Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 2"
Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 2" читать бесплатно онлайн.
Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Второй том содержит разделы «История», «Магия», «Символика», «Критика», «Юмор».
И способ защиты здесь только один – тайна, абсолютная тайна при проведении анормального (а лучше, если вообще любого) магического действия, ибо не было еще в истории такого мага (да и вряд ли может быть), который смог бы противостоять объединенной Силе миллионов людей, магов, эгрегоров… – воистину, "самый хороший способ выжить в бою – это не провоцировать боя".
Ну а теперь, опираясь на все ранее изложенное, в завершение можно кратко сформулировать некие общие правила, при следовании которым магическую обратную связь, чаще всего называемую "расплатой", можно либо очень существенно уменьшить либо вообще свести к нулю: 1) "расплата" напрямую зависит от механизма восприятия действительности – меняя механизм восприятия, можно не только избежать расплаты, но и сделать ее поощряющей любое действие мага; 2) магу никогда не стоит нарушать свои принципы, идти против своих желаний или игнорировать свои опасения – делайте только то, что вы считаете не просто допустимым, а нормальным и своевременным, о чем впоследствии ни при каких обстоятельствах не будете жалеть; 3) внутренне непротиворечивая (целостная или гармоничная) личность полностью свободна от "расплаты" в своих действиях. Внутренняя осознанная целостность (непротиворечивость) – основа для самой лучшей личной защиты, а магические навыки и знания – только усилят ее; 4) выявление магом в своем мышлении "предписывающих" концепций, предназначенных для социализации личности (в первую очередь это совесть, понятия "добра и зла", и прочее, ранее упоминавшееся), и низведение их до уровня "информирующих" (либо, еще лучше, полное их устранение) обеспечивает формирование социально-независимой модели мышления (асоциальность), что освобождает от магически инициированной ответственности за нарушение общественных стереотипов поведения; 5) во избежание вмешательства в магические действия эгрегоров (религиозных и не только) магу следует придерживаться только тех доктрин (религиозных и не только), которые не накладывают никаких ограничений на магическую практику; еще лучше – быть безбожником или атеистом и вообще самостоятельно мыслить; 6) никогда не беритесь выполнять то, в чем прежде не разберетесь досконально; 7) при выполнении какого-либо действия всегда имейте многократно превосходящий запас Силы; 8) необходимое требование при выполнении магического действия – абсолютное сокрытие его как факта от всех остальных (как магов, так и обычных людей).
Существует также и еще некоторое количество разнообразнейших приемов по преодолению эффектов "расплаты" (например, "расплату" можно "перевесить" на другое, нежели маг, лицо (жертву); либо равномерно распределить по большой группе людей, что существенно снижает тяжесть последствий как для самого мага, так и для его "невинных жертв"; либо проводить какое-либо действие в состоянии осознания себя не инициатором его, а всего лишь проводником чужой воли, что переносит основную (но не всю) "расплату" с мага на источник этой воли и т.д и т.п), но они являются, в основном, отдаленными частными случаями предлагаемых, почему их и не стоит рассматривать подробно. Кроме того, будучи получены в большинстве своем "негармоничными" личностями, эти методы несут на себе следы той самой "негармоничности", почему и являются не только менее эффективными, но и зачастую опасными, то есть, в итоге, они не столько решают проблему, сколько усугубляют ее.
Напоследок хочется заметить, что предлагаемая схема отнюдь не претендует на "абсолютную истину" и предназначена она в первую очередь для информирования тех, кто сам ищет и строит свою собственную дорогу, а на этом пути никто не сможет ограничить человека и помешать ему, кроме самого человека. Последнее утверждение верно в том числе и для магии, или, что правильней, в особенности для магии. В итоге, если изложенный подход кому-либо не нравится – что ж, каждый решает сам, стоит ли ему преодолевать указанными способами "кармический ответ" в процессе своего личного магического развития или же будет лучше подчиняться "закону кармы", таким образом жестко ограничивая себя в своих действиях и возможностях.
Сколько у магии законов?
Не секрет, что в последние годы публика резко полюбила магию. Кто раньше, кто позже (я лично – в 1996, маленькая я еще, глупенькая…), и раньше или позже доходит вдруг – о! да у меня в руках истина! (хорошо еще, если с маленькой буквы).
Затем и появляется – 48 Законов Магии, Цветовое Разделение Магии, Воины Абсолютного Добра, Бабы-Яги, Которые Против и проч.
