» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






4. Современная ситуация. Сравнение современного западного общества с Римской империей незадолго до её упадка уже давно не является ни для кого откровением. Подобно тому, как традиционное римское язычество в последние века империи уступало свои позиции новым и пришлым культам, в наше время на Западе (особенно в Европе) христианство всё больше становится наследием истории, сохраняющимся лишь по инерции, а не живой религией, которой придерживается большинство населения. Но и сама сущность христианства постепенно размывается под влиянием реального мировоззрения людей, ещё остающихся его формальными последователями. Пасторы и раньше не так часто заглядывали в "Библию", но сейчас они вообще её практически игнорируют и следуют в хвосте социальных изменений, озабоченные только удержанием своей доли рынка религиозных услуг. Венчание однополых пар, одобрение контрацепции, посвящение женщин в епископы – всё это в корне противоречит религии, которую они формально представляют, но является требованием времени, которому они вынуждены уступить.

Что может прийти христианству на смену? Современный житель Запада больше всего обеспокоен идущим в последние десятилетия наступлением ислама. Но и ислам в наше время намного слабее, чем пытается казаться. По сути, пускать пыль в глаза тем, кто не знаком с реальной ситуацией в мусульманском обществе – это единственное, что ему сейчас хорошо удаётся. Выставляемые напоказ фанатизм и суицидальный терроризм отнюдь не являются признаком успешного общества – скорее наоборот.

Вспомним историю Второй мировой войны: кто и когда использовал в ней смертников.

В СССР все подвиги с бросанием грудью на амбразуру относятся к 1941-42 гг., т.е. ко времени, когда Красная армия в основном терпела от Вермахта поражения. Также и Япония прибегла к тактике камикадзе тогда, когда её поражение в войне стало очевидным. Таким образом, использование смертников характерно для проигрывающей стороны, в данном случае – для стороны, проигрывающей культурное и экономическое соревнование. Многие ли современные писатели, композиторы или художники из мусульманских стран имеют хоть какую-то известность за пределами исламского мира?

Какой-нибудь знаток может быть и назовёт пару десятков имён, но даже в этом списке подавляющее большинство будут представлять Турцию и бывшие советские республики, т.е. страны, где ислам в значительной степени отступил под влиянием другой культуры. А вот наиболее правоверные арабские страны в культурном отношении являют собой такую же пустыню, как и в географическом. Когда-то всё было иначе, когда-то арабские учёные и поэты были известны по всему миру, но те времена давно прошли.

По сути, современный ислам держится на двух подпорках: ложь и насилие. Уберите их – и он рухнет практически мгновенно и почти повсеместно. Нынешний правоверный мусульманин живёт в мире лжи об окружающем немусульманском мире, и только вера в эту ложь делает его искренним приверженцем ислама. Но эти искренние приверженцы – необразованная часть населения, которая где-то составляет большинство, а где-то уже нет. Остальные же только для вида продолжают исполнять обычаи ислама, поскольку их загоняет в мечеть другой инструмент – насилие. Не кары Аллаха боится современный мусульманин, а расправы со стороны соседей за нарушение норм шариата, каковая расправа полностью одобряется этими нормами. За примерами далеко ходить не надо – взять тех же террористов-смертников и посмотреть: как они создаются.

В Европе работает ложь. Человеку предлагают нелегальный заработок: перевезти в другое место некий не вполне законный груз за солидное вознаграждение. И не знает он, что в этом грузе – бомба с радиоуправлением или с часовым механизмом…

А потом полиция удивляется: как это так – добропорядочный с виду школьный учитель, никогда не высказывавший фундаменталистских взглядов, вдруг стал террористом-смертником?

А на Ближнем Востоке действуют с помощью насилия. Перед девушкой, "нехаляльным" образом потерявшей девственность, стоит простой выбор. Либо быть осуждённой по шариату и казнённой со всеми причитающимися по такому случаю изощрённостями, включая позор на весь род до десятого колена, невозможность для сестры выйти замуж, а для брата – жениться, и т.д, и т.п. Либо героически погибнуть за дело ислама, прихватив с собой на тот свет пару проклятых сионистов, и получить посмертное прощение всех грехов с почётом и уважением на весь род до десятого колена, так что сестра и брат сразу же станут в глазах потенциальных женихов и невест очень выгодной партией.

На вопрос: станет ли жизнеспособная, сильная идеология утверждать себя подобными способами – предлагаю читателю ответить самостоятельно.

Какие ещё идеологии могут прийти на смену христианству? К.Панкратов в своей работе считает, что коммунизм в том или ином обновлённом виде ещё может возродиться (по крайней мере – на постсоветском пространстве), но тут я с ним категорически не согласен, и вот по каким причинам.

