» » » » Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники


Авторские права

Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Родович, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники
Рейтинг:
Название:
Сияние Вышних Богов и крамешники
Издательство:
Родович
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-904036-20-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сияние Вышних Богов и крамешники"

Описание и краткое содержание "Сияние Вышних Богов и крамешники" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена рассмотрению вопроса воздействия информационных технологий на генетику человека.

В первой части книги показаны современные информационные технологии и то, как они воздействуют на подсознание человека. Автор раскрывает неблаговидную роль современной исторической науки, рассказывает, кто её курирует и для каких целей фальсифицируется истинная история России и всего мира; показывает истинное лицо Ватикана — преемника древнего наследия фиванского жречества.

Во второй части раскрывается великая тайна Сибири — прародины Древней цивилизации славян, германцев и др. индоевропейских народов.

В третьей части описывается экспедиция под руководством Г.А. Сидорова в район среднего Приобья, где найдены неопровержимые доказательства существования Сибирской Шумерии. Данное открытие является открытием мирового уровня, которое в корне меняет всю современную историческую науку.

Кто и зачем скрывает очевидные факты существования Северной Шумерии — Прародины предков представителей современной белой расы? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах этой книги.






Такой вот стержень в наследственном поведении человека является своеобразным стволом. Вокруг него может быть сколько угодно ветвей. Это всё боковые, ненужные нам ответвления. О них можно не говорить. Их — масса. Но ствол всегда чётко передаётся по наследству от отца к сыну и т.д. Такова генетическая линия жреческой и воинской наследственности. Она всегда стволовая. И не важно, какое место в обществе человек занимает. Он может быть кем угодно: дворником, каменщиком, крестьянином, это значения не имеет. Важно другое, такой человек не способен на низость: он презирает ложь, у него ярко выражено чувство ответственности, справедливости, чести, благородства, но что самое главное, он как никто может любить! Такого видно за километр. О подобных людях говорят как о белых воронах. Они и есть белые вороны или аристократы духа. Не по названию, а по своей природе. Если копнуть этого человека по генетическому стволу в глубину веков, то он приведёт к древней ведической Руси, а то и к великой священной Ориане. Таких аристократов у нас не сотни, а тысячи. И они подлинные, не то что на Западе. Понял теперь, как можно возродить нашу национальную элиту? Всё просто: Надо привлечь этих потомков древних орианских родов к управлению. Вот и всё. Для убедительности можно с помощью гипноза взглянуть, куда уходит их природа, к какому времени. Знаешь, какая там будет древность? Десятки тысяч лет! Что такое отец Авраам и все остальные западные ветхозаветные кумиры? Даже не дети, а так — смех и больше ничего.

— Но кто всем этим займётся? То, что ты мне рассказал, знают очень немногие и что из этого?

— Главное — желание. Ты же знаешь, учитель всегда найдётся, весь вопрос в ученике. Если он готов, то нет проблем. Вот я тебя и посвятил в проблему элит. О западной ты не раз слышал. И не от меня. И как можно возродить нашу элиту, ты тоже знаешь… Тема закрыта… Теперь пора спать! Вот твой спальник, — показал мне челдон на свёрток, — утро вечера мудрее.


Глава 32.

Фальсификация истории

Проснулся я, оттого что замёрз. Даже в меховом оленьем спальнике мне никак не удавалось согреться.

«Что-то невероятное, — думал я. — Надо затопить печь. Похоже, дед Мороз совсем осерчал».

Но когда я выбрался из своего спальника, то увидел, что печь уже топится.

— Минут через пятнадцать станет теплее, — услышал я голос Светозара.

Тот, одетый, стоял у печи и согревал о трубу свои озябшие руки.

— Вчера была температура выше, — обратился к нему я.

— Ты прав, сегодня под утро мороз рубанул больше шестидесяти.

— И что будем теперь делать? — спросил я челдона.

Мне было хорошо известно, что в лютые морозы даже местные жители эвенки и долганы предпочитают никуда не ездить, потому что даже крепкое сухое дерево нарт от толчка или удара может лопнуть. На лыжах в такую погоду тоже ходить опасно.

— Остаётся только ждать, — раздалось из темноты. — Олений корм здесь есть. У нас продуктов — хоть отбавляй, дров хватает. Думаю, что через пару дней морозюка спадёт.

С этими словами Светозар набросил на мой спальник кырняжку.

— Сейчас станет жарко, — сказал он и сам стал укладываться.

— Теперь моя очередь заниматься печью, — сказал я ему.

— Я не против, — раздался приглушённый голос из спальника.

Проспав около часа, я подбросил в печурку дров, но больше уже не уснул. Лёжа рядом с горящей буржуйкой, я следил на стене чума за отблесками пламени и думал о том, что услышал от Светозара. Мне было понятно, что волхв объясняет мне генетические подвижки в ядрах клеток по упрощённой схеме.

«На самом деле, всё намного сложнее. Он показывает суть. Общую схему происходящего. Но откуда у него эти знания? Действительно, сколько ни учись, всё равно помрёшь дурнем! — думал я. — Вот она, истина…»

— Опять глаза таращишь, сам не спишь и другим спать не даёшь, — раздался голос Светозара. — Снова тоска охватила? Наверное, о бабёнке мечтаешь?

— Что ты? Какая бабёнка? Просто думаю о жизни. Уж очень она короткая. Боюсь, что ничего не успею.

