» » » Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1


Авторские права

Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1
Рейтинг:
Название:
Прогрессивный сатанизм. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».






Большинство утопий являются Альфа-идеологиями. На практике Альфа-общество возникает редко, хотя отдельные исторические примеры имеются (древнегреческие демократические полисы). Зато Альфа-идеологию часто берут на вооружение революционные движения и радикально настроенная оппозиция. Альфа-идеологи легко убеждают в своей правоте народ, и поэтому со свойственным Альфа-идеологии излишним оптимизмом считают, что возможно найти аргументы, способные переубедить кого угодно. Отсюда и основная проблема Альфа-идеологии: неустойчивость построенных на её основе обществ, слабость перед лицом противника, особенно если им движет фанатизм, а не рациональные соображения.

Пример Альфа-идеологии: анархизм, анархо-синдикализм; идеология хиппи, панков, "зелёных".


Бета-идеология, или идеология абсолютной власти

Человек имеет только те права и свободы, которые ему предоставила власть. (Что не разрешено, то запрещено.)

Временная ориентация: будущее.

Ценности: красота, единство, объективная истина.


Основные принципы:

Цель – построить великое общество. Для этого нужно, чтобы власть захватили лучшие люди, владеющие истинным знанием. Общество – иерархия, где каждый по праву рождения занимает определённое место и беспрекословно исполняет приказания вышестоящих. Ради великого будущего нужно стойко переносить сегодняшние трудности, а если понадобится – и отдать за это будущее жизнь. Те, кто не признаёт истинного учения, в соответствии с которым живёт общество, – враги; их надо либо уничтожить, либо заставить искренне раскаяться и признать правильность истинного учения.

Лозунг:"Учение N. всесильно, потому что оно верно!"

Обычно Бета-идеология формируется при попытке реализовать утопию на практике. Если Бета-идеологи пропагандируют поиск объективной истины, то

проповедники Бета-идеологии считают, что нашли её. Бета-идеология строится вокруг культа личности лидера. Поразумевается, что именно он лично нашёл объективную истину и что именно это вознесло его на вершину власти.

Для Бета-общества характерно наличие аристократии. Любая Бета-идеология явно или неявно постулирует, что некоторые люди изначально, по праву рождения лучше и выше других. Реально аристократия Бета-общества обычно ничем существенным не выделяется из общей массы людей, а на стадии разложения Бета-идеологии аристократией начинают считаться, наоборот, худшие представители общества.

Герой Бета-идеологии – фанатик. Умереть за идею; вынести любые пытки, но не отказаться от своих взглядов – именно такие поступки поощряет Бета-идеология.

Пример Бета-идеологии: фашизм, коммунизм, религиозный фундаментализм.


Гамма-идеология, или идеология абсолютной конкуренции

Человек имеет только те права и свободы, которые он отвоевал у других людей.

Временная ориентация: будущее.

Ценности: польза, единство, собственное мнение.


Основные принципы:

Жизнь – борьба всех против всех за жизненно необходимые ресурсы, которых заведомо на всех не хватит. Стартовые условия для всех одинаковы. Кто успел – тот и съел. Каждый в этой борьбе сам за себя; любые союзы, партии, группировки – не более чем инструмент обмана лидерами рядовых членов. Истины либо нет, либо людям не дано её знать. Кто выжил, кто добился успеха – тот и прав (в данный момент).

Лозунг:"Если ты такой умный – почему ты такой бедный?"

Герой Гамма-идеологии – авантюрист. Рискнуть тем, что имеешь, чтобы при удаче заполучить что-то ещё; хитроумно обмануть противника – такие поступки вызывают восхищение у носителя Гамма-идеологии.

Может показаться, что Гамма-идеология ближе всего к философии сатанизма, но это не так по двум причинам:

1) В Гамма-обществе существует свобода мысли, но не свобода образа жизни.

Для власти Гамма-общества неважно – что ты думаешь; главное – чтобы ты делал то же, что и все, и стремился сделать это лучше других. Если Бета-идеология проповедует единство на основе общей идеи, то Гамма – единство на основе общего дела.

2).Гамма-идеология весьма консервативна, потому что те, кто побеждает в конкурентной борьбе сегодня – вовсе не обязательно будут иметь успех и завтра, когда ситуация изменится, поэтому они стремятся тормозить любые изменения, чтобы сохранить выгодные для себя условия. По этой же причине Гамма-общество неспособно окончательно решить какую-либо проблему, если можно делать бизнес на её временном решении.

