» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






3. Поскольку сатанистский культурный пласт так или иначе невелик, хотя бы из-за малочисленности самих сатанистов, то вполне понятно желание связать с сатанизмом наиболее близкие к нему культурные явления: язычество, готическую субкультуру и т.п. Но не следует забывать, что различие между ними и сатанизмом проходит в наиболее ключевом для сатанизма вопросе – ориентации во времени. И язычники, и готы так или иначе привязаны к прошлому, и их культура без этого прошлого не могла бы существовать.

Но, живя в современном мире, приходится к нему приспосабливаться. В этом ценность готической субкультуры – она осовременивает элементы культуры прошлого, перенося традиционных персонажей: вампиров, оборотней, привидений – в мир новейшей техники и небоскребов. Но не нужны ли современному миру совсем другие герои и сюжеты?

Если средневековью и XVII-XIX вв. был свойственен страх перед прошлым и дикой природой – поэтому темные персонажи тогдашней литературы имеют языческое происхождение, то современный человек в большей степени страшится будущего: переворачивающих его жизнь научно-технических новинок и неизбежных для будущей цивилизации космических масштабов жизни и сознания. Поэтому, если готы – это те, кто не боится прошлого, то для сатанистов более актуальной была бы другая культура – культура тех, кто не боится будущего.

Кого-то удивляет сопоставление древней национальной культуры и насчитывающей всего пару десятилетий молодежной субкультуры? Это – тоже примета наступающего будущего. На смену национальным культурам приходит единая интернациональная, состоящая из множества субкультур на любой вкус. Если раньше человек был вынужден принять ту культуру, в которой он родился и вырос, то сейчас у него имеется возможность выбора, ведь различные субкультуры порой отличаются больше, чем национальные культуры разных народов. Постепенно уходит в прошлое все, что так или иначе привязано к национальным корням, в том числе – язычество как набор конкретных пантеонов и мифологий, а не как идея. И это – не вытеснение традиционных культур западной культурой, как думают некоторые. Европейско-американская культура также обогащается теми достижениями культуры других народов, которые оказываются для нее полезными. Индийский и китайский оккультизм, а также практики индейцев в изложении Кастанеды изучаются современными европейцами наравне с учением А.Кроули и рунической магией. Африка через американских негров сказала свое слово в музыке, восточные единоборства стали вполне обычными для Запада видами спорта, индийская и китайская кухня в современной Европе и Америке отвоевывает позиции у итальянской и французской. Так что каждая нация вносит в формирующуюся общую культуру землян столько, сколько она может внести.

Само отношение к прошлому тоже меняется со временем, и это касается не только исторических событий, считающихся достоверно изестными. Понимание мифов только как символического отображения процессов в природе и обществе вызывает все большие сомнения.

Данные археологов все чаще обнаруживают реальные исторические события, отраженные в мифах. Не только считавшаяся выдумкой древних греков Троя была раскопана и изучена. Исследования руин Мохенджо-Даро, разрушенного мощным взрывом, подтверждает существование описанного в индийской мифологии "оружия богов", уничтожающего одним выстрелом целые города. Миф о "падении" Люцифера также может оказаться изложением реальных событий из жизни еще не известной нам древней цивилизации.

Можно многое узнать о древней истории, сопоставляя мифы с археологическими находками. Но для этого нужно избавиться от преклонения перед мифами и их героями, начать видеть в мифе обычный исторический документ – как "Слово о полку Игореве", например. Но такой подход возможен только в общемировой культуре, имеющей дело со множеством различных мифологий, а не в пределах отдельной нации, ограниченной рамками собственной культуры, частью которой являются и древние мифы.

4. Будущее, которое наступит уже завтра, требует от нас не только определиться со своим местом в нем, но и подумать о том – как мы можем повлиять на него уже сегодня.

