» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №42 от 15.10.2013


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №42 от 15.10.2013

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №42 от 15.10.2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №42 от 15.10.2013
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №42 от 15.10.2013"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №42 от 15.10.2013" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Мы не будем подробно останавливаться на вопросах: почему религия не совместима с коммунистическим мировозрением; почему полный пацифизм, граничащий с пофигизмом, представленный в фильме, — плохо; почему приравнивание Советской власти к фашистам — недопустимо. Всё это вопросы, которые достойны отдельных статей. Но вывод напрашивается вполне однозначный.

Симпатии части левой аудитории к такому кино могут быть объяснены или его полным непониманием (которое вполне может быть, особенно у тех, кто не знаком с культурным кодом “рукопожатной” тусовки), или плохо скрываемым под евролевизной антисоветизмом, который под видом критичности к советскому опыту на самом деле отрицает сколько-нибудь реализуемый социализм как таковой.

Александр НАТИН, Леа РУЖ

«МЕЛОЧИ» КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

В целях «повышения эффективности государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия в городе Москве» городское Правительство учредило Департамент культурного наследия города Москвы. Согласно пункту 16-му Положения о Департаменте, ему поручено «осуществлять издательскую деятельность в установленной сфере деятельности», сотрудничать с различными организациями и выполнять много-много других полезных функций.

Откуда же тогда в московских изданиях появляются не соответствующие истории сведения о Москве, её градостроении, перемежающиеся с вымыслом и зубоскальством? Или это тоже теперь является частью «культурного наследия»?!

Не в первый раз приходится читать в СМИ неточную информацию, относящуюся к району Котловка. Так, в газете «Вечерняя Москва» от 23.09.2013 г. на стр. 4 автор Дмитрий Семёнов публикует заметку «Почему Котловка осталась без котлов», где он сообщает о Котловке следующее:

«А с 1966 года здесь начали строить пятиэтажки – бывшие сёла стали спальным районом».

Тот же 1966 год как год начала строительства в Москве пятиэтажных домов (так называемых «хрущёвок», «хрущёбов») я встречал и в других современных публикациях о Котловке.

В ещё одном издании Департамента культурного наследия г. Москвы, «Московское наследие. Юг. 27», М., 2013 г., на стр. 20-й даётся описание района Черёмушки, в действительности относящееся к двум другим районам города: Академический и Котловка. Автор рубрики Евгения Гершкович.

Читаем:

«Именно в 1959 году в девятом экспериментальном квартале Новых Черёмушек (это между проспектом 60-летия Октября, улицами Шверника и Дмитрия Ульянова) возвели первые такие дома массовых серий, «хрущёвки»». И т.д.

В 1965 г. и позднее я с семьёй проживал в «хрущёвском» доме 19, корп. 1 кв. 50 Большой Черёмушкинской улицы (тогда адрес дома был другим: д.63, корп.3). Въехали мы в эту квартиру по обмену. У нас имелся паспорт на квартиру, где было сказано, что данный дом построен в 1959 году.

Перед вами извлечения из двух публикаций. В одной неправильно указан год застройки. В другой – территория застройки почему-то названа именем другого района.

Есть и другие ошибки, касающиеся популяризации объектов недвижимого культурного наследия. В заметке Д. Семёнова сообщается о строительстве в 1899 г. кирпичного завода, а как начали строить пятиэтажки, на его месте появляется «спальный район». А куда делся кирпичный завод? Снесли? Ничего подобного! Черёмушкинский керамический завод, выпускавший красный обожжённый кирпич, продолжал работать до 1990-х годов, чёрная пыль проникала в квартиры пятиэтажек: было не до «спального района».

Название великокняжеского села Котлы Д. Семёнов и другие авторы относят к XIV веку. А что было между XIV веком и XX неизвестно. По Семёнову, Котлы существовали вплоть до ХХ столетия. Но это плохо согласуется с другим названием этого места: Старые Черёмушки. Этим именем назван восстановленный в 2000-е годы храм на ул. Шверника (в период строительства «хрущёвок» эта улица носила другое название: «улица Телевидения»).

Название района Москвы Котловка Д. Семёнов истолковывает как овраг круглой формы. Он пишет: «…А оврагов здесь было немало». И снова промах.

В «Толковом словаре живого великорусского языка» В.И. Даля слово «котёл» имеет много значений. В частности, и такое: «…Котлом же, - пишет В.И. Даль, - называют и котловину, всякое углубленье, яму, провал с крутыми стенами…» (репринтное изд., т.2, стр.178. М., 1981 г.).

Рельеф местности в указанном районе имеет целых два таких «провала с крутыми стенами», по дну которых протекают речки Котловка и Коршуниха. Оврагов круглой формы нет.

В сборнике «Московское наследие» Е. Гершкович даёт описание квартир в «хрущёвках». В частности, указывает, что в каждой квартире «непременным элементом являлась кладовка» и т.д.

Это тоже неверно. В квартире №50 по вышеуказанному адресу никакой кладовки не было и нет (дом стоит до сих пор).

Автор пишет о «массовых сериях «хрущёвок»» и об одной из таких серий, 1-507, распространяя последнюю на все вышеуказанные. То есть автор по сути отрицает своё предыдущее высказывание о массовых сериях. Можно ли считать такую произвольную информацию популяризацией объектов недвижимого культурного наследия Москвы? Нельзя.

