» » » Юлия Мизун - Тайны богов и религий


Авторские права

Юлия Мизун - Тайны богов и религий

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Мизун - Тайны богов и религий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство «Вече», год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Мизун - Тайны богов и религий
Рейтинг:
Название:
Тайны богов и религий
Автор:
Издательство:
«Вече»
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-7838-0432-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны богов и религий"

Описание и краткое содержание "Тайны богов и религий" читать бесплатно онлайн.



Человек всегда хотел познать, кто создал окружающий его мир? Кто им управляет? От кого зависит будущее этого мира? У разных племен и народов в различных религиях представления об этом были разные. Менялись они и с течением времени. Неизменным оставалось одно: вера человека в богов. С этой верой человек живет и сегодня.

Если проникнуть в самую суть различных религий, то можно убедиться, что между ними нет существенных противоречий, ибо дорога у всех: христиан, мусульман, буддистов, иудеев и др., одна — жить в мире и любви…






Для Христа не было разницы между иудеями, самарянами или представителями других народностей. Как мы уже говорили, важно по учению Христа было совсем иное, а именно — кем быть (в душе своей, а не во внешнем виде или языке общения). Это Он продемонстрировал (не специально, конечно) и в общеизвестной беседе с самарянкой. Эти очень поучительные события происходили так.

Христос с учениками возвращался из Иерусалима с праздника Пасхи в Галилею. На пути лежала Самария. Иудей обязательно обошел бы самарян окольным путем. Христос, естественно, пошел прямым путем. Случилось так, что он оказался у колодца, испытывая жажду. Но у него не было чем зачерпнуть воды. К колодцу через какое-то время подошла молодая самарянка. Он сказал ей: «Дай мне пить». Ей было крайне удивительно слышать такую просьбу от иудея (ни один из них не унизился бы до такой просьбы). Затем между ними начался философский разговор. Оказалось, что у нее уже было пять мужей, а сейчас она вне брака живет с шестым. Несмотря на это и на то, что она была самарянкой, Христос не отвернулся от нее, не укорял ее, не унижал ее, а объяснял ей. Она же задала Христу главный вопрос, который волновал не только ее, но и всех самарян: «Кто прав перед Богом — иудеи или самаряне, кому и где поклоняться — в Иерусалиме (где был храм иудеев) или в Гаризиме (где был храм самарян)». На этот вопрос Христос дал уже известный нам ответ: поклоняться надо не в Иерусалиме в храме и не в Гаризиме в храме, а в храме Божием, который находится у каждого из нас в душе, должен там находиться.

Самарянка в возбужденном состоянии убежала к своим возвестить им, с кем она говорила. Услышав это, жители Сихема стали стекаться рекой к Христу. Глядя на их живой поток, Христос сказал своим ученикам: «Вы говорите, что еще четыре месяца до жертвы. Взгляните на эти поля, как они пожелтели для духовной жатвы. Вы будете радостно пожинать жатву, которую Я посеял трудом и страданием; а Я, сеятель, радуюсь при мысли об этой радости грядущей».

Вскоре Христу пришлось убедиться на Себе самом, что нет пророка в своем отечестве. Он это знал и раньше, и говорил, что пророк «не имеет чести в своем отечестве». Прибыв на Свою родину — в Назарет, Он сам испытал это на Себе. Трагическая сцена разыгралась в местной синагоге. В то время служение Богу в синагогах велось так. После молитвы, как правило, прочитывали два места из Писания. Одно из них следовало выбирать из Пятикнижия Моисея (то есть из закона), а второе место из пророков. Это должны были делать сами прихожане по своему желанию и умению, поскольку должностного лица, священника, как такового в таком городке, как Назарет, не было. Вообще штатного духовенства в таких городках не было. Все держалось на активистах, которых называли «мужами досуга». Это были главные члены прихода. В Назарете их было с десяток. За ними по важности следовали глава синагоги и приставник, который должен был хранить священные книги, староста и пастыри, которые были вроде наших дьяконов.

Таким образом, любой мог после богослужения по своему усмотрению выбрать отрывки из Писания, прочитать их и даже сопровождать их собственным комментарием, толкованием.

Прибыв в Назарет, Христос, в ближайшую субботу, как и за многие годы жизни в родном городе, пошел в синагогу. Когда кончилось богослужение, Он пожелал прочитать указанные отрывки из Писания (по его выбору) и получил на это разрешение главы синагоги. Что было дальше, читаем в Евангелии от Луки:

«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: „Дух Господен на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето (год юбилейный) Господне благоприятное“.

