» » » » Великовский Иммануил - Столкновение Миров


Авторские права

Великовский Иммануил - Столкновение Миров

Здесь можно скачать бесплатно "Великовский Иммануил - Столкновение Миров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Великовский Иммануил - Столкновение Миров
Рейтинг:
Название:
Столкновение Миров
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Столкновение Миров"

Описание и краткое содержание "Столкновение Миров" читать бесплатно онлайн.



Столкновения миров» — это книга о битвах в небесных сферах, происходивших в давние времена. Земная планета тоже участвовала в этих войнах. В этой книге описаны два акта великой драмы. Один из них происходил тридцать четыре — тридцать пять веков назад, в середине второго тысячелетия до нашей эры; другой — в восьмом и в начале седьмого столетия до нашей эры, т. е. двадцать шесть веков назад. Материал этой книги базируется на свидетельстве исторических текстов многих народов по всему земному шару, на классической литературе, на эпопеях северных племен, на святых книгах народов Востока и Запада, на традициях и фольклоре примитивных народов, на старых астрономических надписях и диаграммах, на археологических находках, а также на геологической и палеонтологической информации.






Кусок черного гранита, найденный в Эль-Арише, на границе между Египтом и Палестиной, имеет длинную надпись иероглифами. Она читается так: «Вся земля в большом унынии. Зло обрушилось на эту землю… Произошел большой переворот в государстве… Никто не мог покинуть дворца (из дворца не было выхода) в течение девяти дней, и за эти девять дней переворота была такая буря, что ни люди, ни боги (члены царской семьи) не могли видеть лица стоящих рядом» *.[128]

В этом сообщении представлена такая же картина тьмы, как и в Исходе: «…И была густая тьма по всей земле Египетской три дня. Не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня» (Исход 10:22–23).

Различия в количестве дней (три и девять) сняты в раввинских текстах, где время дано как семь дней. Различие между семью и девятью днями несущественно, если учитывать субъективность временных оценок в подобных условиях. Оценка темноты с точки зрения ее непроницаемости тоже субъективна; раввинские источники сообщают, что большую часть времени наблюдалась незначительная видимость, но в остальное время (три дня) видимости не было вообще.

Следует помнить, как в том случае, о котором я уже говорил, что день и ночь темноты или света могут быть описаны как один день или как два дня.

Оба источника, еврейский и египетский, ссылаются на одно и то же событие и могут быть подтверждены другими способами. Вслед за продолжительной темнотой и ураганом фараон, как следует из иероглифического текста на камне, изгнал «злодеев» в «место, называемое Пи-Кхироти». То же самое место упомянуто в Исходе: «И погнались за ними Египтяне, и все кони с колесницами фараона… и настигли их расположившихся у моря, при Пи-Гахирофе» (Исход 14:9).[129]

Надпись на камне повествует также о смерти фараона во время этого преследования при исключительных обстоятельствах: «Теперь, когда Великий сражался со злодеями у этого, озера, места водоворота, злодеи не одолели Великого. Великий прыгнул в место водоворота». Тот же конец описан в Исходе: «Когда вошли кони фараона с колесницами его и с всадниками его в море, то Господь обратил на них воды морские» (Исход 15:19).

Если «тьма египетская» была вызвана земным стази- сом, или наклоном оси вращения, и усилена мелким пеплом от кометы, тогда весь земной шар должен был пострадать от последствий двух этих явлений. И в восточном и в западном полушариях должен был наступить очень продолжительный пасмурный день.

Народы и племена во многих частях земли, к югу и к северу и к западу от Египта обладают древними сведениями о космической катастрофе, во время которой не светило солнце; но в некоторых районах предания утверждают, что солнце не садилось в течение нескольких дней.

Племена Судана, живущие к югу от Египта, ссылаются в своих сказаниях на время, когда ночь долго не кончалась.[130]

В «Калевале», финском эпосе, рассказывается о времени, когда град железных камней обрушился с неба и солнце вместе с луной исчезли (были украдены с неба) и не появились вновь. Вместо них после периода темноты на небе были размещены новое солнце и новая луна3.[131] Гай Юлий Солин пишет, что «вслед за лото пом, который, как сообщается, был во времена Огигеса, плотная темнота распростерлась над землей».[132]

В рукописях Авилы и Молины, которые собирали поверья индейцев Нового Света, сообщалось, что солнце не появлялось пять дней; катастрофе предшествовало космическое столкновение звезд; люди и животные пытались укрыться в горных пещерах. «Едва они добрались туда, как море, выходя из берегов после ужасного сотрясения, начало подниматься над берегом Тихого океана. Но по мере того как море поднималось, заливая долины и равнины вокруг, гора Анкасмарка поднималась тоже, как корабль на волнах. В течение пяти дней, пока продолжалась эта катастрофа, солнце не показывалось и земля пребывала во мраке»'.[133]

Точно так же и в перуанских преданиях описывается время, когда солнце не появлялось пять дней. В результате этого смещения земля изменила свои очертания, и море упало на землю.[134]

