Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 2"
Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 2" читать бесплатно онлайн.
Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Второй том содержит разделы «История», «Магия», «Символика», «Критика», «Юмор».
14. Перт.Руна посвящения. Энергетика Плутона и Марса; символ внутреннего содержания этой руны – феникс, т.е. возрождение через смерть в собственном огне. Энергией, заключенной в этой руне, нередко владеют люди, в натальной карте которых Солнце находится в Скорпионе.
Руна Перт подталкивает и облегчает процесс качественного изменения сознания (внутреннего посвящения) – на любом уровне. В определенных ситуациях может действовать подобно руне Хагалаз, обрывая замкнувшуюся цепь мыслей и вызываемых ими к жизни событий. Использование руны Перт в магических целях может привести к совершению акта психической смерти – разрыву каузальных и астральных связей между прошлым и будущим человека. В одних ситуациях это может пойти на пользу, в других – приведет к обострению вызванных ею ситуаций. Посему использовать эту руну нужно с разумной осторожностью.
15. Альгиз.Руна защиты. Некоторые авторы определяют ее словом "защищенность", несущим несколько иной смысл. При любом определении, однако, необходимо отметить, что защита здесь носит характер пассивный, хотя руна и требует от защищающегося определенного количества личной силы. Применение руны Альгиз создает определенные астральные и каузальные (событийные) условия, препятствующие вторжению внешних вредоносных сил – будь то чужое колдовство или падающий с крыши кирпич. В этом плане определение "руна защищенности" действительно оказывается несколько более точным. Кроме того, руна Альгиз действует подобно "глазастым" камням (кошачий, тигровый глаз), усиливая в человеке способность предчувствовать опасность или чье-то нападение, а иногда и предупреждая его тем или иным способом.
16. Соулу.Руна целостности. Несет отпечаток энергетики Солнца. Некоторые авторы склонны определять руну Соулу как руну итога, и в определенном плане это имеет смысл – действительно, целостность, синтез противоположностей – это итог любого движения.
На этом базируется и магическое применение этой руны, способной устремить к достижению целостности человека или создавшуюся ситуацию. Кроме того, руна Соулу может помочь вам прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.
17. Тейваз.Руна Воина. Энергетика Марса в наиболее чистом ее проявлении, нередко – с оттенком Солнца, Юпитера или Плутона. Сфера действия чрезвычайно широка и охватывает практически все миры – от физического до огненного.
Посвящена Тюру (Тиву) – богу войны. Предания рассказывают об одном деянии этого аса, замечательно характеризующем и его самого, и его руну. Однажды богам удалось поймать фенрира, Мирового Волка – причину грядущего Рагнарока (Конца мира). Дабы сдержать разрушающую силу Волка, необходимо было наложить на него специально для того сделанные крепчайшие путы. Но Волк, разумеется, не давался, и тогда Тюр положил ему в пасть свою руку в залог того, что путы будут снять! И когда Волк был закован, он откусил руку Тюра – но победа над Хаосом была достигнута.
Словно в память об этом деянии Тюра руна Тейваз хранит способность помогать людям в любой их борьбе, но прежде всего – в их борьбе с силами Хаоса собственного "Я". В древности воины рисовали эту руну на щитах и рукоятях мечей, чертили ее перед битвой, дабы укрепить свою решимость.
18. Беркана.Руна роста. Энергетика Венеры, со множеством оттенков и наложений; цвет зеленый.
Сфера действия руны Беркана чрезвычайно широка; рост, символизируемый ею, может быть и чисто физическим, и духовным. Это руна плодородного движения, выводящая к расцвету и созреванию.
На этом базируется и магическое применение этой руны. Она может служить как стимулятором плодородия в целом, так и стимулятором роста в частности.
Способствует рождению и возрождению. Может помочь при решении проблем, связанных с воспитанием детей, а также облегчить роды и исцелить от бесплодия. Не забывайте и о чисто физических проявлениях действия этой руны.
19. Эваз.Руна изменений (движения, прогресса, сдвига с мертвой точки). Сфера действия – астральный и каузальный (событийный) планы. Несет сильный отпечаток энергетики Меркурия; цвет зеленый.
