» » » Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses


Авторские права

Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка, музыканты, издательство Амфора, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses
Рейтинг:
Название:
«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses
Издательство:
Амфора
Год:
2011
ISBN:
978-5-367-01889-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses"

Описание и краткое содержание "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses" читать бесплатно онлайн.



Трагическая и яростная история Guns N’ Roses — одной из самых скандальных и жестких групп на рок-сцене.






В конце марта парни из Guns пили в «Cathouse» на Сансет. Двадцать лет назад клуб назывался «London Fog», и в 1965-м домашней группой там работали Doors. Уважение к GN'R на улицах теперь настолько возросло, что даже хипповые владельцы «Cathouse» были рады, что у них сидят Guns, и прислали к их столу бутылку виски «Джим Бим». Спустя час стулья превратились в щепки, кому-то об голову сломали бильярдный кий, а группу вышвырнули на улицу.

На следующий день весеннее солнце прогрело до 20 градусов улицы и маленький обшарпанный белый дом группы на бульваре Санта-Моника. Репортер и фотограф из британской музыкальной газеты «Sounds» приехали пораньше, чтобы застать группу за пробуждением. Их старые машины выстроились вдоль улицы с нарядными домами. На переднем дворе дома валялись мусор, пара пустых пивных бочонков и сломанные стулья. В окне сверкала неоновая реклама пива «Миллер». Группа позировала для фото на большом «харлее» их роуди Тодда Крю, который в это время кололся героином в загаженном туалете. Из дома на бешеной громкости неслась запись предварительного микса «Appetite for Destruction». Соседи снова вызвали полицию.

Показались три черно-белых джипа лос-анджелесской полиции. Один коп вышел из машины, пробрался сквозь мусор и битое стекло и спросил из-за своих авиаторских очков:

— Где вечеринка?

— Мы просто собирались за пивом, — промямлил Дафф.

Кто-то внутри выключил музыку.

— Ну ладно, — ответил коп. — Постарайтесь не шуметь, хорошо? Мы вернемся проверить через полчаса.

Когда офицер направился к машине, Эксл крикнул:

— Эй, а можно мы сделаем пару снимков на фоне вашей машины? Вы ведь не против, правда?

Полицейский разрешил, и группу сфотографировали рядом с полицейским джипом «форд». «Это был третий клевый полицейский во всей моей жизни», — позже говорил Эксл.

Интервью проходило внутри, где, как всегда, был беспорядок. «Мы ненавидим шерифов Западного Голливуда, — говорил Иззи. Он выглядел изможденным, нервным и постоянно курил. — Они худшие свиньи из всех, кого я знаю». Дафф валялся на кровати. В основном говорил Эксл, одетый в куртку из искусственного меха на голое тело. Слэш прятался за волосами и отделывался шутками. Стивен Адлер больше слушал.

«У Эксла мягкий, глубокий голос, — писал репортер. — Он наслаждался разговором, и остальные не собирались его дополнять». Эксл ответил на все вопросы о группе, кроме одного: Алан Нивен убедил его не разглашать детали юридических проблем с бывшим менеджером Guns, а репортер спросил, правдивы ли слухи о том, что Вики Хэмилтон хочет отсудить у группы миллион долларов.

Далее репортер Пол Эллиотт спросил их о лос-анджелесской «сцене». Это было золотое время для эры глэм-метала 1980-х, когда яркий андерграундный имидж Сансет-стрип транслировался на всю страну по кабельному телевидению, и всего за год превратился из локальной декадентской наркотической контркультуры в то, что стало в Америке мейнстрим-роком.

Этот вопрос, казалось, разозлил музыкантов — возможно, потому что они знали: мутная голливудская пост-панк-сцена, которая взрастила их, уже мертва. Клубы, помогавшие им подняться, уже устарели, а дебютный альбом Guns еще даже не вышел.

Эксл сказал «Sounds», что, по его мнению, лос-анджелесская сцена клонится к закату. «Она умирает, — заявил он, — и я думаю, причина… в нас». Остальные кивали. Эксл объяснил, что когда они начали выступать в клубах в качестве хедлайнеров, они платили за аренду и звали на разогрев местные группы: Jet Boy, Faster Pussycat, L. A. Guns. «И это в некотором роде образовало сцену, на которой мы были главными. Потом мы на какое-то время прекратили выступать, чтобы записать альбом, и хедлайнерами стали другие группы. Но кое-кто из них не желал поддерживать остальных. Мы всегда старались помогать другим группам, потому что… Я хочу видеть действительно крутую рок-сцену. Я хочу иметь возможность включить радио и не блевануть оттого дерьма, которое услышу».

Эксл подчеркнул, что они снова играют с Jet Boy и Faster Pussycat. Но обе группы получили контракты на запись, «так что сейчас все еще в силе, но лишь на пару концертов. Так что вся сцена сейчас перед вами».

Иззи добавил: «Наша сцена умирает, потому что еще четыре группы подписали контракты».

Слэш тоже высказался: «Когда я думаю о лос-анджелесской сцене, мне хочется рвать и метать. Лос-Анджелес считается достаточно гейским местом, и мы слышали немало упреков от людей, которые считали нас гребаными позерами».

