» » » » Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 37 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 37 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 37 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Антинавальный / Политика и экономика / Те, которые...


Антинавальный

Политика и экономика Те, которые...

 

Министр открытого правительства Михаил Абызов и специальная экспертная группа рассмотрели первый «народный» законопроект, набравший в Интернете более 100 тысяч голосов. А именно — инициативу, накладывающую запрет на закупки для чиновников автомобилей дороже 1,5 миллиона рублей. Результат рассмотрения, со слов министра, таков: «Рабочая группа… будет рекомендовать правительству рассматривать данный вопрос комплексно, с учетом положений закона о ФКС, замечаний экспертов, профильных ведомств, общественных организаций…» Вы что-нибудь поняли? Если да, то смело можете участвовать в битвах экстрасенсов, поскольку обычной человеческой логике такие формулировки не под силу. Формальная логика предполагает всего два варианта ответа: да или нет. Впрочем, чисто по-человечески понять Абызова можно. Задача у него крайне непростая. Этому правительственному чиновнику нашли новое применение: отбиваться от назойливости несистемной оппозиции, служить эдаким «антинавальным» покрытием для государственной власти.

В своем официальном статусе Михаил Абызов по поводу инициативы о «членовозах» не может высказаться определенно. Ведь сказать да — значит признать, что Навальный игрок высшей политической лиги. Но и категорическое нет будет политической ошибкой, поскольку внимательно рассматривать интернет-петиции велел сам Владимир Путин. С порога отказать — все равно что заявить, что планы партии не тождественны планам народа.

Однако Навальный и Ко встретили достойного противника. Михаил Абызов уже изъявил готовность взвалить на свои плечи груз контроля за госрасходами, который до сих пор Алексей Навальный с его «РосПилом» тащили практически в одиночку. Вот выводы министра уже в личном качестве: реализация автомобильной инициативы привела бы к еще большему увеличению госрасходов. Ведь на сегодня средняя стоимость служебной легковушки колеблется, по данным Абызова, от 700 до 850 тысяч. А введение полуторамиллионной планки чиновничья масса воспримет как прямое указание обзаводиться куда более дорогими иномарками. Поэтому в этом важном деле нужен дифференцированный подход. Кому-то из начальников подороже, кому-то — поплоше. Кого-то, возможно, и вовсе следует лишить персонального автомобиля. Теперь остается только напряженно следить за смелым экспериментом, в котором государственные чиновники в деле контроля за своими собственными расходами должны оказаться «святее» самого Алексея Навального.

Казак лихой / Политика и экономика / Те, которые...


Казак лихой

Политика и экономика Те, которые...

 

Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь. А потому губернатор Краснодарского края Александр Ткачев предложил «закрепить казака за каждой школой». «Мы тем самым, — пояснил Александр Николаевич, — будем приобщать учеников к нашим корням». В таких случаях на Северном Кавказе принято говорить: «Очень правильное решение» или: «Саша, вы делаете поразительнейшие успехи». Напомним, совсем недавно Ткачев добился того, что бойцы Кубанского казачьего войска стали охранять покой жителей края и отдыхающих на местных курортах наравне с полицией.

Что касается идеи прикрепления казака к каждой школе, то на этом отдельном положительном примере можно смело мобилизовать общественность, а со временем создать старинный красивый обычай. Другие северокавказские лидеры станут направлять в школы своих кунаков, чтобы школьники, например Ингушетии или Дагестана, тоже не отрывались от своих корней и коллектива. Да что там Северный Кавказ?! Инициативу надо распространить на всю страну. Самые активные казаки (судя по информационным сводкам) у нас живут в Санкт-Петербурге. Там тоже школ полно. В отдельных субъектах Федерации можно делегировать в классы потомков золотоордынских воинов в исторически достоверной амуниции для сбора дани с родителей учеников. На школах останавливаться, конечно, не стоит. Первым делом пару казачьих разъездов с нагайками надо приписать к комитету по регламенту Госдумы, чтобы депутаты меньше скандалили. Ну и наконец, не стоит ли взяться за саму Федеральную службу охраны? Корни-то ее тянутся прямиком к камер-казакам собственного Его Императорского Величества конвоя. Вот когда вернемся к этим корням, тогда и скажем: «Любо!»

