» » » » Пол Инграссия - Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях


Авторские права

Пол Инграссия - Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях

Здесь можно скачать бесплатно "Пол Инграссия - Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Карьера Пресс, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пол Инграссия - Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях
Рейтинг:
Название:
Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях
Издательство:
Карьера Пресс
Год:
2012
ISBN:
978-5-904946-17-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях"

Описание и краткое содержание "Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях" читать бесплатно онлайн.



Захватывающая история о рождении и гибели американской автопромышленности: о гордыне, упущенных возможностях, недооценке японских производителей и вкусов граждан, несостоятельности корпоративной культуры. Чем история заканчивается? Для спасения легендарных брендов Обама вынул из карманов американских налогоплательщиков 100 миллиардов долларов — этой суммы хватило бы, чтобы купить все седаны и пикапы, имевшиеся на американском рынке в первой половине 2009 года.

Лауреат Пулитцеровской премии Пол Инграссия пишет увлекательную историю о людях, идеях, ошибочных и гениальных решениях, драматизме профсоюзной политики. И пытается понять: был ли курс на саморазрушение неизбежным?






ФОТОГРАФИИ

Человек и машина, которые изменили мир: Генри Форд и его «модель Т», 1919 г. Скромная цена «модели Т», а также надежность сделали ее первой народной машиной. «Форд» был пионером на пути к конвейеру, массовому производству и «пятидолларовому дню». Все это кардинально изменило американское общество. (Из архивов «Форд мотор»)

Первый корпоративный управляющий XX века, председатель Джи-эм и CEO Альфред П. Слоун-мл. (справа), изображенный со своим предшественником и главным спонсором, членом совета директоров Джи-эм Пьером С. Дюпонтом в 1933 году. Слоун разработал иерархию бренда, которая позволила Джи-эм обойти «Форд» и стать крупнейшей автомобильной компанией Америки.

«Форд-тандерберд», 1955. Первый «тандерберд» был двухместной машиной, которая казалась предназначенной для боя с «шевроле-корветом», однако «Форд» добавил задние сиденья в модель 1958 года для увеличения привлекательности. Это сработало, но ценой отдачи рынка американских спорткаров «шевроле». (Из архивов «Форд мотор»)

«Эдзел-ситэйшн», 1958. Всего существовало только четыре модели «Эдзел», в том числе «ситэйшн», — самая топовая модель линейки. Все четыре модели объединял неуклюжий дизайн, включая большую овальную решетку радиатора, которая ославила «Эдзел» самым громким провалом новой модели. (Из архивов «Форд мотор»)

«Кадиллак» 1959 года от Джи-эм, который щеголял самыми большими плавниками за всю историю. Обратите внимание на красные фары на плавниках — на каждом плавнике их было по две, фары прозвали «гонады». После 1959 года плавники были значительно уменьшены в размерах, а затем и вовсе исчезли в 1964 году. (Из архивов «Дженерал моторс»)

«Шевроле-корвэйр», 1960. На этой рекламной фотографии Джи-эм показывает машину с пяти различных углов зрения, включая два с элегантно одетыми девушками. Установленный сзади мотор «корвэйра» добавил веса на заднюю часть машины, что было сильно раскритиковано Ральфом Найдером в его книге 1965 года «Небезопасно при любой скорости». (Из архивов «Дженерал моторс»)

«Понтиак джи-ти-о» 1964 года, выпущенный Джи-эм, открыл эру маслкаров — эру огромных моторов в относительно маленьких машинах. Маслкары начали исчезать в 1970-х, благодаря экологическому регулированию, росту цен на бензин и изменяющимся социальным взглядам. (Из архивов «Дженерал моторс»)

«Форд-мустанг-кабриолет» 1965 года. Машина, захватившая молодежную культуру 1960-х и заставшая врасплох Джи-эм, однако «Форд» остался позади в общих продажах. (Из архивов «Форд мотор»)

Президент СРА Уолтер Рейтер дает показания перед конгрессом в 1966 году. Рейтер занял пост лидера профсоюза в 1946 году, он совмещал социальное видение с практичным лидерством, что привело профсоюз к выигрышу постоянно возрастающих контрактов с детройтской «Большой тройкой». Он погиб в авиакатастрофе в 1970-м, незадолго перед тем, как ускорилось японское вторжение на авторынок США. (Associated Press)

Генри Форд II. Внук основателя «Форд мотор» взял на себя контроль за больной семейной империей в 1945 году, он набрал новую профессиональную управленческую команду и распоряжался в «Форд мотор» последующие 40 лет. Фотография была сделана в конце 1969 или начале 1970 года. (Из архивов «Форд мотор»)

Первый внедорожник «джип-чероки», собранный в 1974-м, выглядит нескладным и неуклюжим, каким он и был. Однако десятилетие спустя модель с обтекаемыми контурами и четырьмя дверьми начала повышать популярность «чероки». В 1990-м Америка закрутила любовный роман с внедорожниками. (Из архивов «Крайслера»)

Президент СРА Леонард Вудкок (слева). Вудкок сменил Рейтера в 1970 году и четырьмя месяцами позже возглавил знаменательную 67-дневную забастовку против Джи-эм, которая дала членам профсоюза право выходить на пенсию с полной выплатой пенсии после 30 лет работы. Это не будет давать покоя «Большой тройке» и СРА. (Associated Press)

