» » » » Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 39 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 39 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 39 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Еще один мощный аргумент в споре «наше или импортное» — финансовые потери при перепродаже. В этом разрезе владеть иномаркой совсем невыгодно: к примеру, Ford Mondeo 2008 года выпуска, стоивший тогда около 900 тысяч рублей, сейчас едва потянет на 450 тысяч — минус 50 процентов! В то же время за потрепанную Lada Priora благодаря постоянному повышению цен на продукцию «АВТОВАЗа» можно выручить 240 тысяч — почти те же деньги, которые дилер просил за нее в 2007-м. Прощаясь со старушкой, владелец теряет лишь то, что съела инфляция, и сумму, потраченную на эксплуатацию и обслуживание. А еще говорят, что автомобиль — сомнительная инвестиция.

Параллельный шопинг / Политика и экономика / Что почем


Параллельный шопинг

Политика и экономика Что почем

 

90 процентов — или почти вся номенклатура — товаров может быть избавлено от запрета на параллельный импорт уже к 2018 году. Об этом на прошлой неделе заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Сейчас параллельный импорт запрещен статьей 1487 Гражданского кодекса, вступившей в силу в 2008 году. То есть товар может ввозиться либо самим правообладателем, либо с его письменного разрешения, иначе будет нарушено исключительное право на товарный знак. С одной стороны, крупные транснациональные корпорации инвестируют в открытие заводов в России и локализируют производство. От снятия запрета на параллельный импорт именно они могут пострадать сильнее всех. По оценке компании «М.Видео», отток капитала может составить до 20 миллиардов долларов, так как закупка и производство техники будут перенесены за рубеж, а бюджет за счет неуплаты налогов потеряет до 150 миллиардов рублей. Но есть и обратная сторона медали: потребители сильно переплачивают за легально ввезенные товары. Автовладельцы, например, знают, что у официальных дилеров родные запчасти стоят на 50—60 процентов дороже, чем в розничных магазинах. Косметика и парфюмерия, по оценкам НИУ ВШЭ, у авторизованных дистрибьюторов дороже на 15—30 процентов, не говоря уже о брендовой одежде. Ну и, конечно, гаджеты: новая модель iPhone 5S (16Gb) продается в США за 649 долларов (или 21 тысячу рублей), в российских интернет-магазинах предыдущую модель «пятерки» можно купить в среднем за 23 тысячи рублей, тогда как официальный дистрибьютор до сих пор пытается продавать ее за 32 тысячи.

По данным представителя уполномоченного по защите прав предпринимателей в сфере интеллектуальной собственности Анатолия Семенова, текущие потери бюджета и населения составляют из-за переплаты около 24 миллиардов долларов в год. Понять бизнес можно: нечего позволять мелким предпринимателям зарабатывать деньги на разнице в ценовой политике государств. Но аппетиты у официальных дилеров, кажется, уже превысили все мыслимые пределы. В итоге потребители начинают совершать покупки через Интернет. В 2012 году интернет-аукцион eBay продал россиянам товары на 400 миллионов долларов. Всего же, по данным компании Data Insight, наши сограждане потратили за рубежом, не вставая с дивана, около 60,75 миллиарда рублей (15 процентов всего рынка интернет-торговли в России), заказав через «Почту России» 15 миллионов посылок.

Ни дня без автомобиля / Политика и экономика / Что почем


Ни дня без автомобиля

Политика и экономика Что почем

 

10 баллов — в таких пробках стояла столица в понедельник вечером 16 сентября во время Международной недели без автомобиля. Акция, проводившаяся в Москве с 16-го по 22-е число первого месяца осени, была призвана снизить количество машин на дорогах и популяризировать общественный транспорт. Однако успеху благой задумки в этом году помешал ливень, обрушившийся на столицу и не прекращавшийся почти всю Неделю без автомобиля. По заявлению аналитика сервиса «Яндекс. Пробки» Леонида Медникова, именно это время стало самым загруженным за последние 4 месяца. «Ничего удивительного в этом нет, — комментирует ситуацию руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. — Сентябрь всегда один из самых напряженных по загруженности дорог месяцев. Неблагоприятные погодные условия затрудняют скорость движения сразу на 30 процентов. В результате проливных дождей какие-то дороги вообще затопило. Большого эффекта от Недели без автомобиля в принципе никто и не ждал. Его и не было. Для того чтобы популяризировать общественный транспорт, для начала нужно сделать его модным и удобным. Или бесплатным хотя бы на эту самую Неделю без автомобиля».