Магическое применение следует из самого определения – руну используют, чтобы изменить, "растормошить" нечто, вошедшее в фазу застоя. Этим нечто может быть и какая-то ситуация, застрявшее дело, и хроническое заболевание, и, наконец, человек, впавший и душевную летаргию или зациклившийся на некоторой неразрешимой проблеме. В этом плане можно сказать, что руна Эваз работает точно противоположно руне Иса. Другой аспект ее действия – облегчение пути путешествующих (как говорят, особенно – путешествующих по воде).
20. Манназ.Непростая руна. Ральф Блюм определяет ее как руну собственного "Я". Несет отпечаток энергетики Сатурна. Использование руны Манназ в магических целях неоднозначно и требует приложения значительного количества энергии.
21. Лагуз.Сложная, но замечательная руна. Классический перевод имени ("вода") не совсем точно определяет его содержание. Имя этой руны подразумевает не просто воду, но – проточную воду, движущуюся – ту, которая формирует поток и увлекает за собой.
Руна несет отпечаток энергетики Меркурия.
Руна Лагуз – руна интуиции, и с этим сзязано ее магическое применение.
Использование ее обостряет и усиливает интуитивное восприятие мира, помогает в изучении оккультных наук и в проникновении в тайну – это один аспект ее действия.
С другой стороны, руна способствует заключению брака, образованию новой дружбы и восстановлению старой, прекращению размолвки или ссоры.
22. Ингуз.Одна из самых прекрасных и наиболее могучих рун Футарка. Руна плодородия в его репродуктивном (произрождающем) аспекте. Сфера действия широка, охватывает физический и Тонкий миры и каузальный (событийный) план. Энергетика Венеры со множеством оттенков и вариаций; цвет зеленый.
Руна посвящена светлому Фрейру, богу плодородия (другое его имя – Инг или Ингви).
Магическое применение руны Ингуз связано с силами светлого Фрейра; фактически, использование этой руны – это непосредственное обращение к этому богу. Руна может быть использована везде, где ощущается недостаток природных сил плодородия: в случае женского бесплодия или мужского бессилия, неурожайности земли или неплодотворности работы. Также руна Ингуз способна снять излишнее напряжение и восстановить баланс (равновесие) витальных сил человека.
23. Отал.Очень условно можно определить эту руну как руну отступления (разделения).
Энергетика Сатурна, иногда – с отпечатком Меркурия или Урана. Магическое применение неоднозначно и многого требует от действующего.
24. Дагаз.Очень светлая руна. область действия чрезвычайно широка. Несет отпечаток энергетики Солнца и Юпитера; цвет – часто золотой (не желтый!).
Объединяет две глобальные взаимосвязанные концепции. В плане первой из них руну Дагаз можно определить как руну трансформации. В плане второй – как руну процветания. Обе концепции объединяются в магическом применении руны – приближении конца периода тьмы ("ночи") и начала периода света и процветания ("дня"), осуществлении прорыва в каком-либо деле или сдвига его с мертвой точки. Также может быть использована при лечении затяжных болезней.
Славянские руны
1. Мир.Форма руны Мир суть образ Древа Мира, Мироздания. Символизирует также внутреннее Я человека, центростремительные силы, стремящие Мир к Порядку.
В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство богов.
2. Чернобог.В противоположность руне Мир, руна Чернобог представляет силы, стремящие мир к Хаосу.
Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы.
3. Алатырь.Руна Алатырь – это руна центра Мироздания, руна начала и конца всего сущего. Это то, вокруг чего вращается борьба сил Порядка и Хаоса; камень, лежащий в основании Мира; это закон равновесия и возвращения на круги своя. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр.
Магический алтарь, на котором совершается жертвоприношение суть отражение камня Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, который заключен в этой руне.
4. Радуга.Руна дороги, бесконечного пути к Алатырю; путь, определяемый единством и борьбой сил Порядка и Хаоса, Воды и Огня.
Дорога – это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога – это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; состояние движения между Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог… Древняя формула: "Делай, что хочешь, и будь, что будет" могла бы послужить девизом этой руны.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 2"
Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2"
Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.