» » » » Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 37 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 37 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 37 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Прогуливаясь по выставочному центру Messe Frankfurt, отмечаешь несколько вещей. Первая и главная: гибридные автомобили и электрокары снова правят миром. Еще два года назад эти павильоны скорее напоминали автохаус, чем выставку достижений науки и техники. Во время кризиса и после него компании предпочитали продавать то, что уже есть, а не вкладываться в какую-то там абстрактную перспективу. Теперь все возвращается на круги своя. Как бы ни ругали машины с батарейками в багажнике за непрактичность и дороговизну, конструкторы упорно ищут электрический дзен, полагая, что «мир после нефти» двинется именно в сторону розетки. Даже шаттлы, перевозящие гостей выставки от одного павильона до другого, сплошь с наклейками Eco и Green. Впрочем, в партию «зеленых» вступают не только малютки вроде Volkswagen up!, получившего приставку «e», или Toyota Yaris Hybrid-R, но и… суперкары. Гордость Porsche, 918 Spyder c его 2,8-секундным разгоном до 100 км/ч, даст фору и стоящему неподалеку Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse, и самому Aventador! Их тут во все времена было в достатке, дорогих и престижных. Пусть 2008 год оставил в корпоративных бюджетах многомиллионные дыры, лакшери-производителям грех жаловаться: их товар на последние деньги не покупают. В залах, где расположились Maserati, Bugatti, Bentley, можно ослепнуть от драгметалла, облаченного в яркие краски и дорогие сорта кожи, а от озвученных ценников легко сойти с ума. «Падение продаж? Нет, не слышали», — улыбаются во все тридцать два зуба седовласые джентльмены. Не самая народная, чего греха таить, марка Audi блеснула по-своему — превратив целый павильон в небольшой город машин. Тем самым намекнув: автомобиль и современный человек — понятия неразделимые.

Дефицита «земной» техники тоже не наблюдается. Как грибы после дождя в салонах будут появляться семейные авто для среднего и среднеющего класса. Прошедший через реинкарнацию Renault Megane выглядит авангардно и стильно. Mazda привезла во Франкфурт обожаемую россиянами «трешку» в кузове седан и хетчбэк, Skoda выкатила на суд общественности пятидверный Rapid Spaceback. Hyundai позабавила малышом i10, а Kia Soul хоть и не сильно изменился внешне, все равно притягивает внимание посетителей, как и долгожданный кроссовер Suzuki SX4 второго поколения. Обилие «проходимцев» — одна из главных фишек 65-го шоу на Майне: вот Land Rover Discovery с новым лицом, вот гибридные Range Rover, вот припозднившийся Nissan X-Trail, вот рестайлинговые Dacia Duster и Skoda Yeti. А серийных воплощений Kia Niro и Suzuki iV-4 придется подождать: они проходят под грифом «концепт».

При этом никто не строит иллюзий: рынок стагнирует, в особенности европейский. Компании уже не ждут «черного четверга», однако вкладываются с умом, осторожно, в самые многообещающие проекты и регионы. В списке их фаворитов по-прежнему значатся Китай и Россия. Но у нас, как известно, страна переменчивых возможностей и непредсказуемых решений, которые не всегда совпадают с прогнозами заморских маркетологов.

Сверхинтеллектуал / Автомобили / Новости


Сверхинтеллектуал

Автомобили Новости

 

Возвыситься над дорогой сегодня мечтают все — даже производители, еще недавно считавшие моду на кроссоверы моветоном. Jaguar и тот дрогнул: на «кошачьем» стенде красуется метросексуал с антибордюрным клиренсом и шпионским именем C-X17.

Придумать что-нибудь удобоваримое дело нехитрое, главное, фигура что надо: спереди напоминает седаны XF и XJ, сзади — родстер F-Type. Внедорожный первенец требовал мощного эмоционального заряда, и дизайнеры взяли под козырек: такой выдающийся спойлер разве что на RR Evoque встретишь. Казалось бы, 23-дюймовые колеса непомерно велики для приземистого, сглаженного кузова, но графитово-черные катки, как ни странно, не портят пропорций. Наоборот, добавляют «спорткаристости».

