» » » » Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России


Авторские права

Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Изд-во газеты "Патриот", год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тайные силы в истории России
Издательство:
Изд-во газеты "Патриот"
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайные силы в истории России"

Описание и краткое содержание "Тайные силы в истории России" читать бесплатно онлайн.



В книге впервые исследуется, что произошло с Россией за последние 150 лет. Вскрываются тайные механизмы исторического процесса за шесть цивилизаций и начало седьмой, в которых решающую роль играли и играют «темные силы» — политический сионизм, масонство, большевизм, мондиализм. Здесь собраны и публикуются малоизвестные исторические документы «тайных сил» с комментарием. Автор предлагает свой взгляд на выход России из кризиса и всеобщее оздоровление в интересах всех народов, населяющих Российскую Федерацию.






Третья цивилизация. Середина XIII в. — 1547 г. Великорусской народности Московского великого княжества, земледельческая, торговая, ремесленная, православная по конфессии, общинная и феодальная по формам собственности, с властью великих князей, потом царей, опиравшихся на боярство, потом — дворянство. От Даниила, младшего сына Александра Невского (1262–1303), до Ивана IV Васильевича, первого самодержца (1530–1584), когда закончилось собирание русских земель вокруг Москвы и началось образование Русского многонационального централизованного государства. В XV в. на Дону возникло Донское казачество, защитник рубежей и наша святорусская вольница. При Василии III была сформулирована иноком Филофеем идея «Москва — Третий Рим», вобравшая в себя идейное наследие Рима, Константинополя, Киева и Владимира. Отныне Москва превращается во всемирную столицу. Это право было отнято у нее временно Санкт-Петербургом (1712–1918).

Четвертая цивилизация. 1547–1700. Великорусской народности, потом русского народа Московского царства, земледельческая, торговая, ремесленная, с нарождающейся промышленностью, феодальная по форме собственности, православная по конфессии, с властью царей из династии Романовых (с 1613), опиравшихся на придворную аристократию — бояр и дворян, с военно-феодальной абсолютистской государственностью. От Ивана IV до Петра I (1672–1725). От сословного представительства до абсолютизма. Тогда началось крепостничество (с 1580-х годов) и полная потеря личной свободы. Тогда, в середине XVI в., на Днепре возникло Запорожское казачество («сечь»), защитник рубежей и русско-украинская наша святая вольница как антипод угнетению. Присоединение к России Казанского, Астраханского и Сибирского ханства, Восточной Сибири. Ливонская война за выход к Балтийскому морю, войны с Крымским ханством и с Речью Посполитой за воссоединение с Украиной (1654) и с Белоруссией. Крестьянские войны и городские восстания. Казачество внесло существенный вклад в строительство русской государственности и защиту свободы.

Пятая цивилизация. 1700–1917. Русского народа, со второй половины XVIII в. — русской нации, Российского царства, с 1721 года — Российской империи, земледельческая, ремесленная, торгово-промышленная, с национальной буржуазией (купечеством и промышленниками — предпринимателями) и дворянской аристократией, православная по конфессии, светская по культуре, преемственная предыдущим цивилизациям, предлагающая свои пути открытых контактов с Европой и Америкой, со всем миром. От Петра Великого до Николая II (1868–1918). С 1700 года — буржуазные реформы Петра Великого при сохранении крепостничества. Открытость цивилизации ко всем культурам и конфессиям, в том числе к масонству (с 1731), к восточным учениям, к сионизму и социализму. Присоединение к России всей Украины, Белоруссии, Польши, Прибалтики, Финляндии, Крыма, Бессарабии, Казахстана и Средней Азии, Кавказа и Закавказья, Дальнего Востока с Сахалином, Камчатки, Чукотки, Аляски (кстати сказать, проданной в 1867 году США) позволило создать обширную территорию Российской империи от Балтийского моря до Тихого океана и от Северного Ледовитого океана до Кушки на Иранской границе. Здесь русский народ был на роли основного (коренного, по Флоренскому) народа, строящего крупную мировую цивилизацию. На окраинах возникают Кубанское, Терское, Забайкальское, Амурское, Уссурийское и др. казачества для защиты рубежей и как оплоты вольности. В XVIII–XIX столетиях создается мощная русская классическая культура непреходящего мирового значения. Через русских «западников» интеллигенция усваивает немецкую идеалистическую философию, английский и французский социалистический утопизм и влияет существенно на верхний слой субстрата культуры. Вместе с тем возникает направление «славянофилов», отстаивающих самобытность допетровской Руси и жизненность ее философского кода. России в XVIII–XIX вв. становится доступной сокровищница Европейской культуры, основанная на греко-римской образованности и достижениях Эпох Возрождения и Просвещения. В противовес «западничеству» возникает государственная охранительная концепция «Православие, Самодержавие и Народность» в целях сохранения основ Пятой цивилизации и ее духовного мира. Царизм становится гарантом легитимных режимов стран Европы, возрастает охранительная роль казачества. После реформы 1861 года, когда было отменено крепостничество, настало время буржуазных реформ. Западничество сказалось в появлении в России нигилизма и трех поколений революционеров, а именно дворянских, народнических и пролетарских, иначе говоря, масонов, социалистов, демократов, либералов и марксистов, приведших все вместе Великую Россию к погибели. При самодержавном правлении царей Николая I, Александра II, Александра III и Николая II Россия приходит к небывалому экономическому расцвету: занимает пятое место в мире по производству товаров на душу населения в 1913 году. Однако, самодержавие уже не может удержать страну на краю ямы, вырытой для нее «темными силами». Международное масонство способствовало возникновению войн против России: Крымской (1853–1856), Русско-японской (1904–1905), Первой мировой (1914–1919). Из-за воздействия тайных сил и предательства русской интеллигенции, механизм самосознания был расшатан, что ускорило разложение общества и падение самодержавия, не желавшего встать на путь конституционной монархии. Совпадение целей масонства, сионизма и большевизма привело к свержению царизма в результате нерусской Февральской революции 1917 года, к установлению власти масонской либеральной демократии (Временное правительство), к сдаче власти Керенским большевикам и Октябрьскому перевороту Ленина — Троцкого. Аморальный характер новой власти доказывается злодейским убийством царя Николая II и его семьи 17 июля 1918 года в Екатеринбурге.

