» » » Юлия Мизун - Тайны богов и религий


Авторские права

Юлия Мизун - Тайны богов и религий

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Мизун - Тайны богов и религий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство «Вече», год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Мизун - Тайны богов и религий
Рейтинг:
Название:
Тайны богов и религий
Автор:
Издательство:
«Вече»
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-7838-0432-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны богов и религий"

Описание и краткое содержание "Тайны богов и религий" читать бесплатно онлайн.



Человек всегда хотел познать, кто создал окружающий его мир? Кто им управляет? От кого зависит будущее этого мира? У разных племен и народов в различных религиях представления об этом были разные. Менялись они и с течением времени. Неизменным оставалось одно: вера человека в богов. С этой верой человек живет и сегодня.

Если проникнуть в самую суть различных религий, то можно убедиться, что между ними нет существенных противоречий, ибо дорога у всех: христиан, мусульман, буддистов, иудеев и др., одна — жить в мире и любви…






«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал он жене: „подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в саду?“ И сказала жена змею: „плоды с дерев в саду мы можем есть, но от плодов дерева, которое среди сада, сказал Бог, не ешьте, и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть“. И сказал змей жене: „нет, не умрете, потому что знает Бог, что когда вкусите от них, то откроются глаза ваши, и вы будете, как Боги, знающие добро и зло“. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз, и вожделенно дерево для созерцания; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья и сделали себе опоясания. И услышали голос Господа Бога, ходящего в саду во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями сада. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: „где ты?“ Он сказал: „голос Твой я услышал в саду и убоялся, потому что я наг, и скрылся“» (Быт.3.1-10).

Как известно, после этого Бог изгнал Адама и его жену из рая. За что? За то, что они ели плоды из дерева сада. Что это были за плоды? Яблоки, которые изображают художники на картинах и за которыми повторяют то же самое проповедники и миссионеры? Но откуда яблоки на дереве, которое называлось очень уж странно: «дерево познания добра и зла». Что это за древо и какие плоды могли расти на нем? Можно ли здесь говорить о плодах в прямом, вещественном понимании? Мы же говорим — «плоды познания» или «плоды невежества» и т. д. В данном случае имелись в виду именно такие «плоды». Иные плоды не могут расти на древе познания добра и зла. Что же из этого следует? То, что автор этих строк очень серьезно размышлял над вопросом — почему человек был изгнан из рая, где было все хорошо и даже прекрасно, почему у человека появились бесконечные проблемы, которых нет у других живых существ. А потому, решил мыслитель, что человек, в отличие от других живых существ, стал различать добро и зло, стал понимать, что такое стыд и т. д. Другими словами, образно говоря, человек употребил плоды познания добра и зла. Человек слаб и поддался на искушение дьявола. Таким образом, не было никакого реального плода, который Ева пробовала и дала Адаму. Было нечто более глубокое по смыслу — размышление автора о том, почему человек выпал из единой цепи всего живого и совершает так много зла на Земле. Автор этих строчек в Библии не решился утверждать, что человек таким и был создан, сотворен Богом. Он считал, что это бросит тень на самого Бога. Поэтому он нашел ответ на мучивший его вопрос в том, что возложил всю вину на человека, на первого человека, что естественно. Так глубокая философская мысль о месте и назначении человека в этом мире, поставленная и решенная автором в аллегорической форме, приобрела форму лубка с действующими лицами: Адамом, Евой, змеем и яблоком. И эту лубочную картину, не имеющую ничего общего с истинным смыслом библейского текста, повторяют вслед за художниками и проповедниками все. Естественно, что думающими людьми такая трактовка не может восприниматься всерьез. Она только наносит вред решению вопроса о месте человека в этом мире, а религию, усеянную подобными вымыслами и наивными толкованиями, делает неприемлемой для мыслящего человека. Сколько вреда истинной религии, истинной вере в Бога принесли и приносят те, кто глубокий смысл подменяет различными чудесами, творящимися вопреки здравому смыслу, вопреки естественной сути всех вещей.

Более того, распространилось мнение, что существование Бога можно объяснить только сверхъестественными фактами, явлениями, свидетельствами. Естественным считают то, что мы смогли познать, понять на сегодняшний день. А то, что не поддается нашему пониманию, мы относим в область сверхъестественного. Но ведь то, что мы не можем понять сегодня, может быть понято завтра, послезавтра. Так, собственно, шло и идет познание окружающего нас мира. То, что вчера ученым казалось вершиной их гения, когда Лаплас заявлял, что созданная им картина мира не нуждается в такой гипотезе, как Бог, сейчас истинным ученым кажется мелочным самодовольством человека, решившего, что мир можно сложить из кубиков и шариков, как это делают дети в своих играх. К сожалению, это представление, в прошлом разделяемое многими авторитетными учеными, дало свои отрицательные плоды. Пагубность их для развития всей нашей европейской цивилизации осознана пока не полностью.

