» » » » Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля


Авторские права

Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля
Рейтинг:
Название:
Обитаемый остров Земля
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9533-5260-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитаемый остров Земля"

Описание и краткое содержание "Обитаемый остров Земля" читать бесплатно онлайн.



Фантастика — удобный способ представить версию, когда для нее не хватает доказательств. Поэтому действие романа братьев Стругацких «Обитаемый остров» происходит в далеком будущем на планете Саракш, жителям которой земляне пытаются помочь двигаться по пути прогресса. Между тем уже сейчас соединение древних легенд и преданий с анализом древних артефактов и современными научными достижениями позволяет набрать достаточно доказательств того, что уже с глубокой древности человечество является вовсе не ведущим, а ведомым участником в процессе взаимодействия цивилизаций разного уровня развития. «Обитаемый остров» — вовсе не чужая и далекая планета будущего, а наша Земля. И данная книга представляет уже не фантастический роман, а лишь анализ реальных фактов и показаний свидетелей.






Получается достаточно странная ситуация. И одним из вариантов необходимого авторитета эфиопской церкви в глазах того же Саладина как раз могло быть обладание эфиопами Ковчега Завета, который имел значимость и в глазах мусульман…

Но дальше начинаются еще более странные события.

Следующий крестовый поход, который начался в 1201 году, организуется почему-то вовсе не для освобождения Иерусалима от мусульман, а для похода совсем в другую сторону — на Египет!.. И только благодаря тому, что влияние тамплиеров на руководство крестоносцев оказалось слабее влияния со стороны Венеции (имевшей свои интересы), удар этого крестового похода пришелся не на Египет, а на Византию.

Однако следующий поход в 1217 году вновь планируется для похода не на Иерусалим, а на Египет. Крестоносцы захватывают на египетском побережье крепость Дильмун, которая считалась до того неприступной. Их удар настолько сокрушителен, что египетский султан в обмен на перемирие предлагает отдать им Иерусалим — сердце Святой Земли. И тут происходит совсем уж невероятное: крестоносцы не принимают этого предложения!.. Они тянут время, ожидая подкреплений со стороны Фридриха II для продолжения похода на юг, в сторону Каира!..

Фридрих II не выполняет своих обещаний, султан собирается с силами и выбивает крестоносцев из Египта…

Но все-таки даже на закате крестовых походов, когда мусульмане захватили все территории на Святой Земле, когда крестоносцы осели на Кипре, и когда сами походы свелись к небольшим стычкам за контроль над островами в Средиземном море, крестоносцы продолжали стремиться не на восток — в Иерусалим, а на юг — в сторону Египта!..

Трудно предположить, что у всех крестоносцев было так плохо с географией, и они просто перепутали восток с югом. Все эти странности можно объяснить только одним — крестоносцы рвались именно на юг потому, что через Египет лежал путь в Эфиопию!..

Видимо, тамплиеры, которые помогли Лалибэлле взойти на эфиопский трон, убедились в том, что Ковчег Завета действительно находится в Эфиопии. Или нашли тут еще что-то настолько интересное, что заставило крестоносцев изменить основные цели своих походов…

Если появление тамплиеров в Эфиопии сопровождалось целым рядом странных совпадений, то не менее странное совпадение имело место и на закате могущественного ордена.

В 1306 году, впервые в известной истории, в Европу прибывает очень представительная делегация из Эфиопии, которая предстает перед папой Климентом V. И ровно через год именно при поддержке и во многом по инициативе Климента V происходит разгром ордена тамплиеров — в печально известную пятницу, 13 октября 1307 года.

Имела ли к этому разгрому какое-то отношение делегация от эфиопского царя?.. Если имела, то чем могли его так разозлить тамплиеры?.. Была ли в их планах кража Ковчега завета?.. И какая судьба постигла эфиопских тамплиеров?..

Вряд ли мы когда-нибудь узнаем ответы на эти вопросы. Как скорее всего не узнаем, что удалось найти тамплиерам в Эфиопии — в том числе и при археологических раскопках, косвенные следы которых в это время здесь прослеживаются…

Зачем нам «знания богов»?..

Обращает на себя внимание минимальность количества информации, сохранившейся о поиске «знаний богов», равно как и почти полное отсутствие сведений о каких-то материальных предметах, которые неизбежно должны были обнаруживаться в ходе этих изысканий помимо каменных блоков со следами обработки высокотехнологичными инструментами. Пожалуй, единственное исключение составляет лишь Саккарская коллекция. Но именно эта коллекция подсказывает выход из кажущегося противоречия — ведь нашли ее под землей в закрытых помещениях!..

Поиск «предметов богов» проводился вовсе не для широкого их использования в дальнейшем. Скорее, даже наоборот — «знание богов» тщательно охранялось от любопытных глаз «простых смертных».

