» » » » Александр Баренберг - Голем из будущего. Еврейский "крестовый" поход


Авторские права

Александр Баренберг - Голем из будущего. Еврейский "крестовый" поход

Здесь можно купить и скачать "Александр Баренберг - Голем из будущего. Еврейский "крестовый" поход" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Яуза : Эксмо. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Баренберг - Голем из будущего. Еврейский
Рейтинг:
Название:
Голем из будущего. Еврейский "крестовый" поход
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-699-55897-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Голем из будущего. Еврейский "крестовый" поход"

Описание и краткое содержание "Голем из будущего. Еврейский "крестовый" поход" читать бесплатно онлайн.



Он попал в «петлю времени», из XXI века «нырнув» в XIII столетие. Он обречен на судьбу «Вечного жида», скитаясь между странами и эпохами. Как русскоязычному израильтянину выжить в средневековом Мюнхене, где первый же контакт с местным населением заканчивается ударом палкой по голове, собственные соплеменники считают его Големом, вызванным заклинанием легендарного каббалиста Маймонида для защиты от грабежей и погромов, а Баварский епископ объявил «попаданца» прислужником Сатаны и, поскольку евреи не подсудны инквизиции, требует для него «божьего суда», т. е. судебного поединка? Как человеку, не владеющему мечом, победить матерого рыцаря, из чего изготовить бомбы и огнестрельное оружие, удастся ли ему вернуться в наше время? Ведь для этого придется пересечь разбойную Европу и кишащее пиратами Средиземное море, добраться до Иерусалима и найти спрятанный глубоко под Храмовой горой Ковчег Завета. Но как добиться разрешения на раскопки? Как-как — да самому стать хозяином Святой Земли, возглавив Еврейский «крестовый» поход!






В состоянии некоторого оцепенения от столь шокирующего открытия я стал лихорадочно осматривать остальное тело. Результаты осмотра были неоднозначными: вроде как форма и волосатость конечностей, длина пальцев и другие детали определенно указывали, что это я. Но! Шрам на ноге от осколка мины калибра восемьдесят два миллиметра, пойманного мной в Южном Ливане еще во времена срочной службы, отсутствовал напрочь! Так же, как и родимые пятна. И вообще, кожа была неестественно, для моих сорока лет, гладкой и свежей. Ощупал подбородок — никаких следов щетины, несмотря на то, что бритва касалась его в последний раз три дня назад. С мыслью «Пить меньше надо!» я, пытаясь прогнать наваждение, тряхнул головой. Наваждение не исчезало. Тогда пришлось заняться осмотром окрестностей, в попытке понять — что же произошло.

Итак, камень, на котором я сижу, вроде бы тот же самый. Только почему-то выше и стоит не на ровной полянке, а посреди круглой ямы подозрительно правильной формы, метров пяти в диаметре. Дно ямы покрыто разрыхленной почвой. Даже не разрыхленной, а просто-таки размолотой в пыль. Очень странное зрелище!

Вокруг обычный лес, как и должно было быть, но какой-то более густой, что ли. Сквозь него ничего не видно, стало быть, нужно идти на разведку, невзирая на неприглядный внешний вид.

Я спрыгнул с камня, сразу же по колено утонув в покрывавшем дно ямы слое пыли. Откуда она тут взялась? Я же не на Луне! А яма как раз и напоминала характерный лунный метеоритный кратер. И это посреди абсолютно нетронутого леса! Ну да ладно, откуда взялся кратер — это не самый интересный сейчас вопрос. Гораздо более интересный — откуда в этом кратере взялся я, причем в голом виде?


Прикинув по ориентации камня направление на тропинку, которая вела в деревню, я двинулся в ту сторону. Хотя я и опасался, что не найду ее, тропинка обнаружилась ровно там, где и должна была проходить. Только вот с другой ее стороны располагались не поля, а все тот же густой лес! Да и сама она была гораздо уже и менее утоптана.

Я люблю читать фантастику, поэтому уже начал подозревать, что именно все эти фокусы могут значить, но пока старательно отгонял от себя такие мысли. Это читать про всякие там провалы в прошлое весело, а вот испытывать такие приключения на собственной ж… в смысле — шкуре, — сомнительное удовольствие.

— Надо взглянуть на замок! — прилетела в голову, как спасательный круг к утопающему, здравая мысль. Я быстро зашагал по тропинке налево. Вон после того поворота, кажется, должен открыться вид на замок.

Замок оказался на месте. Целый. С каменным донжоном и бревенчатыми стенами[2]. Подъемный мост оказался поднят, а над башней развевался плохо различимый отсюда флаг.

— Приехали! — уныло промямлил я, прячась обратно за ствол дерева, из-за которого выглядывал, рассматривая замок. После такого решающего доказательства всякие сомнения отпали. «Остается надеяться, что я попал в фантастику, а не в фентези. Только эльфов с гномами мне сейчас еще не хватало!» — постарался я взглянуть на ситуацию с некоторой иронией. Взглянуть получилось, а вот с иронией — не очень. Во-первых — потому что очень хотелось жрать, а во-вторых — потому что еще больше хотелось немедленно проснуться.


Но постепенно натренированная регулярными многолетними логическими упражнениями «академическая» часть моего мозга взяла верх над эмоциональной составляющей и сделала умозаключения на основе беглого осмотра замка. Выводы были следующими:

а) Замок стоит неповрежденный — следовательно, я попал в прошлое.

б) Замок существует, и на том же самом месте, где я его видел «у себя» — значит, прошлое не такое уж далекое, не ранее… когда он там был построен? Тысяча сто семидесятый год? Уже легче, не палеозой какой-нибудь.

