Восточный перевод. Biblica - Священное писание. Современный перевод (CARS)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Священное писание. Современный перевод (CARS)"
Описание и краткое содержание "Священное писание. Современный перевод (CARS)" читать бесплатно онлайн.
Проект ВП (Восточный перевод) поставил своей целью создать особый перевод Священного Писания (Таурат, Книга Пророков, Забур и Инжил) на русский язык, который будет
* избегать, по возможности, использования в тексте слов, привносящих сильный славянский или церковный вкус;
* подчеркивать восточные корни текста оригинала и связь с традиционной жизнью Центральной Азии;
* легок в понимании для большинства людей;
* переведен в хорошем стиле;
* точно передавать смысл оригинала.
Безусловно команда переводчиков стремилась передать истинный смысл текста оригинала без искажений. Для гарантии точности перевода, текст прошел различные этапы проверки, включая последнее одобрение профессионального консультанта по переводу Священного Писания, который знает более 20 языков, включая древнегреческий и древнееврейский.
Авторские права на перевод принадлежат организации, представляющей управляющий комитет проекта ВП, и организации-консультанту IBS (ныне IBS STL). Эта организация выпускает качественные переводы Священного Писания на многих языках мира. Самый известный из них «New International Version» (Новая Международная Версия) на английском языке.
Понятность достигалась благодаря использованию общепринятых принципов смыслового перевода и проверялась через чтение текста коренными жителями Центральной Азии. Стилисты проверили текст на благозвучие.
Команда переводчиков молится о том, чтобы Всевышний использовал эту версию перевода Священного Писания, чтобы открыть Его Радостную Весть многим жителям Центральной Азии, у которых нет другого способа услышать о ней.
21 Слушавшие Паула ответили:
— Мы не получали о тебе никаких писем из Иудеи, и никто из братьев, прибывших оттуда, не говорил нам о тебе ничего плохого. 22 Но мы хотели бы от тебя самого услышать, как ты сам думаешь, потому что до нас доходят лишь отрицательные отклики об этой секте.
23 Они условились с Паулом, и в назначенный день к нему домой пришло ещё больше народу. Паул с утра и до вечера говорил им о Царстве Всевышнего и свидетельствовал им об Исе словами из Таурата f и из Книги Пророков. 24 Некоторых он убедил, другие же не верили. 25 У них начались разногласия между собой, и когда они стали уходить, Паул произнёс такие слова:
— Святой Дух правильно сказал вашим отцам через пророка Исаию:
26 «Пойди к этому народу и скажи:
вы будете слушать, но не поймёте,
будете смотреть, но не увидите.
27 Сердце этого народа огрубело,
ушами с трудом слышат,
и глаза свои они закрыли,
чтобы не увидеть глазами,
не услышать ушами,
не понять сердцем
и не обратиться, чтобы Я исцелил их» g.
28‑29 — Итак, знайте, что спасение Всевышнего послано язычникам h: они и услышат эту весть! i
30 Паул жил в Риме ещё целых два года в снятом им помещении и принимал всех, кто приходил к нему. 31 Он смело и беспрепятственно возвещал о Царстве Всевышнего и учил о Повелителе Исе Масихе.
Примечания
a Деяния 28:11 Кастор и Поллукс (букв.: «Диоскуры») — согласно греческой мифологии были детьми Зевса и Леды и покровительствовали мореплавателям. Возможно, что их изображения были на носу корабля. И поэтому слова «носил имя», вероятно, также можно перевести как «имел изображения».
b Деяния 28:13 Идти галсами — плыть, меняя курс корабля относительно ветра.
c Деяния 28:13 Ригий — город находится на самом южном побережье Аппенинского полуострова (Италия).
d Деяния 28:15 Аппиева площадь находилась в 69 км от Рима, а Три Гостиницы — в 53 км.
e Деяния 28:20 Всевышний обещал исраильскому народу послать на землю Масиха, который установит Царство Всевышнего, и обещал воскресить мёртвых в Последний день. Ср. 23:6; 24:15; 26:6–8, 22–23.
f Деяния 28:23 Букв.: «из Закона Мусы».
g Деяния 28:26–27 Ис. 6:9-10.
h Деяния 28:28–29 См. Заб. 66:3.
i Деяния 28:28–29 Некоторые рукописи включают стих 29: «После этих слов иудеи разошлись, горячо споря друг с другом».
Якуб
Введение
Автор: Якуб, брат Исы Масиха
Место написания: неизвестно
Время написания: вероятно, 45–50 гг.
Якуб, единоутробный брат Исы, был известным и глубоко уважаемым руководителем среди первых верующих (см. Деян. 15:13; 1 Кор. 15:7; Гал. 1:19; 2:9), как и его брат Иуда, также ставший автором одной из книг Инджила (см. Иуда 1:1). Послание Якуба адресовано верующим, которые были рассеяны, возможно, из-за гонений, последовавших за мученической смертью Стефана (см. Деян. 8:1). Вероятно, это послание — одна из самых первых написанных книг Инджила. Раннее время написания объясняет характер послания: оно содержит в себе восточный колорит, в чём-то даже напоминает Мудрые изречения Сулеймана. Это, вероятно, объясняется тем, что на тот момент общины верующих в основном состояли из евреев.