Добротная кожа — главное оружие интерьерщиков, хотя внутри нашлось место и полированному алюминию, и черным анодированным вставкам, и даже рутению, серебристо-белому металлу, близкому по свойствам к платине. Приобщиться к роскоши смогут четверо счастливчиков: уплотнять рассадку не стали в угоду комфорту. Да и где в таком случае пристроишь мультимедийную консоль, испещренную экранами? Пытливые натуры раскопают в Jaguar еще два стульчика, от которых, впрочем, мало толку: складная мебель в багажнике скорее аксессуар для пикника. Зато задний диван Jaguar C-X17 — настоящая комната развлечений: гости галерки могут выходить в Интернет с помощью бортовой Wi-Fi-точки, работать в соцсетях, обмениваться фотографиями и прочим контентом. А еще — слушать музыку через акустику от Meridian, формирующую для каждого пассажира собственное «звуковое поле».

C-X17 — макет в первом приближении, концепт, так что характеристики предельно скупы. 4718 миллиметров в длину, 1959 — в ширину и 1649 — в высоту, 2905 миллиметров между осями и 213 под днищем — вот и все паспортные данные. Англичане обещают систему 4x4 с муфтой в приводе передних колес и поистине легковую управляемость. Последний тезис надлежит подкрепить аргументами, и они у фирмы есть. Алюминиевой конструкции с низким центром тяжести помогает система векторизации тяги: она подтормаживает нужное колесо, заправляя машину внутрь поворота.

Компания выстрелила во Франкфурте дуплетом, предъявив в лице C-X17 не только высокий кузов, но и новую алюминиевую платформу с «мозговитым» названием iQ[AI] (аббревиатура AI обычно расшифровывается как artificial intelligence — «искусственный интеллект»). Решать логические задачи металлический скелет, конечно же, не умеет: в Ковентри просто разработали современную масштабируемую «тележку», которая позволяет создавать из одних и тех же «кирпичиков» модели разных размеров и классов, например седаны и внедорожники. Помните X-Type, этот «Jaguar для бедных» родом из двухтысячных? Он хоть и стал самой продаваемой моделью бренда, тягаться с классической немецкой троицей не мог — в основном из-за родства с Ford Mondeo, которое разъедало флер аристократизма. Британцы сделают еще один подход к снаряду: через два года на базе iQ[AI] воздвигнут трехобъемник рангом пониже XF. Кроме того, появится семейство четырехцилиндровых двигателей собственного производства — в том числе дизельных. Легких, эффективных и чистых: заявленный выброс CO2 — меньше 100 граммов на километр. Ну а для тех, кто предпочитает экономии норовистый характер компрессорной «шестерки», в линейке оставят знакомый по F-Type бензиновый V6.

Энергетический комплекс / Автомобили / Новости


Энергетический комплекс

Автомобили Новости

 

Если кто и взбодрит нас электрическим разрядом, так это BMW. В России пока продается один-единственный электромобиль — Mitsubishi i-MiEV. Правда, аскетичный хетчбэк за 1,8 миллиона рублей идет небойко и по большей части за счет госзакупок. Энтузиасты пригоняют из-за границы в прямом смысле заряженные Fisker Karma, Tesla Roadster и Model S, но удовольствие сие дорогое и рискованное — из-за отсутствия сервиса и запчастей. Благодатную делянку решили застолбить баварцы: уже в следующем году у некоторых дилеров BMW появятся i-кары.

Прошло всего несколько недель с того момента, как на свет «вылупился» городской крепыш i3, и вот немцы показывают окончательный вариант второй модели суббренда. BMW i8 — не полноценный электромобиль, а подзаряжаемый гибрид. Он не пробежит 340 километров на одном заряде аккумулятора. Его бесшумный радиус действия в десять раз скромнее, а цена — почти втрое выше: к примеру, в США аппарат оценили в 135,7 тысячи долларов. Зато 4,4-секундному разгону до 100 км/ч позавидуют многие «спортсмены» с традиционным нутром, как и эстетике: распластанный по асфальту зализанный кузов, сердитое «лицо», двери-ножницы — не самое скромное приобретение.

Здесь те же технологии, что и у сити-мобиля BMW i3: четверых пассажиров прикрывает клетка из армированного углеродным волокном пластика, силовая начинка и энергопоглощающие зоны скомпонованы в полу, внутри алюминиевого каркаса. Уникальный случай: полностью светодиодные фары идут в базовой комплектации, словно это вчерашний день, за доплату предложат еще большую диковинку — прожекторы, выполненные по лазерной технологии.

В таком контексте словосочетание «1,5-литровый ДВС» звучит как анекдот, хотя по объемам уже давно не судят: трехцилиндровый «пакет сока» снабжен двойным наддувом и выдает 231 л. с. Прибавьте к этому 131 электрическую «лошадку», активное шасси, полный привод (переднюю ось крутит электромотор, заднюю — бензиновый) — и получите боевой снаряд со средним расходом 2,5 литра на сотню.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 37 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 37 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 37 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.