатывает; в вечное наследование земля передается человеку за особые заслуги перед державой и народом.

9. Основа культуры России — материальное и духовное богатство, которое создано трудами русских на протяжении двух тысяч лет; на Руси ничто не исчезает бесследно: незримое биополе Матери — России вечно и могущественно, оно подпитывает своих сыновей и дочерей и требует у них достойной отдачи. Непреходящи ее национальные ценности, имеющие приоритет перед общечеловеческими ценностями!

10. Все основные идеи, структуры и организации государственной, общественной и культурной жизни рождаются на витках этнокультурной цепи России в процессе ее вечного и поступательного, веретенообразного движения в пространстве — времени, в том числе научные, религиозные, общественные, культурные, технические взгляды и соответствующие им производные. Это значит, что в жизни не существуют просто «государство», «общество», «религия» и т. п., а «этногосударственность», «этносоциум», «этноконфессия» и т. п., имеющие относительную самостоятельность в своем развитии.

11. Строительство Российской цивилизации, как и государство — орудие строящейся цивилизации, имеет свои особенности и законы, зависящие от развития Русской идеи и национального самосознания (без лживой «пассионарности») на витках этнокультурной цепи в процессе ее движения. Постичь эти особенности и законы — это значит овладеть механизмом истории России, а также пониманием задач настоящего и предвидением будущего.

12. Россия строит свои отношения с окружающим миром на основе добрососедства, взаимопонимания, гуманности, дружбы, а также взаимовыгодного сотрудничества со всеми народами. Являясь правопреемницей Российской империи и отчасти СССР, Свободная Россия должна защищать и будет защищать интересы всех русских, где бы они не жили, будет служить Русской и Славянской идеям во имя свободы и счастья всех славянских народов. Ради этого Россия должна отсоединиться от лживых цепей масонской «Кехиллы» и мондиалистского Нового Мирового Порядка (см. главу 24).

«Живая вода» России это и есть наши двенадцать пунктов. Многие современные мыслители не понимают или делают вид, что они не понимают наши двенадцать пунктов, даже лучшие и умнейшие из них вроде писателя Александра Исааковича Солженицына. Его трагедия, в частности, в том, что он не ищет «Живой родник» для России, путается в трех соснах намеренно, потому что не употребляет простых и самых нужных всем слов «Русская идея», «Русский выбор», «Русский народ», «Русское государство». Для автора трактата «Как нам обустроить Россию», изданного 27-миллионным тиражом, и книги «Россия в обвале» (М., 1998 г.) не существует героический Русский народ, переживший свою Третью Мировую войну против мирового Сиона и Всемирного Тайного Правительства. В этом причина почему голос писателя не был никем услышан. Солженицын — первый среди интеллигентов, который за год до путча Ельцина 1993 г. предложил разрушить великую и единую и неделимую Россию, этим он вырыл пропасть между собой и Россией и подал масонам надежду, что он их друг и союзник против России. Поэтому ТВ-вещания автора романа «Архипелаг Гулаг» всех разочаровывают: Солженицын не называет причин болезни и не ставит даже вопроса о борьбе с нею… Поэтому Солженицын выпадает из сообщества Великой России и примыкает вместе с журналистом Парамоновым из «Радио Свобода» и виолончелистом Ростроповичем, писателями Искандером и Лихачевым к «Интернационалу культуры» бездуховных «граждан мира», червей ложной демократии. Их вещания и псевдоискусство как будто обращены к неизвестному многонациональному народу, якобы живущему в чуждой им стране, где однако русские составляют 83 % населения но не властвуют и вообще прозябают и мучаются. Так лжедемократы смыкаются со лжепатриотами — шабес — гоями.

Им подстать и политики охотно входящие во власть. Мы наблюдаем три типа таких горе — политиков, вышедших из советской партократической школы, но переметнувшихся в лагерь псевдодемократов.

Первый тип — нечестный, добирающийся до власти любыми путями, чтобы воровать и брать взятки. Он описан в недавних книгах Говорухина «Страна воров в дороге в светлое будущее», Коржакова «Борис Ельцин: от рассвета до заката», Стрельникова «Мракобесие».

Второй тип — тоже нечестный, заангажированный Мировой закулисой «агент влияния» вроде Горбачева, Ельцина, Яковлева, Калугина, Новодворской, Боннэр, Гавриила Попова и мн. др. Он описан в недавних книгах Платонова «Терновый венец России. Мировой заговор масонов», Болдина «Крушение пьедестала», Олейника «Князь тьмы», Перлова «Люди с собачьими хвостами».

Третий тип — честный политик, замороченный постулатами псевдодемократии о необходимости либеральных рыночных реформ, о правах человека, об открытом обществе и необходимости для России войти в мировое сообщество любой ценой. Это «всечеловек», иногда сын еврейки, полукровка, который не связывает общегосударственные идеи с Русской идеей, реформирование не рассматривает в связи с национальным развитием. Русский народ для него это просто «люди», «население», которым надо управлять! Он не знает подлинной истории России и не понимает динамики ее политических процессов, «не замечает» сионизм и мондиализм, ежечасно пожирающих «Отечество». И потому он не способен нас защитить, а игрушкой в руках «агентов влияния» вполне быть может. (См. например, НИКОЛАЕВ А. На переломе. Записки русского генерала. М., 1998. С. 219–244)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайные силы в истории России"

Книги похожие на "Тайные силы в истории России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Бегунов

Юрий Бегунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России"

Отзывы читателей о книге "Тайные силы в истории России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.