» » » » Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 39 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 39 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 39 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Хореографу Георгию Ковтуну, самым громким проектом которого был «Спартак» в Михайловском театре, удалось показать, как богата танцовщиками казанская труппа. Без напряжения выдают героические вариации два Мурзы (Максим Поцелуйко и Антон Полодюк) и два Нурадина (Олег Ивенко и Михаил Тимаев). Умным, холодным, опасным коршуном взлетает Тимур — Глеб Кораблев. И, наконец, в роли духа хана Батыя (пепельно-серый красавец, который пытается наставить Тохтамыша на путь истинный и страшно переживает, что у него не получается) является Давид Залеев. Тот самый юный танцовщик Давид Залеев, который этим летом, можно сказать, выиграл балетную Олимпиаду — взял первую премию на Международном конкурсе артистов балета в Москве. После таких побед артистов обычно переманивают более статусные театры, но Казани как-то удалось Залеева удержать. Наверняка не в последнюю очередь с помощью завидной роли Батыева духа. Хороши отчаянные драки — сабли, сталкиваясь, высекали настоящие искры; эффектные монологи героев; взятый из хора театра дивный Евнух... И в этой битве казанские артисты выиграли, оттеснив неоднозначные исторические реалии за фасад хорошо разыгранной сказки.

А что касается исторической правды-неправды — наверное, стоит дождаться, когда в Ташкенте поставят какой-нибудь балет о Тимуре, а в Мариинке возобновят «Ярославну». И тогда устроить театральный фестиваль по мотивам спорных событий далекого прошлого.

Адски доходчиво / Искусство и культура / Художественный дневник / Книга


Адски доходчиво

Искусство и культура Художественный дневник Книга

Новый роман Дэна Брауна «Инферно» вышел в русском переводе

 

Это четвертая по счету книга Брауна о Роберте Лэнгдоне, профессоре истории искусств Гарвардского университета (цена в сети 499 рублей, первый тираж в России 150 000). На этот раз его герой попадает в совсем уж неприятную переделку. У него в руках оказывается капсула с бактериальным содержимым искусственного происхождения. Оказывается, некая группа сильных мира сего, желая спасти человечество от перенаселения, решила вызвать новую эпидемию вроде тех, что умертвили треть населения Европы в Средние века. Новая чума создана в секретной лаборатории ученым-генетиком, который умирает при странных обстоятельствах. Смысл глобальной затеи не только практический, но по-своему даже очень духоподъемный. Умертвить часть человечества хотят не только во избежание кризиса, но и ради нового «культурного взрыва». Поскольку — и эту мысль Браун вкладывает в уста не одного, а двух или трех героев — после средневековой эпидемии наступила эпоха Ренессанса. «Прекрасное можно увидеть лишь глазами смерти...»

Но спасение человечества еще не началось, массовые жертвы еще не принесены, а у Лэнгдона уже крупные неприятности. Гарвардский профессор оказывается в больничной палате с огнестрельной раной и частичной амнезией. На него охотятся наемная убийца и спецподразделения секретных спецслужб. Согласие на его уничтожение фактически дает правительство Соединенных Штатов. А все только потому, что Лэнгдон случайно оказался камешком в колесах глобального изуверского эксперимента. И у героя, и у читателя голова должна идти кругом.

Но это утилитарная сторона дела. А есть и другая, зрелищная, или, как, вероятно, представляется Брауну и его издателю, культуртрегерская.

Сквозным символом и ключом к разгадке кодов романа у Брауна становится знаменитая «Божественная комедия», прежде всего ее первая часть — «Ад» (Inferno). Героям она служит руководством в поисках таинственных артефактов. События развиваются, разумеется, на родине Данте — кто бы сомневался в том, что местом действия станет Флоренция. Сам Лэнгдон и его подруга по несчастью доктор Сиенна Брукс (в прошлом вундеркинд) бегают от преследователей по самым живописным местам древнего города. За ними летит беспилотник, а они скрываются в потайных коридорах одного из городских музеев. В музейных залах их блокирует штурмовая группа, а они уходят в подземелье через черный ход. И, наконец, фортиссимо: бывший тайный агент Вайента срывается с высоты и разбивается прямо на глазах музейных работников, пробив дыру в висящем под потолком полотне кисти Джорджио Вазари. Возможно, так проявилась болезненно большая любовь автора к искусству. В этом смысле за Брауном вообще мало кто может угнаться. Он уверенно черпает из сокровищницы мировой культуры и берет в свои романы все, что лежит на ее витрине. На обложке «Кода да Винчи» красовалась сама Мона Лиза, а с новой книги на нас взирает суровый Дант. В общем, как было сказано: «Хорошее люблю, плохое нет». Дешево и совсем не сердито...

