» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №44 от 29.10.2013


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №44 от 29.10.2013

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №44 от 29.10.2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №44 от 29.10.2013
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №44 от 29.10.2013"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №44 от 29.10.2013" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






В. ЛИТОВ

БЫЛОЕ И ДУМЫ

МОСКВА ОКОНЧАТЕЛЬНО «УТОНУЛА»

О том, что столица Российского государства загажена дворовыми помойками, в которых постоянно копошатся малоимущие граждане, бомжи, домашние животные, птицы и крысы, я писал неоднократно (см., например, «Московская правда» от 1 августа текущего года). Такой первобытный способ избавления от продуктов жизнедеятельности населения наглядно свидетельствует об отсутствии продуктивного творческого мышления у городских чиновников. Это отсутствие стало заметно еще во времена пребывания на посту мэра Юрия Лужкова, который, хотя и считал себя большим изобретателем, ничего более эффективного, чем металлические короба и контейнеры для уборки мусора придумать так и не смог.

После назначения на пост мэра Москвы Сергея Собянина в московских дворах ничего не изменилось. Поэтому москвичи и гости столицы всё так же вынуждены убыстрять свои шаги и задерживать дыхание, проходя мимо дурно пахнущих контейнеров и коробов, которые можно по праву считать памятниками лужковскому времени, а также символами российского бескультурья.

А после того, как московская власть еще и позволила рекламодателям «десантировать» на свои улицы сотни тысяч рекламных объявлений, от обилия которых простому россиянину вполне можно сойти с ума, вся Москва за пределами Садового кольца окончательно потеряла облик цивилизованного города, превратившись целиком в большую помойку.

Уличная реклама – рыболовная снасть в большом водоеме

Сегодня любого рекламодателя в многомиллионном городе можно сравнить с рыбаком, забрасывающим свои снасти в большой водоем, где его улов зависит лишь от количества используемых снастей. Надо ли после этого удивляться тому, что после такого «внимания» к Москве ее остановки общественного транспорта, столбы, стены, подъезды жилых домов, платежные терминалы, а также другие места общественного пользования стали похожими на рождественские елки, украшенные гирляндами разноцветных флажков. Это обоснованно вызывает у любого нормального москвича чувство горечи от самовольного и безнаказанного захвата города рекламодателями, превратившими его в посмешище. И мне в самом деле становится стыдно, когда мои знакомые и друзья, приезжая в Москву, начинают похохатывать над столь своеобразным ее «украшением», а также недоумевать по поводу всеобщего равнодушия и полнейшего «пофигизма» самих москвичей.

В процессе подготовки этой публикации я прошагал много километров. Сделал десятки фотографий. Поговорил с непосредственными участниками такого грандиозного по своим масштабам рекламного бума. Это позволило мне ощутить весь трагизм ситуации, в которой оказалась Москва.

фото 1

фото 2

фото 3

Наибольшее количество объявлений сегодня развешивается на остановках общественного транспорта, как внутри (фото 1 и 2), так и снаружи (фото 3). И не случайно, ибо рекламодатель знает: в ожидании транспорта люди от нечего делать будут обязательно эти объявления прочитывать.

Не простаивают без дела и московские заборы и стены. В качестве примера могу привести расположенную вдоль железнодорожных путей в районе Савеловского вокзала почти 50-метровую стену, которая на высоту более двух метров сплошь обклеена объявлениями (фото 4). И таких «достопримечательностей» в столице сколько угодно.

фото 4

Почти на каждом шагу можно встретить и полностью обклеенные платежные терминалы. Причем объявления наляпаны не только на их стены, а и прямо на мониторы и даже приемные отверстия для денег (фото 5).

фото 5

- Ах, вы подошли всунуть в меня денежку, - как бы говорят они, - нет уж, сначала прочитайте все находящиеся на нас объявления…

Много повидал я и возмущенных людей, которые, подойдя к терминалу, в который некуда засунуть деньги, громко, невзирая на нынешний запрет выражать свои эмоции бранными словами, матерились. И уж никогда не забуду картину, как один «чел», находясь в дикой ярости, это «чудо современной цивилизации» принялся пинать ногами. При этом все люди, сбежавшиеся на шум, своими возгласами несостоявшегося клиента терминала горячо поддерживали.

