» » » » Восточный перевод. Biblica - Священное писание. Современный перевод (CARS)


Авторские права

Восточный перевод. Biblica - Священное писание. Современный перевод (CARS)

Здесь можно скачать бесплатно "Восточный перевод. Biblica - Священное писание. Современный перевод (CARS)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Стамбул", год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Восточный перевод. Biblica  - Священное писание. Современный перевод (CARS)
Рейтинг:
Название:
Священное писание. Современный перевод (CARS)
Издательство:
Издательство "Стамбул"
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-0-9786368-0-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священное писание. Современный перевод (CARS)"

Описание и краткое содержание "Священное писание. Современный перевод (CARS)" читать бесплатно онлайн.



Проект ВП (Восточный перевод) поставил своей целью создать особый перевод Священного Писания (Таурат, Книга Пророков, Забур и Инжил) на русский язык, который будет

* избегать, по возможности, использования в тексте слов, привносящих сильный славянский или церковный вкус;

* подчеркивать восточные корни текста оригинала и связь с традиционной жизнью Центральной Азии;

* легок в понимании для большинства людей;

* переведен в хорошем стиле;

* точно передавать смысл оригинала.


Безусловно команда переводчиков стремилась передать истинный смысл текста оригинала без искажений. Для гарантии точности перевода, текст прошел различные этапы проверки, включая последнее одобрение профессионального консультанта по переводу Священного Писания, который знает более 20 языков, включая древнегреческий и древнееврейский.

Авторские права на перевод принадлежат организации, представляющей управляющий комитет проекта ВП, и организации-консультанту IBS (ныне IBS STL). Эта организация выпускает качественные переводы Священного Писания на многих языках мира. Самый известный из них «New International Version» (Новая Международная Версия) на английском языке.

Понятность достигалась благодаря использованию общепринятых принципов смыслового перевода и проверялась через чтение текста коренными жителями Центральной Азии. Стилисты проверили текст на благозвучие.

Команда переводчиков молится о том, чтобы Всевышний использовал эту версию перевода Священного Писания, чтобы открыть Его Радостную Весть многим жителям Центральной Азии, у которых нет другого способа услышать о ней.






f 1 Коринфянам 15:25 См. Заб. 109:1.

g 1 Коринфянам 15:27 Заб. 8:7.

h 1 Коринфянам 15:29 Или: «обряд омовения».

i 1 Коринфянам 15:29 Здесь Паул не поддерживает тех, кто принимал этот обряд за мёртвых, а просто приводит их в пример как один из аргументов, подтверждающих воскресение.

j 1 Коринфянам 15:32 Многие толкователи видят здесь метафору: Паул сравнивает с дикими зверями людей, противников пути Всевышнего.

k 1 Коринфянам 15:32 Ис. 22:13. См. также Ис. 56:12.

l 1 Коринфянам 15:33 Паул здесь приводит цитату из комедии «Таис» древнегреческого поэта Менандра (342–292 гг. до н. э.).

m 1 Коринфянам 15:47 См. Нач. 2:7.

n 1 Коринфянам 15:54 Ис. 25:8.

o 1 Коринфянам 15:55 Ос. 13:14.

Глава 16

О пожертвованиях для иерусалимской общины верующих

1 Теперь относительно сбора денег в помощь святому народу Всевышнего в Иерусалиме. Делайте то, что я повелел делать в общинах верующих Галатии. 2 В первый день недели a пусть каждый из вас откладывает и сберегает столько денег, сколько позволяет вам ваш заработок, чтобы, когда я приду, уже не нужно было делать сборы. 3 А когда я приду, то тех людей, кого вы выберете, я пошлю с рекомендательными письмами, чтобы они доставили собранное вами в Иерусалим. 4 А если будет необходимо и мне пойти туда, то они пойдут со мной.

Планы путешествий

5 Я приду к вам, когда пройду Македонию, так как я иду через Македонию. 6 Возможно, я пробуду у вас некоторое время, может быть, и всю зиму, и вы поможете мне в моём дальнейшем путешествии. 7 Я решил не заходить к вам сейчас, так как это посещение было бы очень кратким. Надеюсь, что, если Вечный Повелитель позволит b, мы проведём с вами больше времени. 8 В Эфесе я пробуду до праздника Жатвы c, 9 так как здесь передо мной широко открыта дверь для успешного служения, хотя есть и много противников.

10 Если у вас будет Тиметей, позаботьтесь о том, чтобы ему нечего было опасаться у вас. Ведь он, как и я, совершает работу Повелителя. 11 Пусть никто не пренебрегает им. А потом помогите ему с миром отправиться в путь, чтобы он смог возвратиться ко мне. Я жду его и братьев.

12 Что же касается нашего брата Аполлоса, то я очень просил его прийти с братьями к вам. Он не хотел идти сейчас, но, когда будет возможно, он вас навестит.

13 Прошу вас, бодрствуйте! Будьте непоколебимы в вере! Будьте мужественны, будьте сильны. 14 Пусть всё у вас делается с любовью.

15 И ещё я прошу вас, братья: вы знаете, что Стефан и все живущие в его доме были первыми из уверовавших в Ахаии d. Они посвятили себя служению святому народу Всевышнего, — 16 будьте покорны таким людям и всем, кто содействует и служит. 17 Я был очень рад, когда прибыли Стефан, Фортунат и Ахаик. Они восполнили для меня ваше отсутствие. 18 Они ободрили и меня, и вас. Цените таких людей.

Заключительные приветствия

19 Вам передают привет общины верующих в провинции Азия e. Акила и Прискилла тоже горячо приветствуют вас как брат и сестра по вере в Повелителя, привет и от всей общины, которая собирается в их доме. 20 Все братья здесь передают вам привет. Приветствуйте друг друга святым поцелуем. f

21 Я, Паул, дописываю это приветствие своей рукой: 22 если кто-либо не любит Повелителя, на том да будет проклятие. О, приди, Повелитель!

