» » » » Валентин Штерн - Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно


Авторские права

Валентин Штерн - Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно

Здесь можно купить и скачать "Валентин Штерн - Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валентин Штерн - Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно
Рейтинг:
Название:
Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-17-070985-4, 978-5-226-03438-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно"

Описание и краткое содержание "Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно" читать бесплатно онлайн.



Наша книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть, следуя советам выдающегося специалиста современности, основателя теории «нестандартного» мышления, великого психолога-практика Эдварда де Боно. Воспользовавшись технологиями и методами Эдварда де Боно, вы сможете создавать удачу своими руками, доставая благоприятные возможности прямо из воздуха, превращая любые проблемы в отправные точки успеха. Эта маленькая книга поможет сделать большой шаг вперед на пути к настоящему богатству и процветанию вашей личности. Если у вас нет времени и средств, чтобы купить и прочесть все работы Эдварда де Боно, то у вас есть эта книга – она исчерпывающе раскроет внутренние секреты финансового успеха, заложит основы вашего благосостояния.






Чтобы преуспеть, вам придется заново научиться думать

Если вы хотите преуспеть, то, скорее всего, находитесь в одном из следующих положений:

• у вас есть конкретная цель и план действий по ее достижению;

• у вас есть конкретная цель, но вы не знаете, с чего начать путь к ее достижению;

• у вас есть цель, но вы сомневаетесь либо в самой цели, либо в своих возможностях по ее достижению;

• у вас нет конкретной цели, вы точно не знаете, чего хотите;

• у вас есть цель, которую необходимо достичь, но вам этого не хочется.


Во всех этих случаях вам поможет метод Эдварда де Боно. Да так, что вы сами удивитесь результатам. Может оказаться:

• что у вас появятся новые цели, гораздо более масштабные и значимые, чем прежние, которые потеряют свою актуальность;

• что вы найдете множество путей достижения вашей цели, о которых и не подозревали;

• что вы преисполнитесь решительностью и уверенно начнете достигать своих целей, и двигаться все к новым вершинам, которые еще недавно считали недостижимыми;

• что у вас обнаружится множество целей, желаний и возможностей, хотя недавно вы думали, что лишены всего этого;

• что необходимая, но нежеланная цель либо перестанет быть необходимой, либо станет желанной.


Для этого вам не придется производить никаких особых изменений в своей жизни. Изменить придется лишь одно: мыслительный подход к поиску своей цели и способов ее осуществления.

А путь к этому один: вам придется забыть о тех способах мышления, которым вас учили в школе и других учебных заведениях. Вам придется учиться думать заново.

Но, может быть, вы уверены, что учиться думать вам не нужно? Что способность мыслить дана вам от природы и не нуждается в усовершенствовании? Что процессы мышления происходят сами собой?

Да, они происходят сами собой, но, возможно, ведут они вас совсем не к тем целям, которые вам нужны.

Если вы не достигаете своих целей, значит, ваше мышление несовершенно. И вам следует заново учиться думать.

Только не думайте, что в этом есть какая-то ваша вина. Никого из нас ни в школе, ни в других учебных заведениях не учили мыслить так, чтобы в результате мышления мы достигали успеха в интересующих нас областях. Практически с рождения мы буквально с молоком матери впитывали другую систему мышления – такую, в которой слишком велика вероятность ошибок. Уже не одно тысячелетие человечество мыслит в рамках определенных традиций. И сейчас, в XXI веке несовершенство традиционной системы мышления становится все более очевидным.

Основы традиционной системы мышления заложены «Великой тройкой» – крупнейшими философами древности Сократом, Платоном и Аристотелем. В свое время провозглашаемые ими истины были чрезвычайно прогрессивными для развивающегося человечества. Но в наше время они очень часто становятся тормозом на пути эволюции человеческого разума.

Сократ разоблачал ложь, но не предлагал истины взамен. Поэтому мы чаще всего настроены критично, предпочитаем видеть плохое, а не хорошее.

Платон считал, что истину можно вычислить логическим путем. Поэтому мы придаем преувеличенное значение логике.

Аристотель утверждал, что к истине можно прийти путем логических суждений, определений и оценок, основанных на прошлом опыте. Поэтому наш разум так боится всего нового и в итоге отстает от жизни.

Основные принципы традиционной системы мышления – это критический взгляд на вещи, опора на прошлый опыт и логику. Предполагается, что у нас есть какие-то данные – факты, обстоятельства, прочая информация. С помощью логики и вынесенных из прошлого суждений мы перерабатываем эту информацию и делаем выводы. Вот и вся структура традиционного мышления. Казалось бы, все четко и просто. Но почему в итоге получаются неверные выводы, и ошибочными оказываются действия, сделанные на основе этих выводов?

