Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Бюджет как инструмент управления. Исходя из определённых имеющими отношение к делу законами прав все органы власти, если такое предусмотрено, составляют и принимают свой бюджет, оформляя решение в виде закона. С целью повышения должной эффективности их совместной работы по управлению страной процесс принятия окончательного решения по своему бюджету каждым уровнем управления государства осуществляется путём согласования не находящихся в его полной власти параметров с теми органами власти, которые имеют соответствующие полномочия.
Структура взаимодействия данных бюджетов, разумеется, подобна иерархии административно-территориального деления. Их взаимодействие при прочих равных условиях обязано проводиться без ущемления прав отдельных территорий.
Бюджет всего государства, а когда нужно, то и просто его центральных органов, обычно называют «государственным бюджетом» или просто «бюджетом», если понятно, о чём именно идёт речь. При упоминании бюджетов отдельных территорий конкретно поясняют, о какой именно территории идёт речь.
Собранные в бюджет средства расходуются на финансирование собственно действий государства, государственные закупки и на поддержку его косвенного вмешательства в экономику. В идеале их следует производить с учётом всех требующихся и/или сложившихся стандартов во всех имеющих отношение к делу аспектах в смысле уровней оплаты труда и использования технологий, отдавая предпочтение наиболее современных тенденциям и учёту местной специфики.
Изначально «бюджет» рассматривался как инструмент распределения по всей экономике издержек финансирования по достижению нужных для всего народа целей и текущих процессов воспроизводства, на которые частный сектор экономики деньги бы не выделил. Нужные средства формируется путём односторонних изъятий или «налогов», которым, кроме, собственно, самих налогов, относятся также и «иные обязательные сборы и платежи».
Они являются инструментом изъятия определённой части находящихся у операторов рынка финансовых средств, и в своём объединении дают «налоговую систему» государства. Определяемую ею практику взимания налогов и иных обязательных сборов и платежей или «налогообложение» принято также называть ещё и «фискальной политикой».
Любой из инструментов фискальной политики, во избежание не только недоразумений, а и вторжений в частную жизнь с вымогательствами, должен рассчитываться по вполне определённой схеме. Заранее обязана быть в точности известна его «налогооблагаемая база», включая ясную методологию её расчёта, а также применяемый к ней процент изъятия, называемый «ставка налогообложения» или просто «ставкой», когда понятно, о чём именно идёт речь.
Однако, некоторые налоги, особенно, например, государственные пошлины взимаются в виде фиксированной суммы «фискальных взносов», которые, разумеется, также должны быть известны заранее. Если же подобные параметры требуется изменить, то такие шаги никогда не следует делать в тайне от общества, и применять их на практике, по крайней мере, в случае увеличения, нужно лишь после того, как они станут известными всем, к кому данная информация относится.
Вместе с бюджетом государство может перераспределять собираемые им обычно при помощи иных обязательных сборов и платежей средства и через различные «внебюджетные фонды», каждый из которых расходуется, по крайней мере, в нормальной ситуации, на строго определённые цели. На внутреннюю структуру внебюджетных фондов, как и на сам государственный бюджет в его совокупном виде, оказывает влияние иерархия административно-территориального деления.
Внебюджетные фонды могут иметь самую разнообразную природу, включая аккумулирование средств, получаемых при взимании таможенных пошлин, которые целиком нужно направлять на развитие соответствующих импортозамещающих производств. В любом случае они собираются целевым образом и именно так в идеале и должны расходоваться.
Особую роль в предлагаемой в настоящем томе структуре организации экономики играет внебюджетный фонд, собирающий рентные платежи, затем распределяемые на наиболее важные с точки зрения всего общества цели. Например, за счёт его средств надо происходить финансирование эффективных целевых программ по восстановлению недр.
Их конечной целью должно быть придание окружающей среде её первоначального облика. Оставшуюся же часть данного внебюджетного фонда, подчеркивая принадлежность богатств недр всей нации, должна начисляться на рентные счета, возможно, что и преложенным ниже способом.
Вместе с государственным бюджетом внебюджетные фонды создают «консолидированный бюджет». И хотя такое не приветствуется, в его рамках средства внебюджетных фондов могут идти на оплату текущих расходов.
В принятых бюджетах разных органов власти обязаны быть определены их доходные и расходные частей, способы формирования доходов, статьи расходов, а также порядок их взаимодействие между собой. Вполне реальной может оказаться ситуация, когда собираемые некоторыми налогами финансовые средства в заранее фиксированных пропорциях своих поступлений будут наполнять бюджеты различных уровней.
В результате, получается план текущих действий, подкреплённый адекватными источниками финансирования. Как следствие, бюджет становится одним из инструментов управления развитием общества, по которому затем государство, поскольку речь идёт об общественных деньгах, обязано отчитываться.
Коль скоро бюджет является законом, то принимающий его законодательный орган обязан определять правильность его формирования и адекватность текущей ситуации содержания и размеров расходных статей. С чисто технической точки зрения бюджет представляет собой инструмент перераспределения средств из одних отраслей экономики, где они изымаются в виде в виде налогов, и направления их посредством своих расходов в иные сегменты рынка.
Разумеется, вместе с переходов средств из одной области в другую между ними перераспределяется и деловая активность. С точки зрения существования задач, которые может решить только государство, вопрос здесь заключается вовсе не в том, чтобы таких шагов не делать, а в том, чтобы они давали в целом по экономике наибольший эффект.
Собственно говоря, так как рынок отказывается от решения подобных проблем в виду их глобальности, без использования описанной методики не обойтись. Просто преступно доверять какие-либо средства рынку тогда, когда точно известно, что они могут быть потрачены с большей эффективностью.
В чём-то аналогичные задачи государство решает посредством финансовых или товарных трансфертов малообеспеченным слоям населения. В случае «товарных трансфертов» на рынке закупают определённые товары, обычно первой необходимости, и целевым образом передают действительно нуждающимся их получателям по нерыночным ценам.
Впрочем, чаще используются «финансовые трансферты», заключающиеся в дотировании малообеспеченных слоёв населения, что поднимает уровень их доходов. Конечно же, выделение таких средств сопровождается созданием механизма их целевого использования, что сокращает разницу между финансовыми и товарными трансфертами.
Перечисленные трансферты направляются на поддержку нужного для блага общества потребления и потому называются «текущими трансфертами». Кроме них есть и увеличивающие национальное богатство «капитальные трансферты», являющиеся способом поддержки финансирования любых капиталовложений со стороны государства.
Любой целевой финансовый трансферт, направленный на выполнение заранее выбранной программы, финансируемый частично или полностью с его помощью, называется также «субсидией». Любые перечисления с целью оказания текущей помощи, иначе говоря, нецелевые финансовые трансферты, считаются «субвенцией».
Отличительной особенностью трансфертов является перераспределение лежащих в их основе ресурсов. В отличие от них, осуществляемые властью «государственные закупки» предусматривают удовлетворение её собственных потребностей.
Считается, что выплата текущих трансфертов позволяет избежать сильного расслоения общества, пагубно влияющего на эффективность работы экономики, где возникают и растут дисбалансы, заставляющие её производить предметы роскоши для избранных одиночек, а вовсе не то, что нужно основной массе народа. Правда, так получается, когда помощь доходит к тому, кому она реально нужна, а иначе стимулируется паразитизм с аналогичными последствиями.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.