» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 43 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 43 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 43 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 43 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 43 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 43 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Но разве в Сингапуре есть место для 10 миллионов?

— Нужно увеличивать плотность населения. Если этого не сделать уже сейчас, если продолжать работать с той же плотностью, что и сейчас, то земля очень скоро закончится. Я надеюсь, что Сингапур будет существовать не одну тысячу лет, но земля закончится через несколько десятилетий, это очень опасно.

Что- то подобное произошло с Гонконгом, где ситуация сейчас очень неблагополучная.

— Нет-нет, у Гонконга огромный запас земли.

Да, но она не используется для строительства.

— Это искусственно созданная ситуация. У нас же просто нет земли.

То есть по территории Сингапур меньше Гонконга?

— Намного меньше. Гонконг получил «новые территории» огромного размера. К счастью, у Сингапура есть в запасе еще порядка ста квадратных километров морской территории, которую можно осушить.

Почему всего сто?

— Нам нужно сохранить береговую линию для порта, если мы хотим сохранить позиции Сингапура как торгового города.


Москва: блин или звезда?

Знаете ли вы что- то о городском планировании в России? Можете ли что- то посоветовать?

— Я составлял мастер-план Иннополиса в Казани. Это современный город площадью 17 квадратных километров для 150 тысяч человек населения. Думаю, что они довольны этим планом. Меня также приглашали посмотреть на другие российские города для того, чтобы я помог с их планировкой. Я пока жду.

То есть вы в ближайшее время можете поехать в Россию?

— Если эти проекты будут запущены, конечно, мне нужно будет поехать. В декабре я также буду выступать на Московском урбанистическом форуме. Буду говорить о моем взгляде на проблемы Москвы.

Не могли бы вы поделиться какими- то советами уже сейчас?

— Я думаю, что если Москва не будет осторожна, то город постигнет та же участь, что и Пекин. Иначе говоря, вы будете «раскатывать блин все больше и больше» — есть такое китайское выражение. Я бы не хотел, чтобы Москва была распланирована как один большой город. Вместо этого нужно несколько городов с населением три—пять миллионов человек в каждом. С центром в каждом городе и всеми необходимыми людям удобствами, а города между собой должны соединяться железной дорогой.

Есть ли в мире пример города, перепланированного таким образом?

— Нет, такого города нет. Но я могу привести в пример Сингапур, который создавался похожим образом. Несмотря на очень высокую плотность населения трафик все же поддается регулированию. Когда мы планировали, то разделили город на пять регионов: центральный и еще четыре. Население в каждом регионе составляет примерно миллион человек, как в небольшом городе. Мы обеспечили им все удобства, а также возможности для трудовой занятости внутри района. Единственное, о чем я жалею, — что не обеспечили больше выбора в том, что касается социальной жизни. Тогда люди могли бы удовлетворять все свои потребности внутри региона, без необходимости ездить в центр. Если развить эту идею в идею для мегагорода, она будет работать еще лучше.

Я надеюсь, что Москва задумается об этом. Я придумал оригинальное название, которое отражает эту концепцию: город-созвездие. Вы видите не одну большую звезду, а несколько, и каждая звезда создает вокруг себя инфраструктуру. В пространстве каждой звезды есть луны, планеты, другие элементы. Именно такая модель большого города функционирует наилучшим образом.

Сингапур—Гонконг

Секреты Паганини и Гварнери

Ирина Осипова

Страдивари, Амати, Гварнери — имена великих скрипичных мастеров на афише концерта притягивают слушателей не меньше, чем имя исполнителя. А для скрипача сыграть на инструменте такого мастера — как сдать экзамен на профессиональную состоятельность

Скрипач Дмитрий Коган

Фото: Мария Плешкова

«Пять великих скрипок» — так называется цикл концертов, которые ежегодно играет в Москве и регионах скрипач, продолжатель прославленной музыкальной династии, лауреат международной премии в области музыки Da Vinci, заслуженный артист России Дмитрий Коган . После очередного концерта цикла, прошедшего в день его 35-летия, музыкант рассказал «Эксперту» о выдающихся скрипичных мастерах, вкусах современной публики и инвестициях в музыкальные инструменты.

