» » » » Василий Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Василий Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Василий Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-01018-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги, как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль, как зарегистрировать фирму, где брать клиентов, как вести активные продажи, как и где нанимать и обучать менеджеров продаж, как их контролировать и мотивировать. Весь материал построен на основе непосредственного многолетнего практического опыта автора, изложен в легкой форме в виде пошаговых инструкций, рекомендаций и домашних заданий. Для роста вашего бизнеса рассматриваются ключевые вопросы увеличения прибыли, делегирования задач и автоматизации, чтобы бизнес работал с минимальным вашим участием. Даются ссылки на дополнительные материалы по теме. Книга станет настольной для начинающих предпринимателей, рекламных агентств и фирм, занимающихся активными продажами в секторе В2С, которые найдут в ней много полезных приемов и фишек для ведения своего бизнеса.






Естественно, чтобы получить деньги с рекламодателей, нужно с ними провести переговоры. А для этого нужно выехать в район к потенциальным рекламодателям, т. е. заплатить за транспорт. А если вы купите электронную базу коммерческих предприятий по вашему населенному пункту («Желтые страницы» или «Большая телефонная книга»), то вы уже можете назначать встречи по телефону и заключать уже первые договоры.

Да и, по-хорошему, еще можно сделать образцы рекламных носителей для демонстрации потенциальным клиентам. Вот и все первоначальные расходы на начало нашего бизнеса!

Хотя я вам скажу, что наш рекламный проект «Полезные телефоны» в Москве наши кураторы Аля Никандрова и Лена Новоселова запускали вообще без образцов самого рекламного продукта. Представляете? То есть они приходили на переговоры к директорам магазинов, кафе, салонов, фактически имея только бланки договоров с печатью фирмы и черно-белый макет продукта, распечатанный на бумаге. Таким образом, они фактически продавали воздух. Они продавали размещение в еще не существующем продукте. И у них это успешно получалось! Они получали деньги по предоплате.

В рекламном бизнесе принято оплачивать услуги до их выполнения! Это огромный плюс для начинающих предпринимателей.

И как вы видите, расходы, которые я сейчас перечислил, смешные для начала бизнеса.

Ваш это бизнес или не ваш – вы поймете уже после одной, ну, максимум двух недель работы. Первые деньги вы фактически получаете на первой неделе своей работы, ничего не вкладывая.

Вы абсолютно ничем не рискуете, в любое время вы можете прекратить заниматься переговорами самостоятельно, нанять людей и дальше, собственно, начать контролировать сам процесс.

Другим преимуществом рекламного бизнеса является свобода.

В принципе это преимущество любого предпринимателя, если он организует свое дело нужным образом. Ведя свой рекламный бизнес, вы, собственно, никому ничего не должны. Вы – хозяин своего времени!

Вы можете спать сколько хотите. Лично для меня было очень тяжело вставать в 7, а иногда и в 6 утра, когда я «работал на дядю», чтобы успеть вовремя на работу. Не выспавшись, толком не позавтракав, ехать полусонным на работу – это просто ужас какой-то! При этом надо еще и оправдываться за свои опоздания, а в этом тоже мало приятного!

А если вам еще и работа ваша не очень нравится – вообще кошмар! Как говорится, до обеда сотрудники борются с голодом, а после обеда – со сном. Вот примерно в таком режиме и происходит у большинства людей работа «на дядю». И так каждый день. Каждый день одно и то же. Ждешь, когда закончится рабочий день. Потом едешь домой, нужно успеть что-то купить в магазине, хочется погулять, надо приготовить себе еду, не очень поздно лечь спать, чтобы утром пораньше проснуться. И так каждый день, каждый день. Это просто замкнутый круг!

Занимаясь предпринимательством вообще и конкретно в рекламном бизнесе, вы сами себе хозяин. Вы сами начинаете работать, когда хотите, во сколько хотите и сколько хотите, и над душой у вас никто не стоит.

В рекламном бизнесе, в котором осуществляются активные продажи и переговоры в помещениях потенциальных рекламодателей, вы можете параллельно, до и после них заниматься своими личными вопросами.

Когда вы выехали на переговоры или ищете потенциальных клиентов в своем районе, вы по пути заходите в любые магазины, смотрите, прицениваетесь, прикидываете, кому может потребоваться реклама. Смотрите – где и что продают, какие скидочные акции, где, кто и что предлагает. Вы в курсе всех событий своего города и района, в курсе бизнеса, который ведется вокруг вас.

Следующим преимуществом активных продаж рекламы «в поле» является информированность о жизни и о бизнесе в вашем районе или поселке плюс прогулки по свежему воздуху.

Вы не сидите дома, как «какой-то зверь у себя в норе». Вы дышите свежим воздухом, вы разговариваете с различными людьми о рекламе и о жизни. Прекрасный бизнес!

В этом бизнесе можно работать даже студентам.

