» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 2
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 2"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Второй том содержит разделы «История», «Магия», «Символика», «Критика», «Юмор».






Если ты можешь это сделать, какой же ты беженец? Так что я ставлю серьезный знак вопроса и перед оставшимися 20%… И мой ответ: пусть остаются в своем регионе!

Это будет означать, что "бежать" к нам смогут только немцы, бельгийцы, англичане, датчане или шведы, если в этих странах произойдёт что-нибудь плохое… Я хочу проводить строгую политику эмансипации исламских женщин в социально неблагополучных районах. Особенно влетит от меня образованным турецким и марокканским женщинам. Они просто плюют на своих сестер! Пусть возьмут в качестве примера для подражания наших феминисток из 70-х годов!… Вот чего я жду от мусульманских девушек, вместо того, чтобы в знак протеста надевать платок на голову. Если бы мне это разрешалось говорить с юридической точки зрения, я бы сказал: ни один мусульманин больше в нашу страну не въедет! Но мне это сказать нельзя. Ислам – отстал и глуп, я все-таки это говорю, это просто отсталая культура!"

"Спецназ России", №5 2002 г.


Фортайн, борец за права женщин и гомосексуалов и против исламистов, которые используют предоставляемые им нидерландским обществом права и свободы для подрыва основ этого общества, неоднократно получал в свой адрес лживые обвинения в расизме и фашизме – и это при том, что в его партии состоят люди разных рас, и что Фортайн не скрывал своего отрицательного отношения к Ле Пэну и другим настоящим фашистам. На самом деле Пим Фортайн – либерал, и в ходе своей предвыборной кампании он продемонстрировал проблемы современного либерального общества; прежде всего – противоречие между принципами охраны прав человека и мультикультурализма. Критикуя ислам, он нарушил табу.

Культуры бывают разными, и нельзя одинаково относиться к тем культурам, которые уважают права меньшинств, и к тем, которые стремятся к их подавлению. В наше время уже считается непозволительным открыто говорить, что нашим правам мы обязаны прогрессивной западной культуре, поскольку считается, что все культуры якобы равны. Никто не замечает, что исламисты вовсе не разделяют этого принципа равенства культур, что они ненавидят нас и мечтают распространить свой ислам по всему миру. В соответствии с двойными стандартами левых политиков, всякая защита ценностей западного общества считается "культурным империализмом", в то время как представителям иных культур любые призывы к насилию сходят с рук.

Свобода не может существовать, если мы не будем защищать её. Фортайн был прав, когда говорил, что Нидерланды не должны принимать иммигрантов, которые настроены против основ нидерландского общества и не хотят учить нидерландский язык.

Фортайн говорил то, что все знали, но никто не решался этого открыто сказать – и за это он получал обвинения и справа, и слева. Консерваторы обвиняли его в пропаганде морального разложения, а левые – в покушении на свободу вероисповедания.


Виллем де Бофорт, генеральный секретарь палаты представителей Нидерландов: "Он говорил о том, о чем другие политики не хотели даже упоминать.".

Пим Фортайн злился, когда его называли националистом. В отличие от националистов из Австрии, Бельгии и Франции, он не хотел, чтобы его страна выходила из Евросоюза. Но, так же как и они, активно выступал за закрытие границ для чужаков.

Избирательный блок "Список Пима Фортайна" не случайно появился в конце 2001 года – через три месяца после терактов в Нью-Йорке. И совсем не случайно в кратчайшие сроки стал едва ли не самым популярным в стране. Спрос рождает предложение.

У коренного населения Голландии есть ряд причин, чтобы без особой симпатии относиться к иммигрантам. В 16-ти миллионной стране находится до полутора миллионов иммигрантов. 99% правонарушений зарегистрировано в районах, где живут приезжие. После 11 сентября оказалось, что именно здесь действовали организации, собиравшие деньги для Аль-Каиды и Усамы бен Ладена. Арабские кварталы напоминают гетто. Их жители не стремятся интегрироваться в голландское общество, не учат язык – нет необходимости. Но при этом получают социальную помощь, которой вполне хватает, чтобы прожить. Показательно, что иммигранты, которые нашли в Нидерландах работу или открыли свой бизнес, к идеям Пима Фортайна относятся вполне терпимо.


Как и было уже сказано, эксцентричный профессор выступал против исламского "сексизма", и под его идеалами вполне мог бы подписаться Томас Джефферсон. И если кто и проявлял нетерпимость – так это его оппоненты. Для левых в европейском культурном обществе всегда позволительно затыкать рот любому оппоненту и обзывать его фашистом. В тоже время подонки из северной Африки, устраивающие теракты, таких эпитетов не удостаиваются.


