» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 39 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 39 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 39 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 39 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 39 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 39 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Однако в «Тресте СКМ» смотрят в будущее более оптимистично. Хотя это не самая крупная из российских компаний, именно она в последнее время замечена в активных попытках противостоять неблагоприятной рыночной тенденции. По ее инициативе в 2012 году десять региональных компаний образовали кооператив — Союз DIY. О том, на что еще рассчитывают в «Тресте СКМ», рассказал основатель и владелец компании Ринат Мухаметвалеев .

Ринат, оцените объективно ваши магазины: чего в них не хватает?

— Ассортимента… Думаю, в этом основной потенциал нашего развития. Особенно это касается таких категорий, как декор, товары для сада и дачи, которые есть в мировых, европейских сетях и которых недостает в наших. Большинство сетей, работающих в России, только приходят к осознанию своего формата — какие категории для них ключевые и на чем они должны концентрироваться. При этом наш рынок, с точки зрения базовых поставщиков и производителей, недостаточно сильный для того, чтобы полноценно обеспечить все магазины хорошим ассортиментом.

Какую цель вы ставите перед собой — стать лидером регионального или федерального рынка или, может быть, выйти на глобальный?

— Главная наша цель — усиление позиций на тех рынках, где мы есть сейчас, — от Сургута до Уфы. На этой территории мы развиваемся, планируем увеличить здесь свою долю с 20 до 40 процентов.

За счет чего?

— За счет расширения ассортимента, открытия новых магазинов и развития онлайн-торговли. У нас есть стратегия: мы будем открывать форматные магазины площадью 6–7 тысяч квадратных метров с ассортиментом не менее чем 50 тысяч позиций. Сейчас в наших магазинах в среднем насчитывается 35 тысяч наименований товаров. Сегодня мы сильная региональная компания с мощной корпоративной культурой, ориентированной на предпринимательский стиль управления и работу в команде. Мы постоянно над этим работаем. У нас хорошая логистическая инфраструктура, которая позволяет выигрывать и по ценам, и по скорости, и по наличию товара.

От чего зависит выбор региона, в котором вы намерены развиваться?

— Машина должна от нашего распределительного склада, например в Уфе, за один день доехать до магазина и вернуться обратно. Это примерно 400 километров. Поэтому мы не захватываем Республику Коми и Кировскую область, а также все, что ниже, — Оренбуржье и так далее. Наш бизнес связан с логистикой, поэтому любые выходы в новые регионы очень затратны и имеют долгие сроки окупаемости. С другой стороны, мы живем в век современных технологий, онлайн-торговли, которая, по большому счету, вообще не ограничивает место работы. Некоторые продукты, которые мы создаем и развиваем сегодня, могут позволить нам завоевать новые позиции на российском рынке.

О каких решениях идет речь?

— Мы активно развиваем не только торговлю, но и сервисы для тех, кто делает ремонт. В части дизайна, подбора материалов, организации поставок материалов... Сейчас эти сервисы находятся на этапе бета-тестирования. Фактически задача покупателя — придумать проект, который он хочет реализовать, а задача наших сервисов — полностью подобрать ему материалы, бригады, которые будут делать ремонт, и организовать доставку материалов. И если эта услуга будет успешно развиваться, мы однозначно начнем внедрять ее не только в наших регионах присутствия, а сразу по всей России, и даже запросто сможем вывести эти сервисы в Европу.

Я всегда шучу на эту тему: вот выйдут очки Google Glass через год-два, и вы будете, просто надев их, заходить в пустую квартиру и просить показать, как она будет выглядеть с различными обоями, ламинатом и прочим. А потом скомандуете очкам: заказать это все по лучшей цене в ближайшем к вам интернет-магазине. Еще мы начинаем внедрение такой услуги: человек заходит на сайт, выбирает обои, которые ему нравятся, допустим пять видов, указывает, сколько он хотел бы купить, и ему привозят на «газели» все виды обоев. Он у себя в квартире прямо на стене их раскладывает, смотрит, говорит, что именно ему нравится, и оплачивает только то, что выбрал.

Вы упомянули Европу, Россию — значит, вам придется осуществлять доставку за пределы своего региона? Каким образом?

— Мы рассматриваем решения по развитию доставки во всех регионах России, и один из способов — включение в проект наших партнеров по Союзу DIY. Что касается Европы, то пока у нас нет четкого видения, как это делать.

В любом случае такого рода услуги затратны для компании. У вас есть стратегия оптимизации издержек?

— Для любой ритейл-компании есть три основных драйвера издержек: недвижимость, персонал и логистика. Логистические затраты по отрасли будут только расти. Покупатели хотят видеть в магазинах широкий ассортимент. Поэтому последние полтора года мы занимаемся оптимизацией наших логистических расходов по всей цепочке поставок: от производителя к нам, далее с наших складов в филиалы, из филиалов в магазины, и есть доставка от магазина до клиента.

Вы каждую машину отслеживаете с помощью датчиков, подобно тому как это делают некоторые продуктовые сети?

— Это один из вариантов контроля, их много. Начиная с уровня загрузки машины и заканчивая средним сроком разгрузки, сколько времени мы тратим на комплектацию одного заказа, сколько получаем брака, какой процент товара у нас штрихкодирован… Правильное планирование и контроль всего этого ведет к оптимизации затрат минимум на 25 процентов. Далее, если компания ведет бизнес цивилизованно, как, например, наша, и соблюдает все правила — санитарные, пожарные, прочие, то стоимость содержания недвижимости тоже повышается. Издержки на персонал тоже будут расти. Квалифицированного персонала на рынке нет, его нужно учить, и это фундаментальная проблема не только для нашей отрасли, а вообще для всей страны. Я считаю, что движение российских компаний в онлайн очень часто вызвано не быстрым развитием интернет-ресурсов, а тем, что вы, открывая новые магазины, сталкиваетесь с очень большим дефицитом квалифицированных кадров. А онлайн помогает уйти от очень многих процессов, которые делают люди, частично автоматизировав их, частично переложив на покупателя. Вот почему мы делаем акцент на развитие онлайн-торговли.

У вас уже есть интернет- магазин. Каким образом вы его развиваете?

В нашей индустрии, чтобы быть сильным в онлайне, нужно быть сильным в офлайне. То есть в идеале иметь очень хорошую синергию, потому что товар DIY логистически сложный. Конечно, изначально интернет-торговля стройматериалами развивалась с продуктов понятных и простых: сухие смеси, гипсокартон и инструменты. Поэтому сегодня есть магазин «Петрович» с хорошими онлайн-продажами, «Все инструменты» с хорошей онлайн-торговлей. Стали появляться такие сайты, как «Меблион» и другие, где предлагается даже широкий ассортимент декора.

Но достичь хороших результатов на рынке DIY, имея только интернет-магазин и ничего больше, невозможно. Потому что если вам заказали гипсокартон и вы его тут же отправили через DHL, по цене он выйдет золотым. А когда у вас есть достаточное количество розничных точек в регионах, которые могут обслуживать запросы клиентов, и при этом хорошая онлайн-платформа, шансы на развитие увеличиваются. Если потом постепенно, в том числе через Союз DIY, это все объединять, создавая федеральную платформу, то можно создать очень сильного игрока.

К этому, видимо, вы и стремитесь?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 39 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 39 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 39 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 39 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.