» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 463 (41 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 463 (41 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 463 (41 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 463 (41 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 463 (41 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 463 (41 2002)" читать бесплатно онлайн.








Путин оказался достоин своего предшественника. Он вместе с правыми и либеральными "демократами", всякими "медведями" и прочими представителями флоры и фауны в Госдуме и Совете Федерации не просто, вопреки Основному Закону, решил заткнуть рот избравшему его народу. Следует понять, что выбор у граждан России в такой ситуации не очень велик. Смириться с творимым властью беспределом — значит обречь себя и будущие поколения на стремительное вымирание, а Россию — на гибель и расчленение. Можно совершенно убежденно говорить о том, что правящий режим — антинароден по сути и природе своей, что он ведет страну к новым социальным катаклизмам. Утверждения самого Путина о недопустимости новых революций и потрясений могли бы разделяться большинством здравомыслящих людей, но при этом приходится помнить, что основными творцами революций всегда были не Робеспьеры и Ленины, а те короли и цари, которых они уничтожили. Не случайно В.И.Ленин любил повторять, что не нашлось бы дурачков, которые полезли бы на баррикады, если бы вовремя последовали реформы в интересах народа.

"Реформы"... Что они принесли и несут гражданам России, кроме ограбления? Что они дали и дадут еще вчера второй державе мира, кроме разрушения и оскудения? В моем родном Ульяновске в годы глухого "застоя" за десять лет был возведен современнейший авиационно-промышленный комплекс с городом на 160 тысяч жителей и всей инфраструктурой, поставлен на крыло не имеющий аналогов по сей день самолет Ан-124 "Руслан". То был "застой". А сегодня ельцины и путины с грефами и чубайсами, гайдарами и прочими кириенками повели моих дорогих земляков по дороге цивилизации и прогресса. Самолеты добираем последние, закладки еще советских времен. Да и то благодаря египетскому благодетелю доктору И.Камелю. От тридцатитысячного коллектива осталось четыре тысячи реально работающих. В цехах начальной подготовки шесть лет как законсервированы все станки. Людей ни души! Вместо 60-70 машин в год (а это доходы в 1,5-2 миллиарда долларов США и больше) выпускается один, в лучшем случае два самолета в год. Порушили замечательный трудовой коллектив. Город авиастроителей — зона социального бедствия. Закрыты все детские сады, превратившиеся в коммерческие норы. Растет преступность. Только за последние две недели убиты более двадцати человек. Где Вы, гарант Конституции и конституционных прав граждан? Счетная Палата Российской Федерации трижды(!) признавала на своих коллегиях незаконность приватизации ульяновского "Авиастара". Так почему он до сих пор не возвращен государству? Почему не понесли ответственности те, кто разворовывал и разрушал авиагигант, продавая при этом собственность российского государства (народ Советского Союза вложил в это предприятие около 12 миллиардов долларов США)? Наконец, почему Вы сами, дорогой Владимир Владимирович, не просто лоббируете интересы "Боинга", а своими указами финансируете западных, а не отечественных авиастроителей? Там Вы — гарант платежей западным фирмам, а здесь?.. Будучи в Ульяновске, Вы проехали мимо "Авиастара". От того, что там побывали ранее и позже Ельцин и Гайдар (увез с собой мебельный гарнитур), Черномырдин и Паша Грачев, Касьянов, Клебанов, Греф, Чубайс и прочие так называемые министры людям в Ульяновске и области, да и во всей России, легче не стало. Становилось только хуже.