К востоку от Египта, в Вавилоне, одиннадцатая табличка «Эпоса о Гильгамеше» указывает на эти же события. С горизонта поднялось темное облако и обрушилось на землю; земля съёжилась от жара пламени. «Отчаяние… простерлось до небес; все, что было ярким, обратилось в темноту… Брат не мог различить брата… Шесть дней… ураган, потоп и буря продолжали уничтожать землю… и все люди были обращены в глину».[135]

Иранская книга «Анукита» сообщает, что трижды день и трижды ночь составляют земной век,[136] а книга «Бундахиш», о которой я скажу позже и которая демонстрирует непосредственное отношение к событиям катастрофы, мною здесь описываемой, рассказывает о том, что мир в полдень стал темным, как глубокой ночью: причиной этого, согласно «Бундахишу», была война между звездами и планетами.[137]

Затянувшаяся ночь, еще более плотная из-за обрушившейся из межпланетного пространства пыли, объяла Европу, Африку и Америку, а также долины Евфрата и Инда. Если земля не прекратила вращаться, а только замедлилась или сместилась, то должна была быть долгота, где затянувшийся день сменился долгой ночью. Иран расположен таким образом, что, если верить иранским сказаниям, солнце отсутствовало девять дней, а потом целых девять дней светило. Дальше к востоку должен был быть длинный день, соответствующий долгой ночи на западе.

Согласно «Бахман Яшту», в конце мирового века в Восточном Иране или Индии солнце оставалось видимым в небе десять дней.

В Китае, в период правления императора Чжао, грандиозная катастрофа вызвала конец мирового века. Десять дней не садилось солнце".[138] События эпохи императора Чжао требуют внимательного исследования; вскоре я вернусь к этой теме3.[139]

Землетрясение

«Земля, насильно отторгнутая от своего нормального движения, реагировала на сближение с телом кометы: сильный удар потряс литосферу, и поверхность Земли стала ровным шаром.

Ипувер пережил и засвидетельствовал это землетрясение. «Города разрушены. Верхний Египет опустел… Все в руинах». «Дворец перевернут за минуту».[140] Только землетрясение могло за минуту перевернуть дворец. Египетское слово «перевернуть» используется" в значении «опрокинуть стену».[141]

Это была десятая казнь. «И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца» (Исход 12:30). Дома упали, сметенные одним мощным ударом. «(Ангел Господень) прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил» (Исход 12:27). «Nogaf», означающее «поражал», — это слово, употребляющееся для обозначения очень сильного удара, к примеру, нанесенного рогами быка. Пасхальный «Хаггадах» говорит: «Перворожденного из египтян поразил Ты в полночь».

Причина, по которой израильтянам повезло больше во время этой казни, чем египтянам, возможно, связана с материалом, из которого были выстроены их жилища. Населяя болотистую местность и работая с глиной, пленники, должно быть, жили в хижинах, сделанных из глины и тростника, которые более эластичны, чем кирпич или камень. «И пройдет Господь мимо дверей, и не допустит губителю войти в домы ваши для поражения» (Исход 12:23).[142] Пример избирательного воздействия естественных сил на различные типы конструкций описан также в мексиканских хрониках. Во время катастрофы, вызванной ураганом и землетрясением, только люди, жившие в маленьких бревенчатых домиках, остались невредимы; более крупные здания были разрушены. Было обнаружено, что те, кто жил в маленьких домах, уцелели, так же, как и новобрачные пары, в обычае которых было жить по нескольку лет в хижине напротив домов их отцов.[143]

В книге «Века хаоса» (моей реконструкции древней истории) я покажу, что «перворожденный» (Bkhor) в тексте, описывающем казнь, есть искаженное слово «избранный» (bchor). Весь цвет населения Египта погиб в. этой катастрофе.

«Поистине: царских детей швыряло на стены… царских детей выбрасывало на улицы»; «тюрьма разрушена», — писал Ипувер,[144] и это заставляет нас вспоминать о царях во дворцах и о пленниках в башнях, которые стали жертвами бедствия (Исход 12:29).

Чтобы подтвердить мою трактовку десятой казни как землетрясения, которая должна быть очевидной из выражения «разрушать дома», я обращаюсь к соответствующему отрывку Артапана, в котором он описывает последнюю ночь перед Исходом и который цитируется Евсевием: и был «ночью град и землетрясение, так что те, которые уцелели после землетрясения, были убиты градом, а те, которые сумели укрыться от града, были уничтожены землетрясением. И в это время рухнули все дома и большая часть храмов».[145]

Иероним (святой Иероним) также писал в одном из писем, что «в ночь, когда произошел Исход, все храмы Египта были разрушены землетрясением или ударом грома».[146] Сходные детали и в «Мидрашиме»: «Седьмая казнь, казнь градом (метеоритами): землетрясение, пожар, метеориты».[147] Сказано также, что сооружения, возведенные израильскими рабами в Питоме и Рамсесе, рухнули или были поглощены землей.[148] Надпись, которая датируется началом Нового царства, относится к храму Среднего царства, который был «поглощен землей» на закате Среднего царства.[149]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Столкновение Миров"

Книги похожие на "Столкновение Миров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Великовский Иммануил

Великовский Иммануил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Великовский Иммануил - Столкновение Миров"

Отзывы читателей о книге "Столкновение Миров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.