» » » » Сборник - Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II


Авторские права

Сборник - Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II

Здесь можно скачать бесплатно " Сборник - Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство «Никея» — РХГА, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сборник - Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II
Рейтинг:
Название:
Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II
Автор:
Издательство:
«Никея» — РХГА
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II"

Описание и краткое содержание "Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II" читать бесплатно онлайн.



Антология представляет собой первое в России издание, в котором сведены под одну обложку сочинения православных и «еретиков», охватывающие почти полтора тысячелетия. Многие тексты, вошедшие в Антологию, на русский язык переведены впервые, а сопровождающие их статьи написаны с учетом последних достижений современной патрологической науки.

Во второй том вошли сочинения более чем тридцати авторов VI-XV вв. Проблематика тома охватывает богословско-философские системы, возникшие в данный период, восприятие христианскими авторами неоплатонизма и споры с языческой философией, полемику с монофизитством, тритеизмом, оригенизмом и монофелитством, споры об иконопочитании, полемику с латинянами и латиномудроствующими, споры об универсалиях, паламитские споры, некоторые вопросы евхаристического богословия и другие темы, ключевые для понимания мира восточно-христианского богословия, философии и культуры.


Антология восточно-христианской богословской мысли. Ортодоксия и гетеродоксия. В 2-х т. / Под науч. ред. Г. И. Беневича и Д. С. Бирюкова; сост. Г. И. Беневич. – М., СПб.: «Никея»-РХГА, 2009. (Smaragdos Philocalias; Византийская философия: т. 4-5)


Исходный Djvu - http://mirknig.com






«Contra Eunomium I» en la produccion literaria de Gregorio de Nisa. VI Coloquio Internacional sobre Gregorio de Nisa / Ed. L. F. Mateo–Seco. Pamplona, 1988.

Gregorii Nysseni opera. Vol. 1–10 / Ed. W. Jaeger. Leiden, 1960–1990. [Contra Eunomium Libri: I et II: Vol. 1, 1960; III: Vol. 2, 1960].

Gregory of Nyssa: Contra Eunomium II. An English Version with Supporting Studies Proceedings of the 10th International Colloquium on Gregory of Nyssa (Olomouc, September 15–18, 2004) // Ed. by L. Karffkova, S. Douglass and J. Zachhuber. Brill, 2007. (Supplements to Vigiliae Christianae 82).

Pottier B. Dieu et le Christ selon Gregoire de Nysse. Etude syste–matique du «Contre Eunome» avec traduction inedited des extraits d’Eunome. Bruxelles, 1994.

Св. Иоанн Златоуст. Полемика с аномеями

Диалог Палладия, епископа Еленопольского, с Феодором, римским диаконом, повествующий о житии блаженного Иоанна, епископа Константинопольского, Златоуста / Вст. статья, пер. с древнегреч., комментарии А. С. Балаховской. М., 2002.

Коциянчич Г. Введение в христианскую философию. СПб., 2009.

Ваиг С. Johannes Chrysostomus und seine Zeit. I, II. Miinchen, 1929–1930 [= Idem., John Chrysostom and His Time. I, II. London, Glasgow, 1959–1960.]

Jean Chrysostome. Sur Pincomprehensibilite de Dieu // Ed. J. Dan–ielou, R. Flaciere, F. Cavallera. Paris, 1951. (Sources chretiennes 28).

Аполлинарий Лаодикийский

Святитель Василий Великий. Переписка с Аполлинарием Аао–дикийским / Пер. и комм. П. Михайлова под ред. Ю. Шичалина // Богословский сборник. 12, 2003. Сс. 71–78.

Спасский А. А. Историческая судьба сочинений Аполлинария Лаодикийского с кратким предварительным очерком его жизни. Сергия Посад, 1895. [Переизд: СПб., 2005].

Apollinaris von Laodicea und seine Schule // Ed. H. Lietzmann. Tubingen, 1964.

Daley В. E. ‘Heavenly Man’ and ‘Eternal Christ’: Apollinarius and Gregory of Nyssa on the Personal Identity of the Savior // Journal of Early Christian Studies. 10:4, 2002. Pp. 469–488.

Gemeinhardt P. Apollinaris of Laodicea: A Neglected Link of Trinitarian Theology between East and West // Zeitschriftfur Antikes Christentum. 10:2, 2007. Pp. 286–301.

UehardJ. Two friends of Athanasius: Marcellus of Ancyra and Apollinaris of Laodicea // Zeitschrift fur antikes Christentum. 10:11, 2006. Pp. 56–66.

Riedmatten de, H. La correspondance entre Basile de Cesaree et Apollinaire de Laodicee // The Journal Theological Studies. 7:2,1956. Pp. 199–210.

Spoerl K. A Study of the Kata Meros Pistis by Apollinarius of Laodicea. University of Toronto, 1991.

