» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






За каждой первоидеей стоит некоторая связанная с нею «высшая ценность» или «вечная ценность». Проявляя связность Мироздания, вечные ценности поддерживают друг друга в системе кольцевых ссылок.

Подобные ссылки могут осуществляться и не напрямую, а через посредничество других ноуменов. Конечно же, данный факт является лишним доказательством того, что высшие ценности, несмотря на внешние отличия между собой, внутренне однородны и представляют собой проявление одного целого.

В результате, высшие ценности не выводятся из чего-либо. Они, будучи единственной неподвижной точкой любых наблюдений, могут быть только угаданы при изучении особенностей функционирования Мироздания.

Высшие ценности совместимы между собой. Являясь квинтэссенцией наших наблюдений за Мирозданием, они объясняют сущность всего того, на основании чего они были осознаны.

Рассматриваемые сами по себе высшие ценности предельно абстрактны. Но при своём воплощении в конкретной ситуации они приобретают вполне определённое связанное с ними наполнение.

Главная задача философии. Здравый смысл не относится к высшим ценностям, но является инструментом их познания. Разработка инструментария здравого смысла является основной задачей древнеарийской философии.

Используя такие рычаги воздействия на ситуацию, обусловленные теми или иными конкретными обстоятельствами, высшие ценности заставляют функционировать Мироздание. Они же реализуют и взаимоотношения между его объектами.

Общая схема космогонии, или Высшего Промысла. Отсутствие формулы у выбирающей функции приводит для первоидей к невозможности моментального познания ими своей сущности. Но, наличие у их совокупности или Бога познавательного аппарата позволяет им надеяться сделать такое дело в будущем.

Ментальный план. Запуску процесса самопознания Бога способствуют органически присущие аксиоме выбора противоречия вытекающих из неё антиномий. Происходящая вследствие данного факта активизация аксиомы выбора приводит к появлению «мыслеформ» или «мыслей».

Первоначально мыслеформы являются слепками с Универсума или Бога. По мере заполнения «ментального плана Мироздания» или просто «ментального плана», который может быть и пустым, как минимум, изначально, аксиома выбора начинает действовать на всём его содержимом.

Необходимо отметить, что мир первоидей и ментальный план существуют отдельно друг от друга. Именно поэтому мыслеформы, различаясь по своим первоидеям, могут полностью или частично дублировать друг друга по содержанию.

Мыслеформы представляют собой проектировку объектов Мироздания. Если мысли достаточно зрелы, то, опираясь на них, оказывается возможным не только представить связанные с мыслеформами объекты, но и воплотить их, опираясь на имеющиеся в данный момент возможности.

Некоторым мыслеформам, несмотря на то, что они состоят из нескольких, точнее, очень многих, первоидей, соответствует какая-то одна первоидея, выделяющаяся среди прочих первоидей мыслеформы. Будучи единственной неподвижной точкой для такой мыслеформы, отмеченная первоидея является для неё «своей первоидеей».

Все иные входящие в данную мыслеформу первоидеи являются «несвоими первоидеями». Нужно сказать, что у некоторых мыслеформ нет своей первоидеи, потому их судьбы отличается от путей мыслеформ со своими первоидеями.

В процессе работы метода сжимающихся отображений от мыслеформ, как обладающих своими первоидеями, так и нет, отсекаются мыслеформы обоих типов. Мыслеформы, содержащие свою первоидею, в ходе такого процесса «худеют» до самой своей первоидеи.

Подобная особенность и составляет сущность их процесса самопознания. Достигнув данного состояния, мыслеформы начинают сверкать всеми цветами радуги, присущими высшим ценностям, ассоциированным с их первоидеями, а выбирающая функция приобретает одну из своих частных формул.

Мыслеформы же без своей первоидеи разрушаются. Их первоидеями можно считать фантом, к которому стремится метод сжимающихся отображений, учитывая специфику таких обстоятельств, в ходе усложнения, а не упрощения ситуации.

При отсечении мыслеформы, и даже полностью познанная первоидея, могут вернуться назад в Универсум, объединившись со Всевышним и вновь перейдя в полностью непознанную форму. Прочие мыслеформы, проявляя связность мира первоидей, организуют свой кругооборот, стремящийся приобрести структуру сильной компоненты.

С технической точки зрения «сильная компонента» обладает свойством внутренней закольцованности. Иначе говоря, выйдя из одного элемента сильной компоненты, мы, путешествуя по принадлежащим ей элементам, обязательно можем попасть в него снова, если только стремимся к этому.

Из-за связности Мироздания оно обычно имеет структуру «разложимой модели», представляющую собой «слабую компоненту», объединяющую несколько сильных компонент посредством однонаправленных, а не кольцевых связей. Но, под воздействием тенденции к усилению связности, являющейся одним из следствий прогресса Высшего Промысла, разложимая модель или связанная с нею слабая компонента через образование новых связей стремится приобрести свойство сильной компоненты или «неразложимой модели».

В процессе кругооборота мыслеформы дробятся и объединяются. И каждая из них в ходе реализации такого процесса постоянно стремится познать свою первоидею, даже тогда, когда она принадлежит фантому.

Прогресс мыслеформы в данном направлении понимается древнеарийской философией как её «просветление». Обратный ему процесс, конечно же, считается «утяжелением».

Необходимо отметить, что для мыслеформы без своей первоидеи любые такие действия, приводя к её разрушению, будут утяжелять мыслеформу. Более подробно специфика данного вопроса будет разобрана ниже.

Все вместе процессы просветления мыслеформ расцениваются в древнеарийской философии как «прогресс Высшего Промысла», а обратная тенденция считается «регрессом Высшего Промысла». Высший Промысел является осуществлением Воли Бога в процессе Своего самосозерцания, единственной неподвижной точкой которого служит сам Всевышний.

Из сущности аксиомы выбора как принципа сжимающихся отображений следует, что регресс Высшего Промысла, несмотря на возможную свою продолжительность, является исключительно временным явлением. Как следствие, прогресс Высшего Промысла представляет собой обычную тенденцию развития окружающего мира.

Нижний ментальный план. Части мыслеформ ментального плана, сопоставляемые счётному варианту аксиомы выбора, вырабатываясь за конечное число шагов, исходя из специфики ситуации, представляют собой информацию. Её вместилищем является «нижний ментальный план Мироздания» или просто «нижний ментальный план».

Его считают также «информационным миром» или «информационной моделью». Информация расцениваются как структурированная квинтэссенция мысли.

В наиболее абстрактной форме информации записывается при помощи адекватных ситуации символов. Данное обстоятельство, в частности, объясняет, почему память базируется на запоминании образов.

Информационная модель явления получается путём выделения из всей полученной совокупности впечатлений от его созерцания и ощущений наиболее важных компонент согласно ранее выставленным целях таких исследований. Если же никакой целевым образом собираемой информации получено не будет, то искомая информационная модель не создаётся.

Аксиома выбора разделяет ментальный план Мироздания на две части. Всё, что не вошло в нижний ментальный план Мироздания понимается как «верхний ментальный план Мироздания» или просто «верхний ментальный план».

Верхний ментальный план сопоставляется всему тому, природа чего является пока ещё не до конца понятой. Нижний ментальный план есть совокупность накопленных информационных моделей процессов Мироздания, объясняющих их функционирование и формирующие отклик тех или иных на определённые внешние воздействия.

Являясь содержимым неструктурированных частей мыслеформ и полем изучения самих мыслеформ, верхний ментальный план представляет собой барьер на пути проникновения любых веяний в информационный мир. В свою очередь, информационный мир оказывается единственной неподвижной точкой ментального плана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.