» » » » Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 39 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 39 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 39 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Базовый инстинкт / Автомобили / Новости


Базовый инстинкт

Автомобили Новости

 

Чтобы на равных биться с немецкими и японскими авторитетами, Hyundai Equus недоставало двух вещей. Имидж дело наживное (репутацию надо заслужить, это вопрос не двух-трех лет), а вот стретч-вариант с удлиненной колесной базой просто необходим, чтобы представительский автомобиль состоялся. Ну не любит широкая русская душа компромиссов! Нам подавай все и сразу: на Audi A8 L, BMW 7-й серии с шильдиком Li и Lexus LS 460 L/600 hL приходится солидная доля продаж, новый Mercedes S-класса в «коротком» исполнении в Россию вообще не поставляют. К счастью, в Hyundai почуяли, откуда ветер дует: лонг-версия Equus, именуемая Limousine, уже анонсирована и оценена.

Возможность вытянуться обойдется голосующим за Hyundai в 3 миллиона 990 тысяч рублей, то есть компания и здесь действует по принципу: максимум машины за разумные деньги. Базовые Audi и Jaguar XJ LWB примерно в той же цене, на BMW даже сэкономите полмиллиона, зато радостей жизни у Hyundai неизмеримо больше. Доплачивать за кресло-оттоманку с подставкой для ног, вентиляцию или электропривод задних сидений не придется. Минимальный взнос в кассу дилера Mercedes-Benz составляет 4,2 миллиона, а «длинный» Lexus и сравнивать-то с Hyundai неудобно: тут вынь да положь 5 миллионов 237 тысяч.

Что еще важнее, колесная база Equus Limousine выросла не на 12—14 сантиметров, как у конкурентов, а на все 30. Наш размерчик.

Британский флаг / Автомобили / Новости


Британский флаг

Автомобили Новости

 

Если бы в Caterham вздумали плодить и размножать «семерку» еще сорок лет, никто бы англичанам слова не сказал. Классика вечна. Но целевая аудитория молодеет, клюет на модные гаджеты — значит, надо идти в ногу со временем, придумывать актуальные аранжировки. На какие жертвы готовы пойти правопреемники Lotus, уже известно: на днях рассекретили концепт-кар Caterham AeroSeven — самый смелый шаг за всю историю марки.

Непривычно широкое и плоское «туловище» а-ля мыльница, утопленные в арки колеса, сверлящий «взгляд» светодиодных фар-полосок — казалось бы, от оригинального Caterham Seven ничегошеньки не осталось. Однако узнаваемость стопроцентная. Да, AeroSeven лишили обаятельной круглой оптики, да, это кузовная машина, но общие очертания, компоновка, убранство кабины — все аутентичное, британское. Даже любимую переднюю облицовку приладили, выкрасив ее в ярко-желтый цвет: работает лучше любой эмблемы!

Несколько лет назад очень похожий родстер изготовила Mazda: концепт MX-5 Superlight показал, на что могут пойти конструкторы в попытках облегчить обычный дорожный автомобиль. От крыши, стекол (включая ветровое) и даже боковых зеркал японцы тогда избавились именно из «диетических» соображений. Но если Mazda с трудом укладывалась в тонну, то у Caterham амбиции серьезнее. Минимизация веса их конек: «Кейтеремы» в сухом состоянии, без водителя и заправочных жидкостей, и сейчас весят меньше «Оки» — 600 килограммов. Снаряженную массу AeroSeven не разглашают, но если исходить из заявленной энерговооруженности (400 л. с. на тонну), получается как раз что-то около шести центнеров.

К проекту приложила руку вся Caterham Group, включая инженеров из команды «Формулы-1». В основе лежит старая добрая «тележка» от модели Seven, сдобренная карбоновым кузовом и парой-тройкой излишеств. Так, британцы замахнулись на святое и поставили на AeroSeven противобуксовочную систему, а в кокпите появился информационный дисплей. Немыслимое сибаритство!

Рассчитывать на 2,8-секундный разгон до сотни, как у какого-нибудь 620R, не стоит: силенок у новичка заметно меньше. Пока речь идет о том, чтобы уложиться в четыре секунды — что, согласитесь, тоже неплохо. Нужную прыть обеспечит 240-сильный атмосферник от Ford, отвечающий эконормам Евро-6. Тяга передается на задние колеса через шестиступенчатую МКПП.