Шестая цивилизация. 1917–1985. Советская тоталитарная, искусственно образованной советской «интернациональной» нации, отрицавшей преемственность по отношению к предыдущим российским цивилизациям, военно-промышленно-аграрная и торговая, технократическая, с советской бюрократией и партократией во главе, с элитой из генсеков от Ленина до Горбачева и Политбюро ЦК КПСС. Продолжение имперской политики Сталиным в интересах советской элиты: присоединение Западной Украины и Западной Белоруссии, Бессарабии, Прибалтики, части Финляндии, части Восточной Пруссии, Закарпатья, Буковины, Сахалина и Курильских островов (1939–1945). Образование СССР (1922–1991), состоящего из 16 или 15 республик при минимуме личных свобод и свобод наций, при отсутствии гарантий прав и преступной антинациональной политике геноцида. Атеизм как государственная идеология в сочетании с марксизмом- ленинизмом сталинского, догматического типа. Непрерывные военные конфликты и войны. Великая Отечественная война и победа над фашизмом и милитаризмом Германии, Италии и Японии. Образование мировой социалистической системы, противостоящей системе мондиализма в мире, сопровождавшееся вооруженными конфликтами и войнами, «холодной войной», перемежающейся разрядками, с мирным сосуществованием двух систем и противостоянием, грозящим вырасти в Третью мировую войну. Борьба с переменным успехом с «темными силами», неровная и непоследовательная, с промасонскими переворотами (см. главу 22). Вырождение советской экономической и политической системы социализма, загнивание толпо-элитарного государства. Роль масонства, сионизма и мондиализма в развале СССР и переходе к следующей цивилизации.

Седьмая цивилизация. С 1985 года наступает новая цивилизация Демократической России через «Перестройку» Горбачева и «Реформы» Ельцина (см. главу 24).

Подведем итоги. Итак, в России существовало четыре разных типа цивилизаций, а именно: 1) Первая славянская, языческая — замкнутая, 2) Вторая — Четвертая — русские, христианские, закрытые, 3) Пятая — русская, западническая, открытая, 4) Шестая — нерусская, тоталитарная, закрытая. Теперь наступил черед открытой цивилизации. Приоритет главных жизненных ценностей русского человека был всегда, в основном, не в стяжании материальных благ, а в духовном и нравственном самоусовершенствовании, что сказалось на русском менталитете, национальном характере и культуре. Это обстоятельство создало известный запас прочности в противостоянии «темным силам».

Возникновение, развитие, упадок и смена российских цивилизаций происходили по общим законам развития мировых цивилизаций. Однако конкретное наполнение содержанием зависело исключительно от природы Русского народа и от Русской идеи, находящейся во главе угла всех русских цивилизаций, кроме Шестой. Россия между Востоком и Западом породила только одну прозападную цивилизацию: Пятую. Остальные же имели некоторые восточные мотивы, хотя оставались чисто русскими, славянскими. Евразийство не имело отношения к судьбе русских цивилизаций. Русичи вышли не с Востока, а с Запада, и большинство европейских прародин находилось в Европе. Только одна — самая первая — Чатал-Гуюк — находилась в Малой Азии. В XVI веке русичи перешли Уральский хребет и завоевали Сибирское ханство, а в дальнейшем дошли до Тихого океана. Но от того они не превратились в азиатов. Впрочем, с Востоком русские цивилизации роднят некоторые черты менталитета, а именно: неторопливый ход, мягкая задумчивость, замкнутый характер большинства из них, кроме Пятой цивилизации, сохранение консервативности самосознания при устойчивом неазиатском типе национального характера, застойные формы государственности от басилевса и хана до царя и императора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайные силы в истории России"

Книги похожие на "Тайные силы в истории России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Бегунов

Юрий Бегунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Бегунов - Тайные силы в истории России"

Отзывы читателей о книге "Тайные силы в истории России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.