SpoerlK. Apollinarius and the Response to Early Arian Christology // Studia Patristica. 26, 1993.

Spoerl K. Apollinarius on the Holy Spirit // Studia Patristicia. 38, 2001. Pp. 571–592.

Spoerl K. The Liturgical Argument in Apollinarius: Help and Hindrance on the Way to Orthodoxy // The Harvard Theological Review. 91:2, 1998.

Su Cristo: il grande dibattito nel IV secolo. Testi originali di Apollinaire, Epifanio, Gregorio di Nazianzo, Gregorio di Nissa e altri / Intr., trad. E. Bellini. Milano, 1977.

Полемика с аполлинарианами Каппадокийских отцов и св. Епифания Кипрского: христологический и антропологический аспекты

Григорий Богослов. Послание 2, к Нектарию, епископу Контан–тинопольскому // Он же, Собрание творений в 2–х т. Т. 2. М., 1994 Сс. 6–7.

Св. Григорий Богослов. Послание 3, к пресвитеру Кледонию, против Аполлинария — первое / / Он же, Собрание творений в 2–х томах. Т. 2. М., 1994. Сс. 8–15.

Григорий Богослов. Послание 4, к пресвитеру Кледонию, против Аполлинария — второе // Он же, Собрание творений в 2–х томах. Т. 2. М., 1994. Сс. 15–18.

Григорий Нисский. Опровержение мнений Аполлинария // Творения святого Григория Нисского. Ч. 7. М., 1865. Сс. 59–201.

Григорий Нисский. Против Аполлинария к Феофилу, епископу Александрийскому // Творения святого Григория Нисского. Ч.

18. М., 1865. Сс. 202–210.

Епифаний Кипрский. Панарион. Против димитритов // Творения святого Епифания Кипрского. Ч. 5. М., 1882. Сс. 174—235.

Daley В. Е. Divine Transcendence and Human Transformation: Gregory of Nyssa’s Anti–Apollinarian Christology // Studia Patristica. 32, 1997. Pp. 87–95.

Daley В. E. ‘Heavenly Man’ and ‘Eternal Christ’: Apollinarius and Gregory of Nyssa on the Personal Identity of the Savior // Journal of Early Christian Studies. 10:4, 2002. Pp. 469–488.

Dragas G. D. The Anti–Apollinarist Christology of St. Gregory of Nyssa: A First Analysis // Greek Orthodox Theological Review. 42:3–4, 1997. Pp. 299–314.

Sellers К V. Two Ancient Christologies. London, 1940.

Stead G. C. The Scriptures and the Soul of Christ in Athanasius / / Vigiliae Christianae. 36:3, 1982. Pp. 233–250.

Формирование антропологических концепций

Св. Григорий Нисский

Григорий Нисский, свт. Большое огласительное слово / / Ред. перевода, план–конспект, прим. и послесл. Ю. А. Вестеля. Киев, 2003.

Григорий Нисский. Об устроении человека / Пер., послесл. и прим. В. М. Лурье. СПб., 2000.

Корриган К. Трехсоставная и двухсоставная душа в диалогах Платона, у Евагрия Понтийского и Григория Нисского // Человеческая целостность и встреча культур / Сост. К. Б. Сигов. Киев, 2007.

Петров В. В. Телесный эйдос как «печать» (Об устроении человека XXVII Григорий Нисского) (Приложение I) // Он же, Учение Оригена о теле воскресения в контексте современной ему интеллектуальной традиции / / Космос и душа. Учения о вселенной и человеке в Античности и Средние века (исследования и переводы) / общ. ред. П. П. Гайденко, В. В. Петров. М., 2005. Сс. 616–620.

Corrigan К. The problem, of personal and human identity in Plotinus and Gregory of Nyssa // Studia Patristica. 37, 1999. Pp. 51–68.

Gregor von Nyssa und die Philosophic. Zweites Internationales Kolloquium ub.er Gregor von Nyssa, Freckenhorst bei Munster 18–23 September 1972. Leiden, 1976.

Gregorii Nysseni opera. Vol. 1–10 / Ed. W. Jaeger. Leiden, 1960–1990.

Hart M. D. Reconciliation of Body and Soul: Gregory of Nyssa’s Deeper Theology of Marriage / / Theological Studies, 51:3. Pp. 450–478.

Muhlenberg E. Synergism in Gregory of Nyssa // Zeitschrift fiir die neutestamentliche Wissenschaft und die Kunde der alteren Kirche. 68:1/2, 1977. S. 93–122.

Re–thinking Gregory of Nyssa / Ed. S. Coakley. Oxford, 2003.

Roth C. P. Platonic and Pauline Elements in the Ascent of the Soul in Gregory of Nyssa’s Dialogue on the Soul and Resurrection // Vi–giliae Christianae. 46, 1992. Pp. 20–30.

