» » » » Армен Гаспарян - Генерал Скоблин. Легенда советской разведки


Авторские права

Армен Гаспарян - Генерал Скоблин. Легенда советской разведки

Здесь можно купить и скачать "Армен Гаспарян - Генерал Скоблин. Легенда советской разведки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Армен Гаспарян - Генерал Скоблин. Легенда советской разведки
Рейтинг:
Название:
Генерал Скоблин. Легенда советской разведки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Генерал Скоблин. Легенда советской разведки"

Описание и краткое содержание "Генерал Скоблин. Легенда советской разведки" читать бесплатно онлайн.



Николай Владимирович Скоблин (1893–1937) считается одним из самых успешных советских разведчиков. Большая часть биографии «Фермера» до сих пор остается под грифом «совершенно секретно». Эта книга открывает читателю максимально возможную информацию о легендарном агенте внутри эмигрантских организаций – Русского общевоинского союза и таинственной «Внутренней линии», о которой до сих пор мало что известно. Работая над книгой, журналист Армен Гаспарян, лауреат премии «Патриот России», изучил сотни документов и воспоминаний людей, близко знавших Николая Владимировича, встречался с родственниками Скоблина. Ряд фотографий в книге публикуется впервые.






Играя на самых низменных сторонах человеческой натуры, разнуздывая и узаконивая зависть, злобу, склонность к легкой наживе и грабежу, коммунизм легко приобретает себе сторонников среди преступного элемента, равно как и среди людей, склонных к авантюре или сильным ощущениям.

Искусно используя недовольство неимущих слоев населения существующим резко выраженным социальным неравенством и недостатками капиталистического производства и распределения, раздувая и осложняя их, коммунизм приобретает многих последователей среди трудящихся, выставляя себя защитником интересов пролетариата, маскируя этим истинные цели своей работы.

Широко поставленная самореклама, рассчитанная на вкусы и запросы этих групп населения, позволяет коммунизму поддерживать это убеждение среди трудящихся.

Позиция защитника угнетаемых и борца за справедливость дает возможность коммунизму завербовывать в свои ряды многих идеалистов, действительно желающих найти средство против существующих недугов. Среди этого сорта людей коммунистическое учение пополняет кадры борцов-фанатиков, слепо верящих в спасительную миссию коммунизма и воспринимающих таковой, как некое религиозное учение, несущее обновление человечеству. Таким образом создается тот псевдопафос борьбы, несомненно проявляющийся среди идейных последователей коммунизма. Но во всех случаях захвата новых последователей в орбиту своей деятельности, коммунизм неизменно разрушает душу человека, вытравливая из нее все устои христианской нравственности. Ожесточенное гонение на Христианский мир и культуру, непримиримая ненависть к ним выдает самым наглядным образом сокровенные источники коммунистического движения, коммунизм кастрирует душу человека, отнимая у него религию, Родину, семью, любовь, чувство долга и чести, превращая его в безвольное орудие осуществления поставленных коммунизмом целей – уничтожения свободы, разрушения христианской культуры и овладения властью над всем миром. Каждой нации коммунизм несет духовное рабство и обезличение, материально – нищету и самоуничтожение.

При ведении борьбы с коммунизмом совершенно необходимо учитывать и действительным образом парировать эти два направления ударов наносимых коммунизмом по национально-религиозному миру. Необходимо создание таких форм общественной жизни, которые позволили бы вырвать из рук коммунизма главный и самый опасный козырь – роль защитника трудящихся масс. Будущее устройство общества должно покоиться на таком правопорядке, который бы обеспечил действительным способом интерес материально слабых слоев населения, отворил бы для них двери общественной и культурной жизни и приобщил бы их к общему созидательному творчеству во имя Нации, ее возвеличения мощи к общему благополучию.

Для борьбы с коммунистической опасностью сверху – единственной и самой верной мерой является создание высококультурной национальной интеллигенции, воспитанной на вековых традициях своего народа, глубоко знающей его жизнь, особенности, исторические задачи и нужды, и главное – интеллигенции с крепким национально религиозным нравственным фундаментом, свободной на жертву и борьбу во имя счастья и будущности своей Родины. Глубоко развитый национально-волевой момент должен лечь в основу жизни и творчества интеллигента-националиста как при восстановлении России, так и сейчас в период революционной борьбы за Ее освобождение.

Отсутствие крепких национал-волевых и активно-борческих устоев почти во всех слоях русского народа обнаружилось в период национальной катастрофы. Этот факт имел самые роковые последствия в период вооруженной борьбы с большевиками, продолжает и сейчас играть огромную роль в деле уничтожения в России власти III интернационала. Конечно, явление это имело свои исторические причины, кроющиеся в ошибках и недочетах старой русской жизни и управления, но оно настолько важно, что его надо учесть как урок на будущее, и уже теперь, в период борьбы обратить самое серьезное внимание на отбор крепких национально-сознательных кадров, которые должны послужить основой для ведущейся сейчас революционной работы и в будущий восстановительный период, как скелет национального строительства жизни в России.

