» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






Земля, например, это его "среда обитания" (а не он – здешний обитатель), и принадлежит ему, а не он принадлежит земле (как принято считать у представителей "отсталых народов"), животные – "братья наши меньшие", хотя по праву первенства старшие… Поэтому так легко человек взял на себя право решать с позиции: "полезно" ему – значит, полезно вообще, "вредно" ему – значит, извести… занимаясь перекройкой окружающего мира под свои временные нужды. Замечая за собой эти узурпаторские замашки, человек создал себе множество надежных обоснований своей деятельности, сформулированное в виде различных Духовных принципов, Великой Миссии Человечества. По большому счету духовность призвана своевременно находить красивые и приятные оправдания любой человеческой деятельности, или, хотя бы дать возможность сваливать собственную ответственность на кого-нибудь другого… например на Бога… или на черта.

Получается, что, делая свои дела, человек назначает "стрелочником" Всевышнего – он, мол тут все создал, в том числе и людей, и плоды рук людских автоматически становятся Божьим Творением.

В том, что Бог назначен Творцом всего вообще, и Человека в частности – тоже ярко проявляется антропоцентризм – ведь не допускается же мысль, что человечество – некая ординарная ветвь эволюции (способная однажды исчезнуть, как динозавры), или результат злобных замыслов Темных Сил Вселенной. Только без тени сомнения в собственном величии можно назначать на роль Создателя нечто не менее величественное и могущественное… и столь же "человечное", антропоморфное.

Даже когда не принимается идея богосозданности человека, то все равно он находит обоснования для самоназначения на роль "вершины эволюции", и тогда "природа" озадачена единственным делом – взрастить Его Величество. Человек любит себя, потому и за Богом (а то и за "природой") закрепляется обязанность Любить Свое Творение. Получается, что Бог создан по образу и подобию человека, вобрав в себя все те людские качества, которые люди ценят в самих себе… и все свои предрассудки. Человеку свойственно привязываться к своему – следовательно, и Бог получается озабоченным людским благополучием, вот он и посылает любимого сына во спасение грешников… тем самым принося его в жертву самому себе. Человеку свойственно поддаваться неконтролируемым эмоциональным всплескам – значит, и Бог может рассердиться и устроить потоп. Человек любит судить ближних своих – стало быть, грядет Страшное Судилище Господне.

Бог (Высшие Силы, Мировой Разум) служит хорошим оправданием для очевидных проявлений антропоцентризма в целом – тут действует принцип "что угодно нам – то угодно Нашему Богу", но, глядя на результаты своей деятельности, основанной на самых лучших побуждениях, на Высокодуховных принципах добра и справедливости, человек видит, что все идет не так как надо… Тут требуется новое объяснение явлению, и оно находится – можно индульгировать на тему "темные силы нас злобно гнетут". Снова виден антропоцентризм – надо себя сильно уважать, чтобы предположить, будто какие-то сильномогучие силы все бросят, оторвутся от собственных Темных Дел, ради того лишь, чтоб нагадить людям. Лишь считая себя Великим, человек может назначить и во враги, и в помощники немыслимо великие и могучие внешние силы… и в силу своей Большущей Человеческой Важности (проекция чувства собственной важности) наделяет их полным набором людских качеств. Вот и получается, что все людские идеи, боги, ангелы, прочие существа, по сути своей антропоморфны.

Вот так и формируется людская интерпретация мира, фактически тот самый мир, в котором человек и существует – мир людских представлений об окружающем, вобравших в себя весь неразбавленный антропоцентризм. Даже декларируя "я раб Божий", человек снова антропоцентричен, и снова практикует самолюбование – ведь этот Бог антропоморфен. И тут не важно – это ли религиозные представления, научные, философские или еще какие – все они антропоцентричны по сути своей, основаны на людской оценочности, и прочих людских предрассудках.

3. Личная История. Подобно тому, как личность составляется из представлений о собственной персоне, сформированных в результате социального программирования, и дающая поводы для взращивания чувства собственной важности, так и Личная История составлена из отобранных мифов о своей прожитой жизни.