Studien zu Gregor von Nyssa und der christlichen Spatantike / Eds. H. R. Drobner and Chr. Klock. Leiden, 1990.

Zachhuber J. Human Nature in Gregory of Nyssa. Philosophical Background and Theological Significance. Leiden, 2000.

Немесий Эмесский

Jaeger W. Nemesios von Emesa : Quellenforschungen zum Neu–platonismus und seinen Anfangen bei Poseidonios. Berlin, 1914.

Kallis A. Der Mensch im Kosmos : das Weltbild Nemesios’ von Emesa. Munster, 1978.

Koch H. Quellenuntersuchungen zu Nemesios von Emesa. Berlin, Weidmann, 1921.

Nemesius, Bp. of Emesa. On the nature of man / Translated with an introduction and notes by R. W. Sharpies and P. J. van der Eijk. Liverpool, 2008.

Sic lari A. L’Antropologia di Nemesio di Emesa. Padova, 1974.

Telfer W. Cyril of Jerusalem and Nemesius of Emesa. Philadelphia, 1955.

Нил Анкирский. Адаптация «Руководства» Эпиктета

Бронзов А. А. Охристианизованный «Энхиридион» стоика Эпиктета [Страница из истории христианской этики] / / Христианское чтение. Июль, 1894. Сс. 59–75; Август, 1904. Сс. 187–203.

Буланин А–М. «Энхиридион» Эпиктета в рукописной традиции Древней Руси / / Он жеу Античные традиции в древнерусской литературе XI–XVI вв. Мюнхен, 1991.

Brittain С., Brennan Т. Simplicius: on Epictetus’ Handbook 1–26. Ithaca, London, 2002.

Brittain C., Brennan T. Simplicius: on Epictetus’ Handbook 27–53. London, 2002.

Spanneut M. Permanence du Stoi'cisme: De Zenon a Malraux. Gembloux, 1973.

Spanneut M. Commentaire sur la Paraphrase chretienne du Manuel d’Epictete. Paris, 2007.

Spanneut M. Epictete chez les moines / / Melanges de science reli–gieuse. 29, 1972. Pp. 49–57.

Simplicius. Commentaire sur le Manuel d’Epictete / Introd. et ed. crit. du texte grec par I. Hadot. New–York, 1996.

The Encheiridion of Epictetus and Its Three Christian Adaptations / Ed. G. Boter. Brill Academic Publishers, 1999.

Оригенизм

Евагрий Понтийский

Сидоров Л. И. Творения аввы Евагрия: Аскетические и богословские трактаты. М., 1994.

Bunge G. Evagrios Pontikos. Briefe aus der Wiiste. Trier, 1986. (Sophia: Quellen ostlicher Theologie, Bd. 24).

Bunge J. G. Origenismus — Gnostizismus. Zum geistesgeschichtli–chen Stan–dort des Evagrios Pontikos // Vigiliae Christianae. 40:1, 1986. S. 24–54.

Casiday A. M. Evagrius Ponticus. London/New–York, 2006.

Clark E. A. The Origensit Controversy: The Cultural Construction of an Early Christian Debate. Princeton, 1992.

Erankenberg W. Evagrius Ponticus. Berlin, 1912. (Abhandlungen der Koniglichen Gesellschaft der Wissenschaften zu Gottingen, Phi–lologisch–Historische Klasse; Neue Folge, 13, 2).

Guillaumont A. Evagrius Pontikus // Theologische Realenzyklopa–die. 10, 1982. S. 565–570.

Guillaumont A. Les ‘Kephalaia Gnostica’ d’Evagre le Pontique et l’histoire de l’origenisme chez les grecs et chez les syriens. Paris, 1962. (Patristica Sorbonensia 5).

Guillaumont A. Un philosophe au desert: Evagre le Pontique // Revue de l’Histoire des Religions. 181, 1972. Pp. 29–56.

O’Eaughlin M. W. Origenism in the desert: Anthropopogy and integration in Evagrius Ponticus. PhD Thesis. Harvard University, 1987.

Parmentier M. Evagrius of Pontus* «Letter to Melania» I & II // Bijdragen: Tijdschrift voor filosofie en theologie. 46, 1985. Pp. 2–38.

Vitestam G. Seconde partie du traite, qui passe sous le nom de «La grande lettre d’Evagre le Pontique a Melanie l’Ancienne». Publiee et traduite d’apres le manuscrit du British Museum Add. 17192. Lund, 1964. (Scripta minora. K. Humanistiska Vetenskapssamfundet i Lund 1963/64; 3).

Книга Иерофея

Муравьев А. В. Сирийский исихазм как духовный феномен // Исихазм: аннотированная библиография / Под общей и научной редакцией С. С. Хоружего. М., 2004.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II"

Книги похожие на "Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник

Сборник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сборник - Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II"

Отзывы читателей о книге "Антология восточно–христианской богословской мысли, Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.