» » » » Андрей Васильев - Акула пера в Мире Файролла


Авторские права

Андрей Васильев - Акула пера в Мире Файролла

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Васильев - Акула пера в Мире Файролла" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Васильев - Акула пера в Мире Файролла
Рейтинг:
Название:
Акула пера в Мире Файролла
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Акула пера в Мире Файролла"

Описание и краткое содержание "Акула пера в Мире Файролла" читать бесплатно онлайн.



ЛитРПГ. Приключения журналиста в виртуальном мире.

ВНИМАНИЕ! РЯД ГЛАВ ИЗ НАЧАЛА КНИГИ ПЕРЕПИСАН И НЕ СОВПАДАЕТ С ТЕМ ТЕКСТОМ, КОТОРЫЙ ВЫЛОЖЕН В СЕТИ, ПРИЧЕМ СУЩЕСТВЕННО. ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫНЕСЕНИИ СУЖДЕНИЙ. (Сорри за капс)






— Ну, смертоубийства судя по всему уже не будет, по этой причине я удаляюсь.

Он достал свиток, раздалось «п-ш-ш-ш-ш» и с легким дымком Герв исчез.

— Итак, основы — начал бубнить гном.

Изложение основ затянулось на два часа. Я прослушал, что можно, что нельзя, что я обязан, на что имею право. Причем «обязан» оказалось намного больше чем «имеешь право». Излагал гном уверенно, явно не в первый раз, но как-то заученно, без души, неинтересно и явно размышляя о чем-то своем.

Ради правды, я принял предложение Элины не только потому, что мне не оставили выбора — чушь, выбор есть всегда. Например, я мог просто нажать кнопку логаута — слава Богу о невозможности выхода из игры никто никогда не слышал. Просто я сам всегда считал, что в жизнь в клане более комфортна для игрока, и слова Толстого Вилли меня в этом окончательно убедили. Но у Буревестников клановая система жизни была ох как непроста. Во время оно, когда я еще баловался играми, дела с кланами обстояли попроще. Собиралась куча народа, просто для более удобного прохождения игры — чтобы в рейд или инстанс не ходить «пикапом» с какими-то левыми и зачастую мутными игроками, а ходить туда с проверенными людьми, которым доверять можно. Чтобы было, у кого уточнить прохождение по тому или иному квесту прямо в моменте, а не выходить из игры и не лезть на форум. В каких-то случаях, чтобы и игровых денег занять. Опять же, в ряде игр клан давал довольно неплохие бонусы к характеристикам.

Здесь все было довольно строго. Нет, и все вышеперечисленное было, но при этом у каждого игрока были определенные обязанности. Ну, например, каждый игрок отдавал 5 % от всех полученных в игре денег на клановые нужды. Все игроки 180+ были обязаны раз в неделю водить молодняк клана в какое-либо подземелье или инстанс, помогать им в прохождении, оберегать и защищать. И очень строго было с онлайном. Если игрок не заходил в игру более двух недель, заранее не уведомив об этом гейм-мастеров, то он исключался из состава клана моментально, без права на апелляцию. Все происходящее в клане должно было оставаться в клане. За любое разглашение закрытой информации следовало изгнание из клана. Если разглашенная информация использовалась против клана, то человека могли перевести в враги клана. И наоборот — все члены клана обязаны были доводить добытую и полезную для него, клана, информацию до соответствующих служб. Собственно, (как я потом совершенно случайно узнал) таким образом, Герв и узнал о рандеву Седой Ведьмы и Странника. Один глазастый лучник увидел, как Ведьма в сопровождении свиты углубляется в Хлавсфелл и стукнул об этом в личку Герву. Герв (который кстати был не просто так, член совета, а целый начальник службы разведки клана) подхватился, стукнул в личку Элине и устремился за ними.

Отдельной статьей проходила информация о заданиях — как не крути любая ММОРПГ стоит на трех китах — боевка, выполнение квестов, продуманность мира. ПК, социалка, крафт, отыгрыш роли — это все производные. А вот без этих трех величин ММОРПГ мертва. Если мир не продуман и несбалансирован — игроки в него не поверят, а значит быстро его покинут. Если квесты в этом мире однообразные и несложные — игроки быстро заскучают. Согласитесь — можно выполнить квест типа — «Убей десять лис» или «Собери пять тазобедренных суставов шустрых скелетов» или «Отнеси письмо старому гоблину» раз, три, даже пять. Но если вся игра состоит из таких квестов — то кому это надо? Основа ММОРПГ конечно поединки, но просто мясо уже никому неинтересно. Простые квесты должны быть — они важны и для прокачки, и просто для попутного развлечения. Но основа — это сюжетные квесты, ведущие по канве игры. В мире же Файролла были и суперквесты — эпические и скрытые. Эпические квесты давали возможность выполнить серьезные, многослойные задания и получить такую же серьезную награду — уважение и дружбу с неигровыми фракциями, эпические и раритетные предметы, которые в обычном игровом процессе получить было не просто трудно, но зачастую и невозможно. Скрытые же квесты представляли собой цепочку заданий, выполнив которую зачастую можно было получить нечто крайне полезное — например поддержку целых групп НПС, в том числе военную, предметы из сетовых комплектов или уникальные таланты. Встречались они крайне редко и как принцип, игроки набредали на них случайно, выполнив какие-либо действия и не предполагая даже, к чему они приведут. Или по наводке кого-то из администрации игры, что бывало неимоверно редко и преследовалось самой же администрацией. Гайдов про такие квесты не существовало, на то они и уникальные. Игроки-одиночки, получившие скрытый квест предпочитали помалкивать. Кланы же, узнав о них, сразу информацию засекречивали. Оно и понятно — аналитики и службы разведки всех кланов гонялись даже за крохами информации о подобных квестах и зачастую были готовы платить хорошие деньги, кстати не только игровые. Сокрытие информации о полученных эпических и скрытых квестах от клана приравнивалось к государственной измене.