Потому что традиционная система мышления не открывает нам простого секрета: чтобы мышление достигло своей цели, мы должны задействовать не только критику, но и конструктивный подход, не только опираться на прошлый опыт, но еще и уметь смотреть свежим взглядом и не бояться новизны, не только обрабатывать имеющуюся информацию, но еще и самостоятельно отбирать факты для обработки. Потому что та информация, которая сама собой попадается нам, обычно случайна и имеет отношение скорее к нашему эмоциональному восприятию действительности, чем к реальным фактам.

Простой пример: вот кухня и вот опытный повар, настоящий профессионал. На кухонном столе целая гора продуктов. Повару нужно приготовить обед. Он прекрасно умеет готовить. Но прежде чем приступать к обработке продуктов, ему надо отобрать из них необходимые. Результат зависит в первую очередь от того, какие продукты будут отобраны. Они могут быть разные по ассортименту, качеству, свежести. И если повар отберет не те продукты, даже самый высокий уровень кулинарного мастерства не спасет его – обед будет испорчен.

Мышление обыденное и мышление стратегическое: принципиальная разница

Большинство из нас не думает, как отбирать «пищу» для своего мышления, а просто «хватает» первое, что попадется под руку. Такой тип мышления можно назвать фоновым, потому что оно как бы является фоном нашей жизни и происходит даже помимо нашей воли. Еще его можно назвать реактивным – потому что оно является реакцией, откликом на происходящее вокруг. Это обыденный тип мышления, которым пользуются все люди в повседневной жизни. Это стихийное, спонтанное, автоматическое мышление. Оно не направлено ни в какое определенное русло.

Такой тип мышления вовсе не является бесполезным! Фоновое, или реактивное мышление нам бывает необходимо в очень многих ситуациях. Например, когда вы за рулем машины, вам нужно очень быстро, оперативно и правильно реагировать на постоянно изменяющуюся ситуацию на дороге. Вы видите перед собой дорогу и дорожные знаки, встречные и попутные автомобили, их сигналы или отсутствие таковых, вам встречаются повороты и перекрестки, регулируемые или нет, и каждый раз вы должны отреагировать и выполнить правильное действие.

Это единственно верный способ мышления на дороге. Но люди по большей части именно так мыслят и на дорогах своей жизни. Тогда как на жизненном пути у этого способа мышления есть множество недостатков. А именно – он исключает возможность планирования ваших действий. Вы оказываетесь целиком и полностью в плену у попадающейся вам на глаза информации. Не вы строите линию своей жизни – а она выстраивается хаотично под влиянием происходящего вокруг.

Для дороги нашей жизни гораздо лучше подходит другой тип мышления – стратегический, или взвешенный. В этом случае вы двигаетесь не «на авось», от одной случайной ситуации к другой, а заранее составляете подробную карту своего маршрута. Вы заранее определяете всю последовательность своих действий, и точно знаете, каким образом они приведут вас к заранее намеченной цели.

Вот этому нам и предстоит учиться – мыслить стратегически, и вместе с тем творчески, направлять свое мышление в нужное русло, чтобы точно знать, откуда, куда и зачем мы движемся, выбирать точные и взвешенные действия и всегда достигать своих целей.

А для того чтобы достичь целей, надо прежде всего определить две вехи – начальную и конечную точку нашего пути. То есть мы должны точно знать, где мы находимся, каковы наши обстоятельства сейчас, и к чему мы хотим прийти.

И вот тут мы сразу же должны оградить себя от самой распространенной ошибки. Самая распространенная ошибка состоит в том, что, определяя исходную и конечную точку, люди руководствуются своими чувствами и желаниями – но не мыслительным потенциалом.

Предположим, вы оказались в запертой комнате и не знаете, как из нее выйти. Ваша цель – выйти из комнаты, но если вы руководствуетесь только желанием и эмоциями, то не найдете ключ, даже если он лежит на видном месте, и тем более не сможете отыскать других возможных способов освобождения (через окно, каминную трубу, привлечь к себе внимание соседей, и т. д.).

Наши чувства, наши желания, наши жизненные ценности – это очень важно, но без мышления все это теряет смысл. Так как лишь мышление способно привести нас к удовлетворению желаний, обретению ценностей и самым радостным чувствам.

Итак, давайте будем учиться мыслить, основываясь на системе взвешенного, стратегического мышления, а не только лишь на желаниях и чувствах.

Сначала давайте определимся с нашими целями.

Вы точно знаете, чего вы хотите? Вы уверены в этом? В таком случае приготовьтесь к неожиданностям. Формируя свои цели на основе чувств и желаний, люди чаще всего не берут в расчет реальность. То есть ведут себя как повар, который умеет готовить, но выбирает не те продукты. Чувства и желания – это не те «продукты», из которых можно приготовить «блюдо» под названием успех. Ведь чувства и желания могут быть просто реакцией на обстоятельства (продуктом реактивного мышления), и вовсе не соответствовать общей стратегии вашей жизни, так как не проистекают из стратегического мышления.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно"

Книги похожие на "Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентин Штерн

Валентин Штерн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентин Штерн - Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно"

Отзывы читателей о книге "Тренировка мозга для генерации золотых идей. Школа Эварда де Боно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.