Оставили Россию без авиационной промышленности, без самолетов. Парк воздушных судов, резко сократившийся за годы "реформ", на 70% выработал свой ресурс. Мало того, отдельные руководители авиакомпаний, коим за бесценок, а чаще — задарма, достались жирные куски некогда могучего "Аэрофлота", ныне заявляют, что большой нужды нет даже в подготовке пилотов и авиадиспетчеров. 12 сентября этого года, выступая на коллегии Минтранса, ельцинский зять В.М.Окулов прямо сказал, что в России ныне кризис перепроизводства кадров и надо подумать, не стоит ли сократить количество училищ гражданской авиации. И он по-своему прав. Сегодня в вашей, ельцинско-путинской России действительно "кризис перепроизводства пилотов". Кризис потому, что из Ульяновска ежедневно летает только один полупустой самолет Як-40. А при Советской власти был дефицит кадров. Ежедневно из ульяновского аэропорта уходили 35 самолетов в 27 направлениях. С учетом транзитных случалось и до шестидесяти рейсов. И это были не "яки", а многоместные Ту-134 и Ту-154. Тысячи людей летали на самолетах к родным и близким. Студент, получающий стипендию, мог себе позволить на выходные слетать в Москву, побывать в музеях, библиотеках, в театрах, вернуться обратно, и оставалось на булку с маслом. Естественно, что за авиабилетами была вечная очередь. Господа "демократы", вы провозгласили и обеспечили свободу передвижения... на бумаге. Билет от Ульяновска до Москвы 2,5 тысячи рублей в один конец. Очередей нет. На борту самолета, когда бы я ни летел, одни и те же лица: бизнесмены, директора предприятий, госчиновники и депутаты. Авиация перестала быть средством массового передвижения, превратившись в роскошь, недоступную подавляющему большинству моих соотечественников. Завтра добьют последние самолеты (уровень аварийности в советской гражданской авиации, по данным международной организации ИКАО, был самым низким в мире), реструктуризируют и приватизируют железные дороги (загляните в анналы русской истории и убедитесь в том, что этого делать нельзя)... Что дальше? Где мы всей страной гаранта искать будем? И какого? Предыдущий президент тоже со стапелей строящегося самолета (тогда их еще строили!) орал на ульяновском "Авиастаре" в январе 1992 года: "Потерпите полгода, поддержите президента, президент поддержит вас". А уже через несколько дней этот "гарант" вместе с Гайдаром обобрал всю страну и каждого в отдельности, осуществив либерализацию цен и "заморозив" на период бешеной инфляции все сбережения граждан, по сути, ограбив страну на 500 миллиардов тех еще рублей. Еще через полгода вместе с Чубайсом за ваучеры, потребовав еще и живые деньги в придачу, "реформаторы" хапнули львиную долю госсобственности. Что называется, поддержали. Путина тоже поддержали на выборах 2000 года по предложению Б.Ельцина. Обрели нового "гаранта".

Прежний "гарант" передал ходорковским, абрамовичам, алекперовым, березовским, гусинским, дерипаскам нефть и газ, алюминий и никель, золото и алмазы плюс все средства массового оболванивания населения. Только за последние семь лет, по данным Министерства природных ресурсов России, эти "орлы", сколотив огромный личный капитал в миллиарды долларов, лишили страну 16% ресурса нефти и почти 5% — газа. Нынешний "гарант" под крылом Чубайса пошел дальше, берет круче. Он отдает электроэнергетику, распродает последнее — землю. И не важно, что даже некоммунистическая Московская городская дума против затеи Чубайса, что губернатор Хабаровского края Ишаев предложил, а Госсовет одобрил иные подходы. Чубайс — он и при Путине Чубайс. Или Путин при Чубайсе. Говорил Путин Чубайсу, чтобы в Ульяновской области не отключал население от источников тепла и электроэнергии. А Чубайс и местные чубайсята—аветисяны заводы обесточили, жилые массивы лишили тепла на всю зиму, горячего водоснабжения на все лето. В Игнатовку Майнского района нашей Ульяновской области направили взращенный в недрах РАО ЕЭС "спецназ" в масках, учинивший форменный мордобой женщинам, попытавшимся не допустить отключения электроэнергии. А в Старом Тимошкино Барышского района в результате действий подельников г-на Чубайса и пассивности местных властей дело обернулось гибелью человека. Этот человек отстаивал свое конституционное право на достойную жизнь, право других людей на тепло и свет. Он был убит... Убит не только и не столько водителем грузовика, наехавшим ночью на перекрывших магистраль людей. Убит режимом, который служит не гражданам России, а интересам ненасытной международной мамоны. Ровно четыре года назад в Ульяновске этот же режим, но при другом "гаранте", убил учителя, офицера-афганца А.Моторина, который отстаивал не только и не столько свое достоинство, сколько конституционное право своих коллег-учителей на заработную плату, приняв участие в беспрецедентной двухнедельной голодовке 400 педагогов г.Ульяновска. Виновных в гибели защитника Отечества, учителя, отца семейства тогда не установили. Зачем?

У бумажных "гарантий" не может быть "гаранта". Гарантии прав олигархов не прописаны ни в одной Конституции. Но эти права, права абрамовичей и даже объявленного в розыск Березовского, на деле охраняются свято. И тут уж президент "железно" выступает как гарант обеспечения их интересов. Учитель, врач, военный, пенсионер (Закон "О ветеранах" как не выполнялся, так и не выполняется), рабочий и землепашец могут только мечтать о такой защите. Нет ее, и не будет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 463 (41 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 463 (41 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 463 (41 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 463 (41 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.