Были и прямые запреты. Членам клана нельзя было (как я и угадал) убивать других членов клана. Игроков вообще убивать было можно, но только в порядке самозащиты. В случае если игрок клана кого-то убивал, каждый случай отдельно рассматривался на совете Клана. Политика клана по отношению к ПК была проста — неприятие. Нельзя было ослушаться решения совета клана — я так понял, в чести вообще была модель имперской политики. Под запретом (естественно) было воровство у членов клана и из кланового хранилища. Под строжайшим запретом была передача внутренней клановой информации извне. Нельзя было проигнорировать соклана, попавшего в беду, в случае, если ты в это время проходишь мимо (хотя это конечно можно было и не озвучивать — нормальная реакция нормального человека).

В общем, не мед была жизнь в клане, мягко говоря при закрученных гайках. Но и плюсов было немало. Клан предоставлял полную защиту от всех и вся — ну, если ты конечно, не сам нарвался на неприятности. Как и говорилось, если ПКшник валил члена клана, он сразу мог вешаться — на него объявлялась охота и кстати многие ветераны клана с охотой в этой охоте участвовали. Делать им все равно было особо нечего (как они говорили), квесты пройдены, локации обшарены — а тут развлечение. Впрочем таких было немного, да и душой они кривили — все локации обойти и все квесты выполнить в Файролле было невозможно — мир был не просто огромен, он был по моему безграничен. Плюс регулярно устанавливаемые обновления… Но, главное что ПКшники знали — не хочешь проблем — не тронь людей из кланов. Причем это касалось не только Буревестников, это была политика всех вменяемых и уважаемых кланов. Хотя все равно конечно, всегда находились самоубийцы, не слушающие голос разума.

Клан снабжал информацией, оружием, одеждой, компонентами и расходниками для ремесел — в разумных пределах конечно. Любители ремесел могли пройти обучение у мастеров клана. У клана были свои охотничьи угодья — несколько разноуровневых зон, для прокачки молодняка, зачищенных от ПКшеров. В одну из этих локаций мне и предстояло отправиться завтра, с группой волонтеров последнего набора.

Таков был приблизительный набор прав и обязанностей.

— Все понятно? — посмотрел на меня Сержант.

— Да — кивнул я.

— Тогда завтра в 9.00 по Москве быть на площади у замка. В урочье Грингворт пойдем, скелетов и зомбиков бить. Свободен, выметайся отсюда.

— Эммм… Мастер Сержант, я не смогу.

— Чего? Слышь ты, ты все таки меня доведешь! Ты чего надо мной издеваешься? Почему не можешь? — гном пошел красными пятнами, и даже борода начала рыжеть.

— Я из замка обратную дорогу не помню…

Глупо было даже рассчитывать на то, что гном, с трудом себя удерживающий от того, чтобы не проломить мне череп поведет меня к выходу. Тем не менее какие-то остатки ума его не покинули окончательно, и он окликнул мага 114 уровня, проходящего мимо зала:

— Эйлинн, ты к выходу?

— Да. А что такое?

— Да вот, Герв волонтера подкинул, он дорогу конечно не запомнил. А мне вести его некогда, сам знаешь — то засада, то измена.

— Понятно. Конечно отведу — дружелюбно сказал маг. Он вообще показался мне очень славным — с открытым лицом, среднего роста и с интересным посохом — четыре когтистые лапы поддерживают корону с обломанными зубцами.

— Забавный, да? — улыбнулся Эйлинн, проследив глазами мой взгляд.

— Ну да — ответил я. — Уникальный?

— Уникальный. Давай-ка познакомимся и пойдем. У мастера Сержанта всегда много дел, а завтра насколько я знаю еще и вылазка в Грингворт. Локация непростая, готовиться надо долго. Итак, меня зовут мастер Эйлинн. А как зовут тебя, юный падаван?

— Меня Хейген.

— А ты-то откуда про вылазку знаешь? — влез в разговор Сержант.

— Некорректный вопрос, ибо лезть в разговор невежливо, но ничего другого я не ждал — я буду одним из тех, кто будет в ней волонтеров завтра прикрывать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Акула пера в Мире Файролла"

Книги похожие на "Акула пера в Мире Файролла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Васильев

Андрей Васильев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Васильев - Акула пера в Мире Файролла"

Отзывы читателей о книге "Акула пера в Мире Файролла", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.