И, наконец,

в) Стены деревянные, а не каменные, сам замок выглядит новеньким — то есть с момента его постройки прошло не так уж много времени. Вот примерно и определились с периодом: конец двенадцатого — начало тринадцатого веков. Не сахар, конечно, но, как я уже сказал, могло бы быть и хуже.


Однако, что же делать? В большинстве прочитанных мной книг, где герои попадали в подобную ситуацию, они сразу же начинали буйно прогрессорствовать или совершать героические подвиги. Иногда и то и другое одновременно. Я бы, может, тоже был бы не против пойти по их стопам, но пока не видел к этому абсолютно никаких предпосылок. Куда там геройствовать, когда я сейчас загнусь от голода! Короче, надо отбросив эмоции, составить перечень насущных проблем в порядке важности и незамедлительно приступить к их решению. «Ты же доктор наук, в конце концов!» — строго сказал я себе. — «Интеллект — твое оружие, вот и придумывай, как будешь выкручиваться!»

Итак, очевидно, что первоочередная задача — элементарно выжить. Насчет способности прокормить себя в лесу, имея из снаряжения только голые руки, я иллюзий не питал. Максимум — несколько оттянуть неизбежную гибель от голода. Если хищники до этого не загрызут. Кстати, о хищниках и снаряжении — не будем выдумывать велосипед, а пойдем в русле главной исторической последовательности. Каким первым инструментом научился пользоваться человек? Правильно, дубиной. Вот я ее себе сейчас и сделаю.

Делать, собственно, ничего не пришлось — подходящая по весу и размеру палка нашлась незамедлительно. Взяв ее в руки, я неожиданно почувствовал себя гораздо уверенней. Все-таки удивительно, как наличие оружия, пусть даже такого примитивного, благотворно действует на мужскую психику! Хотя здравомыслящей половиной своего рассудка я, конечно же, прекрасно понимал, что намного мои шансы эта дубинка не увеличивает. От одиночного волка, может быть, и отобьюсь, а вот от стаи или от медведя… Впрочем, места тут, видимо, сильно обитаемые, поэтому крупных хищников может и не быть. Ну а в добыче еды палка поможет еще меньше. Что съедобного может быть в лесу? Я напряг память — все же в настоящем лесу последний раз приходилось бывать больше двадцати лет назад. Ну, ягоды какие-нибудь, шишки и желуди. На этом долго не протянешь. Грибы отпадают сразу, так как огонь мне взять негде и вообще я в них не разбираюсь, скорее отравлюсь. Короче, хочешь — не хочешь, а рано или поздно придется выходить к людям. Вот тут и главный вопрос — как это сделать? Чтобы сразу не прибили непонятного незнакомца — про гуманизм и прочие достижения цивилизации местные европейцы пока ничего не слышали, а наоборот — пригрели и накормили?

Для начала надо бы хоть как-то приодеться, негоже разгуливать, как африканский дикарь. Найти на поле чучело и снять с него одежду? Да нет на нем никакой одежды! Это в более богатые времена обряжали чучело в поношенные вещи, а тут у крестьян такого понятия наверняка и нет. Одежду носят, пока она не рассыплется в пыль. Так что на чучеле ничего, кроме соломы, я не найду. Да, задачка, это тебе не тройной интеграл взять!

Ну а что насчет языка общения? На каком тут языке говорят? Надо полагать — на древнегерманском. А что это за язык такой? А хрен его знает! Тут мои познания в истории языков имели обширнейшую лакуну и приходилось только догадываться. Похож ли он на современный немецкий и насколько? Здраво рассуждая и проводя аналогии с другими языками, можно предположить, что не сильно. А я и в современном немецком не особо силен. Так, базовый уровень. Вот английский знаю хорошо, только такого языка тоже еще нет. Как и современного русского. Остается надеяться, что хоть отдельные слова смогу понять. Если, конечно, со мной вообще разговаривать будут, а не сразу вилами в брюхо…

Да, чуть не забыл, я же еще и иврит знаю. А он, в отличие от других языков, за эту тысячу лет не так сильно изменился. Ведь живым он был только последние сто, а до этого использовался исключительно для богослужения и, соответственно, не эволюционировал. Только вот где я найду носителей этого языка? Где искать местных евреев? Ясно, что не в деревне. Ни в одной стране мира евреям землю в собственность никогда не давали. За исключением СССР в тридцатые годы. Но и там с чисто пропагандистскими целями и не совсем в собственность. Значит, в городе. Ближайший, вероятно, недавно основанный — в середине двенадцатого века Мюнхен? Далековато пешочком, тем более, что ни Джи-Пи-Эса, ни самых завалящих компаса и карты у меня нет. А спрашивать дорогу у прохожих — смотри пункт первый, отсутствие языка общения и неприглядный внешний вид. Не дойду я так до Мюнхена, короче.

Значит, будем «идти в народ» здесь. В замок меня чего то не тянуло — рассчитывать на теплый прием там не приходилось. Тогда надо искать деревню. В моем времени эта тропинка вела в поселок, может быть, он существует и здесь.


Я развернулся и пошел в обратную сторону. Во избежание преждевременной встречи с местными обитателями, к которой еще был не готов, решил идти не по тропинке, а параллельно ей в лесу. Как только углубился от опушки на пару десятков метров, так сразу же наткнулся на куст с красными ягодами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Голем из будущего. Еврейский "крестовый" поход"

Книги похожие на "Голем из будущего. Еврейский "крестовый" поход" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Баренберг

Александр Баренберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Баренберг - Голем из будущего. Еврейский "крестовый" поход"

Отзывы читателей о книге "Голем из будущего. Еврейский "крестовый" поход", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.