» » » » Михаил Голденков - Русь. Другая история


Авторские права

Михаил Голденков - Русь. Другая история

Здесь можно купить и скачать "Михаил Голденков - Русь. Другая история" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Голденков - Русь. Другая история
Рейтинг:
Название:
Русь. Другая история
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русь. Другая история"

Описание и краткое содержание "Русь. Другая история" читать бесплатно онлайн.



Книга, которую вы держите в руках, — поиск ответов на те вопросы, которые задают учителям не в меру любопытные школьники, не получая ясных объяснений.


Кто же такие древние русские, предки украинцев, русских России и беларусов? Почему одни из них как на старшего брата взирают на Москву, а других поворачивает в обратную сторону? Что есть Беларусь, Русь, Россия, Москва и наши предки русы?






Надпись представляет собой светскую монограмму, по характеру написания и составу знаков характерную для монограмм эпохи Каролингов и весьма схожую по конструкции с монограммами королей Лотаря I, Людовика Немецкого и императора Людовика Благочестивого, т. e. исторических лиц, действовавших на арене истории вместе с Рюриком. В целом монограммы имели разностороннее применение. Их использовали как оттиск на матрице печати, монетах, как знак собственности, для скрепления государственных документов, как факсимильную печать.

Однако в обнаруженной надписи-монограмме присутствует дуализм, который объясняется этническим происхождением собственника монограммы.

Крайние знаки Y и S являются христианской формулой YESUS-SATOR, т. е. ИИСУС-СПАСИТЕЛЬ. Наличие этих знаков и формулы в эпоху Каролингов объясняется высокой религиозностью императора Священной Римской империи Людовика Благочестивого и его участием, по всей видимости, в составлении монограмм своим трем сыновьям и крестнику Рюрику. Любопытно, что на Руси такая формула получила развитие в древнерусских вислых свинцовых печатях как формула «Господи, помози рабу своему Григорию».

Срединный знак выполнен в традициях греческих монограмм. В основе знака лежит греческий крест, или, как его называют, крест Святого Георгия, к правому и левому лучу присоединены буквы имени владельца монограммы. Над началом правого луча креста расположена буква g, которая читается как «г». Для того времени было характерным написание заглавных букв путем увеличения строчных. На правом крыле расположена буква I. Ниже продолжением луча является строчная г.

Предлагается следующая версия прочтения знаков. Буквы GI являются первыми буквами слов glory imperious, что означает «владеющий славой». Имя Рюрика восходит к скандинавскому прототипу Нroerekr, который имеет аналогичное прочтение. В целом в срединном знаке имеются буквы GRIO (S), что читается как «Григорий — покровитель европейских рыцарей» (Gregarious). В монограммах при повторении букв вписывается одна буква, которая может читаться дважды. Это подтверждает монограмма папы Григория VI. где есть буквы GREO (Gregarious). Такое духовное имя получил Рюрик при крещении в 825 г. в королевском дворце Людовика Благочестивого в Ингельгейме, когда он вместе с Харольдом Клаком и его сыном прибыл из Дании для обряда крещения.

Важный момент для всех историков: первые русинские колонисты Рюрика (а если король христианин, то и его дружина, надо полагать, тоже), приехавшие в языческие земли балтов, готов и финнов, были христианами! Стало быть, и Полоцк, упоминающийся впервые под 862 г. в связи с приходом Рюрика (хотя археологи обнаружили куда как более древние слои города), тоже строили христиане! Тогда возможно, что Полоцк никогда не был языческим городом и его не приходилось крестить, как, к примеру, Киев или другие русские города?

О том, что Полоцк был крещен раньше Киева как минимум на два-три года, рассказывают и три исландские саги, в том числе и сага об Олафе Трюгвассоне. В 985 г. в Константинополе исландский викинг-христианин Торвальд Кодранссон получил от Императора Василия Второго грамоту «полномочного представителя Византии в русских городах Восточной Балтики». В первую очередь под этими городами подразумевались Полоцк, Новгород и Псков, чьи князья должны были подчиниться уполномоченному Константинополем Торвальду. А раз они должны были выполнять его приказы, значит, в этих юродах управляли христиане, иначе бы Торвальда осмеяли и прогнали, как с ним и случилось в родной Исландии, где попытка внедрения христианства в 981 г. обернулась кровавым исходом и бегством Торвальда с острова.

В 986 г. Торвальд приезжает в Полоцк и строит здесь церковь. На этот раз его церковь не спалили, над самим Торвальдом никто не смеялся, как на его родине, откуда Кодранссон уехал, пообещав никогда больше не возвращаться. В Полоцке инициативы исландского миссионера принимаются, похоже, вполне нормально. Саги не сообщают о сопротивлении крещению полоцких жителей, что наводит на мысль, что монастырь Святого Яна, построенный Торвальдом, был возведен уже на христианской земле. Скорее всего, Торвальд не впервые строил церковь и монастырь, а восстанавливал Полоцк после его разрушения Владимиром в 980 г., когда Владимир с наемным войском напал на Полоцк и женился на Рогнеде, убив ее отца Рогволода и братьев.

