» » » » Тимур Лукьянов - Слоеный мир


Авторские права

Тимур Лукьянов - Слоеный мир

Здесь можно купить и скачать "Тимур Лукьянов - Слоеный мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тимур Лукьянов - Слоеный мир
Рейтинг:
Название:
Слоеный мир
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Слоеный мир"

Описание и краткое содержание "Слоеный мир" читать бесплатно онлайн.



Каждый из нас немного творец. Любой человек от малыша до старца обладает способностью мечтать, а значит, творить в своем воображении. Ведь мечта, отражая чувства и страсти человеческие, всегда складывается в формы — в мысленные образы. Любое мыслящее существо способно создавать целые образные миры, и они, в зависимости от чистоты помыслов, могут быть как возвышенно-великолепными, так и ужасающе-низменными. И едва ли мы задумываемся над этим процессом творения. Что стоит за ним, какие силы им движут, и к чему он может нас привести? Эти вопросы волнуют и автора…






В вагоне метро было достаточно просторно и даже можно было сидеть, не подвергаясь возмущенным взглядам назойливо нависающих над головой теток с пакетами. Артем устроился в конце вагона. Рядом сидел очень скромно одетый пенсионер с сумкой на колесиках, около стеклянных дверей стояли двое огромных мужчин, даже в метро не снимающих узкие солнцезащитные очки. Напротив сидела молоденькая девушка в коротеньком платьице, по виду — студентка, и Артем переключил все свое внимание на ее красивые, хотя и немного худые, ноги.

Он доехал до станции «Владимирская» и на выходе из метро остановился на минутку, чтобы завязать развязавшийся шнурок. Поправляя его, Артем случайно, краем глаза, заметил, что двое мужчин в солнцезащитных очках почти синхронно остановились в нескольких метрах правее и чуть позади, делая вид, что рассматривают книги, разложенные на лотке. Но Артем совершенно не обратил на них никакого внимания.

На работу он все-таки опоздал на десять минут. Но, странное дело, магазин был закрыт, а на дверях висела большая табличка с надписью: «извините, мы временно не работаем, магазин закрыт по техническим причинам». Прождав минут пятнадцать у дверей, Артем решил позвонить Алику. Но трубку никто не брал. Толику тоже не удавалось дозвониться. Автоответчик сообщал, что телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Артем прошел в маленькое кафе, расположенное почти напротив магазина на другой стороне Загородного проспекта, и заказал чашечку кофе.

В кафе он просидел почти полчаса, глядя на магазин, но в его поле зрения никто из коллег так и не появился. Только два странных типа в темных очках, замеченных им еще в метро, стояли чуть поодаль и курили. «Что ж, значит, сегодня будет время навестить художника и подумать о ремонте квартиры», — подумал Артем. Он еще раз позвонил Алику, и, опять не дождавшись ответа, набрал номер Святослава. После короткого разговора Артем спрятал мобильник в карман и зашагал по направлению к Невскому проспекту.

Артем добрался до Кронверской набережной, до той ее части, которая примыкает к Биржевому мосту. Отсюда открывался великолепный вид, на Петропавловскую крепость и на саму Неву, вода которой в этот солнечный яркий июльский день сверкала разлившимся золотом. На противоположной стороне реки возвышался величественный Эрмитаж, а справа и ближе — стрелка Васильевского острова, украшенная Растральными колоннами. Наслаждаясь прекрасным видом, у высокого гранитного поребрика на маленьком раскладном стульчике с брезентовым верхом за мольбертом сидел художник. Рядом, вдоль края тротуара, на двух самодельных подставках висели несколько небольших картин.

Увидев приближающегося Артема, художник поднялся с брезентового сидения во весь свой высокий рост, двинулся навстречу и заключил Артема в объятия.

— Сколько же я тебя не видел, Тема? Подумать только, больше года прошло! — Восклицал художник, высокий темноволосый мужчина лет тридцати на вид, похлопывая Артема по спине своими большими, совсем не художественными руками.

— Извини Славик, что никак не мог к тебе выбраться, зато ты даже не представляешь, как я рад тебя видеть. — Широко улыбаясь, отвечал ему Артем.

— А знаешь, я в последнее время о тебе часто думал и пришел к выводу, что есть в тебе нечто замечательное! — Выпустив Артема из объятий и, отступив чуть назад, сказал Святослав.

— А у тебя-то, сколько всего замечательного появилось, — произнес Артем, рассматривая новые работы художника.

Странные пейзажи были изображены на этих картинах. Бескрайние каменные россыпи, переходящие к горизонту в море или сливающиеся с небом. Необычные сиреневые горы с устремленными ввысь не то гейзерами, не то огненными столбами. Удивительные фиолетовые равнины с золотыми световыми дорожками, бегущими вдаль. Луга серебристых трав и невиданных цветов с лепестками потрясающих оттенков. Но во всех картинах было общее: ощущение света, идущего изнутри.

Святослав усадил Артема на свой раскладной стул, сам пристроился рядом на гранитном поребрике и сказал, обращаясь к Артему:

— Ну, выкладывай, что делал целый год.