На самом деле окружающий нас мир не так прост, как полагали рационалисты. Если бы он был таким, как они полагали, то он не смог бы существовать. Для того чтобы весь мир существовал как единая система, между всеми его частями должен происходить обмен информацией с бесконечной скоростью. Но это невозможно. По закону Эйнштейна самая большая скорость — это скорость света. Большей скорости нет. Тем более нет бесконечной скорости. Как же быть? Современной наукой доказано, что мир устроен по такому принципу (голографическому), что передавать информацию с бесконечной скоростью нет необходимости. Ее передавать не нужно потому, что она есть везде, всегда и обо всем, причем в полном объеме.

Все мы привыкли считать, что окружающий нас мир устроен по фотографическому принципу. Это значит, что мы имеем информацию о той части мира, которую мы видим. Мы можем видеть часть этого мира или в натуре, или на фотографии, или на экране телевизора, или же на киноэкране. Что мы увидели, о том и будем иметь информацию. Это же можно проиллюстрировать и на таком примере. Вы рассматриваете большую фотографию и видите все, что там изображено. Если половина этой фотографии будет отрезана, то на оставшейся половине вы уже никак не увидите все то, что было на целой фотографии. Так можно отрезать от фотографии еще половину и так до тех пор, пока не останется от нее только небольшой кусочек. На этом кусочке фотографии вы увидите только то, что там изображено.

Если же первоначально вы имеете дело не с фотографией того же объекта, а с его голограммой, то при делении голограммы на кусочки все будет происходить совсем по-иному. Если в вашем распоряжении окажется только половина голограммы, то вы все равно получите изображение всего объекта, как будто голограмма целая. Более того, если из голограммы останется только небольшой кусочек, то и по нему вы получите изображение всего (как на целой голограмме) объекта. В этом состоит различие фотографии и голограммы.

Чтобы уяснить смысл различия фотографической и голографической картины мира, представим себе, что на фотографии и голограмме изображена вся Вселенная. Убирая часть фотографии, вы убираете информацию о той части Вселенной, которая была видна на этой части снимка. Если же у вас осталась только часть голограммы, то из нее вы получите информацию обо всей Вселенной. Причем эта часть может быть как угодно малой. Вывод: в любом самом маленьком кусочке голограммы содержится информация обо всем окружающем нас мире, обо всей Вселенной. Вся информация о Вселенной содержится, например, в той ручке, которой я сейчас пишу этот текст. Вот в чем суть голографической картины мира. В это трудно верится потому, что в нашей ежедневной жизни, на практике мы имеем дело с фотографическим принципом — что видим, то и видим. Но исследователи показали, что и человек, его органы восприятия, устроены по голографическому принципу.

В чем же состоит особенность голографической картины мира? Все во всей Вселенной связано между собой. Это одна система. Связи предполагают, что между элементами системы идет непрерывный обмен информацией. Ведь на всякое действие должно появиться противодействие. На любые изменения в системе она должна реагировать. Но если система — вся Вселенная, то информация между самыми удаленными элементами системы должна передаваться очень длительное время. Но в этом нет необходимости в том случае, если Вселенная устроена по голографическому принципу. Ведь при этом в каждом элементе системы (то есть Вселенной) имеется вся информация обо всей Вселенной. Значит, информацию передавать нет необходимости. Она вся есть там, где она нужна, где она требуется. Мы говорим об элементе Вселенной. Им может быть человек, цыпленок, клетка организма, камень. В каждом из этих элементов имеется информация обо всей Вселенной. Именно это, прежде всего, обеспечивает единство Вселенной, согласованность действий всех элементов системы (Вселенной), их взаимосвязь.

Эту информацию обо всей Вселенной, которая, имеется в каждом, даже самом маленьком элементе, естественно назвать информационным полем Вселенной. Это не нечто, состоящее из отдельных частей, а единое целое, характеризующееся едиными показателями. Поэтому оно и называется полем.

Как осуществить связь между всем и всеми благодаря информационному полю Вселенной? Поясним это на примере человека, ведь он также является элементом Вселенной. Подсознание человека и информационное поле Вселенной являются своего рода сообщающимися сосудами. Все, что имеется в информационном поле Вселенной, имеется и в подсознании каждого из нас. Наше подсознание и сознание соединены между собой информационным каналом, который у стандартных (нормальных) людей перекрыт. Он перекрыт «заглушкой» (это научный термин). Если по каким-то причинам «заглушка» не идеально перекрывает информационный канал между подсознанием и сознанием, то в сознание человека может поступать информация из его подсознания, а значит, из информационного поля Вселенной. Такой человек является ясновидящим — ведь он черпает информацию обо всем из информационного поля Вселенной. Никто из ясновидящих не может объяснить, как именно это у него получается. Некоторые пророки слышали голоса, другие видели сложные картины (как Иезекииль и Иоанн), третьи наблюдали некие символы. Так или иначе, они получали информацию из информационного поля Вселенной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны богов и религий"

Книги похожие на "Тайны богов и религий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Мизун

Юлия Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Мизун - Тайны богов и религий"

Отзывы читателей о книге "Тайны богов и религий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.