» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Подобные ссылки даются в удобных для их размещения местах имеющего к ним отношения текста. Относящиеся к ним факты, чьё обсуждение и аргументация приводятся в цитируемых источниках, определяются по специфике ситуации.

Впрочем, внутри области действия обсуждаемых цитат встречаются, хотя автор и старался ими не злоупотреблять, различные цитаты и ссылки без цитат, играющие вспомогательную роль и указывающие на наиболее важные для изложения моменты. Зона их действия не выходит за сферу влияния охватывающей всю излагаемую мысль ссылки.

На повторяющиеся по тексту цитаты ссылка на их источники, кроме самого первого раза их употребления, даётся каждый раз заново только в особо ответственных местах. Подобное случается, например, при очень больших разрывах между употреблениями одной и той же цитаты.

Цитаты, состоящие более чем из одного предложения, выносятся в один абзац текста. Состоящие же из одного предложения цитаты органически включаются в предложения текста.

При необходимости сослаться на всю книгу целиком, будет говориться о «настоящей книге». Если же в настоящей книге изнутри некоторого её тома, вступления, произвольной главы, заключения, любого приложения или некоторой части произвольного тома нужно будет сделать на них ссылку, то они будут упоминаться с добавлением термина «настоящий».

Разумеется, подобное упоминание о не имеющих нумерации частях томов настоящей книги станет вестись с указанием включающего их тома. В случае обладающих индивидуальностью глав и приложений такой шаг не делается.

Когда нужно будет заострить внимание на текущем параграфе, речь пойдёт о «настоящем параграфе». Когда же нужно будет сказать о текущем подпараграфе, то будет говориться о «настоящем подпараграфе».

Любая ссылка отовсюду на главу 1 станет пониматься как обращение к древнеарийской философии. Аналогичные подходы в отношении главы 7 следует рассматривать как апелляцию к теории Г. П. Климова или к «высшей социологии».

В ходе повествования производятся ссылки более, чем на одну главу, возможно, что с иными частями настоящей книги. Все такие части перечисляются в порядке своего следования в оглавлении настоящей книге.

Любые ссылки выше или ниже, дальше или ранее и им аналогичные необходимо понимать по контексту изложения. В зависимости от ситуации, они могут указывать на любое место в тексте настоящей книге.

Иногда в аргументации станет использоваться материал школьной программы. О таком подходе можно будет узнать по упоминанию, что те или иные знания давались «в рамках школьной программы» или аналогичному ему

Приносимые заранее извинения. В приводимых цитатах очень часто такие слова, как «Бог», «Творец» и им подобные, и прочие важные религиозные понятия, обычно в религиозной среде записываемые с большой буквы, писались с маленькой буквы. Но, автор, понимая свою ответственность в деле борьбы с сионизмом, во избежание необоснованных нападок на свою аргументацию старался приводить цитаты либо без изменений, либо с минимальными изменениями.

В результате, ему иногда приходилось переписывать из используемых источников данные святые для немалой части человечества слова с маленькой буквы. Конечно же, за подобные свои шаги он заранее приносит свои извинения всем тем людям, для которых они покажутся или показались неприличными.

Впрочем, иногда и в своих словах в определённой спецификой изложения ситуации автор сознательно писал некоторые из данных понятий с маленькой буквы. Например, запись идущего в разрез с монотеизмом множественной формы используемого в последовательном многобожии понятия «Бог» автор приводил с маленькой буквы намеренно.

Инициалы. По упоминанию людей, нередко восстанавливаемому из сокращённой записи, можно делать вывод о том, какие симпатии или антипатии к ним испытывает автор. Конечно же, производить подобный вывод следует с учётом современного способа обращения людей друг к другу, преломлённого через специфику русской культуры.

Правда, во избежание искажения цитируемого текста автор иногда в цитатах отходил от провозглашённого только что правила. Но понятие о его предпочтениях читатель вполне может получить из контекста прочего имеющего отношение к делу материала изложения.

Вдобавок, нередко первое упоминание о том или ином человеке производится в полном формате, а затем используется в виде, который демонстрирует отношение к нему автора. На такой шаг автор пошёл в целях увеличение узнаваемости у читателя некоторых личностей.

Сложная аргументация. При перечислении нескольких доводов, если при изложении каждого из них можно обойтись одним предложением, используется многосторонняя аргументация. Для выделения аргументов применяются маркеры либо в виде кружка «·», либо, что намного реже, как следующие друг за другом числа из имеющего отношение к делу начального отрезка натурального ряда, отделённые от левого края листа на расстояние табуляции.

Сами же предложения аргументации, кроме последнего, заканчиваются точкой с запятой «;». Окончание последнего аргумента выделяется точкой «.».

Иначе применяется обычное структурирование текста, когда каждый аргумент выделяется ключевыми словами «во-первых», «во-вторых» и так далее. Здесь концовка аргументов определяется, в зависимости от ситуации, либо началом следующего аргумента, параграфа, подпараграфа, либо концом главы, приложения, вступления или заключения.

Библиография. Используемые автором источники при работе над каждым томов настоящей книги сведены им в индивидуальные для любого её тома список использованной литературы и список дополнительной литературы. Порядок формирования списка использованной литературы и списка дополнительной литературы описывается в разделе Ссылки.

Запись чисел. В зависимости от обстоятельств, числа в настоящей книге приводятся в числовом формате или прописью. Нередко числовой формат дублируется заключённым в круглых скобках () записанного прописью значением числа с отражением всех имеющих отношение к делу нюансов.

Впрочем, такие показатели, как даты, геодезические координаты, номера томов и глав настоящей книги, порядковые индексы формул, рисунков и таблиц всегда пишутся в числовом формате. Вдобавок, отмеченное правило не действует во всех тех случаях, когда общепринятыми нормами его использование не предусматривается и не распространяется на приводимую в любых цитатах и эпиграфах числовую информацию.

Сокращения. Согласно общепринятой традиции, точка «.» в конце слова значит, что используется его сокращённый вариант, получаемый из оригинала удалением соответствующих букв и иных символов, если те присутствуют. Обычно сокращения следуют общепринятой традиции и потому, за редким исключением ряда важных случаев, не разъясняются.

Кроме отмеченных сокращений в настоящей книге используются «аббревиатуры», образуемые путём объединения у дающих то или иное понятие слов только части входящих в их запись букв. Как и в случае сокращений, расшифровка аббревиатур, опять же, за небольшим исключением востребованных спецификой изложения материала ситуаций, ибо они не оказывают значительного влияния на доведение мысли автора до читателя, не производится.

Считаются, что они, впрочем, как и используемые в настоящей книге сокращения, достаточно известны. Во всяком случае, именно так дело обстоит для заинтересованных специалистов.

Соглашения о форматах представления дат. Все даты, относящиеся к периоду до нашей эры, приводятся с приставкой «до н. э.» после самой даты. Датировка же событий нашей эры производится без каких-либо приставок, хотя рубеж или начало нашей эры записывается как «н. э.».

В используемых автором цитатах «наша эра» иногда классифицируется как «христианская эра». С целью унификации изложения автор производил замену термина «христианская эра» на понятие «наша эра».

Века и тысячелетия пишутся римскими цифрами, а номера годов фиксируются при помощи арабских цифр. Сокращения для термина «тысячелетия» не используются, а во всех остальных ситуациях используются следующие общепринятые сокращения:

·    символ «г.» означает «год»;

·    символ «г.г.» означает «годы»;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.