» » » » Василий Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Василий Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Василий Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-01018-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги, как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль, как зарегистрировать фирму, где брать клиентов, как вести активные продажи, как и где нанимать и обучать менеджеров продаж, как их контролировать и мотивировать. Весь материал построен на основе непосредственного многолетнего практического опыта автора, изложен в легкой форме в виде пошаговых инструкций, рекомендаций и домашних заданий. Для роста вашего бизнеса рассматриваются ключевые вопросы увеличения прибыли, делегирования задач и автоматизации, чтобы бизнес работал с минимальным вашим участием. Даются ссылки на дополнительные материалы по теме. Книга станет настольной для начинающих предпринимателей, рекламных агентств и фирм, занимающихся активными продажами в секторе В2С, которые найдут в ней много полезных приемов и фишек для ведения своего бизнеса.






Понятно, что в дальнейшем мы должны определить, во-первых, скорость движения текстовой информации по данной световой панели, во-вторых, продолжительность рекламного текста и количество рекламных роликов или периодичность прокручивания данных рекламных роликов.

Для расчета себестоимости нашей рекламы на светодиодных панелях или проекционных установках мы должны знать стоимость приобретения всего оборудования, монтажа, стоимость его программирования, стоимость аренды места установки, обслуживания оборудования (например, его чистка, перепрограммирование).

Понятно, что все вопросы по рекламным изображениям должны согласовываться с конкретными рекламодателями.

5.4. Проверяем наш бизнес на «Шаблоне пригодности». Правильный отбор лучшей бизнес-идеи

Величайшее счастье, доступное человеку, состоит в том, чтобы влюбиться в такую идею, которой можно посвятить безраздельно все свои силы и всю свою жизнь.

Дмитрий Писарев

Читатель, раз вы держите в руках эту книгу, то наверняка хотите иметь свой бизнес, быть предпринимателем. Вероятнее всего, вам в голову уже приходили разные идеи для бизнеса. А раз так, то возникала потребность в инструменте по отбору стоящей бизнес-идеи. Стоит ли та или иная идея воплощения? Если таких идей у вас в голове много (у некоторых людей они появляются каждый день), то соответственно надо иметь какой-то инструмент для их анализа.

Последовательность действий

Если у вас есть идея, на которой вы хотите зарабатывать деньги, то вы должны подсчитать прибыль в первый месяц и в перспективе (скажем, через год).

Далее необходимо определить первоначальные вложения в эту идею. Посчитать срок окупаемости вложений, т. е. за какое время получаемая прибыль превысит ваши затраты.

Затем вы анализируете этот бизнес на простоту работы, количество звеньев, количество цепей, количество бизнес-процессов, т. е. насколько он сложен и насколько прост.

Просчитываете ваши риски на тот случай, если бизнес не пойдет. Всегда лучше не занимать деньги, не вкладывать слишком много и не брать кредиты перед началом бизнеса.

Далее, вы спрашиваете себя, кем вы будете в этом бизнесе – «рабом» или «хозяином»? Сможет ли ваш бизнес в конце концов работать без вас или нет? Если вы, конечно, хотите, чтобы бизнес давал вам свободное время, – подумайте о своей роли в этом бизнесе. Хотите ли вы работать в бизнесе или над бизнесом или хотите получать только дивиденты? Посмотрите, позволит ли выбранная бизнес-идея достичь этой цели!?

Кроме того, вы должны понять, приносит ли ваша деятельность вам удовольствие, потому что это весьма желательно. Люди, одержимые страстью к своему бизнесу, встают утром без будильника, постоянно генерируют все новые и новые идеи. Как правило, в этом случае бизнес держится на энтузиазме своего создателя и руководителя. Без энтузиазма очень трудно зажечь людей, которые будут работать на вас.

Руководствуясь этой книгой и моим бизнес-боксом (информацию смотрите на моем сайте: www.vgolovanov. ru), вы получите все необходимое для начала серьезного рекламного бизнеса без стартового капитала.

Соответствие вашим базовым ценностям. Чем бы вы ни занимались, важно, чтобы ваша деятельность удовлетворяла ваши базовые ценности, расставленные по приоритету. В этой книге я лишь отмечу, что существуют разные классификации базовых ценностей. Давайте кратко рассмотрим две из них.

У каждого свой набор человеческих ценностей, и они важны для нас не одинаково. Поэтому мы можем в любой период времени отобрать одну-две самые важные для нас ценности.

Составьте список своих ценностей – того, что для вас важно в жизни. При этом можно составить два списка: ценностей со знаком «плюс» – то, что вам приятно и вызывает у вас положительные эмоции, и ценностей со знаком «минус» – что вам неприятно и чего вы стараетесь избежать.

Далее, постарайтесь расставить их в порядке приоритета и определить 2–3 самые важные для вас ценности.

Далее, посмотрите на следующий список базовых ценностей, выявляющий ваши базовые стремления.

