» » » Валерий Слезин - Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть


Авторские права

Валерий Слезин - Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Валерий Слезин - Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социология. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Слезин - Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



100 лет назад Шпенглер предсказывал закат Европы к началу XXI века. Это и происходит сейчас. Европейцев становится все меньше, в Париже арабов больше, чем коренных парижан. В России картина тоже безрадостная: падение культуры, ухудшение здоровья и снижение интеллекта у молодежи, рост наркомании, алкоголизма, распад семьи.

Кто виноват и в чем причины социальной катастрофы? С чего начинается заболевание общества и в чем его первопричина? Как нам выжить и сохранить свой генофонд? Как поддержать величие русского народа и прийти к великому будущему? Как добиться процветания и счастья?

На эти и многие другие важнейшие вопросы даст ответы книга, которую вы держите в руках.






Надо сказать, что во всех традиционных обществах такое положение женщины всегда учитывается и воспитание девочки сильно отличается от воспитания мальчика, благодаря чему традиционные общества не вымирают, как вымирают так называемые цивилизованные народы.

В больном обществе будут и больные люди. Я уже писал выше о том, как заболевают дети, которые не читают книги, а смотрят телевизор или играют на компьютере. Этой своей работой мы поставили обществу диагноз, определили болезнь и даже сказали, как ее лечить. Мы поставили диагноз вымирающей Европе и тоже наметили пути лечения.

В нашей армии царит дедовщина, которой ранее не было. Болезнь общества вызвала резкое падение рождаемости, семьи с одним ребенком стали почти правилом. Этот ребенок эгоист, к работе не привык. Одна мамаша мне говорила, что второго ребенка заводить нельзя, так как первый его возненавидит, потому что его брат или сестра отнимут у него часть родительских денег. И воспитание такого нравственного урода мать считала вполне нормальным явлением. Этот урод, перенеся все ужасы дедовщины, став «стариком», естественно, будет вести себя с молодым пополнением точно так же, как обращались с ним. Надо с детства приучать ребенка любить младших братьев и сестер, отвечать за них, заботиться о них. Более слабых и неопытных надо уметь любить и защищать, а это само по себе не дается, этому надо учиться. Такой школой должна быть семья. Естественно, что для этого семья должна иметь не одного ребенка. Сейчас появились разные союзы матерей по защите солдат, но нет союза по созданию, воспитанию нормальных детей, из которых потом получатся нормальные солдаты.

Прежде чем начинать борьбу, надо было спросить самих себя о том, почему вы родили только одного ребенка, почему распалась семья, почему ребенок не вовлекался в разные коллективные мероприятия, приучающие к общению между людьми. Союзы матерей в значительной степени борются с последствиями своих же собственных упущений, со своими собственными материнскими недостатками. Чтобы таких тяжких последствий не было, надо самим родителям воспитывать нормальных, любящих детей, надо заботиться о своих собственных детях. Эта забота избавит семью от трагических последствий, сделает всех членов семьи счастливыми. Разделенная внутри себя семья погибает. Родители, допустившие столь уродливое развитие психики своего ребенка, должны исправлять свою ошибку, а не усугублять это патологическое развитие.

Отсюда также следует сделать вывод, что второй ребенок должен быть близок по возрасту к первому. Следует также помнить, что не только при одном ребенке народ будет вымирать, но и при двух, поэтому главными должны стать третий ребенок и четвертый, который, кстати, статистически самый талантливый и самый здоровый. Первый же ребенок статистически самый неталантливый и самый болезненный. Весьма странно, что пособие на второго ребенка в России больше, чем на третьего, хотя в остальной Европе все наоборот.

Если мы учтем сказанное, то сможем спасти свой народ и свою Родину, которые из-за крайне низкой рождаемости находятся на грани гибели. Спасая народ и Родину, мы спасем и своих детей, которые не станут нацменьшинствами в своей стране, хотя, впрочем, Россия тогда уже и не будет их страной, в ней будут жить иные народы.

Следует отметить, что кроме словесной информации, получаемой ребенком, очень большую роль в формировании его личности играет невербальная информация, передающаяся через ритмические раздражители. Собственно раздражители почти всегда ритмические, и этот ритм и является действующим началом. Постоянное магнитное поле не влияет на человека, а переменное, даже низкой мощности, воздействует, что мы и ощущаем при разных состояниях погоды. Вся наша жизнь связана с ритмами, вне которых просто немыслима. Ритмично бьется наше сердце, причем по изменению его ритма можно судить не только о здоровье самого сердца, но и о психическом состоянии человека.

Так, например, мелькающий свет или переменный звук могут вызвать эпилептоидную активность мозга и, как следствие, частичное или полное отключение сознания.

Таким образом, раздражители с переменными параметрами могут менять состояние человека.