Как возникла идея концертного цикла « Пять великих скрипок»?

— Исторически так сложилось, что в нашей стране не было первоклассных инструментов величайших мастеров, таких как Амати, Страдивари, Гварнери. Есть государственная коллекция старинных уникальных музыкальных инструментов — сейчас она относится к Музею музыкальной культуры имени Глинки, — которая в свое время создавалась путем экспроприации у аристократов. Но из-за смены собственников, а также из-за того, что у нас никогда не было хороших реставраторов, за годы советской и постсоветской власти инструменты пришли в то плачевное состояние, в котором такого уровня вещи находиться ни в коем случае не должны. Мало иметь «роллс-ройс», надо уметь за ним ухаживать, нужен такого же уровня сервис. Со скрипками примерно то же самое.

На скрипках из госколлекции теперь нельзя играть?

— На них можно играть, и на них играют. Но они не выдерживают никакого сравнения с западными образцами, сохранившимися в превосходном состоянии. Исправить ситуацию, на мой взгляд, можно только одним способом — вывезти инструменты в Европу на реставрацию к первоклассным мастерам. Или же пригласить реставраторов сюда. На Западе такие мастера есть, у нас их нет — к этому нужно нормально относиться. Мы же приглашаем в футбольную сборную тренера-иностранца. А по поводу скрипок такое решение не принято. И у меня всегда была мечта, чтобы в России появился инструмент высочайшего международного класса. Но цены на хорошие инструменты исчисляются миллионами долларов, и для нашей страны такая покупка — огромная редкость. Нет у нас пока понимания, что это не только очень правильный жест с точки зрения поддержки культуры, это еще и выгодная финансовая инвестиция — такие инструменты хорошо растут в цене. В конце концов мне удалось найти инвестора — судьба свела меня с уральским бизнесменом Валерием Савельевым, вместе мы создали Фонд поддержки уникальных культурных проектов, для которого была куплена скрипка великого итальянского мастера Гварнери дель Джезу и передана мне в пользование. На этом фонд не остановился, и сейчас у него уже девять инструментов, в том числе уникальный квартет французского мастера Жана Батиста Вильома — две скрипки, альт и виолончель. Собрать вместе ансамбль инструментов одного мастера — большая редкость. Но мало просто купить инструмент, положить его в бронированный сейф и иногда в три часа ночи открывать и смотреть, все ли с ним в порядке. Инструмент создан, чтобы на нем играли. Наш фонд — единственный в России, который владеет такой коллекцией, и при этом все инструменты постоянно звучат в концертных залах по всей стране. Но это только первая часть истории.

Вернемся к « Пяти великим скрипкам»…

— Когда мы начали заниматься фондом, параллельно возникла идея привезти в нашу страну и показать публике единовременно, на одном концерте, великие инструменты мира, лучшее из того, что создали Амати, Страдивари, Гварнери, Гваданини. Сначала мы думали, что будет пять великих инструментов и пять скрипачей. Потом рассудили, что у каждого исполнителя своя манера, и публика может не почувствовать разницы — где меняется манера исполнителя, а где сам инструмент. И я решился на такую, как мне тогда казалось, авантюру — сыграть на пяти разных скрипках. Сначала я сам не совсем представлял, как сыграю, — у инструментов разные мензура, звук, энергетика. Это как одновременно жениться на пяти женщинах. Но когда после первого концерта я увидел реакцию публики, осознал, как это здорово звучит и какое я сам от этого получаю наслаждение, я понял, что этот проект надо делать постоянным. И теперь третий год подряд я на полтора месяца в году арендую инструменты, привожу их в Россию и устраиваю тур по нескольким городам. Москву я включаю в тур всегда, остальные города меняются. В этом году я играл в Самаре, Челябинске, Красноярске, до этого были Владивосток, Екатеринбург. Думаю, что со временем, если проект будет продолжаться, я охвачу большинство крупных российских городов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 43 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 43 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 43 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 43 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.