Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».
При этих упражнениях надо принять удобное положение. Постепенно менять предметы, употребляемые для этого упражнения, переходя от ярких, бросающихся в глаза, к более тусклым, незаметным, почти бесцветным.
9. Размышления над объективными (внешними) предметами. Сядьте около какой-нибудь картины и всматривайтесь в нее, размышляя о том, как она исполнена, какими красками, хорошо ли написана, что могло побудить художника написать ее, какую цель преследовал он и т.п. Размышляйте таким образом в течение 10-15 минут, не отрывая взгляда и внимания от картины. Вначале будут происходить такие явления. Сев перед картиной и размышляя о ней, через две-три минуты вы ловите себя на том, что думаете о другом, а о картине давно забыли. Лучшим средством удержать на ней внимание служит взгляд. Рассматривайте картину, и зрительные впечатления займут внимание и не позволят отвлечься.
По мере рассматривания вы будете все более и более углубляться, постигать ее внутренний смысл, заложенный художником. Размышляйте, и внимание дисциплинируется, усилится питание мозга, а мысль приобретет силу и яркость.
Вначале кажется, что размышлять таким образом очень легко, но опыт показывает противоположное. Поэтому рекомендуем сначала пользоваться большими и сложными предметами, которые вызовут у вас в уме большое количество мыслей и представлений; затем постепенно переходите к предметам все более и более простым, чтобы заставить мозг работать сильнее, самостоятельнее, напряженнее. Это даст силу мыслям и подготовит к упражнениям в сосредоточении.
Необходимо тренироваться в размышлении, чтобы уметь размышлять о любом предмете в любое время. Возьмите какой-нибудь предмет, например, карандаш. Размышляйте о способе его приготовления, назначения, удобстве или неудобстве и т.п. При желании дать своему мозгу умственную гимнастику, задаются вопросами: как, почему, зачем, для какой цели и т.д., и стараются дать ответ, по возможности самостоятельный.
После этих упражнений приступают к более трудным, заключающимся в умении управлять мысленными представлениями, в умении сосредоточивать внимание на одном из них. Упражнения, рекомендуемые выше для подчинения органов чувств, оказываются умственными и в данном случае; только эти упражнения нужно несколько изменить, именно: внешнего раздражения органа чувств быть не должно, надо направить свое внимание на соответствующее мысленное представление.
Контроль воли над мыслями 10. Воспроизведение и мысленное сосредоточение на зрительных, слуховых, осязательных и вкусовых представлениях в отдельности. Ослабив мускулы, закрыв глаза и уши, приняв удобное положение, произведите три глубоких вздоха.
Затем изолируйтесь от воздействий внешнего мира. Вызовите мысленное представление (зрительное) какого-либо предмета и сосредоточьте на нем все свое внимание.
Надо забыть о своём собственном теле. Вы должны слиться со своим представлением.
Продолжительность 10-15 минут.
11. При тех же условиях мысленно вызовите какой-нибудь звук, голос или мелодию. Научитесь сосредоточивать внимание на каждом из звуков гаммы. Вначале мысленно напевайте гамму от начала до конца и обратно. Каждый раз делайте это все медленнее и медленнее и, наконец, остановите внимание на одной только ноте (звуке) и старайтесь удерживать внимание на представлении этого звука в продолжении 1-2 минут, а затем 3-5 минут. Также можно упражняться в мысленном произношении слов.
12. Мысленное воспроизведение совокупности действий всех органов чувств. Представьте себе какое-либо действие, событие и т.п., причем в нем должны принимать участие представления всех органов чувств. Можете, например, представить себе маленькое путешествие, совершенное вами. При этом надо мыслить сильно, активно, красочно и соблюдая определенный порядок, например, как вы встали, оделись, закусили, сели на поезд и т.д. Продолжайте это упражнение 2-3 недели по 30 минут ежедневно.
13. Последовательное отбрасывание представлений о действии органов чувств. Надо воспроизвести мысленно какое-нибудь действие, например, представьте себе, что вы кушаете мед. При этом должны принимать участие представления, касающегося каждого из органов чувств. В данном случае будут: цвет мёда (зрительное представление), вкус меда (вкусовое), звук от жевания (слуховое), прикосновение к языку и деснам (осязательное) и запах (обонятельное). Затем, ярко представляя всю эту картину, отбросьте представление, касающееся одного из органов чувств, например, обоняния. Созерцают всю картину, но перестают чувствовать запах.