23 Пусть благодать Повелителя Исы будет с вами.

24 Моя любовь со всеми вами, принадлежащими Исе Масиху. Аминь.

Примечания

a 1 Коринфянам 16:2 У иудеев неделя начиналась с воскресенья.

b 1 Коринфянам 16:7 Если Вечный Повелитель позволит — см. сноску на 4:19.

c 1 Коринфянам 16:8 Праздник Жатвы — иудейский праздник сбора урожая праздновался на пятидесятый день после праздника Освобождения, поэтому он также называется Пятидесятницей.

d 1 Коринфянам 16:15 Ахаия — римская провинция на юге Греции.

e 1 Коринфянам 16:19 Здесь имеется в виду не материк, а римская провинция на западе Малой Азии (часть современной территории Турции), которая позднее дала своё название материку.

f 1 Коринфянам 16:20 Поцелуем приветствовали и приветствуют доныне друг друга жители Ближнего Востока. Подобное можно наблюдать и в Центральной Азии.

2 Коринфянам

Введение

Автор: Паул, посланник Масиха

Место написания: Македония; вероятно, г. Филиппы

Время написания: приблизительно 56 г.

Первое послание Паула верующим Коринфа было хорошо принято и произвело заметные изменения в общине верующих (7:8-13), но практически сразу же после его получения возникла новая проблема. Очевидно, лжепосланники Масиха проникли в общину и стали отрицать авторитет Паула как посланника Масиха (11:1–6, 12–15). Поскольку Паул так и не выбрался в Коринф, они обвинили его в безразличии к верующим этого города и утверждали, что его слову нельзя верить (1:15–17; 2:1). Поэтому большая часть второго послания Паула верующим в Коринфе носит очень личный характер, поскольку он защищает своё служение против ложных обвинений (гл. 10–12) и уверяет верующих в своей непреходящей любви к ним (2:4; 6:11–13; 7:13–16; 12:14–15). Это послание, скорее всего, Паул написал в конце своего третьего путешествия, когда он возвещал Радостную Весть в Македонии (2:13; 7:5), вскоре после того, как написал первое послание.

В этом послании можно выделить три основные части. Первая (гл. 1–7) содержит личные новости и благодарения (1:3-11; 2:12–17; 7:5–7), разъяснения поступков Паула, которые были неправильно истолкованы (1:12 — 2:4; 7:8-12), и заверения в его любви к верующим Коринфа (2:4; 6:11–13; 7:2–4, 13–16). В этой же части Паул даёт совет простить раскаявшегося грешника (2:5-11) и предупреждает против объединения с неверующими людьми (6:14–18). Паул подчёркивает превосходство нового священного соглашения над Законом Мусы (3:1-18) и силу Всевышнего, заключённую в Радостной Вести, как бы ни были слабы её служители (4:1-15). Он говорит о необходимости жить на земле по вере в небесное (4:16 — 5:5) и помнить о приближающемся Суде Масиха (5:6-10). Он напоминает о том, как Всевышний чудесным образом через Ису примирил с Собой мир (5:11–21), и о том, что в своей жизни посланники Масиха явили себя истинными служителями Всевышнего (6:3-10).

Вторая часть (гл. 8–9) рассказывает, как идёт сбор средств для нуждающихся последователей Масиха в Иерусалиме, и содержит в себе увещевание жертвовать щедро.

Тон третьей части (гл. 10–13) совсем другой, поскольку там Паул строго осуждает ложных «сверхпосланников Масиха» (10:1 — 11:15), отстаивает своё собственное служение, ссылаясь на те испытания, через которые ему выпало пройти (11:16–33), защищает откровение, полученное им (12:1-10), и ещё раз заверяет верующих Коринфа в своей непрестанной заботе о них (12:11–21). В конце своего послания Паул призывает коринфян испытать подлинность своей веры (13:5–9) и предупреждает их, что, когда придёт, он, при необходимости, не замедлит воспользоваться своей властью для наказания (13:1–4, 10).

Содержание

Приветствие (1:1–2).

Объяснения служения Паула и подтверждение его любви к верующим в Коринфе (1:3–7:16).

Благодарение за утешение (1:3-11).

Объяснение отложенному посещению (1:12 — 2:4).

Совет простить раскаявшегося грешника (2:5-11).

Переживания в Троаде; победа через Масиха (2:12–17).

Служение Паула новому священному соглашению и письмо, записанное в его сердце (3:1-18).

Сила Всевышнего в Радостной Вести, несмотря на слабость её служителей (4:1-15).

Жизнь в надежде на невидимую реальность небес (4:16 — 5:10).

Служение примирения (5:11 — 6:13).

Повеление не объединяться с неверующими (6:14 — 7:1).

Радость Паула о раскаянии коринфян (7:2-16).

Указания о сборе средств для общины в Иерусалиме (8:1–9:15).

Увещевание подражать жертвенности македонян (8:1-15).

Тит и его спутники посланы собрать пожертвования коринфян (8:16–24).

Обещание о вознаграждении за щедрость (9:1-15).

Отстаивание Паулом своего служения как посланника Масиха (10:1 — 12:21).

Защита его служения (10:1-18).

Противопоставление себя лжепосланникам Масиха (11:1-15).

Трудности и страдания в его служении (11:16–33).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священное писание. Современный перевод (CARS)"

Книги похожие на "Священное писание. Современный перевод (CARS)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Восточный перевод. Biblica

Восточный перевод. Biblica - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Восточный перевод. Biblica - Священное писание. Современный перевод (CARS)"

Отзывы читателей о книге "Священное писание. Современный перевод (CARS)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.