Машина, которая доказала инженерную доблесть «Хонды», Civic CVCC 1975 года. Аббревиатура буквально обозначает «сгорание смеси, управляемое вихрем». Именно такой мотор — без каталитического дожигателя выхлопных газов — позволил машине соответствовать строгим стандартам США по качеству воздуха. (Из архивов «Хонда мотор»)

Основатель «Хонды» Соичиро Хонда и коллеги инспектируют планы первого завода компании в США — завод мотоциклов в Огайо, в 1977-м. (Из архивов «Хонда мотор»)

Шиге Йошида, руководитель, который решил построить первый завод «Хонды» в Огайо и нанял первых работников. Его внимательный отбор кандидатов, с особым акцентом на их усердие и рабочую этику, был решающим для успеха «Хонды» в США. (Из архивов «Хонда мотор»)

Руководитель «Хонды» выезжает на первом мотоцикле компании, сошедшем с конвейера в США в Мэрисвейле, Огайо, 1979 г. (Из архивов «Хонда мотор»)

Губернатор Огайо Джеймс Роудс и президент «Хонды» Кийоши Кавашима вскапывают землю для автомобильного завода в Мэрисвейле, 1980 год. Роудс алчно преследовал «Хонду», решение, которое принесло десятки тысяч рабочих мест в Огайо. (Из архивов «Хонда мотор»)

Активист потребителей Ральф Нейдер и президент СРА Дуглас Фрейзер на пресс-конференции в 1981 году. Книга Нейдера 1965 года «Небезопасно при любой скорости» выставила напоказ недостатки «шевроле-корвэйра», поставив Джи-эм фингал под глазом. Фрейзер управлял СРА в период глубокой рецессии начала 1980-х и согласился на мучительные уступки в контракте, которые помогли «Большой тройке» Детройта пережить этот кризис. (Associated Press)

Ли Якокка представляет первый мини-вэн «Крайслера» в конце 1983 года. Якокка вывел «Крайслер» из почти забытия до рекордного процветания — прежде всего тем, что он сам без конца мелькал в рекламе на ТВ и написал автобиографию, которая сделала его международной знаменитостью. Мини-вэн стал новым видом семейного автомобиля, который взял Америку штурмом. (Из архивов «Крайслера»)

Председатель совета директоров и CEO Джи-эм Роджер Смит позирует перед одной из машин компании незадолго до его ухода в отставку в июле 1990-го. Смит руководил Джи-эм на протяжении десятилетия, именно тогда доля компании на рынке начала свое 30-летнее падение, завершившееся банкротством. (Associated Press)

Первый седан «Сатурн SLI» 1991 года. Роджер Смит рассматривал «Сатурн» как ключ к модернизации Джи-эм. Несмотря на начальную популярность бренда, оппозиция со стороны Джи-эм и СРА в конце концов обрекла «Сатурн» и его кооперативную модель отношения к труду.

Боб Лутц («Крайслер») проехал на новом «джипе-гранд-чероки» сквозь стекло, оснащенное мельчайшими взрывчатками, они должны были взорваться точно в этот момент (автошоу в Детройте, 1992 год). Трюк Лутца привлек огромное внимание публики и стал началом эры еще более продуманных рекламных трюков, которые невероятно точно уловили дух американского 15-летнего бума внедорожников. (Из архивов «Крайслера»)

Президент СРА Стив Йокич на неформальной пресс-конференции в 1998 году. Зачинщик Йокич только что провел жестокую забастовку против Джи-эм во Флинте, Мичиган, стоившую компании более 2 млрд долларов. Неустанный противник сотрудничества с менеджментом, Йокич также стоял во главе оппозиции инновационного подхода к трудовым отношениям на «Сатурне». (Associated Press)

«Форд-экскершен», 2000. Это был самый большой внедорожник за всю историю, он символизировал надежду детройтских компаний на внедорожники и пикапы как на единственный источник прибыли. Стратегия привела к негативным последствиям, когда цены на бензин начали расти в 2005-м — последнем году производства «экскершен». (Из архивов «Форд мотор»)

CEO «Форда» Жак Нассер в июне 2001 года приносит клятву к своим заявлениям перед конгрессом о прекращении использования шин «Файерстоун» на «форде-эксплорере». Десятки людей погибли из-за дефекта шин, и Нассер публично сцепился с директорами «Файерстоун», на которых возложил ответственность за случившееся. В течение трех лет Нассера на посту CEO производительность компании ухудшилась практически по всем направлениям. (Associated Press)

Джин Беннер перед «Бесси моторс», своим представительством «Крайслер-джип-додж» в Саут-Пэрис, штат Мэн. Основной автодилер в городке и герой всеамериканской истории успеха, Беннер повел себя решительно, чтобы удержать свой бизнес на плаву в 2008-м, что позволило ему выжить после пересмотра «Крайслером» своих дилерских контрактов в 2009-м. («Бесси моторс»)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях"

Книги похожие на "Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Инграссия

Пол Инграссия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Инграссия - Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях"

Отзывы читателей о книге "Падение титанов. Сага о ««Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.