Продолжительность 10 – 15 минут.
14. Восстановление представлений в том же порядке. Устранив все представления, касающиеся четырех органов чувств (обоняние, осязание, вкус и слух), удерживают зрительное представление. Через 1-2 минуты устраняют и его. В сознании не должно быть в этот момент никаких представлений. Затем снова вызывают все представления предмета, прибавляя по одному. Упражняйтесь в вызывании и устранении представлений, относящихся к каждому из органов чувств, повторяйте по 30-40 минут ежедневно, пока не добьетесь успеха.
15. Быстрое перемещение внимания с одного объекта на другой. Если вы тщательно изучили предыдущие упражнения, то ваша психика находится в зависимости от воли, и вы можете приступить к следующему упражнению.
Сосредоточьте внимание на каком-либо представлении; достигнув полной концентрации, быстро перейдите к сосредоточению на каком-нибудь другом представлении, забывая на это время о первом, от второго представления также быстро вернитесь к первому. Упражняйтесь 10-20 минут ежедневно, как только найдется свободное время.
Все эти упражнения должны научить вас произвольно выделять из массы впечатлений, представлений и пр. одно и сосредоточивать (концентрировать) на нем свое внимание, удерживая его в таком состоянии долгое время при изоляции от внешних воздействий. Такое сосредоточение называется активной концентрацией мысли.
Вообще только опыт и практика могут дать определенные указания, которые лучше всяких описании и советов. Применяйте, упражняйтесь, и вы всего достигнете.
Телесная терапия Вильгельма Райха
Основные представления
Характер. По Райху, характер состоит из привычных положений и отношений пациента, постоянного паттерна его реакций на различные ситуации. Он включает сознательное отношение и ценности, стиль поведения (застенчивость, агрессивность и т.п.), физические позы, привычки держаться и двигаться и пр. "Форма поведения, формы общения гораздо более существенны, чем то, что пациент говорит. Слова могу лгать: способ выражения никогда не лжет". Понятие характера впервые появилось у Фрейда в 1908г. ("Характер и анальный эротизм"). Райх разработал это понятие и был первым аналитиком, интерпретировавшим природу и функции характера в работе с пациентами, вместо анализирования симптомов.
Характерный панцирь. Райх полагал, что характер создает защиты против беспокойства, которое вызвано в ребенке интенсивными сексуальными чувствами, сопровождающимися страхом наказания.
Первая защита против этого страха – подавление которое временно обуздывает сексуальные импульсы.
По мере того, как эго-защиты становятся постоянными и автоматически действующими, они развиваются в характерные черты или в характерный панцирь. Райховское представление о характерном панцире включает все подавляющие защитные силы, организованные в более или менее связный паттерн Эго. "Установление характерной черты… указывает на разрешение проблемы регрессии: это либо делает процесс подавления ненужным, либо превращает однажды установленное подавление в относительно ригидную, принятую в Эго, формацию".
"Конфликт, который действовал в определенный период жизни, всегда оставляет свои следы в характере, в форме ригидности".
Характерные черты не являются невротическими симптомами. Развитие, по Райху, состоит в том, что невротические симптомы (такие, как иррациональные страхи и фобии) переживаются как чуждые индивидууму, как чуждые элементы в его душе, в то время как невротические характерные черты (вроде преувеличенной любви к порядку или тревожной стеснительности) переживаются как составные части личности. Можно жаловаться на застенчивость, но эта застенчивость не кажется бессмысленной или патологической, как невротические симптомы. Характерные защиты частично эффективны и так трудно поддаются удалению, потому что они хорошо рационализированы индивидуумом и переживаются как часть его представления о себе.
Райх постоянно старался дать пациентам осознать их характерные черты. Он часто имитировал их характерные черты или позы или просил самих пациентов повторять или преувеличивать штамп поведения – например, нервную улыбку. Когда пациенты перестают принимать свой характерный способ поведения как само собой разумеющийся, их мотивация к изменению возрастает.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.