» » » » Николай Надеждин - Софи Лорен


Авторские права

Николай Надеждин - Софи Лорен

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Надеждин - Софи Лорен" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Надеждин - Софи Лорен
Рейтинг:
Название:
Софи Лорен
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Софи Лорен"

Описание и краткое содержание "Софи Лорен" читать бесплатно онлайн.



В книге представлена беллетризованная биография Софи Лорен – одной из самых знаменитых и любимых актрис современности, признанного секс-символа XX века, объекта страстного вожделения миллионов мужчин и жгучей зависти абсолютного большинства женщин. В этой книге постепенно раскрывается история актрисы, прошедшей тернистый путь из нищих итальянских кварталов к вершине славы и поклонения.






Супруги Карло Понти и Софи Лорен. Начало 1990-х годов.

А самое тяжкое испытание легло на плечи Карло и Софи в 1979 году, когда Понти вдруг стал… уголовным преступником. Суд Италии наложил на него штраф в 22 миллиарда лир, заочно приговорил к четырём годам тюрьмы и конфисковал собранную супругами коллекцию картин. Софи приговору не поверила и в 1982 году отправилась из Женевы, где жили супруги, в Рим, угодив в тюрьму сама. Она провела в заключении 17 дней – за неуплату налогов (это был случай двойного налогообложения, как граждане Франции Лорен и Понти платили налоги в этой стране). В 1990 году все обвинения с Понти были сняты. Но обида, конечно, осталась.

26. Первая главная роль

Союз Карло и Софи – образец служения мужчины своей возлюбленной. И пример обратного – преданной любви, восхищённого внимания, полной сосредоточенности женщины на своём мужчине…

Кем был Карло для Софи? Мужем, учителем в профессии, даже отцом. Кем была Софи для Карло? Возлюбленной, заботливой супругой, ребёнком… С первых дней их близости Понти сосредоточился на карьере Лорен, стараясь максимально избавить любимую от трудностей восхождения к вершине кинематографической славы. Это было непросто – семейственность в кинематографе скорее осуждается, чем приветствуется. И Понти с трудом удавалось найти деньги на очередной фильм и увлечь своей идеей хорошего режиссёра – все полагали, что он просто продвигает жену, забыв о том, что кинематограф – это не благотворительное сообщество и не приют для влюблённых.

Первая действительно большая роль Софи Лорен – главная роль в фильме «Аида» по опере Дж. Верди. Вторая – роль Клеопатры в фильме «Две ночи с Клеопатрой». Оба фильма сняты в 1953 году. «Клеопатра» вышла чуть раньше и пользовалась зрительским успехом на волне всеобщего успеха «Аиды».

В роли Аиды. 1952 год.

Значительней, конечно, «Аида». На главную роль в этой картине претендовали две актрисы – Джина Лоллобриджида и оперная певица Рената Тибальди. Но Тибальди в последний момент отказалась от карьеры в кинематографе (озвучив оперные партии, вошедшие в фильм). Что касается Лоллобриджиды, то в конкурсе на эту роль она проиграла Софи. Понти уговорил продюсеров этой картины Г. Рабиновича и Ф. Тети провести пробы Лорен. Оба были очарованы её красотой и обаянием. А обрушившиеся на создателей фильма после премьеры восторги критиков лишь подтвердили, что Понти был прав – Софи Лорен оказалась уникальной, выдающейся актрисой, несмотря на свою молодость.

27. «Две ночи с Клеопатрой»

Если «Аиду» в карьере Лорен можно рассматривать как несомненное достижение – первое в её послужном списке, то роль Клеопатры в фильме «Две ночи с Клеопатрой» – это демонстрация диапазона начинающей актрисы. Дело в том, что это вовсе не историческая драма, как можно было бы подумать. Это – лёгкая комедия, водевиль, действие которого происходит в эпоху позднего итальянского Возрождения. Этакий кинематографический вариант комедии в стиле Лопе де Вега.

И помпезная, в классических традициях «Аида», и забавная «Клеопатра» задали рамки, в которых Лорен играла всю свою жизнь. Ей одинаково давались и трагические, и комедийные роли. Особенно хороша Софи в образе простых итальянских женщин – её удивительная красота оттеняет тонкий ум, а лёгкая ирония и прекрасное чувство юмора превращает игру в слепок реальной жизни, придают актрисе особую достоверность.

Нам трудно отделить Софи реальную от Софи актрисы. Но… может, и не стоить отделять? Лорен живёт в своих ролях – как в настоящей жизни по эту сторону экрана. В этом и заключается её уникальный дар – придавать придуманным коллизиям непредсказуемость и прихотливость реальной судьбы.

В роли Клеопатры (пример «смелого» поведения Софи, которое впоследствии так тревожило Карло Понти).

В исполнении Софи Аида стала живой женщиной – страдающей и торжествующей. А Клеопатра – весёлой и жизнерадостной.

На «Аиду» шли ценители классической оперы и «высокого кинематографа» – чтобы насладиться игрой юной Софи Лорен, сверить её мастерство с классическим театральным каноном. А на «Клеопатру» шли простые итальянцы, далёкие от классики, но любящие хорошее зрелищное кино.

К слову – напарником Софи в «Клеопатре» был обаятельнейший Альберто Сорди, ещё один гений итальянского кинематографа.