«Poison подложили свинью всем нам», — с грустью резюмировал Эксл. Первая лос-анджелесская группа после Crue, выпустившая альбом; первая, появившаяся на MTV, и первая настолько пустая и глупая. Poison хвалились всей Америке, что правят Сансет-стрип. «Они утверждали, что все музыканты Лос-Анджелеса тянутся за ними. Что за идиотизм!»


Группа оживленно говорила о своем альбоме. «Мы собираемся прогрессировать, — отметил Эксл, — собираемся расти. Эта запись станет демонстрацией наших возможностей. Я использую пять или шесть разных вокальных техник, так что все песни будут разными, несмотря на то, что все они хард-роковые». Эксл сказал, что за последний год он потратил более 1300 долларов на кассеты: «Все от Slayer до Wham! чтобы послушать звучание, вокал и все остальное».

Слэш лаконично заметил, что Guns — единственная настоящая рок-н-ролльная группа Лос-Анджелеса за последние десять лет: «Последними были Van Halen».

Иззи пустился в рассуждения: «Mötley Crüe играли скорее подростковый металл. Мы куда ближе к истокам, чем прочие местные группы. Единственная причина, по которой на нас навесили ярлык „плохих парней", в том, что остальные здешние музыканты — хреновы ботаники».

А как насчет сравнения с Aerosmith?

«Нас оно не смущает, — ответил Эксл. — Я считаю, Aerosmith — самая тяжелая и жесткая рок-группа Америки. Мне нравится, что с ними не хочется встретиться в темном переулке, если ты их не любишь. Я всегда хотел выйти к стране с похожим настроем».

«Sounds» завершил статью анализом группы, которую репортер назвал «самыми подлыми негодяями Лос-Анджелеса»: «Борцы за выживание, любители копаться в грязи, сексисты, бездельники, негодяи… но не оригиналы. Если здесь и любят Guns N' Roses, это удивительно. Их история стара как мир, и так же бесконечна. Эти пятеро — всего лишь последние из длинного ряда плохих парней, поддерживающих великие, славные и вполне корыстолюбивые традиции. И теперь, когда дьявол вернул себе былой гламур, Guns N' Roses называют сенсацией».


Ночь в «Scream»

Апрель 1987-го. Самым модным клубом Лос-Анджелеса, если не мира, является «Scream»: вереница тематических залов в холле старого отеля «Embassy» на Парк-стрит, 607, в центре города. Год назад клуб занимал один небольшой зальчик и работал вечером по понедельникам, в удачные дни собирая по пятьдесят хипстеров. Теперь он открывается в 11 вечера по выходным и вмещает до 1200 человек, причем еще тысяча ждет возможности войти снаружи на Гранд-авеню. При плате за вход в десять долларов здесь в один вечер часто играют не менее трех местных групп: Faster Pussycat, Jane's Addiction, Jet Boy, L. A. Guns. Диджей Мио Вукович крутит хард-роковые пластинки шестидесятых-семидесятых на предельной громкости: Sweet, Slade, Т. Rex, Aerosmith, Free, Steppenwolf. Часто на танцполе «Scream» звучат The Kinks. Иногда играют ретро-рок-группы Sisters of Mercy и The Cult.

Заглядывают сюда и охотники за новыми сенсациями. Из Лондона приезжал Малькольм Макларен, импрессарио Sex Pistols, чтобы посмотреть, кого можно увести отсюда. Из Нью-Йорка специально прилетал продюсер Beastie Boys Рик Рубин, чтобы провести вечер в «Scream» и увидеть концерт Guns N' Roses.

Каждую ночь «Scream» обновлял свои маленькие залы. В этот вечер были устроены музыкальные залы, видеозал, а также помещение, где не было ничего, кроме большого белого звериного черепа. В большом зале обитал ансамбль на пятьдесят душ из Уоттса, который репетировал там в течение восьми месяцев. В тату-комнату пускали только при наличии крутых татуировок. В еще одном помещении сидел человек, наряженный Иисусом, с большим крестом на спине, который просил всех входящих купить ему выпить. В другом находились большой канадский медведь с дрессировщиком. В третьем по полу ползали сотни живых скорпионов. В четвертом клиентам предлагали побрить ноги за доллар.

Также клуб представлял собой супермаркет наркотиков. В наличии имелись валиум, метаквалон, амилнитрит, много героина. Кокаин для большинства был слишком дорог, но постоянные клиенты покупали продукт под названием «Энтер-би», капли в нос с витамином В12, которые вызывали сильный прилив энергии и даже галлюцинации. Импровизированные бары в темных углах предлагали пиво любому обладателю фальшивых документов. Клуб был полон красоток, жертв моды, панков, юных проституток и различных рок-звезд — включая некоторых участников Guns, которые нехотя завернули в «Scream», поскольку Геффен требовал от них интервью в английских изданиях в преддверии поездки в Лондон.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses"

Книги похожие на "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Дэвис

Стивен Дэвис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Дэвис - «Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses"

Отзывы читателей о книге "«Watch You Bleed»: Сага о Guns N’ Roses", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.