» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






При этом деятельность каждого индивида не идет вразрез с задачами группы в целом.

И тут сразу встает вопрос об иерархии и управлении. Но встает только у людей, потому что в мире, в природе – все гораздо естественнее. Если живая клетка гармонична, то там каждый органоид выполняет свою функцию, которая определяется его параметрами, и не претендует на функцию другого органоида. А если вдруг такое происходит, то возникает заболевание – например, раковая опухоль. Люди же склонны заниматься не своим делом: ради повышения собственной значимости, упоения властью, проявления стадного инстинкта – в общем, из-за собственной негармоничности; соответственно, группу, состоящую из таких людей, также нельзя назвать гармоничной.

Рассмотрим ситуацию с лидерством в гармоничной группе. Почему-то принято считать, что лидер в группе всегда единственный, "герой должен быть один". Однако, такой подход биологически неверен. В организме за рост, развитие и поддержание гомеостаза отвечает не один только мозг, а несколько систем. Также и в группе существуют разные типы лидеров, берущие на себя управление в соответствующих ситуациях, поскольку лидерство требует применения совершенно различных психических функций, которые не могут быть одинаково сильно развиты у одного и того же индивида. Эти функции – следующие:

• логика – абстрактное мышление, построение систем и теорий, планирование, решение вопроса о целесообразности тех или иных действий;

• этика – умение понимать чувства и настроение людей, регулировать психологический климат и взаимоотношения в группе, управлять настроением других;

• сенсорика – сила воли, активность, целеустремленность, а также представление о красоте и совершенстве;

• интуиция – изобретательность, смелость, способность оценивать потенциальные возможности и принимать правильные решения при нехватке информации.

Соответственно, в гармоничной группе присутствуют четыре лидера:

• перманентный биологический лидер. Наиболее развитая функция – сенсорика. В природе (и в группе индивидов) всегда есть тот, кто органически предназначен вести за собой, управлять процессом достижения целей.

• планирующий лидер. Наиболее развитая функция – логика. Этот никого никуда не ведет. Он определяет ориентиры и цели движения и находится, как правило, за кулисами. Он не управляет – он направляет.

• лидер-модератор. Наиболее развитая функция – этика. Он дипломат, способен взять на себя ответственность по примирению (т.е. гармонизации отношений) как в самой группе, так и группы с внешним миром.

• критический лидер. Наиболее развитая функция – интуиция. Он берет на себя ответственность в критической ситуации и выводит из нее группу, после чего снова уходит в тень перманентного лидера.

Естественно, в гармоничной группе каждый индивид также должен быть гармоничным: заниматься своим, а не чужим делом; не пытаться решить свои личные проблемы за счет группы; четко понимать – чем он может быть полезен группе и чем группа полезна ему. Можно сказать, что гармоничность группы не может быть выше, чем у наименее гармоничного индивида, входящего в ее состав.


Признаки недостаточной гармоничности 1. Явные проявления внутреннего конфликта


Бросание из крайности в крайность – представление, что в любой ситуации есть только два прямо противоположных варианта действий, и никакие промежуточные решения и компромиссы невозможны. Неприятие человеком одного из этих вариантов приводит к тому, что он автоматически и без раздумий избирает другой. Например, заметив у себя скрытые гомосексуальные насклонности и не приняв их, становится яростным противником гомосексуализма.

Зацикленность – стремление к повторению уже неоднократно совершенного действия несмотря на то, что оно не приносит удовлетворительного результата.

Человек многократно пытается добиться цели одним и тем же способом, который все время приносил неудачу; или в тысячный раз доказывает окружающим свое мнение по какому-то вопросу, хотя оно всем уже давно известно. Страсть к коллекционированию, превышающая всякие рациональные и эстетические пределы, тоже является зацикленностью.

"Пунктик" – неадекватная реакция на определенный вид внешнего воздействия. Человек неожиданно эмоционально реагирует на какое-то слово, промелькнувшее в разговоре, или на событие, не имеющее к нему никакого отношения.