В самих Нидерландах Фортайн был известен не как политик, пропагандирующий экстремистские, по мнению некоторых, даже фашистские взгляды, а как популист, говоривший людям то, что они хотели услышать.

Что касается его неприятия ислама, то Пим Фортайн был нетерпим к нему, поскольку сам ислам не разделял ценностей этого политика. По мнению Фортайна, ислам входил в противоречие с либеральными голландскими ценностями: сам он, будучи геем, выступал за равноправие сексуальных меньшинств, полную легализацию наркотиков и проституции, отмечает Би-Би-Си.


Пим Фортайн был убит 6 мая 2002 г. в маленьком голландском городке Хилверсюм.

Парадоксально, что не национальная политика привела Фортайна к гибели. Фортайн имел несчастье ляпнуть, что не возражает, чтобы женщины носили шубы из натурального меха. Убийца Пима Фортайна, 32-летний Фолкерт ван дер Грааф, с 1996 года являлся активистом и секретарём организации "Наступательная экология".

Сторонник радикально левых мировоззрений и самых жёстких методов в борьбе за защиту животных. Как рассказал о себе убийца, впервые он задумался о страданиях животных в юности, когда вместе с братом отправился на рыбалку. Мучения червяков, прокалываемых крючком и агония задыхающейся рыбы произвели на него сильное впечатление. Дальше – больше. Разнообразные акции, постепенный отказ от продуктов животного происхождения с приземлением в строжайшем вегетарианстве, появление на телевидение в 1993 году в связи с кампанией против фермеров, использующих слишком прогрессивные методы животноводства и т.д. Полиция – на основе добытых материалов и вещдоков – подозревает ван дер Граафа и ещё 4 членов "Наступательной экологии" в организации ещё одного убийства два года назад, опять же из жалости к червячкам и рыбкам.

"Спецназ России", №5 2002 г.


Убийство Пима Фортайна шокировало Нидерланды, где до этого в течение нескольких столетий ни разу не было покушений на жизнь политиков.

Пим Фортайн похоронен в Италии, недалеко от своей виллы в местечке Промезано.


Западные идеологи, столько лет ставившие проблемы меньшинств на первое место, не могут понять: как, принадлежа к одной миноритарной группе (гомосексуальному комьюнити), можно стать критиком другой миноритарной группы (эмигранты), да плюс к тому быть убитым представителем еще одного меньшинства – вегетарианцами, защитниками прав животных. Предполагается, что представители меньшинств должны понимать друг друга и выступать единым фронтом. К тому же "зеленые", которыми до недавних пор восторгалась вся Голландия, оказались еще более дикими, чем мигранты-мусульмане.

"Спецназ России", №5 2002 г.

Биография Вильгельма Райха

Компиляция из разных источников под редакцией Milcharа.

Вильгельм Райх – основатель того, что можно было бы назвать ориентированной на тело психотерапией. Он был членом психоаналитического внутреннего кружка в Вене и вёл учебный семинар для начинающих аналитиков. В своей терапевтической работе он постепенно начал подчёркивать важность обращения внимания на физические аспекты характера индивидуума, в особенности на паттерны хронических мускульных зажимов, которые он называл телесным панцирем. Райх также говорил о роли общества в создании запретов, касающихся инстинктивной – в особенности сексуальной – жизни индивидуума. По словам одного исследователя, Райх "наверное, более последовательно, чем кто-либо другой, проработал критические и революционные импликации психоаналитической терапии".

Вильгельм Райх родился 24 марта 1897 года в Галиции, тогда – немецко-украинской части Австрии. Он был сыном еврейского крестьянина среднего достатка. Отец его был мелким фермером и, несмотря на свое еврейское происхождение, убежденным немецким националистом. В семье говорили только на немецком языке, и маленькому Вильгельму запрещалось общаться с детьми украинского или еврейского происхождения. Когда Райху было 17 лет, его мать покончила с собой, а через три года умер и отец.

После смерти отца Райх должен был, продолжая учиться, заняться фермой. В 1916 году война разрушила эту семейную собственность. Он оставил дом, поступил на службу в австрийскую армию; там, став офицером, сражался в Италии. В 1918 году Райх поступил в медицинскую школу Венского университета. Через год он стал членом Венского Психоаналитического общества и начал психоаналитическую практику.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 2"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.