28. Де Сика

Три человека определили судьбу Софи Лорен как актрисы – её матушка, чьей настойчивости Софи обязана началом своей карьеры актрисы, муж Карло Понти, который всегда верил в звезду Лорен, и великий итальянский режиссёр Витторио Де Сика…

Закончился продуктивный для юной Лорен 1953 год. Она успела сыграть в восьми картинах, в том числе и две главные роли, которые не прошли незамеченными итальянскими ценителями киноискусства и критикой. 1954 год начался со второстепенной роли Сисины в картине Этторе Джаннини «Неаполитанская карусель». Продюсировал фильм Карло Понти. Привлечение к съёмкам Софи было его категорическим требованием. Но режиссёр Джаннини и не возражал – талант Лорен уже заметили все. Она превосходно держалась перед камерой и убедительно играла. В сердце этой красивой девочки бушевали подлинные страсти настоящей южанки.

Затем последовали ещё две комедии, одну из которых продюсировал Понти. И лишь на четвёртой в том году картине состоялось событие, которое Софи называла главным в своей жизни актрисы – Карло познакомил её с Де Сикой… Она была очарована этим человеком. Она в него влюбилась…

Витторио Де Сика.

Софи влюблялась во многих режиссёров и актёров, с которыми ей доводилось работать. Чувство к Де Сике было иного порядка, нежели влюблённость молодой женщины (а ей исполнилось всего 20 лет!) в «старика», перешагнувшего уже 50-летний рубеж. Нет, она преклонялась перед талантом великого режиссёра. Она ловила каждое его слово. И последующие двадцать лет творческой жизни Лорен связаны с Витторио. 14 фильмов, которые поставил Де Сика с участием Софи, актриса называла лучшими в своей карьере. Их первая совместная работа – фильм «Золото Неаполя», где Софи сыграла продавщицу пиццы. Сопродюсером фильма (вместе с Лаурентисом и Чирози) стал Карло Понти.

29. «Золото Неаполя»

Наступило время необыкновенного расцвета нового итальянского кино – эпоха неореализма, ключевой фигурой которого считался именно Витторио Де Сика. Тогда они все, ведущие режиссёры нового направления, были вместе. И тогда с ними был и Федерико Феллини… Судьба разведёт их по разные стороны воображаемых баррикад. Те, кто в начале пути исповедовал сознательный отказ от формалистических экспериментов, изменят направление. И неореализм, это знамя послевоенного времени, отойдёт в прошлое, оставив за собой ярчайший след – как попытку кинематографа отразить правду подлинной жизни…

Фильм «Золото Неаполя» для Де Сики стал объяснением в любви и самому городу, и собственной юности. Он состоит из шести связанных новелл, в каждой из которых рассказана история из жизни неаполитанцев. Софи сыграла в эпизоде «Пицца в кредит» женщину, потерявшую ребёнка, но при этом не забывающую о деле. Трагедия, замешанная на циничном отношении к жизни, горе и всепобеждающее стремление к выживанию… Картина оказалась для Лорен крайне важной вехой в жизни – после «Золота Неаполя» Софи вышла из разряда хорошеньких молоденьких актрис и поднялась на следующую ступень – высоких профессионалов от кино. Она продемонстрировала свою способность играть как комические, так и трагические роли. В данном же случае работа была филигранной – она сыграла трагикомедию.

Де Сика и Софи Лорен.

Воодушевлённая работой с Мастером, Софи ждала приглашения в следующую картину Де Сики. И получила его. Но фильм Too Bad She’s Bad (картина так и не была представлена в советском прокате, а потому название не имеет русского аналога) стал для Лорен сюрпризом. Дело в том, что в нём Де Сика выступил не в качестве режиссера, а как… исполнитель главной мужской роли.

30. Талант красоты

В том, что Витторио Де Сика не только выдающийся режиссёр нового времени, но и блистательный актёр, Софи, конечно, знала не понаслышке. Но её удивил выбор Де Сики – он сам убедил режиссёра Алессандро Блазетти, что его напарницей по съёмочной площадке должна стать именно Софи. Что он в ней нашёл?

Ответ знали только сам Де Сика и, пожалуй, Карло Понти, который как человек трезвый и взрослый давно уже понял истинные масштабы таланта Лорен. Пелена влюблённости с его взора уже слетела – Понти любил, очень любил эту молодую женщину. И понимал, какая драгоценность в его руках… Понимал это и Де Сика.

Вообще, природная красота зачастую подводит талантливых актрис. Лёгкий и быстрый успех калечит их судьбы. Стремительный рост либо замедляется, либо женщина идёт не в ту сторону, держась двумя руками за лубочный образ юной нимфетки, играя «понарошечную любовь» и придуманные страсти. Проходит время, а с ним и почва из-под ног у подававшей большие надежды актрисы. Зафиксировавшись на однажды сыгранном образе, они идут и идут по накатанному кругу, теряя способность вырваться из этой удручающей колеи… Пример? Наша Любовь Орлова. Разве нет?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Софи Лорен"

Книги похожие на "Софи Лорен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Надеждин

Николай Надеждин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Надеждин - Софи Лорен"

Отзывы читателей о книге "Софи Лорен", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.