Жизнь Гамма-общества – это не "движение к", а "бег за". Носителем Гамма-идеологии движет не стремление к победе, а страх поражения.

Гамма-идеология придаёт большое значение жизненному опыту и пропагандирует почтение к старикам и их мнению – потому что у того, кто сумел длительное время выживать в общественной структуре Гамма-типа, действительно есть чему поучиться.

Пример Гамма-идеологии: социал-дарвинизм, умеренный национализм (без признаков фашизма), антиглобализм.


Дельта-идеология, или идеология абсолютного прагматизма

Человек имеет все права и свободы, кроме тех, которые власть считает целесообразным ограничить. (Что не запрещено, то разрешено)

Временная ориентация: настоящее.

Ценности: польза, разнообразие, собственное мнение.


Основные принципы:

У тебя есть какие-то способности, и эти способности нужно поставить на службу обществу, потому что общество нуждается в квалифицированных работниках.

Ты можешь разделять любые идеи и вести любой образ жизни, но только если это не мешает тебе приносить пользу обществу. Кто не работает – тот… не то чтобы совсем не ест (нищета и сопутствующий ей криминал обществу тоже невыгодны), но ест намного меньше и хуже. Мешать людям работать, распространяя деструктивные идеи, сильные наркотики и т.п. – преступление. Хотя всё относительно, универсальных идеологических установок нет; общество в каждом конкретном случае ищет наиболее выгодный для себя вариант, а при невозможности решить проблему – стремится минимизировать потери от неё.

Лозунг:"Природа не храм, а мастерская, и человек в ней – работник".

Дельта-идеология не нуждается в героях. Ей нужны профессионалы, качественно выполняющие свою работу. Если все будут таковыми – то, по мнению Дельта-идеологов, надобность в героях отпадёт, поскольку необходимость в героизме возникает только из-за чьего-нибудь разгильдяйства.

Гражданские свободы в Дельта-обществе имеются не потому, что свобода представляет какую-то ценность для Дельта-идеологии, а лишь потому, что власть не видит смысла их ограничивать, т.к. исторический опыт показал, что свободный человек работает продуктивнее. Но это – в преуспевающих Дельта-обществах при стабильной ситуации. Как поведёт себя Дельта-общество в условиях серьёзного кризиса – пока исторических примеров не было. Поскольку Дельта-общество

не самоорганизующееся (как Альфа- и Гамма-), а контролируемое сверху (как

Бета-), то репрессии и ограничение свобод вполне возможны, хотя и не в таких масштабах, как при господстве Бета-идеологии, потому что всё-таки целью Дельта-идеологов является максимально эффективное функционирование общества, а не соответствие его какой-то идее.

Пример Дельта-идеологии: либертарианство, социал-демократия.


III. Взамодействие между идеологиями. Закономерности смены идеологий.
Связь идеологии с представлениями о труде:

Носитель Альфа-идеологии стремится делать то, что больше нравится.

– //-Бета -//- -//- -//- то, что считает своим долгом.

– //-Гамма -//- -//- -//- то, за что больше платят.

– //-Дельта -//- -//- -//- то, что лучше умеет. Некоторые профессии позволяют хотя бы частично реализовывать эти устремления. Поэтому в каждом обществе представители определённых социальных слоёв исходя из рода своих занятий придерживаются в своём большинстве определённой идеологии:академические учёные, деятели искусств – Альфа (свобода творчества);военные, представители других силовых структур, уголовники – Бета (подчинение правилам);предприниматели, деятели шоу-бизнеса – Гамма (коммерческий успех);прикладные учёные, высококвалифицированные специалисты – Дельта (практическая польза).

Противоположным по циклу идеологиям соответствуют и прямо противоположные подходы к делу у представителей соответствующих социальных групп:1) Творческие люди ориентируются на собственный вкус, а предприниматели – на вкусы потребителей.2) Тем, чья профессия – борьба, важно использовать правильные средства (чтобы избежать ответственности перед вышестоящими), но и это не гарантирует достижение цели, т.к. есть ещё и противник. В свою очередь, научно-техническим работникам требуется обязательно достичь цели, а средства её достижения – уже второстепенный вопрос.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мильхар

Мильхар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.