Состояние человека может меняться по-разному: и в сторону удовольствия, и неудовольствия, агрессии, заторможенности и иных состояний. Испокон веков люди использовали свойство переменного звука в виде музыки, ритма, выбиваемого на барабане, и так далее, а также мелькающие свет и цвет, картины, орнаменты, разноцветную одежду.

Электрофизиологические исследования различных мелькающих воздействий, как звуковых, так и света, посредством ЭЭГ показали, что частота мельканий или звуков может повторяться или усваиваться мозгом, колебания света и звука могут, как уже говорилось, провоцировать эпилептоидную активность, вплоть до судорожного припадка.

Это подтверждено исследованием воздействия на формирование мозга ребенка цветных изображений, в качестве которых брались телевизионные передачи. Для этого производилось сравнение двух групп детей в возрасте от 6 до 12 лет. В первой группе дети ограниченно смотрели телевизор и предпочитали ему книги. Во второй группе дети смотрели телевизор, практически не читали. Просмотр телевизионных программ занимал у них 3–6 часов в сутки.

Основной причиной отставания в развитии «телевизионных» детей является крайне низкая информативность телесюжетов и быстрая смена цвета изображений. Все это, повторюсь, может вызвать эпилептоидную активность в мозге зрителя, что, в свою очередь, может явиться причиной частичного отключения сознания и снижения восприятия. Упомянутая низкая информативность сюжета плюс снижение восприятия и приводит к пониженной тренировке мозга, задержке его развития, а поэтому и к дефектам психики.

Отсюда выводы: следует повысить информативность, изменить характер подачи информации. Однако даже очень хороший телевизионный репертуар не сможет заменить чтение книг, так как никогда не сможет подняться до того уровня подачи информации, стиля изложения, которые свойственны книгам.

Ритмы, и особенно музыкальные ритмы, могут изменить человека как в хорошую, так и в плохую сторону. Еще Пифагор полагал, «что музыка во многом содействует здоровью, если пользоваться ею соответственно подобающим ладам, так как человеческая душа и весь мир в целом имеют музыкально-числовую основу».

В школе Пифагора с профилактической целью по утрам и вечерам проводилось хоровое пение, сопровождающееся струнными инструментами. Отходя ко сну, они (пифагорейцы) освобождали разум от смятений и шума, царящего в нем после проведенного дня, некоторыми напевами и специальными мелодиями и таким путем обеспечивали себе спокойный сон, с немногочисленными, но приятными сновидениями, а встав ото сна, снимали сонную вялость и оцепенение с помощью другого рода мелодий.

Пифагор воздействовал музыкой и пением на больных людей, устраняя многие болезни души и тела. Описан случай, когда Пифагор предотвратил поджог и убийство посредством воздействия на преступника музыкой.

Что такое равноправие полов?

В настоящее время очень много говорят о равноправии полов, воспринимая это равноправие чисто механически, то есть предполагая, что женщина должна иметь возможность делать все, что делает мужчина. Конечно, формально женщина может воспользоваться правом поднимать штангу или заниматься боксом, но возникает вопрос: сможет ли она после этого рожать детей, то есть останется ли она женщиной или станет этаким неполноценным бесполым существом? По-видимому, вопросом равноправия должны заниматься не только политики и общественные деятели, но и врачи, причем за свои решения они должны нести ответственность вплоть до уголовной.

Многие говорят о достижениях демократии, выражающихся в том, что женщин выбирают в парламент, кабинет министров и так далее, но при этом никто не говорит о том, сколько детей они родили, женщины ли они вообще? Если женщины будут делать карьеру в ущерб семье и детям, люди вымрут, а вместе с ними превратятся в ничто все достижения цивилизации. (Естественно, рождение детей и связанные с этим проблемы не следует считать только женским делом, об этом я уже говорил; кстати, рождение детей – это проблема не только физиологии, но и морали.) Среди женщин, попавших в высшие органы власти, много живущих вне брака, бездетных, разведенных.

Карьера бездетных мужчин тоже должна ограничиваться каким-то потолком. Над этой проблемой следует думать и думать быстро, пока наш народ не вымер. К выборам не стоит допускать тех, кто не считает нужным выполнять свой долг перед народом, сохраняя его численность.

Почему же так изменилось сознание современного человека, почему произошла столь катастрофическая переоценка ценностей? Возможным ответом на этот вопрос стало бы введение ограничений на число бездетных и неполноценных людей в государственном аппарате. Человеку любого пола вначале придется завести семью, детей, а уж потом идти на выборы в парламент или делать карьеру чиновника. Можно надеяться, что дети изменят психику чиновников в сторону понимания некоторых проблем, сопряженных с их воспитанием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть"

Книги похожие на "Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Слезин

Валерий Слезин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Слезин - Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Геноцид белой расы. Кризис Европы. Как спастись, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.