Национальное чувство, чувство любви к Родине, народной гордости, национальной культуре, стремление к величию, мощи и благосостоянию родного народа не связано с классовой психологией и классовыми интересами. Наоборот, классовое миропонимание с его материально-экономическим подходом к сущности вещей (безразлично – буржуазное или пролетарское) находится в глубочайшем антагонизме с культом Нации. Национальное чувство является, прежде всего, голосом крови, как любовь детей к родителям и наоборот. Подсознательно оно выражается в любви к родному селу, родному крову, любимым местам, лесу, полям и вообще к родной природе, к своему особому укладу жизни, нравам, обычаям, языку. Сознательно оно выкристаллизовывается в национальной культуре, религии, правопорядке. Зарождаясь в глубине инстинктивных восприятий, оно получает свое высшее развитие и выражение в процессе национального творчества, в создании духовных и материальных богатств.

В основе всего этого положены: многовековая история развития нации, ее особенности, духовный облик, исторические цели и идеалы.

Культ нации и религии – величайшие блага для человечества, т. к. они подымают человека над уровнем животно-эгоистических интересов, вкладывают новый смысл в его жизнь и творчество. Человек не ограничивается своими личными интересами, но стремится построить свою личную жизнь таким образом, чтобы стать достойным и полезным сыном своего народа. Его личная жизнь протекает на фоне жизни Нации, его подсознательно-инстинктивный мир приходит в гармоническое сочетание с волей Нации, его личная жизнь, его личные интересы становятся частью жизни Нации. Человеку с развитым национальным чувством одинаково близки интересы и благополучие всех групп и классов родного народа и к ним он подходит с точки зрения гармонического сочетания этих интересов с интересами всей Нации. Собственность связывается с ответственностью, а взаимоотношения регулируются справедливостью. Проявление личного таланта и творчества он рассматривает как вклад в обще-национальную культуру, и для них националист всегда готов расчистить путь. Могущество и авторитет Нации, основанные на благополучии отдельных Ее членов и мощной национальной культуре, являются идеалом националиста и в основу всех вопросов националист кладет принцип национального служения.

Нация и религия составляют духовный базис миропонимания националиста, и эти две идеи он противопоставляет коммунистическому учению с его интернационалистической и безбожной идеологией. Они отодвигают миропонимание националиста на диаметрально противоположный полюс идеям коммунизма и делают невозможные между ними компромиссы и соглашения. Это два лагеря, между которыми возможно лишь состояние борьбы до полного уничтожения одной из борющихся сторон. Эта борьба с захлестнувшим Россию и заливающим весь мир коммунизмом является главным долгом националиста и объектом полного напряжения его воли, ума и жертвенности, ибо это требует спасение Нации и это является волей Нации.

Напряженная и активнейшая борьба за национальные идеалы, составляя главную сущность националиста, в то же время является и школой для формирования национально-волевых кадров, одинаково необходимых как для грядущего периода восстановления мощи русского народа и национально-общественных форм обновленного быта и взаимоотношений. Для того чтобы стать сознательным националистом, надо быть образованным и воспитанным в этом направлении. Гамму неясных, эмоционально-инстинктивных ощущений надо пропустить через школу национальной науки и творчества, закалить в горниле национального служения и долга.

Этот борчески-волевой момент был всегда присущ в высокой степени Белому движению, которое зародилось в рядах Русской Армии, как протеста против перехода власти над Россией в руки III интернационала. Белое движение является предтечей всех национальных формаций, возникших в более позднее время, как например: фашизм, национал-социализм, лапповское движение. Русская армия оказалась единственной средой, в которой нашлись силы для оказания организованного противодействия обще-национальной катастрофе. Эта среда веками воспитывалась на чувстве долга перед Родиной: героизмом, трудами и кровью Русской Армии пределы Российской Империи были продвинуты к Европе и Тихому океану. На крови Русского солдата созидалась Россия, и Русская Армия всегда являлась оплотом в защите национальных интересов своего народа. Здесь и только здесь, люди жили не групповыми, классовыми интересами, но духовным созерцанием мощи и величия своей Родины, и готовностью пожертвовать всем во имя Ее. Столетиями выковывалась здесь воля к борьбе за счастье и благополучие своего народа, за неприкосновенность Отчизны, за Ее честь и славу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Генерал Скоблин. Легенда советской разведки"

Книги похожие на "Генерал Скоблин. Легенда советской разведки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Армен Гаспарян

Армен Гаспарян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Армен Гаспарян - Генерал Скоблин. Легенда советской разведки"

Отзывы читателей о книге "Генерал Скоблин. Легенда советской разведки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.