Сейчас очень подходящий момент для того, чтобы создать и продвинуть в массы новый суррогат духовности для народа взамен монотеистических религий. Если этого не сделаем мы и другие прогрессивные силы, то эту нишу займут консерваторы. Да, прогресс будет идти в любом случае, но господствующие в обществе идеи могут его ускорить или замедлить. Так, язычники-римляне за 7 веков прошли путь от первобытного племени до самой передовой на тот момент цивилизации. Христианской Европе для того, чтобы заново пройти этот путь, даже имея в качестве форы то, что осталось от римлян, потребовалось в два раза больше времени.

Научные исследования в наше время все чаще финансируются не государствами, а крупными корпорациями. Никто не мешает сатанисту поставить перед собой цель – внедриться в правление одной из таких корпораций, чтобы добиться финансирования исследований по улучшению человека как вида. Во всяком случае, это – намного реальнее, чем стремление сделать то же самое, захватив власть в государстве.

Любая цель, которую мы перед собой поставим, может быть достигнута, если это физически возможно. Но для этого нужно осознать необходимость достижения этой цели и найти пути, которые сделают это возможным в современной ситуации.

При общей устремленности в будущее мировоззрение большинства сатанистов представляет собой пеструю смесь будущего с прошлым, и это примешавшееся прошлое не дает сконцентрировать максимум усилий на будущем.

Романтические идеи Ницше о сверхчеловеке как результате физического и духовного самосовершенствования сдерживают реальную возможность создания средствами науки и техники такого сверхчеловека, который превзошел бы все самые оптимистические мечты Ницше и его последователей – потому что сверхчеловек представляется им мечтой и поэтической метафорой, а не вполне реальным в обозримом будущем достижением научно-технического прогресса…

Привязанные к определенным национальным корням элементы язычества в сатанистском мировоззрении и культуре мешают нам мыслить глобальными и космическими масштабами…

Красивые ритуалы со свечами отвлекают внимание оккультистов от возможности использовать достижения современной науки как для самосовершенствования, так и для манипулирования людьми…

Сатана олицетворяет собой развитие, поэтому сатанизм как мировоззрение не может не быть прогрессивным. Само название себя сатанистом требует сдать прошлое в музеи, чтобы прошлое не мешало двигаться в будущее.

О вере и знании в сатанизме

Dazarat

"Воображение более важно, чем знание".

/А.Эйнштейн/

"Против глупости сами боги бороться бессильны".

/Ф.Шиллер/ …Я, однако ж, не бог, а потому всё-таки попробую. Проблема состоит в том, что в современном неосатанизме (да и в сатанизме традиционном, если не закрывать глаза на неприятные факты), наличествует значительная доля антихристианства. А что такое антихристианство? Это, фактически – антиучение, которое пытается создать некоторые ценности на прямом отрицании ценностей белосветных. Например, если в христианстве утверждается, что смирение – добродетель, то в антихристианстве, напротив, добродетелью будет гордость. Если в христианстве утверждается, что вера важнее всего – значит, в антихристианстве важней всего будет знание. Если в христианстве считается, что самоубийство есть грех – значит, последовательному антихристианину просто необходимо повеситься.

Иными словами, речь идёт о всё том же примитивном белосветном дуализме мышления по признаку "чёрное/белое", только с обратным знаком. В вопросе соотношения веры и знания дело доходит аж до белосветного аскетизма. Raven:


"Беседовал я вчера с одним неглупым человеком на тему веры. Я ему заявил, что я ни во что не верю. На что он резонно заметил: "ни во что не верить невозможно, пускай вы не верите в божество, но всё равно вы верите хотя бы в свои силы, возможности, близких вам людей, самого себя". Заявить ему в ответ, что и в это тоже я не верю, – у меня не хватило духа. Помогите мне своим мудрым советом избавиться и от этой веры тоже. Хочу достигнуть total безверия". Сказанное этим сатанистом здорово напоминает всякого рода "Вопросы к батюшке" относительно того, как избавиться от не соответствующих канону человеческих желаний и чувств. Так и хочется ответить: Raven, лучший способ избавиться от веры – это пост и молитва. То есть речь идёт о наличии в сатанизме чисто белосветного метода развития чего-то за счёт подавления противоположного, в то время как сатанизм не подавляет ничего естественного, а развивает всё естественное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.