1. Стремление к комфорту.

2. Поиск признания окружающими.

3. Рост, развитие, совершенствование.

4. Стремление быть любимым, получать любовь извне.

5. Альтруизм (потребность отдавать).

6. Стремление к постоянству и стабильности.

7. Стремление к разнообразию.

8. Творчество.

Ваша задача – если не расставить их в порядке приоритета, то по крайней мере узнать ту основную базовую ценность, которая действительно для вас важна. И у всех порядок этих ценностей по приоритету будет совершенно разный.

Технология определения вашего подсознательного стремления. Отложите все дела в сторону и искренне перед самим собой составьте список всех ярких и запомнившихся вам событий вашей жизни за последний день, неделю, месяц, год, всю прожитую жизнь и затем проанализируете их на предмет того, что же их всех объединяет. Но писать их надо совершенно искренне и честно – только те события, которые вам действительно дороги и которые вас как-то сильно затронули, зацепили как позитивным, так и негативным образом.

Пожалуйста, остановитесь и напишите! Написали? Если написали, то читайте дальше!

Вы наверняка сможете разглядеть одну или две базовые ценности, перечисленные выше, которые объединяют выписанные события из вашей жизни. Это и будут ваши самые приоритетные базовые ценности, к которым вы подсознательно стремитесь.

В заключение лишь отмечу, что жизненные цели, а также идеи для предпринимательства в идеале должны соответствовать вашим приоритетным ценностям или, по крайней мере, не противоречить им. Иначе вы будете чувствовать внутренний дискомфорт и ощущение, что вы не в своей тарелке и занимаетесь не своим делом.

Нажить много денег – храбрость, сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство.

Авербах Бертольд

Когда вы получите первые деньги? Целью предпринимательства и бизнеса вообще прежде всего является получение прибыли. Если вы не получаете прибыли, но вам нравится ваша деятельность как таковая, то речь идет не о бизнесе, а о вашем хобби.

Поэтому первый вопрос, который вы должны себе задать для анализа вашей идеи: когда вы получите первые деньги?

Что значит «первые деньги»? Это значит, когда вы получите первую прибыль за вычетом всех своих вложений. Соответственно если вы вкладываете какие-то деньги в идею, в бизнес, то из доходов, которые вы будете получать, нужно вычесть ваши вложения, ваши все расходы и, собственно, то, что останется, и будет ваша прибыль.

В рекламном бизнесе, о котором мы будем говорить с вами дальше, вложений фактически не потребуется. Если у вас сейчас есть другие идеи для бизнеса, то вы можете их проверить по этой методике. Когда вы получите первую прибыль, первые деньги? Через неделю? Через два месяца? Через пять-шесть месяцев? И т. д.

Например, бизнес по открытию прачечных в студенческих общежитиях: нужно потратить деньги на стиральные машины (либо взять их в лизинг), на аренду помещения и т. д. – там первые деньги вы увидите в лучшем случае через три-четыре месяца работы, когда «отобьются» ваши вложения.

То есть вопрос стоит так: когда вы получите первую прибыль? Да, именно по срокам. Это так называемый срок окупаемости ваших вложений.

При реализации разных бизнес-идей сроки получения первой прибыли абсолютно разные. Можно получить прибыль в первый же день, а можно и через год. А при некоторых долгосрочных инвестициях первые деньги можно ждать годами.

Для начинающих предпринимателей срок окупаемости вложений крайне важен.

Чем дольше вы ждете свою прибыль, тем больше вы рискуете! Я рекомендую сосредоточиться только на тех бизнес-идеях, при реализации которых первую прибыль вы получите в течение тридцати календарных дней.

Простота – высшая ступень искусства.

Брюс Ли

Самое правильное решение часто бывает простым до глупости.

Кобо Абэ

Простота реализации. Еще один вопрос для анализа идей для бизнеса – простота получения денег, простота реализации идеи, отсутствие сложных цепочек.

Понятно, что чем проще ваш бизнес, ваши бизнес-процессы, чем меньше звеньев в вашем бизнесе, людей, условий, обстоятельств, от которых вы зависите, тем он надежнее. Тем надежнее ваш механизм получения денег. Поэтому вы должны проанализировать свою идею на простоту ее реализации.

Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто их не ищет, – не находит никогда!

Неизвестный автор

Величина доходов. Задайтесь вопросом: какие доходы (как минимум) вы будете получать, скажем, через месяц и какие (максимум) – в перспективе, например через год? Если ваша будущая деятельность – не ваше хобби, а именно бизнес, то глупо зарабатывать копейки. Как говорят, лучше ставить большие цели, тогда есть шанс получить большее. Бедные и богатые тратят примерно одинаковое количество времени на работу. Но одни зарабатывают миллионы, а другие живут от зарплаты до зарплаты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Голованов

Василий Голованов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.