Длина пробок в Москве в самые напряженные дни оценивается экспертами примерно в 2 тысячи километров — это почти половина от общей протяженности столичных улиц, магистралей и проездов. Интересно, что, по данным Исследовательского центра портала Superjob.ru, в 2012 году примерно 36 процентов московских водителей выразили готовность пересесть на общественный транспорт в Дни без автомобиля. Значит, примерно столько же готовы были пойти на это и в нынешнем году. Но ситуация с заторами показала, что либо они покривили душой, либо состояние трафика на столичных дорогах давно уже определяется засильем иногороднего транспорта.

Неглубокая заморозка / Политика и экономика / Что почем


Неглубокая заморозка

Политика и экономика Что почем

 

4,34 процента — такое максимальное повышение ценников на услуги ЖКХ и на электроэнергию планирует правительство с будущего года. Таким образом, от первоначальной задумки полностью заморозить тарифы естественных монополий чиновники решили отказаться. «Это говорит о лоббистских возможностях наших монополистов. И аргументы их известны — надо обновлять инфраструктуру, а для этого нужны инвестиции», — говорит президент банка «Российская финансовая корпорация» Андрей Нечаев.

Собственно, объяснения представителей правительства, почему вдруг для промышленных предприятий тарифы расти не будут, а для граждан — извольте, как раз строятся именно на этом. Так, вице-премьер Дмитрий Козак, курирующий вопросы региональной политики, заявил журналистам, что не повысить тарифы населению невозможно чисто технологически. Опять же инфраструктура устарела. Тот факт, что в предыдущие 13 лет цены на коммуналку и электроэнергию росли быстрее инфляции, а трубы так и остались ржавыми, никого в правительстве, похоже, не смущает. Тем не менее если тарифы вырастут, то на этот раз ненамного. «Инфляция минус 30 процентов», — считает министр экономического развития Алексей Улюкаев.

То есть, учитывая, что по прогнозам в этом году рост потребительских цен не превысит 6,2 процента, в следующем тарифы увеличатся не более чем на 4,34 процента. Вот только в долгосрочной перспективе даже если формула будет действовать и дальше, то и инфляция обязательно ускорится. Ведь вклад в нее тарифов монополий является основным. А считается она исходя из уровня именно потребительской корзины, а не расходов промышленных предприятий.

Тактика — антитеррор / Политика и экономика / Те, которые...


Тактика — антитеррор

Политика и экономика Те, которые...

 

Что бы там ни говорили, но переговоры — хоть и эффективный способ освобождения заложника, но самый непредсказуемый. Переведя из СИЗО под домашний арест гендиректора «Уралкалия» Владислава Баумгертнера, президент Белоруссии Александр Лукашенко вроде как дал сигнал Москве, что готов договариваться. И сигнал, похоже, услышан. Присутствие белорусского президента на военных учениях рядом с Владимиром Путиным многие расценили как представившийся батьке шанс решить проблему мирным путем, «без аннексий и контрибуций». Хотя армейские группировки отрабатывали на полигонах как раз боевую тактику борьбы с терроризмом.

Уловил ли сей стратегический намек Александр Григорьевич? Наверняка. Но у него нервы железные. В отличие от российских предпринимателей, которые в союзное государство теперь ни ногой. К примеру, гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин так и сказал: в Белоруссию пока ездить не планирует даже на переговоры по объединению с их «МАЗом». И правильно. А вдруг условия сделки Минск не устроят, и повяжут без суда и следствия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 39 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 39 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 39 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 39 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.