После всех необъяснимых последних происшествий Артем очень хотел высказаться, посоветоваться с кем-нибудь, кто не станет смеяться над его странными видениями и подозрениями. И художник Святослав был именно таким человеком. Познакомились они еще в то далекое время детства, когда оба посещали художественную студию. Правда, Артем вскоре студию бросил, а Святослав пошел дальше, окончил художественное училище, и творчество стало для него основной профессией, но общение их, несмотря на это, продолжалось уже больше пятнадцати лет.

Встречались они нечасто, зато постоянно. В месяц пару раз обязательно перезванивались и делились друг с другом взглядами на происходящие вокруг перемены. Святослав был приятным в общении человеком, ненавязчивым и всегда умеющим как высказаться, так и выслушать собеседника. Темпераменты их были похожи. Будучи детьми, они, в отличие от большинства сверстников, не любили шумные игры, предпочитая спокойные и неторопливые шахматы. И еще одно качество Артем очень ценил в Святославе: Святослав был, пожалуй, единственным человеком, из всех кого Артем достаточно хорошо знал, кто никогда не пытался использовать других людей в своих целях или навязывать им свое мнение. В их дружеских отношениях совершенно отсутствовала какая-либо корысть. Скорее эта дружба основывалась на схожести взглядов на вещи и явления, на близости понимания мира.

Артем рассказал Святославу обо всех последних происшествиях, подробно остановившись на своих необычных снах и видениях. В доказательство своего рассказа он извлек из кармана и показал художнику зеленую пирамидку, оставленную Мариной.

— Скорее спрячь. Похоже, за нами наблюдают, — быстро взглянув на зеленую вещицу сказал художник, глазами указывая куда-то в сторону. Метрах в двадцати ниже по набережной у ограждения, на фоне Петропавловской крепости, как будто бы любуясь красотой Невы, стояли двое высоких мужчин в узких солнцезащитных очках, белых рубашках и черных брюках и время от времени посматривали в сторону Артема.

— Да, этих типов я заметил еще в метро, но я понятия не имею, кто они такие и что им от меня надо, — приглядевшись, сказал Артем.

— Ничего, я знаю хороший способ от них улизнуть на время, чтобы поговорить спокойно и без свидетелей. — Успокоил друга художник.

— Но как же твои картины? Ведь их нельзя оставлять, а с такой кучей вещей далеко не убежишь, — сказал Артем.

— А мы не будем убегать в обычном смысле. По крайней мере, они наш побег вряд ли заметят, — проговорил художник, весело сощурившись.

— Но как мы это сделаем? — Недоуменно спросил Артем.

— Видишь вот эту ближайшую к нам картину? Попытайся настроиться на пейзаж и представь, что оказался там внутри на каменистом пространстве, — просто сказал художник, как будто речь шла о чем-то очень обыкновенном.

— Ты хочешь сказать, что можно перейти в картину? Но это же невозможно! — Воскликнул Артем. Художник посмотрел другу прямо в глаза и очень серьезно сказал:

— Ничего невозможного в мире нет. А я многому научился за последние годы. Другое дело, что не всем доступны возможности. Слышал или читал, наверное, что мир вокруг нас такой, каким мы сами его делаем, и каждый человек способен создавать свой мир? Оказывается, каждый может управлять квантовыми потоками, нужно только иметь достаточно развитое воображение и не бояться творить. Ведь и ты же художник, а значит, у тебя тоже должно получиться.

Артем улыбнулся:

— Я что-то читал в Сети об этой концепции, интересно, конечно, но я никогда о таком не слышал, чтобы кто-то на самом деле в картину перешел в реале. Это только в книжках бывает, в сказках, в фильмах, да в компьютерных играх.

— А теперь увидишь, что это вполне возможно, — сказал художник совершенно серьезно, — Твоя пирамидка представляет собой медитативный кристалл такой силы, что все получится. Так что сожми пирамидку в кулаке и попробуй настроиться на пейзаж, а то мы теряем время. И не бойся. Твое дело только настроиться, а дальше я тебе помогу. Мы перейдем внутрь и обсудим твой рассказ в спокойной обстановке.

— Но картина такая маленькая, а мы с тобой такие большие, — все еще не воспринимая слова друга всерьез, со смехом произнес Артем.

— Перейдут только наши сознания. Так что дело совсем не в размерах. Настоящие картины — это проходы в иные миры. Надо только уметь ими пользоваться. Так ты готов? — Спросил Святослав. И Артему показалось, что друг вовсе не шутит.

— Ну, давай попробуем, — неуверенно протянул Артем. Он принял решение довериться другу, хотя сомневался, что что-нибудь может получиться. Предлагаемое Святославом, представлялось, конечно, очень интересным. Но, если бы такое было возможно, то привычный мир изменился бы до неузнаваемости. Технологии стремительно развиваются, и виртуальные миры скоро, действительно, откроются человеку, для этого необходимы лишь очень совершенные сенсоры, но то, о чем говорит художник, даже не виртуалка уже, а полноценная иная реальность…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Слоеный мир"

Книги похожие на "Слоеный мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тимур Лукьянов

Тимур Лукьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тимур Лукьянов - Слоеный мир"

Отзывы читателей о книге "Слоеный мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.