Он начинает или что-то с жаром доказывать окружающим, или совершать какие-то действия, не связанные логически с ситуацией. Примером "пунктиков" являются также народные приметы типа черной кошки или пустого ведра.


2. Самообман


Предубежденность ("Я Пастернака не читал, но осуждаю!") – наличие заранее сформированного шаблонного мнения об определенной области знания или сфере жизни. Любое сообщение, относящееся к данной области, человек либо некритично принимает на веру, либо с порога отвергает, не утруждая себя тем, чтобы разобраться в сути вопроса. Такие люди часто вступают в движения сторонников или противников чего-то, удивляя своим невежеством в отношении того, за что или против чего они борются.

Рационализация – постоянное стремление человека доказывать себе и другим, что его действия были продиктованы разумом, а не внешними обстоятельствами, и что получившийся результат – это именно то, к чему он стремился. Классический пример – басня "Лиса и виноград". Другой вариант – представление случайно получившегося положительного результата как великой победы, к которой с самого начала целенаправленно стремились.

Проекция – приписывание своих проблем и слабостей другим, акцентирование их действительного наличия у окружающих, с подсознательным намерением скрыть их присутствие у себя. Например, старики, осуждая молодежь за "распущенность" и "аморальность", на самом деле проецируют свои собственные подсознательные желания, которые они не имеют сил реализовать.

Маниловщина – чрезмерное увлечение фантазиями и составлением планов в ущерб их практической реализации. Часто можно наблюдать в Интернете: начинающий вебмастер подробно расписывает – какую кучу информации он собирается в будущем выложить на сайт. Но идут недели, месяцы, годы, а обещанное так и не появляется.

3. Неспособность гармонировать с окружением


Конфликтомания – склонность во всем видеть конфликт и создавать его самому, если такового не наблюдается. Человек рассматривает любую ситуацию как конфликт и четко становится в этом конфликте на чью-то сторону, стремясь уничтожить другую. Свои отношения с окружающими он рассматривает как борьбу, в которой надо победить. Любая дискуссия переходит в словесную войну, в которой представляется возможной только победа одной из сторон, но никак не нахождение точек соприкосновения взглядов.

Позерство – стремление выглядеть кем-то в глазах других вместо того, чтобы реально быть таковым. Человек стремится к тому, чтобы окружающие имели о нем более высокое мнение, чем его собственное мнение о себе. Он в любой ситуации старается продемонстрировать окружающим свою силу и "крутость", превосходство над ними. Также он приписывает себе обладание способностями, наличие которых окружающим проверить трудно; рассказывает небылицы о своих подвигах; презрительно относится к тем, кто не скрывает своих слабостей.

Подражание и конформизм – стремление человека придерживаться взглядов и вкусов, разделяемых большинство членов группы, в которую он входит, а также стремление повторять за ними те действия, которые вызвали одобрение у других членов группы. Происходит из-за неумения найти для себя естественное место в группе, а также из-за желания снять с себя ответственность за свои действия.


Как измерить гармоничность. Гармоничность – не абстрактное понятие, а вполне ощутимое свойство личности, которому можно дать количественную характеристику. Эта характеристика близка по смыслу к коэффициенту полезного действия, которым характеризуются машины и механизмы. Степень гармоничности тем выше, чем больше психической энергии индивид выделяет на свои собственные цели и потребности, а не на что-то постороннее.

Уровень психической энергии индивида можно определить по его обычному естественному настроению. Для измерения настроения существует количественная характеристика, так называемая шкала эмоциональных тонов Рона Хаббарда, которая приводится в таблице. (Изучавшие дианетику могут сказать, что приводимая шкала немного отличается от той, которую приводит Хаббард. Мы кое в чем не согласны с ним, и, полагая себя не глупее Хаббарда, считаем целесообразным отнестись к дианетике не как к законченной истине, а как к исходному пункту для самостоятельных размышлений.) Настроение Тон Сущность Мироощущение абсолютное спокойствие +6,0 Осознание собственного совершенства Ощущение достигнутого совершенства П


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.