Что является в идеологии коммунизма новым, не имеющим исторических прецедентов?

Идея, что государство должно гарантировать своим гражданам некий минимальный уровень жизни, приходила в голову ещё древним римлянам, требовавшим "Хлеба и зрелищ!". То, что каждый обязан трудиться на государство, тоже не новость – в империях ацтеков и инков было примерно то же самое. И власть одной партии тоже имела место в самых разных цивилизациях, так же, как и государственное регулирование цен и планирование. И культом мумии прежнего правителя историков тоже не удивишь.

Таким образом, единственное, что в коммунизме действительно ново – это атеизм как государственная идеология. Такого, действительно, в истории прежде не бывало.

Значит – именно это является самым важным в коммунизме как базовой цивилизационной идеологии (если под ним понимать не то, что писал Маркс, а то, что получилось в реальности). И мы видим, что именно эта, ключевая составляющая коммунистической идеологии, сейчас отброшена. Отсюда можно сделать вывод: коммунисты – неудавшаяся цивилизация, подобно манихеям, альбигойцам или поклонникам Атона. На территории бывших коммунистических стран могут продолжать существовать аналоги коммунистической партии и других структур коммунистического общества, но это теперь – не более чем оболочка, которую наполняет совсем иное содержимое [1].

Таким образом, серьёзными претендентами на замещение христианства в роли базовой идеологии западного общества не могут являться ни другие так называемые "мировые религии" – поскольку все они старые и страдают от тех же проблем, что и христианство, ни политические идеологии, пытавшиеся претендовать на роль религии (коммунизм, нацизм, южноафриканский расизм) – поскольку общества, принявшие их, оказались нежизнеспособными.

Но, тем не менее, разнообразие идейных течений в современном западном обществе велико (как оно обычно и бывает в период распада старой религии – вспомните Рим II-III вв.н.э.) и, таким образом, у сатанизма есть немало конкурентов, которых надо обойти, чтобы самому занять место базовой идеологии будущего. К числу наиболее заметных из них относятся: 1) Гуманизм, доведённый до абсурда. Если "зелёные", защитники прав животных и идейные вегетарианцы объединятся и окажутся достаточно фанатичными – они станут новой религией, претендующей на место христианства. Пожалуй, наиболее опасный противник. То, что ради животных они готовы проливать кровь людей – мы уже видели (убийство Пима Фортайна). 2) Ребрэндинг христианства в форме культа инопланетян: ченнелинг, "обращения к человечеству", а также ответвления теософии, оперирующие идеей палеоконтакта, и другие попытки вложить слегка подкорректированную с учётом требований времени христианскую мораль в уста внеземной цивилизации. Выглядят экзотично, но опасны тем, что обыватель вообще склонен клевать на привычное содержание, облачённое в необычную форму. 3) Простое следование стадному инстинкту в качестве религии. Фашистско-расисткая реакция на "цветных" иммигрантов в сочетании с "Сильный прав" и каким-нибудь подходящим вариантом неоязычества в качестве идейной базы. В случае победы может скорее вогнать Европу в состояние "зомби", чем стать настоящей базовой идеологией всерьёз и надолго. Но с точки зрения прогресса всего человечества это даже хуже, чем новая религия.

Как видим, пока что основные конкуренты сатанизма достаточно разобщены и неорганизованны. Но и в самом сатанизме о единстве или хотя бы координации действий пока говорить не приходится. Тем не менее, в современном западном обществе есть ряд предпосылок, дающих преимущество в борьбе за место будущей базовой идеологии именно сатанизму: 1) Снятие табу с сексуальности. До полной сексуальной свободы пока ещё далеко, но прогресс, достигнутый всего лишь за последние 50 лет, впечатляет. Это означает, что идеологии, требующей восстановления запретов на сексуальность, будет трудно утвердиться в западном обществе. 2) Общая десакрализации жизни общества, выход религии из моды и потеря ей своего содержания. Сильнее проявляется в Европе, чем в Америке, но наибольшие шансы стать центром новой сатанистской цивилизации имеет как раз именно Европа. В любом случае, следующая базовая идеология европейского общества по своей форме вряд ли будет религией. (Это также значит, что и сатанистам не следует навешивать атрибуты религии на свои идеи.) 3) Противостояние Запада с исламом, постепенно подталкивающее западное общество к мысли о неизбежности силового решения проблемы исламского фундаментализма. А когда с исламским фундаментализмом будет покончено, дойдёт очередь и до христианского, что расчистит путь для сатанизма. Для полной уверенности сатанистам следует уже сейчас всячески обращать внимание прогрессивной части общества на то, что христианство и ислам – близнецы-братья.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.