В указанном Е. Гершкович районе Москвы, ошибочно названном ею районом Черёмушки, есть пятиэтажные, четырёхэтажные и даже трёхэтажные дома. А у автора ВСЕ «хрущёвки» – сплошные пятиэтажки!

Какая же это пропаганда культурного наследия в городских СМИ!!

В жилых домах указанных серий были и свои плюсы, остающиеся плюсами и поныне: низкая, не вредящая здоровью человека этажность, низкие ступеньки, лестничные пролёты, залитые солнечным светом. К низкой этажности жилых домов город вернулся в настоящее время. К сожалению, не всем эти новые 2-3-х этажные дома сегодня доступны.

Зубоскальство Е. Гершкович по поводу построения коммунизма, приводимые ею анекдоты о не слишком высокоэтажных домах описываемого периода выражают, на мой взгляд, эмоциональное и субъективное отношение автора статьи к истории архитектуры указанного периода и, вероятно, отдельных архитекторов того же времени, их неудовлетворённые амбиции. Вряд ли эти их амбиции несут на себе черты культурного наследия, поскольку проекты высоких зданий так и остались нереализованными и вряд ли о них необходимо знать современному культурному человеку. А если их проекты были серьёзны и хороши, то надо привести доводы, почему одно решение уступило место другому, не опускаясь до уровня отрицания эпохи.

Обоим авторам (Д. Семёнову и Е. Гершкович) характерно небрежное отношение к теме культурного наследия, а их издателям – отсутствие должного контроля за содержанием публикуемых материалов.

Согласно данным на сайте «Вечерней Москвы», редакция газеты, издаваемой тиражом 1 миллион 385 тысяч экземпляров, тесно сотрудничает с Правительством Москвы и от него же получает информацию.

М.В. Малинин

ОКОЛОКИНО ПРО ОКОЛОФУТБОЛ

В прокат выходит лента про футбольных фанатов

Внимание! В рецензии присутствует субкультурная лексика.

Как в современной России попытать счастья в коммерчески прибыльном кинематографе? Рецепт прост: взять неизбитую, но скандальную тему, которая уже отыграла на Западе (“Футбольные фанаты - про это в России ещё не было!”), приправить её поцреотичненьким “русским духом”, нарезать и размешать по фильму стандартных мелодраматических тем для школьников (любовный треугольник, предательство друга и т.д.), добавить “угарных типов” (Паук подойдёт). Кормить по расписанию согласно купленным билетам.

Я, конечно, предполагал, что иду на русскую пародию “Фабрики футбола”, но надежда теплилась - за съёмки взялась вроде серьёзная студия СТВ, как-никак. Однако узнав, что режиссёр фильма - автор самого невнятного и несерьёзного, я бы сказал, карикатурного фильма о 90-х “Чужая” - я шёл на предпремьерный показ с мыслью о неизбежной встрече с околокино. И не ошибся.

Главные герои - мясная фирма, во главе которой учитель истории (“Тичер”). Ребята устраивают чинные-благородные драки, как полагается (только фаер-плей, никакого “г…”, не дай бог), стрелки и тренировки строго по расписанию и т.д. Но вот незадача у ребят: как ни стрелка - откуда ни возьмись, ОМОН выскакивает. Выглядит это порой совершенно нелепо: ментам удаётся “неожиданно накрыть” фанатов даже на пустом стадионе в парке.

Количество штампов и стереотипов зашкаливает. Местами фильм вообще воспринимается как стёб — пухлый “динамовский” скаут лет тридцати, лопочущий “Отпустите меня, дяденьки” и прочее в том же духе. Иван Турист в роли нелепого мента, в отделении выясняющего у задержанного фаната, как ему забить наколку ДМБ-84, выглядит вполне органично.

По сути фильм — стандартная, среднего пошиба “история о жизни” для школоты в антураже околофутбольной тематики, но при этом ещё и претендующая на то, чтобы вносить нравственные ценности: кто бы ты ни был — ты можешь стать частью “фирмы”, станешь крутым, будешь побеждать в драках и, возможно, у тебя будет секс (обнажённые пластиковые груди пассий Паука как бы на это намекают, ну и околопрон ближе к концу)! Не важно, кто ты — буржуй, автослесарь, кандидат наук “по истории” или диджей... Хотя нет — стоп! Если ты диджей, то очевидно ты — тусовщик, наркоман и крыса, и таким в приличном обществе не место! Как вы уже догадались, весь фильм приправлен провокационным душком нездоровой “любви к родине”: вот по ходу фильма фанаты узнают, что “на районе хачи пацана порезали”, и тут же в праведном гневе бравая команда бежит устраивать русскую справедливость: разгонять бабок в переходе, сжигать “хачёвское” кафе со всеми посетителями. Спору нет: на эмоциональном уровне многих взбодрят кадры “русского бунта”, а по существу что? В “Ромпер Стомпере” ультраправый гнев показан всё равно живее (не зря российская фемида признала его экстремистским). Смысловая нагрузка же простая — “мочи их всех без разбору”. Или?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №42 от 15.10.2013"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №42 от 15.10.2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №42 от 15.10.2013"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №42 от 15.10.2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.