Жизнь разноцветных «фантиков», открывающих рекламодателям дорогу к большим деньгам, оказывается короткой. Московским дворникам вменено в обязанность по утрам эти объявления соскребать. Поэтому рекламные компании и отдельные рекламодатели заставляют расклейщиков объявлений клеить их как можно выше (фото 6).

фото 6

Обычно в пределах Садового кольца объявления удаляют к середине дня. Однако в других округах, где денежные средства на уборку территории и лимиты на гастарбайтеров оказываются скромнее, объявления живут дольше. И тогда новые наклеиваются на старые, что придает улицам еще более ужасающий вид.

К слову сказать, процесс удаления объявлений очень трудоемкий. Но он настолько необходим, что появилась даже новая профессия «обдирщик объявлений».

С одним из них, Ахметом Мусаевым, я разговаривал. Хотя на улице было очень прохладно, пот лил с него градом. Он, отложив на время свои рабочие инструменты - металлические щетки и скребки различных конструкций, согласился со мной поговорить.

- Вижу, насколько тяжела твоя работа. И сколько же за нее платят? – спрашиваю его.

- Да, работа нелегкая, - соглашается он. Но о размере заработка скромно умалчивает. Просто говорит, что если в Москве и дальше будут развешивать объявления в таком количестве, он и его друзья без работы не останутся.

И с этим можно согласиться, ибо в основе любого бизнеса лежит реклама. И никто этого постулата отменить не может. К тому же услуги расклейщика обходятся бизнесмену примерно в 1000-1500 руб. в день, тогда как на одном наклеенном объявлении он может заработать в десятки, а то и в сотни раз больше. Поэтому за любое свободное место идёт жесточайшая конкурентная борьба. На днях, например, видел как два молодых человека соскабливали объявления со столба у метро «Тимирязевская».

- Наконец-то – подумал, - власти взялись за очистку района от объявлений отечественного криминала.

Однако не тут-то было. На месте содранных молодые люди сразу же принялись клеить свои (фото 7).

фото 7

Клиент на наживку «клюнул». Что дальше?

В объявлениях москвичам и гостям столицы предлагаются различные услуги. Например, предоставление кредита. Быстрая регистрация прибывающих в РФ мигрантов. Помощь в получении медицинских справок о состоянии здоровья, приобретении водительских удостоверений, возврате изъятых и т.д.

Только не подумайте, что все эти предложения следствие человеколюбия авторов рекламы и проявление заботы о наших гражданах. Нет. Это есть то средство, с помощью которого жулики и мошенники, которых теперь почему-то принято называть «эффективными менеджерами», могут лишь эффективно наживаться на нерешенных государством жизненных проблемах населения да неожиданно возникших у него чрезвычайных ситуациях.

Рассмотрим некоторые предложения.

Кредиты. Сегодня в получении кредитов нуждаются очень многие наши соотечественники. Но почему они ищут кредиторов где угодно, только не в банках? Дело в том, что, чтобы получить кредит на законных основаниях, необходимо подтвердить свою платежеспособность, найти поручителей, а также иметь безупречную кредитную историю. Это – хлопотное дело, особенно когда кредит нужно получить быстро. Но главное, что не нравится заемщику, – это выдача денег под залог его имущества.

Ничего подобного «уличная» реклама от заемщика не требует. Вот только платить за обслуживание кредита придется гораздо больше. Однако на это бесшабашный (а может быть, и специально подготовленный процессом алкоголизации общества) клиент особого внимания уже не обращает. И движимый только одной мыслью: скорее, побольше, а еще лучше - прямо сейчас, а потом – хоть «трава не расти», попадает в такую глубокую долговую яму, из которой ни ему самому, ни его семье никогда уже больше не выпутаться. И он будет брать все новые и новые кредиты, чтобы расплатиться по долгам за старые. А когда давать их ему перестанут, найдет отнюдь не самый лучший выход из ситуации, взобравшись на последний этаж многоквартирного дома. Однако его судьба кредитора волновать уже не будет. Ибо через рекламные объявления к нему явятся новые заемщики. В том числе и толпы 18-летних доверчивых несмышленышей, не имеющих никаких источников дохода. А значит, новых потенциальных самоубийц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №44 от 29.10.2013"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №44 от 29.10.2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №44 от 29.10.2013"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №44 от 29.10.2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.