И закрыв книгу, и отдав служителям, сел, и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.

И Он начал говорить им: „Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами“.

И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходящим из уст Его, и говорили: не Иосифа ли это сын?

Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: „Врач! Исцели Самого Себя: сделай и здесь, в твоем отечестве, то, что мы слышали, было в Капернауме“.

И сказал: „Истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.

По истине говорю вам: много вдов было в Израиле во времена Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле;

И ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидоускую;

Много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Несмана Сириянина“.

Услышав это, все в синагоге исполнились ярости, и вставши, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;

Но он прошед среди них удалился»

(Лук. 4.16–30).

Так Христос оставил свое отечество — Назарет, чтобы туда не возвращаться. Он перебрался в Каны, а затем, вместе с матерью и братьями, переехал в Капернаум, который стал местом их жительства. Как говорит евангелист Матфей: «Он сделал Капернаум своим городом». Из Назарета перебрались в Капернаум все родственники (кроме сестер), но они проживали не вместе. Получилось, что родственники Его пострадали ни за что, тем более, что они не признавали Его миссии. По милости Христа, в результате Его действий в Назарете они подверглись разорению, их ненавидели. Это еще больше отдаляло их от Христа.

Сам Христос в Капернауме жил отдельно, хотя собственного дома и не имел. Он жил у тещи своих учеников — братьев Андрея и Петра (Симона). Сами братья постоянно жили в Вифсаиде, но в Капернауме бывали часто. В Капернауме проживал также его ученик — апостол Иоанн, который тоже был рыбаком.

Прибыв в Капернаум, Христос сразу же пошел непосредственно к тем, кто нуждался в душевном и физическом исцелении. Евангелист пишет, что «Он ходил повсюду, благотворя и исцеля всех». Именно это является самым главным в учении Христа.

Обратим внимание на то, что Он видел свою задачу не в том, чтобы стать уединенным отшельником, восхищающимся мистиком или самоумерщвляющимся аскетом, а в том, чтобы помогать нуждающимся. Это главная заповедь учения Христа. Обратите еще раз внимание на это — Его мысли не были заняты созданием новых храмов и восстановлением старых, Он не собирал у народа на это средства, Он не думал о камнях для фундаментов этих храмов, Он думал о храмах в душах всех людей, в душе каждого конкретного человека и делал все, чтобы эти храмы в душах создавались. Кто бы в наше время занялся этим же?

Естественно, Христос проповедовал и в синагогах. «Синагога, бывшая не очень обширной, наверно, до тесноты переполнилась народом; а для того, чтобы поучать искреннюю ожидающую поучения толпу, — поучать, как Он поучал — не в скучных избитых формах мертвой нравоучительности, а в дышащих жизнью мыслях и жгучих словах, — поучать, как поучают те, которые увлекаются чувствами тех моментов, когда сердце говорит сердцу; — для этого требовалось немало жизненной энергии, такая проповедь влекла за собой не малое истощение физических сил. Но это еще не все. Когда Он говорил, тогда этот простосердечный и, однако же, преданный, умный и воинственный народ слушал Его в немом изумлении, с глубочайшим вниманием и благоговейным почтением следя за каждым словом…» Так описывает проповеди Христа в синагоге один из Его биографов. К этому времени у Христа было шесть учеников-апостолов. Здесь, в Капернауме, Он призвал четырех из них (братьев Андрея и Петра и братьев Иакова и Иоанна), чтобы они оставили все и следовали за Ним. Особое призвание получил и еще один апостол — евангелист Матфей. Он был мытарем, сборщиком податей, которых иудеи особо не любили, если не сказать презирали. Правда, не все сборщики налогов были честными людьми. Римские чиновники часто это трудное дело поручали отбросам общества, которые злоупотребляли своим положением. И поэтому на них смотрели с ужасом и ставили в один ряд с грешниками и блудницами. Это позорное клеймо ложилось и на порядочных мытарей. Одним из таких был Матфей. Христос не был бы Христом, если бы Он при выборе учеников исходил из общепризнанных иудеями норм. Он приблизил к Себе и сделал апостолом мытаря, Евангелие которого сейчас читает весь мир на сотнях языков. Так на деле на каждом шагу проявлялось то, что Христос пришел взыскать и спасти погибших. Он в среде языческого растления (в какое время не было этого растления?) имел силу водворить христианскую святость.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны богов и религий"

Книги похожие на "Тайны богов и религий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Мизун

Юлия Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Мизун - Тайны богов и религий"

Отзывы читателей о книге "Тайны богов и религий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.