Естественно, воинствующее вколачивание Истины в головы и души – занятие неблагодарное, и просветительской работой заниматься я вообще никогда не собиралась. Да вот, собралась все-таки. Надоело, знаете ли, читать, мягко говоря, неверные вещи, объявляемые мало того, что правильными, так еще и единственно правильными.
Потому преподношу очередную Точку Зрения – мою собственную. Верить – не нужно, проверять – не обязательно, задумается кто – уже хорошо. А там, глядишь, по дороге встретимся.
Итак, законы магии. Уточню, что разговор пойдет только и исключительно о симпатической магии, ритуалке, то бишь. В энергетические заморочки я пока вдаваться не стану.
К осознанию магии я подошла немного не с той стороны, откуда большинство нынче практикующих – сначала я заинтересовалась мифологией и антропологией. Так что получился такой "исторический" подход. Поэтому магия для меня – не наука и не искусство, а мировоззрение, состояние сознания, если хотите.
Для человека в таком состоянии мир – живой, не обязательно разумный, почти наверняка – не справедливый и не приспособленный под человека.
И, как человек способен ощутить мир, так и мир способен ощутить человека.
Насколько – вопрос силы того самого человека.
И магия тогда позволяет вызывать определенные реакции мира в ответ на определенные действия человека. Взаимодействие это подчиняется всего лишь двум законам: закону подобия и закону контакта.
Вот они:
1. "Подобное производит подобное", "Следствие похоже на свою причину" – закон подобия.
2. "Вещи, однажды пришедшие в соприкосновение, продолжают взаимодействовать после прекращения прямого контакта" – закон соприкосновения (заражения, контакта).
Это все. Любые дальнейшие навороты – от лукавого; по крайней мере, у тех, первых магов, ничего другого не было. Какое там понятие о Высшей справедливости, об Абсолютном Добре и Зле! Религия пришла позже, позже. Даже разделение духов на злых и добрых было позже.
Ритуалка растет именно отсюда. Зная эти законы, любой ритуал (и, кстати, любое суеверие) можно разобрать на составляющие, понять, почему использован тот или иной компонент, и – более того – можно самостоятельно создавать ритуалы не хуже традиционных.
Да, но почему оно работает? А кто вам сказал, что оно работает?
"Верить, не веря" – фраза хорошая, независимо от того, в каком контексте она упоминалась в первоисточнике. Впрочем, это отступление…
Есть у меня некоторое соображение, которым хочется поделиться. С какой радости колдун (тот, первобытный), измазавшись черной грязью, вызывал на небе черные тучи, из которых шел дождь? Кажется, с той, что в процессе ритуала он сам начинал чувствовать себя небом. И тут, кстати, уже не важно, верит он в свой ритуал или нет – а важно, смог ли он перевоплотиться. Тот самый мотив: "хотите узнать, о чем думает собеседник – скопируйте его выражение лица и посмотрите, что придет вам в голову".
Кстати, если это так, то неплохо объясняется то "иррациональное знание, что именно сейчас – получится".
И еще. Будучи частью мира, ощущая себя частью мира, принципиально невозможно сделать того, чего не может случиться. Такое мое глубокое убеждение, опровержения которому я пока что не нашла. Это к вопросу об "экологичности магии".
Другой вопрос – как этой частью стать? Ну, стать-то ею просто – по факту рождения в мире, а не за его пределами. А вот ощутить… Я знаю как минимум один способ – стать прозрачным для мира. Рекомендовать его никому не хочу – я не знаю даже того, куда я сама зайду таким путем. Но – способ такой существует, заинтересовавшиеся могут подумать на эту тему самостоятельно. Вообще, лучшее правило, как на мой вкус, – думать самостоятельно…
А, да. Кто я такая и надо ли мне верить? Со вторым проще – верить мне не надо. А с первым… Там по тексту много опознавательных знаков разбросано, для тех, кто меня знает. А кто не знает – так какая тем разница, как меня зовут?
Тайна власти и практическая магия
Как-то я развлечения ради придумывал концепции "миров без богов", на основе какого-нибудь иного принципа. Суть самой идеи проста и выражается парой фраз.
Богов нет. Все люди – боги. Наши тела ограничены трёхмерным пространством и линейным временем, но воля – нет. Для нашей воли не существует ни прошлого, ни будущего, каждый из нас творит реальность своей верой в неё.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 2"
Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2"
Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.