— Успеешь! — заверил меня челдон, вылезая из своего спальника. — Главное захотеть. Если человек захочет, ему всё под силу. Так как мы сегодня никуда не едем, то у нас есть время кое о чём поговорить. Но сначала напьёмся чаю.

— А как же Лючеткан с сыном? — спросил я, подымаясь.

— Они давно не спят. Отпустили оленей и сейчас чаи распивают и поджидают нас, когда мы проснёмся. Это на дворе темно, на самом деле уже утро.

Когда я вышел из чума, то увидел, что тайга погружена в морозную мглу. Обычно такое бывает, когда температура падает ниже шестидесяти. Я это хорошо знал и понимал, что в сильный мороз лучше никуда не ездить. Взглянув на жилище эвенков, я увидел, как из трубы их печи вместе с дымом летят искры. На фоне тумана они казались летящими звёздами.

«Значит, остаёмся, — подумал я. — Место здесь красивое, будет нескучно. К тому же Светозар хочет мне что-то рассказать. На учёбу, благодаря морозу, время есть».

Завтракать решено было у эвенков. Захватив с собой свои кружки, мы отправились в гости. В чуме Лючеткана маленький походный стол был уже накрыт. Нас поджидали.

— С добрым утром! — приветствовал друзей Светозар. — Что теперь будем делать?

— Сначала кушать, — показал на стол Тиманчик. — Потом займёмся дровами. А там и погода наладится.

— Верное решение! — кивнул головой челдон. — Тогда за дело!

После короткого завтрака пару часов мы все вместе готовили дрова. Эвенки таскали сушняк, а мы со Светозаром пилили его старой двуручкой. Когда с дровами было покончено, мы решили заняться своими делами, а эвенки, надев лыжи, отправились посмотреть, куда ушли олени. Войдя в чум, Светозар подбрасывая в буржуйку дрова, сказал:

— Мне хочется познакомить тебя с технологией фальсификации хронологических фактов. Всё охватить невозможно, но кое о чём мы сегодня поговорим обязательно.

Затем он лёг на оленьи шкуры и, показав, чтобы я последовал его примеру, сказал:

— Многие тысячи лет человечество волнует вопрос истины, — начал он свою новую лекцию. — Что она собой представляет? Казалось бы, ответ предельно прост. Истинным является такое развитие реальности, в результате которого видна цепь связанных между собой событий, причём совершенно не зависящих от нашего к ним отношения. Современному обществу навязан штамп: дескать, сколько людей, столько и истин. Нетрудно догадаться, в чём заключается смысл этого сатанинского утверждения. С одной стороны, конечно же, в разводке — излюбленном оружии тёмных, с другой стороны, что является коренным и наиболее важным — в разрушении на глубинном уровне человеческого сознания самого понятия истинного и реального.

Я посмотрел на Светозара с интересом. Было видно, что волхв изменил тему.

— На чём базируется навязанная коллективному сознанию социума программа: сколько людей столько и истин? Естественно, на воспитанном в сознании дремучем индивидуализме и эгоизме, — продолжил челдон — Не будем останавливаться на том, откуда проросли оба этих «подарка». Понятно, что на насильно навязанной человечеству иудохристианской идеологии, которая и сейчас ещё продолжает воздействовать на наше глубинное «я» в форме либерально-демократического догмата. Но вернёмся снова к теме подлинного. Любому здравомыслящему человеку ясно, что, сколько людей, столько и истин, — быть не может. Подобное утверждение всего лишь ловко устроенная для человеческого сознания ловушка.

В древности на Руси всё истинное, реальное, называлось ёмким словом — правда. Отсюда и путь Прави нашего орианского дорелигиозного прошлого. Но этого я доказывать не стану. Оно хорошо известно из русских былин и того ведийского наследия, что оставили нам предки. Поэтому нас должна интересовать только правда. Она заключается в том, что во всём мире объективная истина всегда может быть только одна и другой истины быть не может. Её-то нам и надо найти, ту самую истину о древнейшей прародине белой расы, поисками которой занято человечество не один век.

На несколько секунд Светозар замолчал, а потом продолжил:

— Беда в том, что на Земле с самого зарождения цивилизации действуют силы в направлении искажения того реального прошлого, что может открыть глаза на суть определённых процессов, происходящих как в самом социуме, так и за его пределами.

Челдон внимательно посмотрел на меня, потом добавил:

— Что это за процессы и как они действуют, мы поговорим позже. Важно другое: искажение прошлого человечества началось раньше осознания им своего земного пути. В сущности, этот процесс может показаться вполне закономерным, ведь 2,5-3 тысячи лет назад не только науки о прошлом, но и вообще никаких наук на Земле не было. Люди пытались собирать знания, в том числе и о хронологии, но так как у большинства народов отсутствовала письменность, то все их усилия в лучшем случае сохранялись в форме традиционного опыта предков и того мифологического наследия, которое в той или иной форме сохранилось до нашего времени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сияние Вышних Богов и крамешники"

Книги похожие на "Сияние Вышних Богов и крамешники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Сидоров

Георгий Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники"

Отзывы читателей о книге "Сияние Вышних Богов и крамешники", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Инна12.11.2021, 12:11
    Добрый день!
    Я в полном восторге от книги.
    Как же мы далеки от истины.
    Для меня вся информация новая, я в шоке от всей книги.
    Спасибо Вам! Огромное!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.