Берегись пешехода! / Общество и наука / Общество


Берегись пешехода!

Общество и наука Общество

До центра Москвы автомобилист доберется только в том случае, если он… пешеход

 

Некоторые улицы Москвы теперь можно измерить шагами — в центре появляется все больше пешеходных зон. Только в этом году открывается 16 новых маршрутов, и каждый последующий год вплоть до 2016-го к ним будет прибавляться еще по 10—15. У широкой автомобильной общественности есть опасение, что столичные променады — это и есть то самое оружие возмездия, призванное превратить водителя в пешехода. А можно ли в этом деле соблюсти компромисс?

Гулять!

В XIX веке основным московским променадом являлось Бульварное кольцо — сюда съезжались лучшие экипажи города, чтобы выпустить своих пассажиров на прогулку. Появилось даже меткое слово «бульвардье» — праздный человек без рода занятий, которого всегда можно было встретить среди фланирующей публики.

И тем не менее свободных пешеходных пространств в Москве всегда было немного — то ли климат не располагал, то ли полукупеческий-полудворянский быт. Пешеходные улицы были скорее атрибутом европейского шика, которым щеголял Петербург. Широкую моду на променады в мегаполисах ввела Америка. В США во время Великой депрессии появилось понятие ландшафтного урбанизма: именно тогда за счет госбюджета стали благоустраивать променады и набережные. И это понятно — у людей не по своей воле появилась масса свободного времени, которое желательно было проводить комфортно и недорого.

Сегодня соображения властей при обустройстве пешеходных территорий несколько другие. Например, власти Москвы объясняют свою пешеходную активность «повышением туристического потенциала и комфортности жизни». На одной из пресс-конференций на вопрос, почему так исторически сложилось, что в столице мало пешеходных улиц, главный архитектор города Сергей Кузнецов отшутился: «Москвичи не ходят пешком, потому что ленивые». Так ли это? Согласно социологическим данным 33 процента москвичей гуляют по центру города пешком несколько раз в неделю, 40 процентов — несколько раз в месяц, 27 — очень редко.

Всерьез за пешеходные зоны власти взялись примерно год назад. Консультантом в проекте по их созданию выступила компания PriceWaterhauseCoopers. Вадим Храпун, партнер этой консалтинговой компании, объяснил «Итогам», что за основу была взята идея пешеходной зоны в историческом центре Москвы, которая когда-то называлась «Золотое кольцо». Кольцо не кольцо, а уж овал точно выходит: от Кремля по Моховой до Лубянки, затем вниз по Варварке к Китай-городу и обратно к Кремлю. «В этом овале предусматривалось преобладание пешеходных зон над транспортными. Впрочем, вовсе не предполагалось, что все улицы в пределах зоны должны быть полностью пешеходными — часть их может быть смешанного назначения или закрываться для транспорта только на выходные», — говорит Вадим Храпун.

Предложения PriceWaterhauseCoopers передали в правительство Москвы, которое должно прописать детально, сколько места в городе отдадут пешеходам, а сколько останется автомобилям. Так, например, известно, что в конце 2012 года общая протяженность пешеходных дорожек в городе составляла 212 километров, а к 2016-му она составит 272,7 километра. Но это учитывались исключительно тротуары и заасфальтированные тропки. Сколько полноценных пешеходных улиц прибавится, пока до конца неизвестно. К настоящему моменту общий километраж новых московских пешеходок сравнялся с длиной Садового кольца — примерно 16 километров. К пешим территориям буквально на днях присоединилась Никольская улица. Но, по сути, пешеходы сновали по ней и раньше: обилие припаркованных машин не давало возможности полноценного проезда. Теперь здесь стоят фигурные фонари и клумбы. Даже в середине рабочего дня тут царит сутолока. Еще бы, ведь суть улицы не изменилась: офисы и дорогие магазины остались на месте. И все же превращение Никольской в пешеходную выглядит вполне логично: теперь, стартовав пешком от Камергерского переулка, можно пройти по Рождественке до «Детского мира», а затем до Красной площади. Это часть так называемого пешеходного маршрута № 1, в который в перспективе войдут Пушкинская площадь, улица Тверская, Охотный Ряд, Театральный проезд.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 37 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 37 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 37 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.