Торвальд жил в Полоцке вполне спокойно как минимум пятнадцать лет и умер около 1000 г., года, когда тинг (собрание, аналог будущего парламента) в его родной Исландии принял-таки крещение от Олафа Трюгвассона, давнишнего друга Торвальда, крестившегося... в Полоцке! Именно Полоцк стал тем русским городом, откуда вернулся на родину знаменитый король Норвегии Олаф, сын Трюгвы. После встречи и знакомства с Торвальдом Трюгвассон окончательно принял решие крестить всех норвежцев.

Из скандинавских саг узнаем, что когда в 1050 г. Полоцк посетил викинг Бранд, то полоцкий монастырь носил уже имя Торвальда. Этот человек стал великим святым для полочан. В городе жили не только русифицированные балты, но и скандинавы, а женщины из рода полоцкой знати становились женами, например, датского короля Вальдемара Великого Первого, шведских королей, новгородского князя Александра Ярославовича Невского.

Всем этим объясняется обособленность Полоцка от Киева и его нежелание зависеть от «матери городов русских» — Полоцк не хотел преклонять колени перед городом, крестившимся после него. Полоцк был присоединен к Киевской Руси лишь путем захвата Владимиром Святославовичем (970-й или 980-й год) за восемь лет до того, как он сам крестил Киев и Русь. Значит, Полоцк лишь восемь лет входил в состав языческой Киевской Руси и его христианская религия уж точно не успела никуда исчезнуть под давлением язычников.

В пользу этого говорит и тот факт, что в Полоцк съезжаются почти все короли Скандинавии, чтобы скрепить свои связи с городом династическими браками. Московские князья XIII-XIV вв. посешают Полоцкую Софию. Таким образом, Полоцк являлся столицей целой епархии, имея на то документ от Константинополя, главного православного города мира.

Почему-то российские, как и советские и царские историки, делали очень многое, чтобы задвинуть варяг с первого на второй план. Наверное, их, как и русских православных священников, очень уж раздражало то, что первые русские христиане, как правило, были норманнами: Феодор и Иоанн — варяги-христиане, погибшие согласно летописи в 983 г. в Киеве от рук язычников за свою веру, Аскольд и Дир — первые киевские варяжские князья, крестившиеся в Константинополе, Рюрик — датский христианин, Торвальд — первый известный полоцкий христианин и истинный святой-покровитель этого города.

Журналист Андрей Катлярчук на страницах газеты «Беларусь», издаваемой в США (2007. Январь. № 528), в статье «Миссия Торвальда Путешественника» вполне справедливо утверждает, что настало время, когда первому беларускому святому нужно посвятить храм и освятить икону Святого Торвальда. Да и не только ему!

Вклад Торвальда в историю Руси и русского христианства был заслуженно отмечен в летописи, которую изучал историк Татищев, но, к сожалению, после него, о чем и пишет Катлярчук, оригинал летописи исчез. Произошло это в конце XVIII в. во времена печальной деятельности специальной комиссии Екатерины II, о которой расскажем ниже.

Да, вот она какая, русская христианская история! Святыми сейчас пытаются сделать людей войны: Суворова, Александра Невского, маршала Жукова... Конечно, Суворов и Невский были талантливыми военачальниками, защищавшими свое отечество. Но ведь они люди войны! Гренадеры Суворова подавляли восстания в Литве и Польше. Невский вешат предательскую, по его мнению, чудь за союз с тевтонскими рыцарями (но, вероятно, тевтоны для чуди (эстонцев) как раз и были своими, как своими искренне считали эстонцы немецких солдат, пришедших в Эстонию в 1941 г.). Суворов, славный в России полководец, запомнился европейцам и как командир жандармских рейдов против французской революции и освободительных восстаний русин и поляков. Маршал Жуков победил Гитлера, но сгубил при этом миллионы соотечественников своим бездарным руководством, лично расстреливал собственных солдат в 1941 г. ради дисциплины (свидетелем чего был знаменитый беларуский писатель Василий Быков). Лишь благодаря более талантливым генералам и героическим усилиям линейных солдат и офицеров СССР выиграл войну. И вот их, людей войны, собираются канонизировать!? Их, чьи руки по православным канонам по локоть в крови! А исландский викинг Торвальд Кодранссон по прозвищу Путешественник прославился в Британии тем, что на все заработанные деньги скупал пленников и отпускал их. Валлийцы Уэльса, где и воевал Торвальд, были настолько впечатлены благородством викинга, что отдали ему плененного ими ранее датского конунга Свейна Вилобородого, которого за разбой и разорение британских земель должны были казнить. Однако отдать должное истинным святым людям Руси еще не поздно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русь. Другая история"

Книги похожие на "Русь. Другая история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Голденков

Михаил Голденков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Голденков - Русь. Другая история"

Отзывы читателей о книге "Русь. Другая история", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.