Я скажу, что у нас в проекте работало более 90 % студентов – и «дневники» и «вечерники». После лекций ребята начинали работу – делали звонки, выезжали с визитами к клиентам и тут же заключали договоры, подписывали их, получали деньги. На нынешнюю стипендию прожить невозможно, а студентам деньги еще как нужны.

Кроме того, именно в рекламном бизнесе вы можете работать вообще без офиса. Если вы хотите что-то продавать, вам нужно в большинстве случаев иметь склад для товара и охраны вашей продукции, материалов. Вам нужно где-то принимать клиентов. Поэтому нужно платить за аренду соответственно и склада, и магазина, и мастерской и, офиса – смотря чем вы будете заниматься.

Естественно, что всеми деньгами, которые вы вкладываете в начале бизнеса, вы рискуете! В рекламном бизнесе вы можете работать вообще без офиса.

Это трудно переоценить, особенно на первых порах предпринимательства, когда у вас нет еще большого опыта за плечами и денег. И не дай бог вам занимать большие деньги для начала бизнеса. О рисках предпринимательства мы поговорим позднее.

Разумеется, если то или иное направление предпринимательства не принесет вам желаемого результата, то вы, во всяком случае, накопите бесценный опыт, потратив только свое время и какие-то деньги.

Что бы с вашим бизнесом ни случилось, главное – не потерять уверенность в себе и ни в коем случае не сдаваться.

В рекламном секторе, как вы уже понимаете, работа состоит в заключении договоров на размещение рекламы на том или ином носителе. Бывает наружная реклама, бывает «сувенирка» и другие рекламные носители. Поскольку речь идет о заключении договоров на рекламные услуги и мы говорим об активных продажах, то 99 % договоров вы будете заключать на чужой территории, т. е. в офисах, магазинах, салонах своих клиентов.

Это будет удобно вашим потенциальным клиентам, потому что трудно заставить человека приехать на встречу на свою территорию, особенно если клиент в начале переговоров не видит в этом особой необходимости.

Поэтому это тоже является преимуществом. Вы при этом не теряете лицо, виновато извиняясь: мол, у меня еще нет офиса, мне некуда вас пригласить. И тем более на первых порах если вы заикнетесь, что у вас нет офиса, и будете приглашать человека на переговоры куда-то в кафе, то это сыграет не в вашу пользу – вам будет труднее вызвать доверие у лиц, принимающих решение.

По проекту «Полезные телефоны» мы работали в Москве без офиса фактически два года (с 2003 по 2005 год). Когда нужно было всем собраться, мы собирались у кого-то на квартире (у менеджера, куратора или вообще у директора). Далее, когда нужно было получить какие-то документы у куратора, мы приезжали к нему просто домой и их получали, при этом общались за чашечкой чая! На аренду офиса деньги вообще не тратились.

Именно в этом бизнесе вы можете сами выбирать место своей работы в принципе – где вам работать и откуда совершать звонки. Хотите – делаете это дома в комфорте, попивая чаек. Вы открываете свою базу потенциальных клиентов и не спеша делаете звонки. Никто у вас над душой не стоит, никто вас не слушает. Я очень любил звонить по радиотелефону. При этом я ходил по комнате, жестикулировал, и у меня отлично все получалось.

Кроме того, вы можете приезжать и работать из офиса, если вам это больше нравится и вы хотите его открыть. Если вы вообще не хотите делать звонки, вы можете ехать в район и вживую разговаривать с людьми. Вы сам себе хозяин.

Что касается денег, проект «Полезные телефоны» позволяет вам класть в карман от 50 до 60 % от суммы ваших договоров. Сумма договоров с рекламодателями для выхода тиража в одном районе Москвы за месяц-полтора может составлять от 120 до 200 тысяч рублей. При этом стоимость печати самого тиража составляет 20–25 тысяч рублей. То есть это хорошие деньги, на которые можно реально жить, особенно студентам.

И студенты в этом бизнесе зарабатывали, не особо напрягаясь, от 20 тысяч рублей. А опытные, я бы сказал – профессиональные менеджеры продаж, которые имеют дар продаж от рождения, такие как Надежда Басенко, зарабатывали до 80–100 тысяч рублей ежемесячно. Просто приятно за людей, которым этот проект дал возможность хорошо зарабатывать и работать именно по свободному графику, быть хозяином самому себе.

Следующее преимущество – это быстрые деньги.

То есть в рекламном бизнесе вы зарабатываете деньги буквально с первых дней проведения ваших переговоров. Я за первую неделю своей работы в проекте «Полезные телефоны» в районе Лефортово города Москвы заключил шесть договоров при «холодных» визитах к директорам разных розничных бизнесов. Для этого мне не потребовалось вложений ни в офис, ни в рекламу, только бланки договоров и несколько образцов уже выпущенных тиражей рекламных носителей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Голованов

Василий Голованов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Голованов - Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.