» » » С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье


Авторские права

С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье
Рейтинг:
Название:
Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье"

Описание и краткое содержание "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье" читать бесплатно онлайн.



Краткие очерки о наиболее успешных асах Германии на Средиземноморье (в основном Северная Африка и Италия) Второй мировой войны

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






Существует много версий воздушного боя, проведенного истребителями I./JG-27 30 сентября 1942 г. Перед летчиками I и III групп поставили задачу сопровождать пикирующие бомбардировщики. К удивлению летчиков, в воздухе они не встретили истребителей союзников. Марсель летел на совершенно новом Bf 109G-2/Trop, на обратном пути, уже возвращаясь на базу, «Йохан» доложил, что у его самолета возникли неполадки с масляной системой двигателя. Через несколько секунд летчики заметили дым, вырывавшийся из-под капота «мессершмитта» Марселя. Пилот выпрыгнул из горящего истребителя, но Марселя со страшной силой ударило стабилизатором. Тело «эксперта» опускалось к земле под полуоткрытым куполом парашюта. Останки летчика нашли недалеко от места падения его истребителя.

Моральный эффект от гибели Марселя, Шталыпмидта и Штейнхаузена был настолько велик, что I группу 27-й эскадры пришлось немедленно отвести из Северной Африки на Сицилию. Боевой дух личного состава группы опустился до самого низкого за всю войну уровня. Адольф Галланд, посетивший вскоре после ужасных событий аэродром Фука посчитал положение, в котором оказалось воздушное командование «Африка», ужасающем; против 80 немецких истребителей союзники имели более 800.

Боевые действия, между тем, велись даже с большей интенсивностью, чем раньше. 9 октября аэродром Фука подвергся сильному удару «Балтиморов» и «Киттихауков». Особенно ожесточенно авиация союзников бомбила и штурмовала южную оконечность аэродрома, где находились стоянки Bf 109. Расположенный всего в пяти минутах полета от Эль-Аламейна аэродром Фука представлял собой заманчивую и весьма уязвимую цель для нанесения подобных ударов. В результате налета 9 октября немцам пришлось списать 18 Bf 109F-4 из 53-й и 27-й эскадр.

Боевой состав

Данные о боевом составе истребительной авиации люфтваффе на Средиземноморском театре военных действий на 20 сентября 1942 г. Несмотря на тяжелые потери, именно в сентябре количество немецких истребителей на всех театрах военных действий достигло своего пика.


2-й воздушный флот Kliegcrfurer Afrika Подразделение тип самолета база общее количество боеспособные Stab./JG-27 Bf I09F Саньет/Куатайфия 3 2 I./JG-27 Bf 109F Тарбия 28 15 II./JG-27 Bf 109F Саньет 26 16 1II./JG-27 Bf 109F Саньет/Куасаба 28 18 III./JG-53 Bf 109F Куасаба Восточная 27 14

Jabo Staffel Afrika

Bf 109F Куасаба Восточная 27 14

На аэродроме Куасаба Восточная также базировались 27 (14 боеспособных) Bf 109F из III./ZG-1, а на аэродромах Бапрс и Дирна 12 (пять боеспособных) Bf 110 из 8./ZG. -26.


II Fligerkorps — Сицилия

Stab./JG-53 Bf109F Комизо 5 5 II./JG-53 Bf 109F Комизо 32 25 I./JG-77 Bf109F Комизо 34 25

X.Fligerkorps — Греция и Крит

Jagdkommando JG-27 Bf 109F Кастели 15 7

В Кастели также базировались 37 (14 боеспособных) Bf 110 из ZG-26


Союзники проявили пристальный интерес к истребителю с бортовым номером «4», машина погружена на трейлер и ожидает транспортировки к месту детального изучения. Обратите внимание на частично окрашенный в белый цвет пневматик хвостового колеса. Белая краска наносилась с целью уменьшения нагрева резины от солнечных лучей. Аэродромы в пустыне порой по несколько раз переходили из рук в руки, от немцев к англичанам и обратно.