Если же учесть, что объекты, связанные с богами, конечно же, считались «священными», то вполне логично предположить, что изыскания фараонов проходили под тщательным контролем жречества, а жрецы вовсе не стремилось сделать «знание богов» всеобщим достояние. Как раз наоборот: их функция заключалась в сокрытии такого знания, ведь служили они богам, сделавшим ставку на веру, а не на познание.

И здесь получается ситуация, очень удобная для прогрессоров. Вроде бы поиск «божественных предметов» идет, а доступность «знаний богов» при этом не увеличивается, а уменьшается. Более того, контроль жречества за ходом археологических работ позволяет и прогрессорам вести контроль за находками — у них появляется возможность в нужный момент изымать у людей такие предметы, обладание которыми нежелательно. Ничего ведь нет странного в том, «бог забрал свое»…

Причем вовсе не обязательно постоянно отслеживать новые находки — вполне достаточно лишь заложить механизм, который будет срабатывать на то, чтобы такие археологические изыскания контролировались жречеством. А это вполне обеспечивается самой системой религии и ее важной ролью в формировании общественного сознания. И результат показывает, что такой механизм оказался вполне работоспособен — поиски «знания богов» (почти автоматически) проходили под непосредственным контролем жречества.

Даже тогда, когда доминировать стали современные религии, жречество так называемых «языческих» храмов в этой их роли успешно заменили служители христианской церкви — средневековый «сбор» религиозных реликвий происходил под контролем Ватикана или в той иной степени подчиненных ему христианских орденов.

Впрочем, контроль этот никуда не исчез и сейчас. Весьма немалое количество археологических экспедиций, связанных с поиском реликвий, указывающих на реальное существование «древних богов» или «Бога» (а в нашем понимании — на ведение прогрессорской деятельности на нашей планете другой цивилизацией), происходит под непосредственным финансированием и/или патронажем Ватикана и других церковных структур.

Пожалуй, весьма показателен тут случай, произошедший с архивом, который был обнаружен французскими археологами еще перед началом Второй Мировой войны в древнем городке Мари на территории современной Сирии. Здесь было найдено более 24 тысяч глиняных табличек, на которых помимо сугубо «бытовых» записей содержались тексты, относящиеся к древнейшей истории человечества. Архив был вывезен во Францию, где его переводом занялись лучшие специалисты.

Первые результаты весьма обрадовали теологов и исследователей Библии — в табличках упоминались древние города, которые не обнаружены еще археологами, но о которых говорится в Ветхом Завете. Однако после дальнейшей расшифровки на публикацию и обнародование ее результатов был наложен категорический запрет со стороны Ватикана. Более того, под мощнейшим давлением Ватикана авторы перевода вынуждены были отказаться от опубликованных ранее результатов.

Дело в том, что древняя история в текстах архива Мари выглядит совсем иначе, нежели мы представляем сейчас, и способна подорвать самые устои современной религии и взглядов не только на наше историческое прошлое, но и на мироздание в целом. По крайней мере именно к такому выводу пришли те исследователи, которые занимались сбором и изучением информации об этом древнем архиве…

Кто-то боится за религиозные устои — и древние находки исчезают в хранилищах Ватикана и кладовых церквей. Кто-то не хочет нарушать целостность академической картинки нашего прошлого — и «неудобные» артефакты столь же наглухо исчезают в закромах музеев и частных коллекций…

А может, так и надо?.. Мало ли чем может для нас обернуться «знание богов», к которому мы вдруг сможем прикоснуться?.. Может, человечество еще не «созрело» для того, чтобы иметь дело с подобным знанием?..

Увы, подобные идеи в том или ином виде приходится слышать довольно часто…

Однако «созреть» можно только «созревая», а не откладывая это «созревание» на неопределенное будущее в ожидании того, что «созревание» произойдет само собой!..

* * *

Но что можно почерпнуть из древних артефактов, кроме уточнения (пусть даже и с сильным изменением) картинки нашего собственного исторического прошлого?.. Однако в том-то и дело, что речь идет вовсе не об одном только прошлом, а о настоящем и даже о будущем!..

Взять хотя бы мегалитические постройки со следами высоких технологий, использованных при строительстве и при обработке камня. Многое из того, что мы видим в этих постройках, для нас либо представляет очень большую сложность, либо вообще недоступно. Между тем весьма часто возникает впечатление, что у древних строителей это не вызывало абсолютно никаких затруднений. И раз мы «что-то» видим перед собой уже в готовом виде — значит, это «что-то» сделать можно! А раз так, то можно попробовать поискать способ это «что-то» сделать. Поискать если и не сами технологии, которые использовались при создании древних сооружений, то хотя бы какие-то аналоги этих технологий, способные привести нас к нужному результату.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитаемый остров Земля"

Книги похожие на "Обитаемый остров Земля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Скляров

Андрей Скляров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля"

Отзывы читателей о книге "Обитаемый остров Земля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.