Дэн Браун сегодня самый популярный создатель конспирологического китча. Своим успехом он обязан журналистскому умению сразу хватать читателя за горло. В меньшей степени это умение свойственно его конкуренту, профессору Умберто Эко, который не отказывает себе в удовольствии перегружать книги энциклопедическими подробностями (один свой роман Эко сопроводил эпиграфом на латыни, а когда публика посетовала на «заумность», пригрозил, что следующий начнет на иврите. Дальше оставалось лишь перейти на санскрит).

Воспеть итальянскую живопись, кратко ознакомить читателя с «Божественной комедией», а заодно осудить фашизоидные планы новейших мальтузианцев — Браун все успел. Вопрос в том, зачем это написано и можно ли считать его книгу не только аттракционом для воображения, но и чем-нибудь еще.

«Итоги» представляют / Искусство и культура / Художественный дневник / "Итоги" представляют


«Итоги» представляют

Искусство и культура Художественный дневник "Итоги" представляют

 

Жизнь и судьба

«Роль» Константина Лопушанского  — это бенефис Максима Суханова, который воплотил на экране образ актера, решившего прожить жизнь другого человека не на сцене, а в реальности. В бурные послереволюционные годы герой оказывается в тихой Финляндии, но, назвавшись именем красного командира, возвращается в Россию. Это изысканная черно-белая стилизация под прозу Андрея Платонова. В прокате с 3 октября.

В чем сила, брат?

1, 2 и 3 октября Борис Эйфман представляет в Большом театре московскую премьеру своего балета «По ту сторону греха». Минувшей весной хореограф кардинально переделал свой спектакль по «Братьям Карамазовым», поставленный в 1995 году. Он уменьшил количество действующих лиц (остались три брата, отец, Грушенька) и вообще сделал историю более камерной — последний российский император на сцене больше не появляется, но брат Алеша таки ввязывается в революцию.

Без срока давности

Премьера документального фильма «Белый дом, черный дым» обозревателя НТВ Владимира Чернышева, в котором он пытается понять причины двухдневной гражданской войны в Москве в октябре 1993 года, состоится на НТВ 3 октября в 21.55. Впервые за 20 прошедших лет участники тех событий расскажут о том, что раньше замалчивалось. Будут сенсационные признания Александра Баркашова. Альберт Макашов расскажет о том, как вел людей на «Останкино», а офицер 119-го полка Андрей Емельянов — как занимал этажи Белого дома и предлагал Макашову капитуляцию. В фильме участвуют Руслан Хасбулатов, Александр Руцкой, Александр Коржаков, Сергей Филатов, бойцы из Приднестровья, бывшие депутаты Верховного Совета и другие непосредственные участники событий.

Мечта Галины

Двенадцатый сезон Центр оперного пения Галины Вишневской открывает 2 октября презентацией своего оркестра, который Галина Павловна считала необходимым центру. Решение руководителя департамента культуры Москвы Сергея Капкова о создании оркестра было принято еще в прошлом сезоне. Набор музыкантов состоялся летом, теперь в коллективе 50 человек. В программе праздничного вечера произведения Чайковского и Россини, Мендельсона и Артемьева, выступят выпускники центра Мария Пахарь (сопрано), Эльчин Азизов (баритон) и Олег Долгов (тенор).

Театр одного фотографа

В Театральной галерее на Малой Ордынке, 9 открывается выставка известного театрального фотографа Виктора Сенцова «Гоголь жил, Гоголь жив...». Выставка вполне обоснованно представлена как «фототеатр»: работы Сенцова не просто иллюстрации драматургической классики. Портреты актеров и зафиксированные мизансцены — это именно театр, срежиссированный фотохудожником, который, как говорил великий Картье-Брессон, одним глазом смотрит в визир камеры, а другим — в собственное сердце. Открытие выставки 3 октября.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 39 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 39 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 39 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.