Мила Светлова - Лаборатория
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лаборатория"
Описание и краткое содержание "Лаборатория" читать бесплатно онлайн.
Третья Мировая ядерная война в начале 21 века погубила человеческую цивилизацию. Немногим удалось избежать смерти, благодаря гению ученого, сумевшего задолго предвидеть Катастрофу и предпринять всё необходимое для спасения рода людского и главных достижений его культуры и науки. Два острова, максимально отдалённых от зараженных радиацией материков, стали приютом для выживших. Но даже эта малая горстка людей не смогла существовать в мире и согласии и потому разделилась, образовав два враждующих между собой города-государства. С тех пор прошло 200 лет.
Героиня романа, Мэй Линд, живёт на Демократическом острове. Ей 30 лет, у неё нет семьи, друзей и удачной карьеры, она невысокого мнения о своей внешности и талантах и ведёт себя «ниже травы, тише воды». В один прекрасный день Мэй просыпается, но обнаруживает себя не дома в уютной постельке, а в больнице. К тому же, выясняется, что она страдает амнезией, так как ничего не помнит о последних 6 месяцах своей жизни. За это время её внешность и характер кардинально изменились: она уже не серая мышка, а привлекательная молодая женщина, способная на неординарные поступки. Эти новоприобретенные качества оказались как нельзя кстати, потому что власти всерьёз обвиняют её в предательстве Демократического государства и в пособничестве коварному, но неуловимому террористу со странным прозвищем Прометей, призывающему к сотрудничеству между островами. За эти преступления ей грозит ужасная смертная казнь на электрическом стуле. Но она уже не та, которая, склонив голову, подчиняется обстоятельствам.
В поисках истины главной героине предстоит решить ряд головоломок, основанных на красочных античных сказаниях, победить мифических чудовищ в экспериментальном виртуальном мире, найти человека, которого одни считают великим Злодеем, а другие — великим Учителем, свести воедино противоборствующие политические силы, чтобы поднять восстание, раскрыть грандиозный обман, длящийся уже 200 лет и ответить на самый главный вопрос: если жизнь — театр, а люди в нём актёры, то кто тогда режиссёр? Боль, страх, унижение, ненависть, любовь, предательство — всё это должна испытать Мэй, чтобы сыграть в этом спектакле от начала до конца.
— Кто же знал, что в разгар рабочего дня вы будете спать? — улыбнулась я в ответ. — Может, пустите девушку в дом, а то неудобно как‑то разговаривать на пороге.
— Прошу вас, — Бобби провел меня в гостиную. — Чем могу быть полезен?
— Вы — ничем, — продолжая лучезарно улыбаться, сказала я и достала пистолет. Улыбка медленно сползала с его лица, и в глазах появился страх. — Будьте добры, бросьте мне ваш Ключ.
Бобби снял с шеи цепочку с приборчиком и кинул ее мне. Я бросила чип на пол и раздавила его каблуком.
— Вы Мэй Линд? — спросил меня Майлз, с интересом наблюдавший за экзекуцией Ключа.
Я кивнула:
— Будете вести себя тихо — останетесь живым.
Бобби рассмеялся:
— Я и не думал оказывать сопротивление. Это только в фильмах я — смелый, а на самом деле я обычный трусоватый обыватель.
Он мне нравился, жалко, что пришлось угрожать ему пистолетом и привязывать к стулу поясом от его же халата. Покончив с этим неприятным делом, я встала сбоку от окна, выходящего на площадь, так чтобы мне был виден подъезд дома Черси. Примерно через полчаса я поняла, что сыщик из меня никудышный: ничего подозрительного на площади я не приметила. В такой ситуации, правильнее всего было подождать, пока Черси не выйдет из дома, и последовать за ним. Так легче обнаружить слежку, если она имеется, и улучшить момент для разговора с ним. Проблема только одна: я понятия не имела, когда Стенли заблагорассудится выйти прогуляться, а торчать здесь вечно не представлялось возможным. От невеселых мыслей меня оторвал Майлз, решившийся подать голос:
— Милая девушка, у меня затекли руки, мне надо в туалет, я хочу пить, а через час меня ждут на съемках.
