Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
В результате, деятельность по развитию любой системы, как и поддержание её в прежнем состоянии, обязана осуществлять сила, не только рассматривающая данную систему как единое целое, но и считающее её объектом своего воздействия. Подобную деятельность имеет смысл рассматривать как «стратегическую деятельность».
Ей противопоставляется «тактическая деятельность», заключающаяся в организации и поддержании частных аспектов текущего функционирования достигнутого или достигаемого состояния системы. Отличительной особенностью тактической деятельности является полная свобода её реализации, но в рамках установок и граничных условий, накладываемых, в конечном счёте, стратегической деятельностью.
Разумеется, связь между стратегической и тактической деятельностью обязана существовать. Выставляемые стратегической деятельностью планы обязаны быть не только общеизвестны участникам тактической деятельности, но и близки им настолько, чтобы они могли ясно и приемлемо для себя увидеть собственное место в планируемом будущем.
Отмеченное правило разделения обязано соблюдаться неукоснительно. Любое его нарушение, с какими бы целями оно не осуществлялось, ведёт к возникновению анархии со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Более того, подобные намерения не имеют своей фундаментальной основы даже на уровне попыток своего формального описания. Иначе говоря, все попытки регламентировать тактическую деятельность изнутри приводят к постановке, если не абсурдных задач, то задач, не имеющих решения.
Дискретность энергетического спектра системы предполагает для изменения значения энергии системы достаточную силу воздействия на неё. Наблюдаемая в своё время у окружающего мира подобная дискретность привела к зарождению «гипотезы квантов», давшей начало «квантовой механике» или «волновой механике», а затем и «квантовой физике», резко противопоставившей себя связанной с классической механикой «классической физике».
В современной трактовке гипотеза квантов гласит, что любые действия производятся при посредстве специальных переносчиков, природа которых определяется спецификой ситуации. Конечно же, она находится в полном согласии с такими положениями древнеарийской философии, как кругооборот объектов Мироздания и закон синархии.
Необходимо отметить, что для массивных систем расстояние между уровнями энергетического спектра оказывается настолько малым, что для невооружённого глаза оно и незаметно. А для свободной частицы таких расстояний и вообще не существует, почему её энергетический спектр оказывается непрерывной совокупностью возможных уровней энергии.
Дело в том, что свободная частица предполагает отсутствие всего окружающего мира со всей его инертностью, а инертностью самой частицы, в целях упрощённого рассмотрения ситуации, пренебрегают. Подобный подход и приводит к непрерывности её энергетического спектра свободной частицы.
Дискретность энергетического спектра любой системы Мироздания постулирует факт цифрового формата записи информации в окружающем мире. Флуктуации тут, задавая порог отсечения шумов, оказываются полезными.
Другой полезной функцией шумов умеренных уровней является подпитка системы записи информации. Иначе говоря, постоянно возникающие шумы умеренной интенсивности, являющиеся следствием настойчивых шагов Всевышнего по своему самосозерцанию при отсутствии явной цели, способствуют сохранению записанной ранее информации.
В идеальном случае толщину каждого уровня энергетического спектра нужно считать нулевой. Но, учёт влияния окружения или ранее неучтённых в применяемой модели описания системы факторов взаимодействия, в основном между элементами системы, может привести к изменению такого представления.
В результате, при грубом приближении может выясниться, что линия уровня приобретает некоторую толщину. Детальный же анализ ситуации приведёт к выводу о том, что энергетический уровень расщепился на несколько обычно близко расположенных с прежним его значением составляющих.
Профиль изменения тенденции развития. Энергетическое обеспечение любого протекающего в Мироздании процесса подчиняется «базисной схеме развития». Вначале, получив импульс к своей реализации в ходе «энергетического роста» процесс быстро увеличивает уровень своего энергетического насыщения.
Однако, ограниченность возможностей всего в Мироздании очень быстро приводит к исчерпанию возможностей возрастания энергии. Как следствие, процесс выходит на «энергетическое плато», преодолеть которого, несмотря на все свои крайне настойчивые попытки тиражирования дурной бесконечности, он оказывается не в состоянии.
И, хотя столь нужный для прогресса Высшего Промысла процесс проявления индивидуальности начинается на данной стадии, переход к нему усиливает действиями демиурга, использующего второй законе термодинамики. Иначе говоря, с точки зрения развития важна его конечная цель, заключающаяся в решение вставшей задачи, а вовсе не реализация чьих-то амбиций, в какую бы форму они не принимали и чем бы ни прикрывались.
Демиург, посредством второго закона термодинамики, производит «энергетический надлом» рассматриваемой ситуации и создаёте условия для перехода к решению поставленный логикой хода развития задач. Сбрасывая излишнюю энергетику, система совершает наиболее плодотворные из подобных шагов в «фазу энергетической стабилизации».
Движимая инерцией первоначального толчка к реализации, фаза энергетической стабилизации оказывается богатой на сбор плодов всей предыдущей и текущей деятельности. Конечно же, из-за ограниченности возможностей всего в окружающем мире, она также не вечна, и заканчивается в момент «окончательного энергетического оскудения» движущего её импульса энергии, родившего в момент начала реализации рассматриваемого процесса.
Мыслительный процесс в чистом виде, поскольку мысль присутствует в любом материальном процессе как его основание, разумеется, подчиняется базисной схеме развития. Именно по такой причине вначале происходит всплеск мыслей с последующим отсевом бесперспективных направлений и кристаллизацией истины.
Обратимость времени в уравнениях движения. Получаемым из принципа минимума Гамильтона и принципа максимума Понтрягина уравнениям движения и им самим присуща обратимость времени, формально заключающаяся в сохранении смысла уравнений движения и интегральных принципов при изменении знака времени. На первый взгляд данное обстоятельство противоречит древнеарийской философии, утверждающей необратимость прогресса Высшего Промысла.
Однако, при анализе данного факта необходимо помнить, что уравнения движения относятся к проявленному миру, создаваемому на базе нижнего ментального плана. А он новые импульсы развития не генерирует, а только кристаллизует те, которые были запущены ранее.
Получаемые же им импульсы содержат квинтэссенцию реализации замысла системы. Конечно же, принимая во внимание вероятностный характер физического плана, они обязаны учитывать возможность инициации в Мироздании регресса Высшего Промысла.
Именно такое обстоятельство и приводит к возможности обращения времени. Но, необратимость Высшего Промыла переламывает, в конечном счёте, негативные тенденции, с формальной точки зрения делающие возможным обращение времени в уравнениях движения и интегральных принципах.
Единая схема структуризации материи. С фундаментальной точки зрения все объекты проявленного мира оказываются состоящими из элементарных частиц. Их центральная роль приводит к тому, что управляющие поведением элементарных частиц законы имеют намного большую сферу применения, чем оно может показаться на первый взгляд.
Базисная модель. Согласно древнеарийской философии, объекты Мироздания появляются из астрального плана. Ключевую роль в данном процессе играют кривизна и кручение эфира, причём сам эфир при подобном рассмотрении оказывается инструментом связности Мироздания.
Вместе кривизна и кручение эфира дают инвариантный тензооктанион, чьё конкретное содержание определяется спецификой ситуации. В рассматриваемом случае нужно учитывать два нюанса, вытекающие из факта рассмотрения развития Мироздания как отображения текущего состояния астрального плана в его будущую конфигурацию.
В случае текущего состояния инвариантный тензооктанион состоит из массы объектов Мироздания, импульсов и момента импульса, рассматриваемого как следствие вращения самих объектов вокруг некоторой оси. Будущая конфигурация эфира при аналогичном рассмотрении даёт совокупность зарядов, токи и спин.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.