» » » Сборник статей - Как преодолеть трудности на работе


Авторские права

Сборник статей - Как преодолеть трудности на работе

Здесь можно купить и скачать "Сборник статей - Как преодолеть трудности на работе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сборник статей - Как преодолеть трудности на работе
Рейтинг:
Название:
Как преодолеть трудности на работе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как преодолеть трудности на работе"

Описание и краткое содержание "Как преодолеть трудности на работе" читать бесплатно онлайн.



Кто не хочет прибавления заработной платы? Пожалуй, хотят все. Сравнительно распространенная и примитивная стратегия – войти к начальнику и сказать, что у вас есть другое предложение с большим окладом и из-за того, что вам просто очень необходимо больше дохода, будете вынуждены уйти с вашей любимой работы. Как правило, этот путь дает результат, однако немногие это делают, и если делают, то всего один раз на одной работе, или не чаще чем раз за 4–5 лет. А прибавления хочется чаще и больше. Так что иногда бывает необходимо искать другие пути.






Мы выделим пять наиболее распространенных причин, обуславливающих несправедливую на первый взгляд агрессию и противостояние со стороны коллег в наш адрес, ознакомим вас с признаками, как можно распознать характер и метод проблемы, как можно реагировать в каждом из случаев для того, чтобы миновать осложнений.

Служебные конфликты интересов

Один из наиболее распространенных причин проблем с коллегами, это перевод служебного конфликта интересов в личные отношения. Когда мы по службе вынуждены для реализации своей ответственности говорить о ненадлежащем выполнении своих обязанностей коллегами, требовать от них отличного, более скорого и эффективного действия, они принимают это за личное оскорбление, накапливают агрессию против нас и начинают переносить это разногласие в личные отношения. Становятся все более агрессивными по отношению к нам и, в конце концов, могут начать борьбу против нас совершенно неоправданными методами.

В такое время люди сначала немного сдержанно выражают личную обиду, понемногу становятся все более агрессивными и враждебными как на деловых встречах, так и в личных отношениях, из-за чего становятся невозможными не только рабочие, но и простые, человеческие, ежедневные отношения с ними.

Когда мы видим подобное отношение к себе, первым делом следует подумать о том, насколько правильно мы выражаем свое недовольство, замечания, требования в отношении коллег. Насколько стараемся подчеркнуть каждый раз, что это никак не связано с личным отношением и нашим общением с ним, и насколько стараемся компенсировать напряженные служебные отношения теплыми и дружескими личными отношениями, личным вниманием к коллеге, заботой о нем и четко выраженным желанием помочь.

Всегда лучше, до того, как высказать упрек о нем кому-нибудь, в особенности во время его отсутствия, непременно обсудить этот вопрос с ним и попросить помочь ему в чем-нибудь для того, чтобы совместными усилиями преодолеть эту возникшую по службе проблему.

Конкуренция в борьбе за карьерное развитие

Довольно распространенной причиной, которая может вызывать откровенное или скрытое противостояние коллег в отношении нас, это в том, что они видят в нас конкурента в борьбе противника в продвижении по карьере. Если коллега видит в нас противника на той позиции, которую он очень хочет занять, он поневоле, или же вполне осознанно начинает борьбу против нас и старается доказать руководству, что мы не заслуживаем этой позиции.

В таком случае обнаружить противостояние сложнее, нежели в первом случае. Люди в основном ведут подобную борьбу кулуарно. А в личном общении максимально стараются выразить дружеские отношения. Возможно, даже больше сближаются с нами, а за глаза не упускают из рук возможности подчеркнуть наши ошибки, заслуженно или незаслуженно критиковать нас, и бесконечно говорят о наших слабых сторонах. С целью продемонстрировать коллегам, что не только за нашей спиной говорят о нас плохо, иногда и в их присутствии тоже выражают недовольство и замечания, но как только остаемся наедине, стараются доказать, что они весьма близкие друзья нам и критикуют нас только с тем, чтобы помочь нам.

В такое время самый хороший путь, откровенная демонстрация того, что в этой команде есть люди, достойные для продвижения не меньше нас. Уступка наилучшая стратегия, если во время разговора с менеджментом на подобные темы этот коллега, или другой, более достойный, чем он, станет объектом нашей открытой поддержки, этим мы достигнем того, что минуем удара и противостояния. И если случится так, что при принятии решения о продвижении руководство из-за этого вместо нас остановит выбор на нем, или другом коллеге, это все равно небольшая потеря, ибо уступка в такое время непременно станет предпосылкой гораздо большего успеха. Однако на самом деле таким поступком мы сокращаем причину противостояния, а вероятность продвижения, если мы его заслуживаем, напротив, если не увеличивается, то по крайне мере ни в коем случае не уменьшается.

Ощущение опасности

Бывают случаи, когда наш коллега видит в нас опасность за свое рабочее место, или за свое влияние. То есть думает, что мы можем стать для него причиной потери работы или снижения влияния в организации. Возможно, он так думает потому, что видит в нас более достойного человека, но инстинкт самосохранения настраивает его на борьбу против нас.