Личная история – это то, что человек сам о себе предпочитает думать, в чем убеждает окружающих (мол я такой-то и такой-то) и то, в чем впоследствии эти окружающие убеждают человека, способствуя удержанию человека как в рамках представления о нем окружения, так и его собственными представления о себе. Тут работают две встречные тенденции – можно, попав в новое социальное окружение, убедить наблюдателей в том, что ты не то, "что ты есть на самом деле", т.е. разыграть из себя что-то новенькое так, чтоб в это поверили… и тут срабатывает часть вторая – окружение укрепляет человека в уверенности, что он-то "на самом деле" есть такой, какого поначалу из себя разыгрывал.

Но могут и не поверить – решить что ты просто "идиот с великим самомнением", и ведь сумеют убедить в этом неудачливого "артиста" – он и почувствует себя идиотом, и будет вести себя как идиот. Можно сказать, что это и станет "его сутью", как могло стать "сутью" то, что более удачливый из себя успешно разыграл.

Таким образом личная история (ЛИ) собирается из двух моментов: отобранные, отфильтрованные согласно "идеалу" эпизоды реально прожитой человеком жизни, на которых акцентируется саморефлексия, тогда как эпизоды, не подтверждающие выбранный "идеал" вытесняются из памяти… представление окружающих людей о клиенте. Это представление формируется как из пересказов клиента его ЛИ, так и из субъективного, ситуативного и прочего мнения о нем… которое вполне может быть навязано человеку независимо от его желания быть тем, за кого его принимают.

Эти две тенденции находятся в постоянной борьбе, в динамическом равновесии – с одной стороны человек вынужден им доказывать, что он не верблюд, а с другой стороны прочие такие же, в своем стремлении доказать то же самое – убеждают, что раз они не верблюды – то верблюд это ты. Посему для построения, коррекции, модификации своей ЛИ со стороны человека затрачивается огромное количество сил – ему постоянно надо отбирать из происходящего с ним то, что подтверждает его идею о себе, совершать действия, соответствующие избранному образу… То есть если он считает себя "героем-любовником", то необходимо культивировать в своей памяти воспоминания о соответствующих подвигах, придумывая им всякие украшения и всячески преувеличивая их значимость, тщательно очищая свою память от "неудач".

Однако "враг не дремлет" – коллекционирует неудачи, которые по идее надо опровергать. Бывает, правда и наоборот – определенные типы, акцентированные на синдроме Бедного Деточки предпочитают коллекционировать те эпизоды из своей жизни, что лишний раз убеждают его в его "беднодеточности", охотно и искренне забывая все, что мешает формированию данного образа себя… и тут следует сформулировать еще один важный момент: личная история, хоть и отчасти является результатом отбора фактов, имевших место в жизни, но отнюдь не в меньшей мере состоит из истинной лжи – тех "баек о себе", которые были выдуманы для раздувания важности каких-либо, вполне незначительных отправных точек формирования представления о себе. Секрет тут в том, что когда человек уже сам поверил, что то, что он о себе рассказывает и есть именно то, что происходило с ним – он приобретает определенную власть над слушателем, ему верят, и он легко может проходить тесты на любых "детекторах лжи". Фактически тут уже нет лжи, ибо он сам уверен, что так оно и было на самом деле. Более того, вся эта выдумка базируется на честном "отправном факте" – что-то ведь было, что послужило "скелетом" истории, мясо на котором состоит из эпитетов, метафор, вполне могущих быть осуществленными продолжений этого факта. Многое в этом творчестве захватывает для своего формирования литературных или киношных героев, разные сюжеты, которые "вполне могли бы быть" реальностью. Мол нету вранья – просто "немного приукрашеный факт".

Личная История, помимо просто функционального значения типа "я – художник" или "я – дворник" служит основой для наращивания Чувства Собственной Важности (ЧСВ), является предписанным предметом гордости. Гордость тут – это навязываемый обществом стимул к уделению этому предмету очень уж большого внимания, и в деле фиксации внимания человека на его ЧСВ (и ЛИ) применяются волшебные фразы, могущие побудить клиента к доказыванию представления о себе в ущерб даже собственной безопасности. Одна из таких волшебных фраз "А слабо???", или проще – любая из серии т.н. оскорблений, мол "Дурак!" – и клиент усердно начинает публично обосновывать собственное мнение о себе… ведь себя-то дураком мало кто согласен посчитать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.