» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






Уверенность в своих силах. Пессимистические настроения достаточно распространены среди нас. Большинство сатанистов считают невозможным не только изменить окружающее общество, но и добиться собственной независимости от него. Это не только тормозит личный прогресс данных индивидов, но и снижает общую эффективность деятельности сатанистов: еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным.

Неуверенные в себе личности стремятся объединиться с себе подобными, создать организацию, однако конкретных целей и даже формы существования этой организации они, как правило, указать не могут. Причем никто из них не желает вступить в уже существующую организацию, потому что они боятся оказаться в жестком подчинении у тамошнего руководства. Они хотели бы сами командовать еще более слабыми личностями.

Неуверенность в себе возникает как из-за внушенных в детстве комплексов, так и из-за коллективистских настроений в обществе, представлений о бессилии индивида перед толпой: "Единица – ноль, единица – вздор", "Один в поле не воин" и т.д.

Неуверенность в своих силах имеет и обратную сторону – желание продемонстрировать на словах свою силу и крутость, создать о себе миф, где все наоборот. В результате в сеть выплескивается бессмысленная ругань, преследующая одну цель – "опустить" других, чтобы таким образом самоутвердиться на общем фоне.

Это – способ действия обывателей, но не сатанистов.

Критическое отношение к информации. В окружающем нас обществе существует идущая из монотеистических религий тенденция принимать информацию на веру, без доказательств, и мы зачастую поддаемся этой тенденции.

На чем основаны наши представления о сатанизме? На книгах ЛаВея и статьях из Интернета. Однако, крайне редко кто задумывается: а может, автор был в чем-то не прав? Хотя все сатанисты согласны, что книги ЛаВея не являются истиной в последней инстанции, я еще не разу не встречал попыток серьезно с ними поспорить.

Это говорит о том, что где-то в подсознании у многих сатанистов еще осталось стремление безоговорочно доверять печатному слову.

Кроме того, в последнее время в сатанистском интернете сформировалась опасная тенденция – мэйнстрим, общепринятое толкование сатанизма. Достаточно кому-нибудь неосторожно заявить, что он воспринимает Сатану как личность или не считает себя атеистом – тут же со всех сторон он слышит свист, обвинения в недостаточной продвинутости и резании кошек. Причем освистывающие не высказывают ни единой своей мысли – только цитаты из сетевых авторов. Личное мнение уважаемых в сети индивидов уже стало чуть ли не догмой для некоторых называющих себя сатанистами.

Эти недостатки не являются характерными именно для сатанистов. Наоборот, обычным людям они свойственны в гораздо большей степени. И сатанизм подразумевает избавление от слабостей, свойственных обычным людям.

II. Причины. Большинство из нас провело свое детство в детском саду и все имели дело со школой. Вопрос: чему нас там учили?

Тоталитарное воспитание. С первых лет жизни воспитатели всех мастей учат нас "что хорошо, а что плохо".

Во-первых, это прививает черно-белое мышление, привычку все характеризовать парой противоположных понятий и не замечать их относительности и промежуточных состояний между ними. Весь окружающий мир раскладывается по двум полочкам "хорошо – плохо": люди, их поступки, слова, природные явления, а также музыка, фильмы и другие предметы культуры. По мере роста они могут перекладываться с одной полочки на другую, только лишь возможность и необходимость такого раскладывания не подвергается сомнению.

Во-вторых, тем самым в неокрепшие детские мозги вдалбливается мысль о существовании абсолютной истины, о том, что некоторые утверждения и поступки являются правильными ("хорошими") в любой ситуации.

И в-третьих, к этому добавляется, что существует Очень Хороший Дядя (Л.И.Брежнев, И.Христос – ненужное зачеркнуть), являющийся носителем этой абсолютной истины, и если бы не он, то жили бы мы в глубокой тьме и вообще все было бы очень плохо. (Характерно, что не приводится серьезных доводов – что именно и почему было бы "плохо".