В такое время люди чаще всего становятся холодными и дистанционными в личных отношениях, стараются не подпускать ближе ни к себе, ни к членам их команды, ни к непосредственным руководителям. Во время рабочей встречи как будто в самоцель превращают критику нашего мнения и начинают защищать противоположную позицию. Максимально стараются не отставать ни в работе, ни в отношениях с коллегами и руководителями. Однако делают это по большей мере искусственно, механически и назло. А за спиной, когда им дается такая возможность каждый раз, как при руководителях, так и подчиненных критикуют наше поведение, мнения, внешние привычки. В такое время одной из лучших стратегий с нашей стороны может быть откровенная демонстрация того, что мы не желаем понизить его, или уменьшить его влияние, что он весьма достойный на своей позиции и что ни мы, ни многие другие, вероятно, не смогли бы сделать его дело лучше, чем он. Достаточно частое фиксирование этой позиции с руководителями и желательно, во время его отсутствия, непременно дойдет до его слуха и окончательно понемногу он перестанет бороться с нами.

Зависть и ревность

Зависть и ревность еще одна причина, которая может вызвать плохое отношение к нам со стороны коллег. Если человек видит, что руководителям или коллегам, или им вместе мы гораздо симпатичней, чем он, видит и чувствует, что нас больше любят и ценят, общение с нами доставляет им больше удовольствия и не скрывают этого, нередко это становится причиной противостояния с нами отдельных коллег.

В такое время люди, как правило, становятся желчными. Стараются стать организатором званых обедов, собраний, разных мероприятий и сократить или приуменьшить наше участие в них. Начинают дружить с приближенными к нам людьми, но максимально избегают личных отношений с нами. Ограничиваются только лишь необходимыми реверансами и стараются как-нибудь заслужить больше или, по крайней мере, не меньше тепла и внимания.

В такое время одной из наиболее действенных стратегий является выражение особого внимания к этому человеку, максимально дружеское отношение к нему. Если постараться не принимать без него участия ни в одном мероприятии, и там постоянно держать его в центре внимания, максимально разделять с ним внимание коллег и руководителей в наш адрес, он понемногу поймет, что мы желаем ему только добра. Он удовлетворит свою потребность присутствия внутри круга, и агрессия в отношении нас постепенно может перерасти в близкую дружбу.

Ощущение незаслуженного почета

И последний, пятый вопрос, который мы хотели бы выделить, и может быть обуславливающим отрицательное отношение к нам коллеги, это чувство незаслуженного почета, который он может ощущать в отношении нас в основном со стороны руководства, а иногда и со стороны сотрудников. Если человек считает, что мы несправедливо пользуемся почетом, не стоим и не заслуживаем такого отношения, и оказались в центре внимания только притворством или из непонятных обстоятельств, это вызывает в отдельных людях агрессию против нас и чаще откровенно, нежели скрытно, настраивает их к противостоянию.

В такое время люди в лицо говорят и откровенно дают понять, что у нас есть то, чего мы не заслуживаем. Они говорят с коллегами на эту тему вслух и, причем, не так уж и редко делают это. Откровенно выражают неуважение и раздражение в отношении нас и к тем людям, которые положительно нас характеризуют, или же доброжелательно настроены к нам.

Один из наилучших выходов в такой момент – признание того, что мы пользуемся незаслуженным почетом, искреннее выражение в его присутствии и без него того, что в команде есть люди, никак не меньше нас, и что они больше нас заслуживают тепла и любви. Максимально следует стараться никогда излишне не пользоваться положительным настроением наших коллег и руководителей к нам, не принимать этот почет как должное и не демонстрировать того, что мы достигли больших высот и успеха чем кто-то, что мы вполне это заслужили. Если у нас будет такое отношение, это меньше будет раздражать коллег, а так же если то, что они думают о нас, узнают от нас самих, они будут гораздо менее агрессивными и у них значительно пропадет пыл и настроение бороться с нами.

* * *

Причин, которые могут вызвать отрицательное отношение коллег к нам, наверное, много, однако мы постарались выделить среди них наиболее значительные и распространенные случаи. Если мы всегда будем внимательными в отношении тех людей, которые чувствуем, что недолюбливают нас, постараемся именно в отношении них выразить особое тепло, дружбу, заботу, желание помочь, в меньшей мере принимать за должное и пользоваться симпатией других коллег и руководителей в наш адрес, дадим другим возможность сделать карьеру и поможем развиваться, а так же не меньше, чем мы, получать уважение и тепло коллег и руководителей, то сможем избежать всех причин, которые могут настроить против нас коллег. Будет гораздо лучше возможности работать и заниматься делом, сможем получать от работы больше удовольствия и что главное, достигнем большего успеха, нежели могли бы достичь в случае траты энергии и эмоции на выяснение отношений с коллегами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как преодолеть трудности на работе"

Книги похожие на "Как преодолеть трудности на работе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник статей

Сборник статей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сборник статей - Как преодолеть трудности на работе"

Отзывы читателей о книге "Как преодолеть трудности на работе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.