Рекорд Марселя

Инспектор истребительной авиации Германии генерал-майор Адольф Галланд считал Марселя «виртуозным пилотом, не имеющим конкурентов среди летчиков-истребителей».

Марсель стал летчиком-истребителем I.(Jagd) LG-2 10 августа 1940 г., проверку на прочность прошел в воздушных боях с самолетами Королевских ВВС. Уже первые схватки с «Харрикейнами» показали, что Марсель обладает не только хорошей техникой пилотирования и быстрой реакцией, но и желанием драться. Свою первую победу над «Харрикейном» Mk.I Марсель одержал после четырехминутной «карусели»; немецкий летчик сражался на истребителе Bf 109Е-7.

В воздушных боях над Ла-Маншем Марсель сбил пять английских самолетов. В конце августа его перевели в 4./JG-52, а через месяц он был награжден Железным крестом 1-го класса. Истоки доблести, проявленной Марселем в схватках над Пустыней восходят к боям над Английским каналом. Однако, следует отметить, что командир Марселя «Макки» Штейнгофф отзывался о своем подчиненном не очень-то благожелательно. Штейнгоффу не нравилось отсутствие у Марселя должной субординации, возможно именно поэтому молодой летчики слишком долго находился в звании обер-фенриха.

Фортуна улыбнулась Марселю после перевода в I./JG-27 в конце 1940 г. Новый командир «Эди» Ньюманн быстро понял насколько талантлив как летчик пришедший в его соединение новичок.

С прибытием в Ливию, где порядки были более свободными и не такими официальными, Марсель быстро стал набирать форму.

Имевшие численное превосходство летчики RAF и южноафриканских ВВС признали искусство и лучшую тактику молодого «ягдфлигера», но они не знали имени пилота с которым воевали — Марсель обладал известностью лишь в Германии. Он очень быстро получил новый Bf 109F и стал «экспертом». Экономия Марселем боеприпасов стала легендарной. Он мог так рассчитать скорость сближения, дистанцию открытия огня и угол прицеливания, что сбивал самолет противника несколькими снарядами и патронами.

За свои боевые успехи Марсель 22 февраля 1941 г. был удостоен Рыцарского креста (за 50 побед), за 75 побед он получил Eihenlaub (6 июня 1942 г.), за 101 победы — Schwerten (18 июня 1942 г.) и 4 сентября — брильянты (126 побед). Марсель стал единственным летчиком JG-27, удостоенным брильянтов, правда так и не успел их получить.

Подобно большинству «экспертов» за свою боевую карьеру Марсель сменил несколько самолетов. Точное их количество не известно до сих пор. Имеются сведения, что в период боев над Ла-Маншем, Марсель сменил четыре Bf 109E-7, в Ливию он прилетел на Bf 109E-7/Trop (самолет имел бортовой номер «13» или «14» желтого цвета). На Bf 109Е-7/Тгор с желтым номером он был сбит 23 апреля 1941 г. «Харрикейном» Mk.I из 73-й эскадрильи (летчик лейтенант Денис), но сумел совершить вынужденную посадку в тылу переднего края немецких войск. При атаке Дабы был подбит первый Bf 109F4/Z Тгор Марселя. Таким образом, Марсель летал не менее, чем на семи Bf 109.


Новые хозяева быстро осваивала захваченные аэродромы, не обращая особого внимания на поврежденные или «недоремонтированные» самолеты противники. На снимке — Bf 109F-4 из состава I./JG-53 — один из многих самолетов, которые попали в руки союзников в ходе наступления, начавшегося после разгрома Роммеля при Эль-Аламейне.


Большинство трофейных самолетов быстро приходили в нелетное состояние, однако иногда истребительные подразделения союзников использовала захваченные немецкие самолеты для введения противника в заблуждение. На снимке — некогда принадлежавший 1./JG-53 «мессершмитт» из 2-й эскадрильи Королевских ВВС, аэродром Мартуба, конец 1942 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье"

Книги похожие на "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье"

Отзывы читателей о книге "Асы Люфтваффе пилоты Bf 109 на Средиземноморье", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.