Создатели этого чуда открыто говорят: AeroSeven не сочинение на свободную тему, а знаменосец, первый представитель новой волны «Кейтеремов». Не факт, что он пойдет в серию как есть. Неоновую подсветку по бортам, этот промоэлемент, наверняка уберут, а ветровое стекло, будем надеяться, вернут на место: все-таки преемника AeroSeven позиционируют как автомобиль не только для трека, он должен пройти сертификацию. Кстати, поставки начнутся уже через год. И что бы там ни говорили об искажении классики, изделия этой фирмы будут по-прежнему с руками отрывать. Фан-кар!

Включите свет! / Автомобили / Новости


Включите свет!

Автомобили Новости

 

По количеству металла, ведущих колес и полезной площади, разделенному на рубли, Chevrolet Captiva с самого начала был передовиком. Тут с «крестником» поспорит разве что Mitsubishi Outlander, да и тот не может похвастаться ни дизелем, ни семиместной конфигурацией. С другой стороны, Mitsubishi совсем молод, а «Каптива» скорее ветеран: модель увидела свет в 2006 году. В 2011-м ее настиг рестайлинг: к паркетнику приладили рассеченный надвое шестигранник облицовки в стиле Aveo, махнули светотехнику, пересмотрели внутренний распорядок и моторную гамму. Логично было предположить, что после этого выйдет новое поколение, но… джиэмовцы ограничились очередной ретушью.

Так поступает рачительный дачник: сперва обновляет фасад дома, а потом, подкопив, приводит в порядок задворки. Если в прошлый раз дизайнеры отрывались в основном на передке, то теперь больше досталось задней части. Главная гордость Captiva — во всех смыслах яркие светоблоки. Невыразительные фонари с прозрачным кругляшом заменили нарядной светодиодной комбинацией, которая вспыхивает в темноте затейливым узором и, между прочим, идет в «базе», в переиначенный бампер встроили бравые выхлопные насадки в виде трапеций.

Спереди — сплошь нюансы, которые не сразу и приметишь. Любителям блеснуть эрудицией подскажем: редакторскую правку лучше искать прямо над асфальтом. Видоизменилась «губа» с накладкой под металл, хром вокруг противотуманок принял форму бумерангов. Те же реденькие мазки обнаруживаются в салоне: чуть иная приборка и свежие материалы обивки — дань приличиям, не более того.

Завершив таким образом «капремонт», компания продлила жизнь удачному во многих отношениях кроссоверу еще на несколько лет. Самое приятное, что модернизация почти не отразилась на ценнике: базовая Captiva 2.4 LS с шестиступенчатой механикой подорожала на 10 тысяч рублей, до 1 миллиона 75 тысяч. За трехрядный «партер» предлагают добавить 30 тысяч, за шестидиапазонную АКПП, которая к тому же потянет за собой улучшенную комплектацию LT, — 122 тысячи. Кто-то скажет: «Почти миллион двести за автомат — дорого!» Да, но в этом «среднем фарше» попадаются «плюшки» вроде бесключевого доступа, пуска мотора с кнопки, двухзонного климат-контроля и даже подогрева второго ряда сидений, которым редко балуют покупателей простых кроссоверов. 2,2-литровый дизель на механике потребует взноса в 1 миллион 235 тысяч (АКПП всего на 27 тысяч дороже), ну а самая нескромная Captiva с трехлитровым бензиновым мотором потянет на 1,4 миллиона рублей.

Семеро одного ждут / Автомобили / Новости


Семеро одного ждут

Автомобили Новости

 

Японские конкистадоры продолжают поход на развивающиеся страны. Совсем недавно нам предъявили простой, как пять копеек, зато приятный глазу и дешевый хетчбэк Datsun GO, предназначенный для Индии, теперь очередь за Индонезией. Здесь приманкой для молодых и не слишком обеспеченных выступит компакт-вэн на той же платформе, GO+.

Максимальный прайс — 100 миллионов индонезийских рупий, или 280 тысяч рублей по курсу ЕЦБ. Не так уж мало, если вспомнить, сколько попросили за GO с индийцев (в пересчете на рубли — 220 тысяч). Правда, у GO+ семь посадочных мест, а это мощный козырь для большой семьи. Причем три ряда уместились в четырехметровой коробочке!

Длина машины 3995 миллиметров, то есть компакт-вэн перерос исходную пятидверку всего на 21 сантиметр. Остальные параметры совпадают: ширина машины — 1635 миллиметров, высота — 1485, расстояние между осями — 2450. Понятно, что в таком пространстве не разгуляешься, но стоит вспомнить о цене — и ничего, кроме «В тесноте, да не в обиде», на ум не приходит. Когда галерка не нужна, ее лучше сложить — в противном случае багажник попросту отсутствует.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 39 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 39 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 39 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.