— Странно, что сейчас вы думаете о съемках.
— Я думаю о Вас, — серьезно ответил Бобби. — Когда я не появлюсь в студии и не отвечу на вызов по Ключу, первым делом прибегут сюда.
— Вам придется потерпеть, пока я …
Я не договорила, привлеченная внезапным оживлением внизу: двое полицейских выволокли из подъезда дома, где проживал Черси, отчаянно упирающегося человека и потащили его через всю площадь. Я не успела опомниться, как взвыли сирены невидимой отсюда полицейской машины.
— Черт, — с досады я топнула ногой.
Внезапные воспоминания Мэй Линд
«Черт, — с досады я топнула ногой. — Мы упустили его.
— Не расстраивайся, — беспечно сказал Сол. — Это же игра, а в игре, пока ты жива, всегда есть путь, приводящий к победе.
Мы наблюдали арест человека, за которым давно следили, из окна жилой квартиры. Хозяин этой квартиры, имевший неосторожность открыть незнакомцам дверь, в данный момент лежал в своей постели связанный по рукам и ногам.
— Мы могли бы взять его раньше, чем полицейские, если бы не твоя осторожность, — возразила я.
Я с неприязнью смотрела на своего собеседника: то, что мы в одной команде, не означает, что мы должны испытывать друг к другу симпатию.
— Там могла быть засада, — лениво ответил Сол: — А нам лучше не рисковать.
— Мы упустили момент, и теперь по твоей милости, должны думать, как вытащить информатора из лап полиции.
— Здесь и думать нечего, — поморщился Сол, всем своим видом показывая, что я ему надоела не меньше, чем он мне. — Доставай коробочку с волшебной кнопочкой, Алиса в стране чудес.
Еле сдержавшись, чтобы не запустить в своего компаньона чем-нибудь тяжелым, я порылась в рюкзаке и выудила оттуда черную пластиковую коробочку с красной кнопкой посередине. Эти коробочки, вместе с остальным снаряжением, мы получили во время тренировок.
— На счет три, — скомандовал Нортон. — Раз, два, три.
Мы одновременно нажали на кнопки наших приборчиков, и картина вокруг нас поменялась. Мы стояли на каменистой возвышенности, с которой открывался вид на огромную пещеру. Сквозь обломки скал, заваливших вход в пещеру, пробивались тонкие ручейки родника. Густая листва вековых деревьев-великанов, окружавших нас, едва пропускала солнечный свет. Прохладный бодрящий воздух был пропитан незнакомым мне приятным ароматом (пахнет хвоей, почему-то решила я, хотя понятия не имела, как пахнет хвоя). Журчание родника да шелест листьев — вот и все, что мы слышали в этом райском уголке.
— Бог мой, — промолвила я, зачаровано глядя на открывшийся передо мной пейзаж. — Никогда ничего подобного не видела.
— И не увидишь, — резкий голос Нортона вернул меня с небес на землю. — Это всего лишь нарисованная картинка, которую составители игры, наверное, долго искали в Библиотеке. Как тебе известно, — язвительно продолжил он: — На нашем острове таких чудес нет.
— Заткнись, — огрызнулась я.
— Зато здесь — чудес, хоть отбавляй, — не обращая внимания на мою грубость, продолжал Нортон. — Я, например, не могу ходить, а ты?
Я пробежалась вокруг Сола с сочувственной миной, в душе злорадствуя, что он не может сдвинуться с места. После этого мы стали ждать, когда что-нибудь произойдет, но мирная картинка и не думала меняться. Когда мне надоело стоять на одном месте, я пошла на разведку, но вокруг пещеры ничего интересного не нашла и вернулась к своему спутнику. Потом мы держали военный совет, на котором решили, что без волшебной коробочки ну никак не обойтись. Очередное нажатие на кнопочку привело к тому, что мое облачение изменилось: вместо облегающего защитного костюма, который мы получили перед ви-игрой, я оказалась одетой лишь в короткую белую тунику. Черные ботинки с толстой пружинящей подошвой превратились в легкие сандалии. Ощущение было соответствующим: я почувствовала себя беззащитной перед лицом неизвестной опасности.