В своём послании Якуб не придерживается определённого плана изложения, но обращается к разным, видимо, не связанным между собой темам. Автор говорит о полезности испытаний (1:2–4), источнике искушений (1:13–15), стремлении к мудрости (1:5–8; 3:13–18), плодах истинной веры (1:22–27; 2:14–26), он призывает к стойкости и к молитве во время страданий (5:7-18), предупреждает о вреде лицеприятия (2:1-13), неправильного распоряжения богатством (1:9-11; 5:1–6), злословия (3:1-12; 4:11–12) и дружбы с миром (4:1–5), против гордости (4:6-10) и самонадеянности (4:13–17). Прежде всего, послание описывает влияние истинной веры на жизнь человека; оно полно мудрых советов для верующих, оказавшихся в сложных ситуациях.
Содержание
Приветствие (1:1).
Учение о вере (1:2–2:26).
Мудрость и вера (1:2-11).
Вера в испытаниях и искушениях (1:12–18).
Слова и поступки (1:19–27).
Призыв к беспристрастию (2:1-13).
Вера и дела (2:14–26).
О языке (3:1-12).
Два рода мудрости (3:13–18).
Различные предупреждения (4:1–5:6).
Против дружбы с миром (4:1–5).
Против гордости (4:6-10).
Против клеветы на братьев и сестёр по вере (4:11–12).
Против самонадеянности и хвастовства (4:13–17).
Против злоупотребления богатством (5:1–6).
Терпение и молитва в страданиях (5:7-18).
Об уклонившихся от истины (5:19–20).
Глава 1
Приветствие
1 Двенадцати родам иудеев, рассеянным среди народов.
Вас приветствует Якуб, раб Всевышнего и Повелителя Исы Масиха a.
Мудрость и вера
2 Братья, когда вы сталкиваетесь с различного рода испытаниями b, принимайте их с великой радостью. 3 Вы знаете, что испытание вашей веры вырабатывает стойкость, 4 а стойкость должна настолько возрасти в вас, чтобы вы стали зрелыми и цельными, без всяких недостатков. 5 Если кому-то из вас недостаёт мудрости, пусть просит у Всевышнего, Который, не упрекая, щедро наделяет ею всех, — и ему будет дано. 6 Но тот, кто просит, должен верить, нисколько не сомневаясь, потому что сомневающийся похож на морскую волну, носимую и разбиваемую ветром. 7 Пусть такой человек не рассчитывает получить что-либо от Вечного c. 8 Это двоедушный человек, не уверенный ни в чём, что бы он ни делал.
Богатство не вечно
9 Брат из низшего сословия на самом деле может хвалиться своим высоким положением в глазах Всевышнего. 10 А богатый может хвалиться только тем, что Всевышний смирит его, потому что он исчезнет, как полевой цветок. 11 Восходит солнце и своим жаром сушит растение, его цветок опадает, и вся красота исчезает. d Так же и богатый человек увянет за своими делами.
Испытания и искушения
12 Счастлив тот, кто, перенеся испытание, выдержит его до конца — он получит венец жизни e, который Всевышний обещал всем, кто любит Его. 13 Когда вас постигает искушение, не говорите: «Это Всевышний меня искушает». Всевышний Сам не может быть искушён злом и не искушает никого. 14 Каждого человека искушают его же собственные греховные желания, они увлекают и соблазняют его. 15 Затем желание зачинает и порождает грех, а совершённый грех порождает смерть.
16 Смотрите, любимые мои братья, не заблуждайтесь. 17 Все добрые и совершенные дары исходят свыше, от Отца, Творца небесных светил, у Которого нет ни изменения, ни тени перемены. 18 Он Сам по Своей воле родил нас словом истины, чтобы нам быть первыми плодами f среди Его созданий.
Слова и поступки
19 Любимые мои братья, поймите: пусть каждый будет склонен скорее слушать, чем говорить или проявлять гнев. 20 В гневе человек не делает угодного Всевышнему. 21 Поэтому оставьте всякую нечистоту и остаток злобы и в кротости примите насаждаемое слово, которое имеет силу спасти ваши души.
22 При этом будьте не только слушателями слова, но и исполнителями его, иначе вы просто обманываете себя. 23 Кто слушает слово, но не исполняет его, тот похож на человека, который смотрит в зеркало: 24 он посмотрел на себя, отошёл и сразу же забыл, как выглядит. 25 Но человек, который постоянно вникает в совершенный Закон Всевышнего, дающий свободу, и поступает согласно ему, не забывая о том, что слышал, будет благословен в своих делах.
26 Кто считает себя благочестивым, но не может управлять своим языком, тот обманывает самого себя, и благочестие такого человека бесполезно. 27 Чистое и непорочное благочестие перед Всевышним, нашим Небесным Отцом, заключается в том, чтобы помогать сиротам и вдовам в их нуждах и хранить себя чистым от этого мира.
Примечания
a Якуб 1:1 Масих (переводится как «Помазанник») — праведный Царь и Освободитель, Спаситель, обещанный Всевышним ещё в Таурате, Забуре и Книге Пророков.
b Якуб 1:2 Или: «искушениями».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Священное писание. Современный перевод (CARS)"
Книги похожие на "Священное писание. Современный перевод (CARS)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Восточный перевод. Biblica - Священное писание. Современный перевод (CARS)"
Отзывы читателей о книге "Священное писание. Современный перевод (CARS)", комментарии и мнения людей о произведении.