Просто подчеркивается, что существующее положение вещей – это "хорошо".) Индивид, воспитанный таким образом, вступает на путь сатанизма. Без осознанного стремления избавиться от детсадовских стереотипов он скорее всего сведет все к перекладыванию понятий между теми же полочками "хорошо – плохо" или к перемене смысла самих полочек. В результате мы имеем недостаточно критическое отношение к информации, а также стремление совершать осуждаемые общественной моралью действия даже когда в них нет надобности. Акции подростков на кладбищах и резание ими кошек имеют ту же причину.

Еще один результат черно-белого мышления – отсутствие гибкости, враждебность к тем, чье мнение отличается от твоего, т.е.: "Кто не с нами – тот против нас".

Это приводит к неуважению свободы и мнения других, к раздуванию вражды из-за пустяковых разногласий по второстепенным вопросам.

Кроме того, тоталитарное воспитание формирует в человеке безответственность и стремление обвинять в своих проблемах общество, правительство, идеологов – только не себя и свою лень.

Стадность. Она тоже берет начало из нашего детства. Наша христианско-коммунистическая система воспитания подавляет в юном человеке Личность и превозносит коллектив как механизм, в котором его место – быть составной частью, "винтиком". Основное стремление ребенка в нашем обществе – быть "как все", потому что "все" травят и подавляют тех, кто от них отличается, и система воспитания всячески поощряет это явление. В подростковом возрасте стремление быть Личностью в человеке все-таки просыпается, но обычно оно выражается в отдалении подростка от общего стада и поиске другого стада, более отвечающего его потребностям. И сатанисты при этом рассматриваются также как одно из стад. А о том, что возможно жить не в стаде, мало кто задумывается.

В результате индивид осознает себя только как член какого-нибудь коллектива. Он говорит: "Я – сатанист!", и этим его самоопределение ограничивается, вместо того, чтобы сказать: "Меня зовут…, я умею… и…, я люблю…, а еще я сатанист". Кроме того, коллективное самоосознание вырабатывает неуважение к свободе других: неподчинение негласным правилам своей тусовки воспринимается как "кошение на сторону", как принадлежность к другому коллективу. Это усиливается уже описанным черно-белым мышлением: иной воспринимается как враждебный.

Коллективистская психология приводит к тому, что индивид становится зависимым от своего коллектива, ему важно: что о нем думают другие? уважают ли они его?

Поскольку сексуальные отношения чаще всего бывают между представителями одного коллектива, то к зависимости от мнения других добавляется и сексуальная зависимость.

Еще одно проявление стадности – так называемая коллективная ответственность, а точнее – безответственность каждого члена коллектива в отдельности. Виноваты вожаки коллектива, глупость других членов коллектива, происки иных враждебных коллективов – только не сам индивид.

Догматизм. В окружающем нас обществе господствует ложное представление о возможности сформулировать правила и законы, пригодные на все случаи жизни. Оно проистекает как от нежелания большинства людей думать самостоятельно, так и от догматического характера религий, исповедуемых большинством членов общества.

Если формирующийся сатанист не избавился от этих взглядов, он начинает воспринимать сатанизм (а точнее – свое представление о сатанизме) как универсальный ключ к решению всех мировых проблем, а иные представления о сатанизме считает заведомо ложными. Это приводит как к неразумным действиям с его стороны (агитация друзей за сатанизм, высказывания о необходимости полного уничтожения всех религий и распространения сатанизма на весь мир, ненужная "идеологическая борьба" с придерживающимися иных точек зрения на сатанизм и т.д.), так и к неуважению свободы других и некритическому отношению к информации.

Имеет место и отношение к сатанизму как к обычной религии. А стереотипный образ религии у нас всегда перед глазами – это христианство, представляющее собой набор догм. Отсюда у начинающих и к сатанизму такое же отношение – как к набору догм. В результате любая информация о сатанизме принимается ими как безоговорочное руководство к действию. В какой-то степени виноват здесь и сам

Антон ЛаВей, назвавший свою книгу именно Сатанинской Библией.

Теперь появились люди, относящиеся к ней как христиане к своей библии, знающие наизусть "Сатанинские заповеди" и "Сатанинские грехи" и не понимающие, что с сатанизмом это имеет мало общего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.