— Как такое возможно, — подумала я. — Даже если визуально мой костюм изменился, то кожей я должна чувствовать по-прежнему надежную защиту.
Я подняла с земли острый камень, провела им по пальцу и вскрикнула не столько от боли, сколько от изумления. Порез был самым настоящим: палец болел и кровоточил.
— Что ты делаешь, черт тебя возьми, — проорал Сол: — Бери скорее оружие, это твоя игра. Соло.
У моих ног лежали копье, лук и колчан со стрелами. Я закинула колчан на спину, повесила лук на левое плечо и взяла копье в правую руку. Ждать пришлось недолго: со стороны пещеры раздался устрашающий рык, земля задрожала, и из пещеры, разбрасывая валуны, словно легкие камушки, выскочил огромный дракон с горящими лютой злобой глазами. Подавляя желание бросить оружие, которое казалось детской игрушкой рядом с чудовищем, и смотаться отсюда как можно быстрее и дальше, я издала боевой клич и поскакала к пещере, грозно потрясая копьем (этот жест я переняла у индейцев из двумерных фильмов, сделанных еще до Катастрофы). Как и следовало ожидать, уколы копья и стрел дракон даже не замечал и вскоре наш поединок превратился в игру в догонялки: я прыгала по камням и пряталась за стволами деревьев, а дракон, сокрушая все на своем пути, пытался достать меня своими лапами. Для пущего эффекта он иногда выпускал из пасти струи огня, что отнюдь не облегчало моего положения. Начав уставать, я обнаружила еще одно средство борьбы со зверем, а именно неимоверную силу в своих руках, позволяющую швырять в противника тяжеленные камни. Поупражнявшись в метании, я составила план, как прикончить дракона. Я помчалась к пещере, на ходу заряжая лук стрелой; за мной, как привязанный, ринулся дракон. Миновав пещеру, я остановилась, повернулась к несущейся на меня доисторической твари и прицелилась. Как только дракон оказался у входа в пещеру, я выстрелила: стрела попала прямо в глаз противника. От рева раненого животного содрогнулась земля, и волосы у меня встали дыбом. Не теряя ни минуты, я полезла на уступ, возвышающийся над пещерой и, схватив огромный камень с острыми краями, бросила его на мечущегося внизу полуслепого зверя. Осколок скалы попал прямо в основание шеи дракона, и, скорее всего, перебил ему позвонки, так как, вдруг затихнув, зверь повалился на землю бесформенной массой.
Я подошла к Солу и легла рядом с ним на траву, чувствуя, как от усталости противно дрожат руки и ноги. Я заснула, а, проснувшись, обнаружила, что моя голова покоится на плече у лежавшего рядом Сола.
— Наконец-то, — проворчал Сол. — У меня затекло все тело, пока я тут старательно притворялся подушкой.
— Сколько времени я спала?
— Точно не знаю. По моим ощущениям ты проспала часа четыре. Ты в порядке?
— Саднят руки и ноги, как будто я по-настоящему поранилась, прыгая по камням и прячась за деревьями.
Сол недоуменно покачал головой и направился вниз, к пещере; я пошла за ним. Мы остановились возле туши дракона и долго рассматривали громадину, лежавшую у наших ног.
— Как ты догадалась убить его обломком скалы? — спросил Сол.
— Миф о Кадме, — пояснила я.
— Кадм, основатель древнего города Фивы?
— Так точно. Согласно мифу он пришел к роднику, который стерег ужасный дракон, вступил с ним в бой и перебил ему хребет. Я попробовала поднять валун, и у меня получилось. Туника, сандалии, оружие, пещера с родником и дракон — все это проассоциировалось у меня с Фивами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лаборатория"
Книги похожие на "Лаборатория" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Мила Светлова - Лаборатория"
Отзывы читателей о книге "Лаборатория", комментарии и мнения людей о произведении.






















